«Факторы, влияющие на формирование и развитие организационного поведения»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология общая
  • 17 17 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 09.12.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Они прививаются всем членам общества с помощью одобрения либо неодобрения со стороны прочих людей. К примеру, обусловленные виды одежды считаются уместными для обусловленных профессий. С начальником принято разговаривать в одной манере, с коллегами в иной.6. Потребности личности. С позиции поведения организации, онапытаетсяформировать ситуации, в которых ублаготворениенадобностейсотрудника вело бы к осуществлению организационных целей, иными словами, мотивировать сотрудников.7. Ублаготворенностьрабочим процессом не переживается трудящимся, как всеобъемлющая и цельная концепция. Скорее, сотрудники разбирают удовлетворенность рабочим процессом как набор некоторых элементов, чувствительных к их восприятию рабочих условий, управления, вознаграждений, рабочих требований и пр. Любой аспект в действительности являет собой отдельную установку либо предрасположенность (тенденцию), которые приобретены в процессе опыта (исключительного либо рутинного), к тому, чтобы реагировать на людей, учреждения либо объекты отрицательно или положительно. Установки содержат:- когнитивнаясоставляющая установки отображает восприятие человека и его убеждения касательно отличительных особенностей анализируемого объекта (его объективной сути);-аффективная (эмоциональная) составляющая,представляющая собой негативные, позитивныелибо нейтральные ощущенияв отношениирассматриваемого объекта;-поведенческий компонент, по-иному, как человек расположен вести себя в отношенииданного объекта.Определены такие аспекты степени удовлетворения работой: - ублаготворенность содержанием работы; - удовлетворенность оплатой;- удовлетворенность коллегами; - удовлетворенность руководством; - ублаготворенность возможностями продвижения по карьерной лестнице.8. Ожидания.Каждыйимеетнекоторыеожидания по поводу будущеготрудового процесса. По мере того, какчеловек ищет работу, его ожидания по поводу работы и карьеры создаются подвоздействием информации, приобретаемой от коллег, рекрутеров и личных знаний отекущих условиях на трудовом рынке. После того, как новый работник выходит на собственную первую работу, его ожидания изменяются. Если работа отвечаетлибо превосходит данные ожидания, то работникощущаетсущественный и полезный прилив ублаготворенности всеми аспектами, которые описаны выше. Если работа серьезно не отвечает ожиданиям работника, то человек часто увольняется.9. Восприятие. Люди обыкновенно реагируют не на факты, а на то, что они воспринимают как реально происходящее. То, что случается в реальности, воздействует на человеческое поведение лишь в той мере, в какой воспринимается самим человеком. Если руководитель хочет, чтобы трудящиесятянулись к достижению целей организации, не достаточно сформировать условия, которые поощряют трудящихся к этому. Руководство также должно показать сотрудникамявственную взаимосвязь между желательным для организации поведением трудящихся и удовлетворением их личныхнадобностей. До тех пор, пока сотрудники не воспримут этого, они не будут вести себя надлежащим образом.10. Отношение, позицияобразует необъективное восприятие окружающей среды и тем самым воздействует на человеческое поведение в организации (к примеру, расовые либопрочие предрассудки). Отношение к работе представляетсясущественным фактором, который определяет то, как люди будут реагировать на переменяющиеся условия и продолжительность работы.11. Позиции личности.Человек прилагает усилия для того, чтобы достичьконкретногобаланса либо положения. То есть человек пытается занимать позиции, не противоречащие друг другу. В итоге выстраивается весьманепростая взаимосвязанная структура отношений и убеждений к чему-либо, на основе которой строится наше поведение. Данная структура с трудом поддается переменам, так как человек быстрее отбросит одну новую идею, чем будет изменять все свое мировоззрение.12. Избирательность информации. Человек избирательно прислушивается лишь к той информации либо тем людям, мнение которых заведомо сходитсясего собственным. Человек отбрасывает, отвергает информацию, противоречащую его позиции. Данный процесс снижает вероятности для изменения.13. Возраст.Способность людей к изменению притупляется с возрастом. Это происходит под воздействием, как внутренних свойств человека, так и под воздействием окружения.ЗаключениеОрганизационное поведение относится к общественным наукам и заниматься изучениемчеловеческого поведения на работе. Оно исследует взаимосвязь между операционной результативностью и надобностямиработников. Все аспекты деятельностиорганизации связаны с первым, в то время как такие установки в отношении кработе, как ублаготворенность работой, организационная приверженность и вовлеченность в работу связаны с надобностямиработников.Надобность в достижениях, принадлежности и власти являются основнымифакторами, создающими поведение работников. Люди с надобностью вдостижениях могут становиться предпринимателями, если они разочаровываются в своей современной работе. Работники с надобностью в принадлежностиформируютсотрудничество иподдержку в рабочих группах. Люди, которые стараются к власти обнаруживаютсоциализированную либо персонализированную надобность во власти. Социализированная власть, надлежащим образом сосредоточиваемая высшим руководством, можеторганизовывать подъем среди сотрудников и создавать конкурентное преимущество.Удовлетворенность работой состоит из следующих аспектов, как оплата, коллеги, карьерныйрост, руководители и сама работа. Переживаемаяублаготворение работой зависит от наличия вызова в работе, ясности работы, стимулов иуправления. Длительность карьеры и индивидуальные ожидания, которые связаны сработой, также являются основными факторами, которые определяют удовлетворенность работой.Степень удовлетворенности работой напрямую не связана спродуктивностью. Связь между ними устанавливается наличием внутренних ивнешних вознаграждений и восприятием сотрудника справедливости их распределения.Организационноепристрастие является согласием работника с целямиорганизации, его готовностью прилагать усилия от имени организации и желанием сохранять членство в ней. Образование организационногопристрастия занимает больше времени, чем удовлетворенность работой, носформировавшисьоднажды, она менее подвержена переменам.Список использованной литературы1. Дорофеев, В.В. Организационное поведение: Учебное пособие / В.В. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. – Пенза, 2015 – 142 с.2. Дейли, Р. Организационное поведение / Р.Дейли. - 2012 - 67 с.3. Голубкова, О. А.Организационное поведение: теория и практика : учеб. пособие / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова;Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2013. — 224 с.4. Егоршин, А. П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород, 2017. - 248 с.5. Ньюстром, Дж., Дэвис К. Организационное поведение / Дж. Ньюстром, К. Дэвис – СПб.,2016. - 188 с.

Список использованной литературы

1. Дорофеев, В.В. Организационное поведение: Учебное пособие / В.В. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. – Пенза, 2015 – 142 с.
2. Дейли, Р. Организационное поведение / Р.Дейли. - 2012 - 67 с.
3. Голубкова, О. А. Организационное поведение: теория и практика : учеб. пособие / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова ;Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2013. — 224 с.
4. Егоршин, А. П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород, 2017. - 248 с.
5. Ньюстром, Дж., Дэвис К. Организационное поведение / Дж. Ньюстром, К. Дэвис – СПб.,2016. - 188 с.

Вопрос-ответ:

Какие факторы влияют на формирование и развитие организационного поведения?

Факторы влияющие на формирование и развитие организационного поведения могут быть разнообразными. Они могут быть связаны с общественными нормами и одобрением со стороны других людей, профессиональными требованиями, потребностями личности и другими факторами.

Какие факторы общества могут влиять на организационное поведение?

В обществе существуют нормы и стандарты, которые могут влиять на организационное поведение. Например, определенные виды одежды могут считаться уместными для определенных профессий. Также одобрение или неодобрение со стороны прочих людей может играть роль в формировании и развитии организационного поведения.

Как влияют профессиональные требования на организационное поведение?

Профессиональные требования могут определять специфическое организационное поведение. Например, с начальником принято разговаривать в одной манере, а с коллегами - в другой. Требование соблюдения определенных профессиональных норм и этикета может быть важным фактором в формировании организационного поведения.

Какие роли играют потребности личности в организационном поведении?

Потребности личности могут влиять на организационное поведение. Организация стремится создать ситуации, в которых удовлетворение потребностей сотрудника будет способствовать достижению организационных целей. Например, предоставление возможности для самореализации и развития сотрудника может быть важным фактором в формировании организационного поведения.

Какие ещё факторы могут влиять на формирование и развитие организационного поведения?

Помимо общественных норм, профессиональных требований и потребностей личности, на организационное поведение могут влиять и другие факторы. Например, корпоративная культура, которая определяет ценности и нормы поведения в организации, лидерство и стиль управления, а также стимулирование и мотивация сотрудников. Эти факторы могут формировать организационное поведение и способствовать его развитию.

Какие факторы влияют на формирование и развитие организационного поведения?

Факторы, влияющие на формирование и развитие организационного поведения, могут быть разнообразными. Одним из таких факторов является общественное одобрение или неодобрение. Люди прививают определенное организационное поведение, исходя из реакции других людей на их действия. К примеру, определенные виды одежды считаются уместными для определенных профессий, и носить их при работе является общепринятым.

Каким образом начальник влияет на организационное поведение своих подчиненных?

Начальник играет важную роль в формировании организационного поведения своих подчиненных. С ним принято разговаривать в определенной манере, которая устанавливается организационной культурой. Начальник может создавать определенные ситуации и обстановку, которые влияют на поведение сотрудников.

Как потребности личности влияют на организационное поведение сотрудников?

Потребности личности играют важную роль в формировании организационного поведения сотрудников. Организация старается создавать такие ситуации и условия работы, которые позволяют удовлетворить потребности сотрудников. Ублаготворение потребностей ведет к более эффективному и мотивированному поведению сотрудников в рамках организации.

Какие еще факторы могут оказывать влияние на организационное поведение?

Помимо общественного одобрения, начальников и потребностей личности, на организационное поведение могут влиять и другие факторы. Например, организационная культура, ценности и цели организации, коммуникационные процессы, стиль руководства и многое другое. Все эти факторы в совокупности формируют и определяют организационное поведение внутри организации.

Почему важен фактор общественного одобрения в формировании организационного поведения?

Фактор общественного одобрения играет важную роль в формировании организационного поведения, потому что люди стремятся получить одобрение и признание от своих коллег и окружающих. Они адаптируют свое поведение и действия под те нормы, которые считаются приемлемыми в организации. Общественное одобрение помогает формированию организационной культуры и созданию единой системы ценностей и норм поведения.