Проектирование информационной системы - "расписание для студентов"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Разработка мобильных приложений
  • 21 21 страница
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 17.12.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Формирование концепции информационной системы информирования о распиании занятий 4
1.1 Общая характеристика технологии информирования студентов о расписании занятий 4
1.2 Функциональная подсистема и описание бизнес-процесса информирования студентов о расписании занятий 7
1.3. Техническое задание на разработку мобильного приложения для информирования о расписании занятий 11
2.Проектирование информационной системы 14
2.1.Постановка задачи 14
2.2 Информационное моделирование бизнес-процесса 15
Заключение 20
Список использованных источников 21
Фрагмент для ознакомления

Связь 1:N.Далее определим требования к структуре данных информационной системе.Таблица 2–Реквизитный состав объекта «Учебные группы»РеквизитТип данныхОписаниеКод классаЦелочисленныйИдентификаторНаименованиеТекстовыйНомер параллелиЦелочисленныйТаблица 3 - Реквизитный состав объекта «Аудитории»РеквизитТип данныхОписаниеКод аудиторииЦелочисленныйИдентификаторНомер аудиторииТекстовыйТаблица 4 - Реквизитный состав объекта «Преподаватели»РеквизитТип данныхОписаниеКод преподавателяЦелочисленныйИдентификаторФИОТекстовыйТаблица 5 - Реквизитный состав объекта «Учебный план»РеквизитТип данныхОписаниеКод позиции учебного планаЦелочисленныйИдентификаторКод преподавателяЦелочисленныйКод классаЦелочисленныйКоличество часовЦелочисленныйКод предметаЦелочисленныйТаблица 6 - Реквизитный состав объекта «Расписание занятий»Наименование поляТип данныхПримечаниеКод позиции расписания ЦелочисленныйИдентификаторКод преподавателяЦелочисленныйКод классаЦелочисленныйКод кабинетаЦелочисленныйНомер урокаЦелочисленныйДень недели ЦелочисленныйНа рисунке 11 приведена диаграмма логической модели данных.Рисунок 11 – Логическая модельДалее проведем построение структуры физической модели данных (таблицы 7-11).Таблица 7 - Структура таблицы «klass»Наименование поляТип данныхПримечаниеId_klassIntИдентификаторKlassCharNumintТаблица 8 - Структура таблицы «kabinet»Наименование поляТип данныхПримечаниеId_cabIntИдентификаторNum_cabCharТаблица 9 - Структура таблицы «prep»Наименование поляТип данныхПримечаниеId_prepIntИдентификатор FioCharТаблица 10 - Структура таблицы «plan»Наименование поляТип данныхПримечаниеId_planIntИдентификаторId_prepIntId_klassIntkolIntId_predmintТаблица 11 - Структура таблицы «rasp»Наименование поляТип данныхПримечаниеId_raspIntИдентификаторId_upIntDayIntId_cabintNumintТаблица 12 - Структура таблицы «predm»Наименование поляТип данныхПримечаниеId_predmIntИдентификаторNamcharНа рисунке 12 приведена диаграмма физической модели данных.Рисунок 12 - Диаграмма физической модели данныхДалее в соответствии с разработанной информационной моделью возможно проведение разработки мобильного приложения.ЗаключениеВ рамках данной работы проведено создание прототипа мобильного приложения для информирования студентов о расписании занятий и изменениях в нем. Автоматизация данного направления деятельности обеспечит возможности сокращения случаев пропусков занятий студентами по причине отсутствия информации об изменениях в расписании. При проведении анализа предметной области построена модель бизнес-процессов, определены недостатки технологии в отсутствие автоматизации. В практической части работы проведено определение перечная информационных объектов, используемых в системе, учитывающих данные организационной структуры, учебную нагрузку на преподавательский состав. В рамках выполнения работы проведено построение логической модели данных, на основании которой определены ограничения, типы данных, межтабличные связи и далее построена структура физической модели данных.Разработанная система может использоваться в учебных отделах образовательных учреждений и позволяет сократить временные затраты сотрудников учебного отдела, связанные с составлением расписаний и информированием об изменениях в нем.Список использованных источниковБоченина Н.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.Ветрова О.А. Операционные системы и базы данных. - М.: МГУДТ, 2013. - 40 с.Гагарина Л.Г., Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.Гвоздева В.А. Базы и банки данных. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015. - 76 с.Гофман В.Э. Хомоненко А.Д., Работа с базами данных в Delphi. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.Колдаев В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности : учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности : конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.

1. Боченина Н.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
2. Ветрова О.А. Операционные системы и базы данных. - М.: МГУДТ, 2013. - 40 с.
3. Гагарина Л.Г., Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.
4. Гвоздева В.А. Базы и банки данных. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015. - 76 с.
5. Гофман В.Э. Хомоненко А.Д., Работа с базами данных в Delphi. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.
6. Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.
7. Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.
8. Колдаев В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
9. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности : учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.
10. Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.
11. Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности : конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.

Вопрос-ответ:

Каким образом можно получить информацию о расписании занятий?

Вы можете получить информацию о расписании занятий через мобильное приложение, которое разработано специально для этой цели.

Какая технология используется для информирования студентов о расписании занятий?

В данной информационной системе используется мобильное приложение, которое позволяет студентам получать актуальную информацию о расписании занятий.

Какие функции выполняет информационная система расписание для студентов?

Информационная система расписание для студентов выполняет функции информирования о расписании занятий, а также позволяет студентам получать уведомления о изменениях в расписании.

Какие особенности имеет техническое задание на разработку мобильного приложения для информирования о расписании занятий?

В техническом задании на разработку мобильного приложения указываются требования к функциональности приложения, его интерфейсу, а также требования к безопасности и производительности системы.

Что включает в себя проектирование информационной системы?

Проектирование информационной системы включает в себя формирование концепции информационной системы, разработку функциональной подсистемы, создание технического задания на разработку приложения и другие этапы, которые необходимы для успешной реализации проекта.

Какую задачу решает информационная система расписание для студентов?

Информационная система расписание для студентов предназначена для удобного и оперативного информирования студентов о своем расписании занятий. Она позволяет студентам легко находить информацию о предстоящих занятиях, изменениях в расписании, а также получать оперативные уведомления о любых изменениях.

Какую технологию использует информационная система расписание для студентов?

Информационная система расписание для студентов использует мобильную технологию, которая позволяет студентам получать информацию о своем расписании занятий через мобильное приложение. С помощью этого приложения студенты могут быстро и удобно получать информацию о предстоящих занятиях, изменениях в расписании и других уведомлениях.

Какие функции выполняет информационная система расписание для студентов?

Информационная система расписание для студентов выполняет такие функции, как предоставление информации о расписании занятий, отображение изменений в расписании, отправка уведомлений о предстоящих занятиях, удобный поиск и фильтрация расписания, а также возможность добавления личной заметки к определенному занятию.

Какие особенности имеет мобильное приложение информационной системы расписание для студентов?

Мобильное приложение информационной системы расписание для студентов имеет следующие особенности: удобный и интуитивно понятный интерфейс, возможность получать уведомления о предстоящих занятиях, доступ к полной информации о расписании, возможность добавления личной заметки к занятию, а также поддержку различных настроек и пользовательских предпочтений.