Реклама как средство обучения лексике французского языка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика на иностранном языке
  • 48 48 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 15.12.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы работы над лексическим строем 7
1.1. Понятие лексики, ее роль в обучении иностранным языкам 7
1.2. Лексические навыки и их место в процессе обучения иностранному языку 16
1.3. Рекламные тексты как материал работы с лексикой 18
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка эффективности использования рекламы при обучении лексике на уроках французского языка в средней школе 27
2.1. Условия обучения французскому языку в средней школе 27
2.2. Организация опытно-экспериментальной проверки при обучении лексике с использованием рекламы на уроках французского языка в средней школе 32
2.3. Результаты опытно-экспериментальной проверки при обучении лексике с использованием рекламы на уроках французского языка в средней школе 51
Выводы по 2 главе 53
Заключение 54
Библиографический список 56

Фрагмент для ознакомления

За каждое задание обучающимся выставлялись баллы, которые в конце суммировались, и выставлялась соответствующая оценка. Критерии оценивания были следующие: Оценка «5» - 0-1 ошибка; Оценка «4» - 2-3 ошибки; Оценка «3» - 4-6 ошибок; Оценка «2» - 7 и более ошибок. Результаты доэкспериментального среза знаний в группе представлены ниже в таблице 2.Таблица 2 - Уровень сформированности лексических навыков обучающихся 7классаФИО обучающегосяОценкаУровень сформированности лексических навыковМурашко А.5ВПлатковская К.4СМаньшина С.4СЮрьев Д.4СВоробьев Р.4СНикитенко В.4ССавва Е.3НАладжы С.4СГригорян А.4СМихеева В.3ННиже приведена диаграмма, демонстрирующая уровень сформированности лексических навыков в виде диаграммы 1.Диаграмма 1. Уровень сформированности лексических навыков обучающихся в 7классеИтак, реклама - один из наиболее « педагогично адаптированных» и доступных видов аутентичных материалов с ярко выраженным социокультурным компонентом. Все виды рекламы (аудиореклама, видеореклама, визуальная) могут эффективно использоваться при изучении иностранного языка. Наиболее удобной является визуальная реклама (текстовое рекламное объявление и плакат) т.к не требует дополнительных технических средств. Уровень сложности восприятия зависит от товара, который рекламируется.В процессе обучения могут использоваться все виды рекламы при условии, что материал соответствует возрастным особенностям учащихся, уровню их лингвистической и социокультурной компетенции.Задания направлены на формирование речевых навыков посредством использования языкового материалаObjectifs pratiques : présenter le nouveau lexique, l’activiser dans les petits monologues. Développer la production oral (monologues) et la compréhention écrite. Fixer les acquis de l’expression orale au sujet.Objectifs developpés : développer la logique, savoir-faire de travailler en groupe.Objectifs enseignants : élargir les savoirs des élèves en culture, gouts des Français, présenter le dialoge des culture.Objectifs éducatifs : éduquer l’interet à la culture françaises, au dialogue culturel.Equipement: le manuel, ordinateur , les fichesDéroulement de la leçonLe commencement de la leçon. La salutation. La gymnastique phonétique. Les buts de la leçon.(1-3 min)Professeur : Bonjour, mes enfants! Je suis ravie de vous voir. Je pense que tout va bien chez vous ? Comment ça va ?Elèves : ça va, merci / pas mal/ comme ci comme çaProfesseur : Avant de commencer notre leçon je vous propose de deviner son sujet. Aujourd’hui pour etre bien informeé il existe beaucoup de possibilités. Qu’est-ce qui vous permet de faire une choix, d’apprendre qu’est-ce qu’il y a de nouveau dans le monde du cinéma, parmis les parfums, qu’est-ce qu’on porte à la mode ?Elèves : la publicitéProfesseur : oui, c’est ça. Le sujet de notre leçon est la publicité. Nous faisons connaissance avec le nouveau lexique, je vous présentere les publicités français et nous en allons parler. Vous aller travailler en groupe et nous allons tacher de faire une campagne publicitaire.Avant de commencer le développement du sujet de notre leçon je vous propose une mis en train phonétiqueC’est fort, c’est Ford !Des trous du blanc comme troublant !Tonton, ton thé t’a-il oté ta toux ?II La partie essentielle de la leçon1. Le travail avec du lexique. L’expliquation des mots nouveaux.(5-6min)Professeur : Regardez ces mots, lisez les après moi, vous devez les écrire dans vos vocabulaire à la maison.L’agence(f) de publicitéLa campagne publicitaireLa cibleLe créateur de produitLa marqueLe produit annoncé/ proposéCréer/ inventer l’affiche publicitaireLe logotype/ le logoLe slogan publicitaireFaire de la publicitéLancer un produit sur le marchéRéaliser un film publicitaireLa publicité veut plaireSéduireFaire acheterLe slogan/ le ligitype évoqueFaire allusionFaire penser àRappelerTraduisons ces mots, faisons des petites phrasesEleves : La publicité fait acheter des produitJe voudrais travailler à l’agence de publicitéCe logotype, je ne sais pas. Etc2. Conversation(5-6min)Professeur :Rappelez-vous l’affiche publicitaire ?Au présent je vous présente une. Vous devez me parler ce que vous allez apprendre : couleur, objets, prodiut ce qu’on présenete, personne . (image 2)Eleves : C’est la publicité pour le parfum Hypnotic poison de Christian DiorUne image est rougeJe reconnais Mila YovovitchProfesseur : Trouvez les mots qui associent avec cette publicitéEleves : agressive, belle, romantique etcProfesseur : je vous présente les affiches, je décris seulement une, votre tache est de deviner ce que je présente.Texte : Une belle dame, sans doute vous la connaissez, elle sent très bien, elle est romantique est seduisante. Il y a une chifre, le produit est dans une petite bouteille, son odeur est fantastique.Eleves : le parfum, chanel n 5Professeur : Divisez ,svp en groupe. Chaque groupe reçoit une image à analiser. Vous avez un plan, d’après ce plan vous devez parler. (5-7min)* Le produit annoncé- Pour quel produit on fait de la publicité ?* Les éléments principaux- Combien d’objets, de personnes y a-t-il ? Les formes, sont-elles présises ?* La composition-Trouvez-vous cette affiche simple ou compliquée ?*Les couleurs-Quelles sont les couleurs ? Quelles couleurs dominent ?- Y a-t- il un rapport entre ces couleurs et le produit annoncé ?* Le slogan- Y a -t –il un slogan ? Quel est le mot principal ?* L’impression donné- Aimez-vous cette affiche ? Qu’est-ce qui vous plait le plus ? Qu’est-ce qui vous agace ?Les réponses des élèves.2. Décoder l’affiche publicitaire(5-7min)Professeur : Je vous propose de regarder une affiche du fromage (image 11)Et réponder à mes questions :Que représente ce dessin ? Trouvez-vous cette affiche simple ou compliquée ?Pour quel produit fait-on ce dessin ?Comment est le style de cette pub : art réaliste, abstrait, humoristique ?Quelle impression donne ce dessin : détente, srtess ?A quoi peut-on appliquer les mots élaboré en laiterie ?Quelles couleurs dominent dans cette affiche ? Est-ce qu’il y a un rapport entre le produit et la couleur ?3. Slogans (3-5min)a) Associez ces slogans aux produits . Quel slogan trouvez-vous le meilleur ?1. Sans fil et sans souci !2. Quel est le plus ggrand luxe que l’homme peut s’offrir ?3. En choisir un, c’est se priver des autres4. C’est parce que le temps va de plus en plus vite qu’on aimerait pouvoir le retenir5. Les signes du temps s’effacent sous vos doigts.6. D’où vient ce Grand blanc ?7. Doux comme la campagne en été.8.Luxe a le prix doux.9. Tout dire sans un mot...10. Tout change, mais il y a des choses qui demeurent.a) crèmeb) parfumc) champooingd) portablee) meublesf) sacg) voitureh) styloi) escarpins(туфли-лодочки)j) vinSolutions1-d ; 2-g ;3-f ;4-h ;5-a ; 6-j ; 7-c ;8-i ; 9-b ;10-e.b) Si vous étiez publicitaire, quel slogan vous choisiriez pour :1) une eau de toilette :a) la plus douce des fraicheurs sur votre peau ;b) eau de turquoise, eau de douceur, eau de délice ;c) je me sens bien dans mon cors2) un produit de maquillage :a) le visage est le miroir des lumièrs ;b) votre peau peut enfin vivre à l’abri de l’envirennement ;c) l’éclat qui vint aussi du soin3) un magasin de ptret-à-porter :a) j’ai trouvé l’homme qui allait avec la robe de ma vie ;b) la coutur du futur ;c) nous avons osé mettre le confort à la mode ;4) une voiture :a) sur terre comme dans une reve ;b) on peut vivre sans, mais c’est tellement mieux avec ;c) une voilente envie de couleur5) un frommage :a) c’est une obsession ;b) pensez à prendre les forces avant de sortir ;c) signe extereur de richesse intérieure.4. La campagne publicitaire(4-5min)Professeur : 1. Faites la campagne publicitaire. Vous travaillez dans une agence de publicité. Qu’est-ce que vous faites pour lancer sur le marché des nouveaux buscuits ? Remettez en ordre :Créer une affiche publicitaireDistribuer des autocollants, des affichettesEtudier la présentation du produitParticiper à une foire / une expositionTrouver un nom au biscuitInventer un slogan publicitaireRéaliser un film publicitaireLes éleves travaillent en groupe, un élève lit les phrases, les autres corrigent.2. Faites la publicité pour la crème hydratante à la base des mots-clés, donnez- la un nom(7-8min)Appliquer le matin ou la soirContenir un nouveau principe actifEstomper les rides et ridulesPosseder un puissant pouvoir hydratantEtre riche en extraits de plantes et huilesEssentiellesVisage : jeune, reposéPeau : douce, fraiche, hydratée, veloutéeUn élèves du groupe lit un texte. (2-3 textes)Professeur : dites-moi, quelle crème vous voudriez acheter mentenant ?III Le bilan de la leçon(3-4min)Professeur : Notre leçon finit, etes-vous contents de cette leçon ? Qu’est-ce qui vous a plu ? Pourquoi ? Qu’avez-vous appris de nouveau pour vous-meme ?Le devoirCréez une affiche publicitaire pour(vous pouvez choisir une)-une nouvelle friandise-une boisson (jus de fruit, lait, eau, café)-un accessoire(sac, montre, écharpe, cravate)-un parfum-une voiture-un produit de la beauté(crème, rouge à lèvres)-unchampooing2.3. Результаты опытно-экспериментальной проверки при обучении лексике с использованием рекламы на уроках французского языка в средней школеЗавершая работу с рекламным текстом, обучающиеся читают текст, затем просматривают видео реклам всем классом. Данное упражнение поможет обучающимся еще раз повторить изученную лексику. Слушая речь из рекламы, обучающиеся учатся воспринимать языковые особенности носителей языка. Прослушивая тексты из рекламы, ребята привыкают к ритму речи, запоминают постановку ударения в тех или иных словах, еще раз проговаривают изученный материал. Заключительным этапом исследования являлся контрольный срез знаний, который помог определить эффективность применения лексики. Данный тест был схож с тестом в начале эксперимента. Тестирование показало, что обучающиеся имеют более высокий уровень сформированности лексических навыков после проведенного урока и разобранных рекламны текстов. Результаты теста занесены в таблицу 3.Таблица 3 - Уровень сформированности лексических навыков обучающихся 7 класса (постэкспериментальный срез)ФИО обучающегосяОценкаУровень сформированности лексических навыковМурашко А.5ВПлатковская К.4ВМаньшина С.4СЮрьев Д.4СВоробьев Р.5ВНикитенко В.5ВСавва Е.4САладжы С.4СГригорян А.4СМихеева В.3НДанные таблицы 3 представлены ниже в виде диаграммы 2.Диаграмма 2. Уровень сформированности лексических навыков обучающихся 7класса (постэкспериментальный срез)Представленные диаграммы наглядно показывают разницу между начальным и конечным уровнем сформированности лексических навыков. Также мы можем сделать вывод, что обучающиеся стали лучше владеть изученным лексическим материалом.Мы доказали, что использование рекламы на уроках французского языка способствует более быстрому и прочному усвоению лексики. Применение рекламы в 7 классе привело к сокращению грамматических ошибок, как в устной, так и в письменной речи. Упражнения способствовали тому, что обучающиеся стали более уверенно оперировать лексическим материалом. У них в определенной степени расширился активный и пассивный словарный запас. Как следствие, речь стала более свободной, плавной, беглой. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза подтверждена.Выводы по 2 главеЧтобы доказать эффективность использования рекламного текста в процессе формирования лексических навыков, мы провели эксперимент. В процессе проведения экспериментальной работы использовались следующие методы исследования: беседа, опрос, сравнение, тестирование, анализ школьных документов, обобщение. Эксперимент состоял из четырех частей: срез с нулевым знанием, экспериментальное обучение, срез с окончательным знанием, обработка данных.Первая часть включала беседу с учителями и учениками, наблюдение за учебным процессом, тестирование. В результате мы смогли определить начальный уровень сформированности лексических навыков.Вторая часть эксперимента заключалась в апробации реклам и разработанных заданий в 7 классе.Целью третьей части эксперимента было выявление эффективности проделанной работы. Было проведено итоговое тестирование, которое показало более высокие показатели сформированности лексических навыков после эксперимента. Таким образом, полученные данные доказали эффективность применения заданий по работе с рекламой, выдвинутая гипотеза подтвердилась.ЗаключениеОбобщая научно-теоретический опыт, проведен анализ исследований, посвященных проблематике формирования лексики студентов на уроках французского языка. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что в методике обучения иностранному языку старшеклассников вопросы, связанные с методами обучения, недостаточно проработаны.Так, например, в методиках обучения иностранному языку недостаточно учтены проблемы, связанные с использованием рекламных текстов и обучением лексике из них с учетом знания данных видов деятельности на родном языке. . Одним из положительных эффектов использования рекламных текстов в учебе является возникновение интереса к изучаемому предмету. А при изучении французского одним из основных факторов является наличие интереса, так как объем заучиваемого материала большой, а значит, процесс обучения длительный.В курсовой работе была представлена ​​методика работы по обучению лексическим навыкам французского языка на основе рекламных текстов. Естественно, в работе учитывается, что предлагаемый дидактический материал может служить образцом для развития речи только в том случае, если материал является сознательно творческим.Таким образом, если упражнения, направленные на формирование лексических навыков, увлекательны и интересны, то они хорошо запоминаются; Материал изучается «палками» и ученики всех возрастов обладают чувством выполненного долга, что развивает мотивацию к дальнейшему обучению. Этот циклический процесс формирует позитивное отношение к изучению французского языка, что является одной из самых ценных вещей, которые учителя могут дать своим ученикам.Таким образом, реклама может быть эффективным средством для формирования произносительных и лексических навыков на уроке французского языка. Интересные пути объяснения и тренировки лексического материала способствуют формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся. Радость от результатов мыслительной деятельности формирует положительный настрой на изучение французского языка, поддерживает интерес к предмету.Библиографический списокБереговская Э. М. Французский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Э. М. Береговская, А. В. Гусева, Н. Н. Цурцилина. —3-е изд.—М.: Просвещение, 2018. — 221 с. — (Синяя птица).Борисова А.С. Cтилистические приемы на уровне лексики во французских рекламных текстах / А.С. Борисова // Вестник Российского университета дружбы народовСер. Лингвистика. – 2009. – №3. - C. 37-43. Букина Л. М.Англицизмы в современных интернет-статьях на французском языке / Л. М. Букина,Л. Н.Лунькова//Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2015. - №2. - С.110-117. Гегнер Н. Е. Специфика рекламного дискурса (на материале немецкого языка) / Н. Е. Гегнер // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2012. - №2. - С. 109 - 112. Гез Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения - ИЯШ №8 – 2015, стр.26Григорьева Е. Я. Французский язык. Книга для учителя. 7 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /Е. Я. Григорьева. — 3-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2015. — 127 с.Ительсон Е.И. Объяснение на уроках значения незнакомых слов - ИЯШ №4, 2016, стр.25Кара-Мурза Е.С. Дивный новый мир российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты / Кара-Мурза Е.С. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С.И. Ожегова. – Индрик. – 2001. – С. 164- 186.Копырулина О. И. Oбразование слов во французском молодежном сленге / О. И. Копырулина // Научные исследования. - 2017. - № 1. - С. 50-51. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики / В.Г. Костомаров. - Москва : Гардарики, 2005. - 287 с.Кулигина А. С. Французский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций /А. С. Кулигина. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. —112 с. — (Твой друг французский язык).Кулигина А. С. Французский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций /А. С. Кулигина, А. В. Щепилова. — 2-е изд., дораб. —М.: Просвещение, 2014. — 128 с.: ил. — (Твой друг французский язык).Кулигина А. С. Французский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. С. Кулигина, А. В. Щепилова. — 2е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 96 с.: ил. — (Твой друг французскийязык).Кулигина А.С. Французский язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /А. С. Кулигина, А. В. Щепилова. — М.: Просвещение, 2014. — 122 с. — (Твой друг французский язык).Кулигина А.С. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык». 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /А.С.Кулигина. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 112 с.Кулигина А.С. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /А.С.Кулигина, А.В.Щепилова — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 167 с.Кулигина А.С.Французский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2012. — 88 с. — (Твой друг французский язык).Кулигина А.С.Французский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2013. — 127 с. — (Твой друг французский язык).Маничева Т.А. Работа с песней на уроках французского языка – ИЯШ, №3, 2012, стр.30Низовая И.Ю. Создание лексических упражнений на основе программных средств Интернета - ИЯШ №9 – 2012, стр.62Оксюз Б.Е. Лексические упражнения с картинками - ИЯШ №8-2011, стр.64Пучкова А.И. Из опыта формирования лексического навыка у школьника – Иностранные языки в школе, №2, 2014, стр.38Радина Е.Г. Песня на уроке английского языка - ИЯШ №9 – 2013, стр.46Шамов А.Н. Познавательная деятельность школьников в формировании лексических навыков разных видов речевой деятельности - ИЯШ №9-2011, стр.10Шишов П.А. Особенности лексико-грамматического тестирования при обучении младших школьников английскому языку - ИЯШ №10 -2012, стр.64Biocoop. - URL: https://www.biocoop.fr/actualites-bio/Operation-Biotonomes-2018 (дата обращения – 20.04.2020). Musique-pub. - URL: https://www.musique-pub.com/musique-de-pub-carrefourjoptimisme-2015/ (дата обращения – 13.11.2021). Terredevins. - URL: https://www.terredevins.com/actualites/champagne-communicationbouscule-codes (дата обращения – 12.11.2021). Wellcom. - URL: https://www.wellcom.fr/wnews/2016/02/10336/ (дата обращения – 14.11.2021). La plume à poil. - URL: https://laplumeapoil.com/2011/12/24/monop-remet-ca-sepho-luiemboite-le-pas/ (датаобращения – 12.11.2021). Iletaitunepub. - https://iletaitunepub.fr/2014/03/jamais-vieux-toujours-petit-bateau/ (дата обращения – 12.11.2021). Lecturesenligne-URL:https://lecturesenligne.com/2019/01/13/analyse-de-la-marque-fanta/ (дата обращения - 12.11.2021).

Библиографический список

1. Береговская Э. М. Французский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Э. М. Береговская, А. В. Гусева, Н. Н. Цурцилина. —3-е изд.—М.: Просвещение, 2018. — 221 с. — (Синяя птица).
2. Борисова А.С. Cтилистические приемы на уровне лексики во французских рекламных текстах / А.С. Борисова // Вестник Российского университета дружбы народовСер. Лингвистика. – 2009. – №3. - C. 37-43.
3. Букина Л. М.Англицизмы в современных интернет-статьях на французском языке / Л. М. Букина,Л. Н.Лунькова//Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2015. - №2. - С.110-117.
4. Гегнер Н. Е. Специфика рекламного дискурса (на материале немецкого языка) / Н. Е. Гегнер // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2012. - №2. - С. 109 - 112.
5. Гез Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения - ИЯШ №8 – 2015, стр.26
6. Григорьева Е. Я. Французский язык. Книга для учителя. 7 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /Е. Я. Григорьева. — 3-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2015. — 127 с.
7. Ительсон Е.И. Объяснение на уроках значения незнакомых слов - ИЯШ №4, 2016, стр.25
8. Кара-Мурза Е.С. Дивный новый мир российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты / Кара-Мурза Е.С. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С.И. Ожегова. – Индрик. – 2001. – С. 164- 186.
9. Копырулина О. И. Oбразование слов во французском молодежном сленге / О. И. Копырулина // Научные исследования. - 2017. - № 1. - С. 50-51.
10. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики / В.Г. Костомаров. - Москва : Гардарики, 2005. - 287 с.
11. Кулигина А. С. Французский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций /А. С. Кулигина. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. —112 с. — (Твой друг французский язык).
12. Кулигина А. С. Французский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций /А. С. Кулигина, А. В. Щепилова. — 2-е изд., дораб. —М.: Просвещение, 2014. — 128 с.: ил. — (Твой друг французский язык).
13. Кулигина А. С. Французский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. С. Кулигина, А. В. Щепилова. — 2¬е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 96 с.: ил. — (Твой друг французский язык).
14. Кулигина А.С. Французский язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /А. С. Кулигина, А. В. Щепилова. — М.: Просвещение, 2014. — 122 с. — (Твой друг французский язык).
15. Кулигина А.С. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык». 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /А.С.Кулигина. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 112 с.
16. Кулигина А.С. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /А.С.Кулигина, А.В.Щепилова — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 167 с.
17. Кулигина А.С.Французский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2012. — 88 с. — (Твой друг французский язык).
18. Кулигина А.С.Французский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2013. — 127 с. — (Твой друг французский язык).
19. Маничева Т.А. Работа с песней на уроках французского языка – ИЯШ, №3, 2012, стр.30
20. Низовая И.Ю. Создание лексических упражнений на основе программных средств Интернета - ИЯШ №9 – 2012, стр.62
21. Оксюз Б.Е. Лексические упражнения с картинками - ИЯШ №8-2011, стр.64
22. Пучкова А.И. Из опыта формирования лексического навыка у школьника – Иностранные языки в школе, №2, 2014, стр.38
23. Радина Е.Г. Песня на уроке английского языка - ИЯШ №9 – 2013, стр.46
24. Шамов А.Н. Познавательная деятельность школьников в формировании лексических навыков разных видов речевой деятельности - ИЯШ №9-2011, стр.10
25. Шишов П.А. Особенности лексико-грамматического тестирования при обучении младших школьников английскому языку - ИЯШ №10 -2012, стр.64
26. Biocoop. - URL: https://www.biocoop.fr/actualites-bio/Operation-Biotonomes-2018 (дата обращения – 20.04.2020).
27. Musique-pub. - URL: https://www.musique-pub.com/musique-de-pub-carrefourjoptimisme-2015/ (дата обращения – 13.11.2021).
28. Terredevins. - URL: https://www.terredevins.com/actualites/champagne-communicationbouscule-codes (дата обращения – 12.11.2021).
29. Wellcom. - URL: https://www.wellcom.fr/wnews/2016/02/10336/ (дата обращения – 14.11.2021).
30. La plume à poil. - URL: https://laplumeapoil.com/2011/12/24/monop-remet-ca-sepho-luiemboite-le-pas/ (дата обращения – 12.11.2021).
31. Iletaitunepub. - https://iletaitunepub.fr/2014/03/jamais-vieux-toujours-petit-bateau/ (дата обращения – 12.11.2021).
32. Lecturesenligne-URL:https://lecturesenligne.com/2019/01/13/analyse-de-la-marque-fanta/ (дата обращения - 12.11.2021).









Вопрос-ответ:

Какую роль играет реклама в обучении лексике французского языка?

Реклама играет значительную роль в обучении лексике французского языка. Она предоставляет учащимся разнообразные тексты, содержащие новые лексические единицы, которые могут быть использованы для расширения словарного запаса. Кроме того, рекламные тексты часто яркие и привлекательные, что способствует запоминанию новых слов и выражений. Таким образом, реклама помогает учащимся повысить свои лексические навыки и легче запомнить новые слова и выражения.

Какие лексические навыки можно развивать с помощью рекламных текстов?

С помощью рекламных текстов можно развивать различные лексические навыки. Учащиеся могут узнать новые слова и выражения, а также узнать их значения и правильное использование в контексте. Они могут узнать о разных продуктах и услугах, а также описать их с помощью новых слов и выражений. Кроме того, рекламные тексты часто содержат грамматические конструкции, которые также можно изучить и применить в своей речи. Таким образом, реклама помогает учащимся развивать различные лексические навыки и улучшать свою способность использовать новые слова и выражения.

Почему рекламные тексты являются хорошим материалом для работы с лексикой?

Рекламные тексты являются хорошим материалом для работы с лексикой по нескольким причинам. Во-первых, они содержат разнообразные слова и выражения, которые могут быть полезными для учащихся. Во-вторых, рекламные тексты часто написаны с использованием живого и привлекательного языка, что делает их более интересными для учащихся. В-третьих, рекламные тексты часто содержат иллюстрации и графические элементы, которые помогают визуализировать новые слова и выражения. Таким образом, рекламные тексты представляют собой полезный и привлекательный материал для работы с лексикой.

Какую роль играет реклама в обучении лексике французского языка?

Реклама играет важную роль в обучении лексике французского языка, так как предлагает разнообразные тексты, в которых содержится множество новых слов и фраз. Это позволяет студентам расширять свой словарный запас и улучшать свои навыки в понимании и использовании новой лексики.

Какие лексические навыки можно развивать с помощью рекламы?

С помощью рекламы можно развивать различные лексические навыки, такие как: расширение словарного запаса, улучшение навыков восприятия и понимания текстов, развитие навыков использования новой лексики в речи и письме, а также усвоение лексических единиц в контексте.

Почему рекламные тексты подходят для работы с лексикой?

Рекламные тексты подходят для работы с лексикой, так как они обычно содержат краткие и яркие выражения, которые могут быть хорошо запомнены студентами. Кроме этого, рекламные тексты часто содержат разнообразные жанровые элементы, такие как слоганы, рифмы, игры слов, что делает их более привлекательными для изучения.

Какую роль играют рекламные тексты в средней школе при обучении французскому языку?

Рекламные тексты играют важную роль в средней школе при обучении французскому языку. Они помогают студентам понять и использовать новую лексику в контексте, развивать навыки чтения и аудирования, а также улучшать свои навыки в речи и письме.

Как можно оценить эффективность использования рекламы при обучении лексике?

Эффективность использования рекламы при обучении лексике можно оценить с помощью экспериментальных исследований, в которых студентам предлагаются задания на понимание и использование лексики, изучаемой с помощью рекламы. Также можно проводить тесты и опросы, чтобы выяснить, насколько хорошо студенты усваивают и применяют новую лексику в речи и письме.

Какую роль играет реклама в обучении французскому языку?

Реклама может играть значительную роль в обучении лексике французского языка. Она предоставляет учащимся реальные примеры использования слов и выражений, а также помогает им запомнить новую лексику с помощью визуальных образов, юмора и креативных подходов.

Какие лексические навыки можно развивать с помощью рекламных текстов?

С помощью рекламных текстов можно развивать различные лексические навыки, такие как расширение словарного запаса, изучение фразеологизмов и идиом, улучшение навыков понимания контекста, развитие навыков чтения и письма на основе рекламных слоганов и стилей текста.

Каким образом реклама может быть использована на уроках французского языка?

Реклама может быть использована на уроках французского языка в качестве материала для изучения новой лексики и закрепления уже изученных слов и выражений. Учащиеся могут анализировать рекламные тексты, выделять в них новые слова и фразы, узнавать значения неизвестных слов по контексту и создавать собственные рекламные тексты.