№ 4 (Обслуживание туристов, проживающих в гостинице, система room service 2)Флористика и фитодизайн предприятий питания.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 22 22 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 15.04.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обслуживание туристов, проживающих в гостинице. Система Room Service
2. Флористика и фитодизайн предприятий питания
Заключение
Список использованных источников и литературы



Фрагмент для ознакомления

Поэтому чаще всего вместе с покупкой живого растения, особенно прихотливого в уходе, заключается контракт на уход за растением. На объект выезжают специалисты фирмы, которые производят уход за растениями (полив, опрыскивание, подкормка, замена погибших растений, даются консультации по уходу). Также используется система, которую можно условно назвать «растения напрокат»: по прошествии определенного времени растение забирают обратно на восстановление, а ресторану предоставляют новый экземпляр. Ведь очень часто в предприятиях питания нет подходящих условий для длительного благополучного существования растения.
Особое направление фитодизайна - так называемые консервированные растения. Как правило, они изготавливаются из живых растений, пропитанных особым консервирующим составом. Такие композиции внешне ничем не отличаются от живых цветов и при этом не требуют полива, солнечного света и даже почвы.
Нередко дизайнеры используют в оформлении ресторанных интерьеров не только живые и консервированные растения, но и не менее эффектные сухоцветы и искусственные цветы. Скажем, в заведениях с японской кухней будут уместны имитации карликовых деревьев в стиле бонсай. Выполненные из искусственной хвои, установленные в небольших керамических сосудах, на россыпях камней, с подпушкой из сухого или искусственного мха, эти композиции неплохо оживят даже строгий минималистский интерьер.
В заведениях общественного питания нередко используют и довольно крупные искусственные растения, например, имитацию пальм. Стволы таких оригинальных изделий оплетены натуральной пальмовой копрой, а листья, выполненные из ткани или качественного пластика, практически неотличимы от настоящих.
Броско и декоративно выглядят крупные искусственные растения в заведениях с большой площадью и высокими потолками. Например, высокие искусственные пальмы нередко используют для декорирования ресторанных двориков торговых центров, объединяющих несколько сетевых заведений. В сочетании с пышными вечнозелеными живыми растениями пальмы выглядят особенно нарядно.
Очень популярны у рестораторов искусственные тропические лианы, доступные по цене и не занимающие много места. Они помогают зонировать помещение, скрыть непрезентабельные технологические элементы, вентиляционные трубы, декорировать углы, стенные выступы, украсить консоли, колонны, перила лестниц.
В ресторанах с европейской кухней и более спокойным интерьером часто используются не тропические растения, а искусственные лиственные деревья - березу, клен, липу, орешник, рябину, ольху. Изящные имитации деревьев, стволы которых изготовлены из натуральных материалов (высохших древесных веток, тропических лиан, виноградной лозы), а листья искусно выполнены из шелка или пластика, обычно устанавливаются в массивные керамические или деревянные сосуды.
Используют также букеты искусственных цветов, вручную изготовленные из специально пропитанных высококачественных тканей. В продаже можно встретить не только традиционные искусственные розы, ирисы, лилии, орхидеи, но и имитации облепиховых ветвей с ягодами, незабудки, фиалки, подснежники и даже чертополох. По мнению дизайнеров-флористов, искусственные цветы, созданные лучшими мастерами, - настоящие произведения искусства. Иногда флористы размещают изящные искусственные букеты в прозрачных стеклянных вазах со специальным синтетическим наполнителем, имитирующим воду.
Настенные цветочные композиции из сухоцветов, закрепленные на кованых металлических кронштейнах, плетеных из лозы кругах, керамических кашпо, смотрятся весьма оригинально. Например, стену ресторана итальянской кухни «Антонио» украшает изящное панно в массивной деревянной раме: разнообразные сухие растения, в симметричном порядке разложенные под стеклом, освещаются при помощи ярких настенных светильников.
Также для оформления ресторанных интерьеров дизайнеры предлагают использовать цветочные композиции в стеклянных сосудах разной формы (шары, цилиндры, рюмки). При составлении таких элегантных композиций применяют прозрачные, матированные, подкрашенные сосуды, сухоцветы, искусственные цветы, шелковые ленты, кораллы, камни, муляжи фруктов и овощей. Можно посадить в прозрачный стеклянный шарообразный или цилиндрический сосуд и неприхотливые живые растения, украсить композицию камнями, причудливо изогнутыми сухими ветками, оборудовать подсветкой.
Броскими деталями ресторанного интерьера могут стать яркие нарядные муляжи - копии ягод, фруктов, грибов, овощей, выполненные в натуральную величину, разложенные на керамических блюдах, металлических подносах, в берестяных туесах, плетеных корзинках. Такими муляжами украшают барную стойку, линию раздачи, шведский стол и даже витрины ресторанов или кафе.
Особое внимание специалисты по фитодизайну рекомендуют уделить сезонным композициям, приуроченным к определенным праздникам. Скажем, в торжественные пасхальные дни лучшим украшением интерьера послужат композиции из ярких весенних цветов, зеленой травы и, конечно, яиц, окрашенных в нежные пастельные тона. Рождественский и новогодний интерьер немыслим без сосновых или еловых ветвей с яркими бантами, колокольчиками, фруктами, конфетами, стеклянными игрушками. Ну а в теплые летние дни ресторанный интерьер можно декорировать при помощи композиций из срезанных садовых цветов, свежих фруктов, ягод и даже овощей. Например, очень нарядными и декоративными могут быть композиции, составленные из ярко окрашенных яблок, груш или тыкв, дополненных сочной свежей зеленью и живыми цветами.
Чаще всего оформлением интерьеров занимаются дизайнеры и флористы из специализированных компаний, каких в настоящее время существует очень много.
Заключение
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия, где одной из них является сервис room-service.
Индивидуальное обслуживание в номере обеспечивается службой room-service, которая работает круглосуточно и входит в систему ресторанного обслуживания. У данной службы есть собственное помещение, штат и специальное оборудование. В спектр услуг службы room-service прежде всего входит доставка напитков и блюд. В каждом номере есть специальное меню, в котором указан ассортимент блюд, предлагаемых на завтрак, обед и ужин. Меню либо составлено с учетом вкусов среднего постояльца и ограниченного времени приготовления, либо соответствует меню ресторана.
Не во всех гостиницах есть возможность организовывать и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.
Сервис может быть очень разным - от быстрого и профессионального оформления службой питания до безупречной работы оформления гостиницы. Каждое звено в цепи сервиса важно. Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
Список использованных источников и литературы
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс,2002. - 329с.
Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632с.
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. Пособие. – 5-е изд., испр. И доп. –М.:Издательский центр «Академия», 2007. – 208с.
Осипова Н.В. Современный цветочный дизайн / Н. В. Осипова. - М. : Олма-Пресс, 2002. - 256 с.
Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400с.
Тимохина Т.Л. «Организация приёма и обслуживания туристов». Москва ИД «Форум» - ИНФРА – М 2007. – 352с.
Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006.- 196с.
Искусство фитодизайна http://orangevalleyent.com/
Туристский бизнес для бизнесменов. www.turizmbiz.ru
Флористика http://floristika.taba.ru

Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. Пособие. – 5-е изд., испр. И доп. –М.:Издательский центр «Академия», 2007. – 208с. – С.85.
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс,2002. - 329 с. – С.65.
Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632с. – С.42.
Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400с. – С.112.
Туристский бизнес для бизнесменов. www.turizmbiz.ru
Туристский бизнес для бизнесменов. www.turizmbiz.ru
Искусство фитодизайна http://orangevalleyent.com/
Флористика http://floristika.taba.ru
Осипова Н.В. Современный цветочный дизайн / Н. В. Осипова. - М. : Олма-Пресс, 2002. - 256 с.- С. 34.
Флористика http://floristika.taba.ru
Флористика http://floristika.taba.ru
Осипова Н.В. Современный цветочный дизайн / Н. В. Осипова. - М. : Олма-Пресс, 2002. - 256 с.- С. 37.









3

3

Список использованных источников и литературы
1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс,2002. - 329с.
2.Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632с.
3.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. Пособие. – 5-е изд., испр. И доп. –М.:Издательский центр «Академия», 2007. – 208с.
4.Осипова Н.В. Современный цветочный дизайн / Н. В. Осипова. - М. : Олма-Пресс, 2002. - 256 с.
5.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400с.
6.Тимохина Т.Л. «Организация приёма и обслуживания туристов». Москва ИД «Форум» - ИНФРА – М 2007. – 352с.
7.Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006.- 196с.
8.Искусство фитодизайна http://orangevalleyent.com/
9.Туристский бизнес для бизнесменов. www.turizmbiz.ru
10.Флористика http://floristika.taba.ru

Вопрос-ответ:

Чем отличается система Room Service от обычного обслуживания в гостинице?

Система Room Service предлагает возможность заказать еду и напитки прямо в номере, без необходимости посещать ресторан или кафе внутри гостиницы. Таким образом, гости могут насладиться комфортом и удобством, не выходя из своего номера.

Какие услуги входят в систему Room Service?

Система Room Service обычно предлагает широкий спектр услуг, включая доставку еды и напитков, услуги прачечной и глажки, заказ такси, информацию о городских достопримечательностях и многое другое. Все зависит от конкретного отеля и его политики обслуживания.

Какие преимущества имеет флористика и фитодизайн в предприятиях питания?

Флористика и фитодизайн придают уникальный и привлекательный вид предприятиям питания. Они способствуют созданию уютной и приятной атмосферы, привлекают внимание посетителей и улучшают их впечатление от заведения. Кроме того, некоторые растения могут использоваться в кулинарии, добавляя блюдам новые вкусовые нотки.

Как происходит уход за растениями при флористике и фитодизайне в предприятиях питания?

При флористике и фитодизайне в предприятиях питания предусмотрен контракт на уход за растениями. На объект выезжают специалисты, которые производят полив и другие необходимые процедуры. Это гарантирует качественный уход за растениями и их долговечность.

Можно ли купить живое растение без контракта на уход за ним?

Да, можно приобрести живое растение без контракта на уход за ним. Однако, прихотливые в уходе растения чаще всего продаются вместе с контрактом на уход. Это обеспечивает сохранность и качественный уход за растением после его покупки.

Какие услуги предоставляет система Room Service в гостиницах?

Система Room Service предоставляет широкий спектр услуг для комфорта туристов, проживающих в гостинице. Сюда входит доставка пищи и напитков в номер, уборка номера, предоставление информации о гостиничных услугах, заказ такси и многое другое.

Какие преимущества имеет система Room Service в гостиницах?

Система Room Service предоставляет ряд преимуществ для туристов, проживающих в гостинице. Она позволяет заказать еду и напитки прямо в номере без необходимости посещения ресторана или бара. Также она обеспечивает максимальный комфорт и удобство гостям, так как они могут заказать любую услугу без необходимости покидать номер.

Что такое флористика и фитодизайн предприятий питания?

Флористика и фитодизайн предприятий питания - это специализированная услуга, которая заключается в создании и оформлении интерьера предприятий питания с использованием живых растений. Это позволяет создать уютную и гармоничную атмосферу, а также придать заведению особый стиль и индивидуальность.