Источники хулиганства в гостиницах, способы профилактики и борьбы с ними.. Источники криминала в гостиницах, способы профилактики и борьбы с ними. Источники терроризма в гостиницах, способы профилактики и борьбы с ними

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 24 24 страницы
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 18.12.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Источники хулиганства в гостиницах, способы профилактики и борьбы с ними 5
2 Источники криминала в гостиницах, способы профилактики и борьбы с ними 9
3 Источники терроризма в гостиницах, способы профилактики и борьбы с ними 13
Заключение 21
Список использованных источников 22

Фрагмент для ознакомления

В настоящее времямировыеновости,ужасиотменапутешествийраспространяютсяоднимнажатиемклавишинетольковместесобытий,ноиповсемумиру.2.Специалистамвоблаституризманеобходимополучатьновостиизразныхисточников.Атакитеррористовнамалыхтерриторияхпорождаютужас и страх.Самособойразумеется,чтоупрофессионаловестьдостаточносведенийионинебудутсмешиватьличныеполитическиевзглядыстревожнымифактами и новостями.В то же времятеррористамвыгодно,чтобыпредставителитуристической индустриибыливизвестноймереполитизированыинетолерантны,потому что в данномслучаепрощеразрушитьтуристическийбизнес.3.Созреланеобходимостьиметьвтуристическомсектореспециальнуюфокус-группуиликомиссию,котораявключаетвсебянабазеколлегиальногодовериянетолькопрофессионаловправоохранительныхорганов,ноижурналистов,медиков, рестораторовиотельеров,сотрудниковпрофессиональныхтранспортныхслужбилидеровполитическогосообщества.Чемболее ясным являетсявзаимодействиечленовкомиссии,темпрощесправитьсяскризисом.Иобучатьтакомувзаимодействиюнужноужеврамкахвузовскогообразования,грамотновыстраиваямеждисциплинарныесвязи.Передвузами,которые готовяткадрыдлясферыгостеприимства,стоитзадачаформированияконкурентоспособных,высокообразованных профессионалов,которые свободновладеютиностраннымиязыками[14,с.4].Как отмечаютпреподаватели-практики: «цифровое» поколениедостаточноуспешносправляетсяскомпьютернымделопроизводствомвбэк-офисе,номожетобнаруживатьминусывоспитаниявобщениислюдьми,чтонедопустимовсфереобслуживания(в особенности,когдаречьидётомеждународномтуризме)[15,с.237].Почтинакаждомзанятиипроигрываютсявозможныеконфликтныеситуации,студентыучатсянаходитьоптимальныерешенияпроблем,незамедлительнореагироватьнапоявившиесяизменения,сохранятьспокойствие,бытьтерпеливыми.4.Нужнопридуматьновыеметодыинформированиялюдей.Последниенескольколетпоказали,чтотуристскиецентрыусиливаютвосприимчивостьккультуре.Туризмявляетсяпротивоположностьюксенофобии,ивцентрееговниманиянаходитсяличностьчеловекавне зависимостиотегоэтническойпринадлежности,религии или расы.Тем не менее,толерантностьзаставиламногихлюдейбоятьсяинформироватьправоохранительныеорганыочьих-тосомнительныхдействияхиз-заошибочногоубеждения,чтоегообвинятврасизме или нетерпимости.Поэтомупоявиласьнеобходимостьразъяснятьлюдям,чтолучшебытьбдительными,чем «гиперчувствительными» кразнымвероисповеданиямикультурам.5.Необходимобольшеинвестироватьвобеспечениеправопорядкаичастныефирмыпобезопасности.Вомногихрегионахполицияработаетнаизносзанизкуюзарплату,служащимнехватаетквалификации.Помимо этого,повышениепослужбеозначаетзачастую потерюзнаний и квалификации.Туристическиеорганизациибезспециальнообученнойтуристическойполицииподвергаютсяриску.Всеперечисленныемеры,которые направленынапредупреждениеиснижение количествапоследствийтерактов,являютсяответнойреакциейнапроисходящеевгосударствеимире.Меняютсяисамитуристы.Отметим,чтовусловияхновойэскалациитерроризма,соднойстороны,туристыпривыкаютбытьосторожнымииготовыкопределеннойдолериска,асдругойстороны,начтоуказываютэксперты,фактортерроризманеявляетсясдерживающимиликардинальноменяющимпривычноесоциальноеповедениетуристов[16,с.12].Данноеявлениеследуетрассматриватьнадвухуровнях:микро и макро.Намакроуровне(глобальном)в течение последних тридцати летучатнас,чтонигеополитический кризис,нивойны,ниатакитеррористов,ниприродныекатаклизмыникогданеостанавливалитуристскийпоток.СпадпутешествийсовпалснаихудшимэкономическимкризисомсовременВтороймировойвойны.Однако,несмотрянатакойрезкийспадв2009году,туристическая индустрияокрепла,итуристический потоксталстабильней.На сегодняшний деньиндустриятуризмадинамичноразвивается,еёпоказателистремительноподнимаютсявверх.Вкладтуристическогосекторавмировуюэкономикуколоссален.В2015годуВсемирныйСоветпоТуризмуобъявил,чтодоходытуризмасоставляют10%ВВП[17,с.10].Попрогнозамэкспертов,еслипоказателиостанутсяпрежними,тов2030годубудетпрактически2млрд.туристов.Такая позитивнаятенденциятакжеотмечаетсявдокладеВсемирнойорганизациипотуризму(UNWT0),чьиданныеза2015годпоказываютповышениевизитовна4,4%посравнениюс2014-мгодом.Тем не менее, этововсенеозначает,чтоклиматтерроризманеимеетсвоего воздействия.Туризмподвержен «эффектукомпенсации».Каждыйраз,когдакакое-либо направлениевоспринимаетсякакопасное,путешественникиедуттуда,гдеоничувствуютсебявбезопасности.Намикроуровнетерроримеет отрицательноенакраткосрочныевизитывстрану,генерируя «эффектспасения»,начтооказывают влияниесамисобытияиСМИ.ГосударстваСевернойАфрикитомупример.До «Арабскойвесны» Египетв2010годуимелболее14миллионовприбытий,которыеупалидо9,6в2014году(-32%),Тунис-9миллионовв2010годуи6-в2014(минус12%)[1].Экспертыотмечают,чтов связи с последними событиями в мире туристамприходитсяпривыкатькпеременепривычныхместотдыхаивидовтранспорта,кболеемедленномуосуществлениюпростейшихпроцедурприпосадке,прохождениитаможенногоконтроля,идажекрежимуработымузеевит.д.Подводяитог,отметим,чтонегативное воздействиетерроризманаразвитиетуризмаотчетливопрослеживается, в первую очередь, намикроуровне,потому чтоименнонамакроуровнеотмечаетсяпостепенноеразвитиетуристическогобизнеса,участникикоторогоприспосабливаютсякновымусловиям.Туроператорыстараютсяобеспечитьклиентамнаибольшуюбезопасностьикомфорт,туристывынужденыбытьболееосторожнымиипроявлятьизбирательностьпривыборемаршрутов[5,с.12-52].ЗаключениеТакимобразом,можносделатьследующиевыводы.Учитываясложившуюсяситуацию,международныйтуризмвидитсяавтору в особенностиважным.Онпредоставляетвозможность «адекватновосприниматькультурно-обусловленноеповедение» [20,с.89],узнавать «других» наихродине,познакомитьсясними,увидетьвнихдрузей,аневиновниковибезтогонепростойэкономическойситуации.СписокиспользованныхисточниковКонституцияРоссийскойФедерации(принятавсенароднымголосованием12.12.1993сизменениями,одобреннымивходеобщероссийскогоголосования01.07.2020)[Электронныйресурс].–Доступизсправочно-правовойсистемы «КонсультантПлюс».КодексобадминистративныхправонарушенияхРоссийскойФедерацииот30.12.2001г.№195-ФЗ(сизм.от01.07.2021)[Электронныйресурс].–Доступизсправочно-правовойсистемы «КонсультантПлюс».УголовныйкодексРоссийскойФедерацииот13.06.1996N63-ФЗ(ред.от01.07.2021)//СобраниезаконодательстваРФ,17.06.1996,N25,ст.2954.Ростуризмдалоптимичныйпрогнозразвитиявъездноготуризма.//ИА «Национальнаяслужбановостей».18.02.2016.URL:http://nsn.fm/hots/rosturizm-dal-optimistichnyy-prognoz-razvitiya-vezdnogo-turizma.php(датаобращения:11.11.2021).ЖуковаМ.А.Развитиегостиничнойиндустриинаосновеиспользованияинформационныхтехнологий/М.А.Жукова//Управление.-2018.-№4.-с.62-66.BarthS.C.HospitalityLaw:ManagingLegalIssuesintheHospitalityIndustry.-4thedition-NewJersey:JohnWiley&Sons,Inc.,2016.CavlekN.TourOperatorsandDestinationSafety//AnnalsofTourismResearch.-2017.-Vol.29,№2.EnzC.A.,TaylorM.TheSafetyandSecurityofU.S.Hotels//CornerllHotelandRestaurantAdministrationQuarterly.-2015.-vol.43№5.GillM.,MoonC.,SeamanP.,TurbinV.Securitymanagementandcrimeinhotels//InternationalJournalofContemporaryHospitalityManagement.-2014.-Vol.14№2.OlsenM.D.,CasseeE.Theinternationalhotelindustryinthenewmillennium:Visioningthefuture.-Paris:InternationalHotelandRestaurantAssociation,2012.PerrowC.DisastersEvermore?ReducingOurVulnerabilitiestoNatural,Industrial,andTerroristDisasters//SocialResearch.-2018.-Vol.75№3PizamA.andMansfeldY.Tourism,SecurityandSafety:FromTheorytoPractice..-3rd.ed.-Oxford:ElsevierButterworth-Heinemann,2016.PizamA.,SungChon,K.MansfeldY.ConsumerBehaviorinTravelandTourism.-2nded.изд.-London:Routledge,2012.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. №195-ФЗ (с изм. от 01.07.2021) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
4. Ростуризм дал оптимичный прогноз развития въездного туризма. // ИА «Национальная служба новостей». 18.02.2016. URL: http ://nsn.fm/hots/rosturizm-dal-optimistichnyy-prognoz-razvitiya-vezdnogo-turizma.php (дата обращения: 11.11.2021).
5. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий /М.А. Жукова // Управление. - 2018. -№ 4.- с. 62-66.
6. Barth S.C. Hospitality Law: Managing Legal Issues in the Hospitality Industry. - 4th edition - New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2016.
7. Cavlek N. Tour Operators and Destination Safety // Annals of Tourism Research. - 2017. - Vol. 29, №2.
8. Enz C.A., Taylor M. The Safety and Security of U.S. Hotels // Cornerll Hotel and Restaurant Administration Quarterly. - 2015. - vol. 43 № 5.
9. Gill M., Moon C., Seaman P., Turbin V. Security management and crime in hotels // International Journal of Contemporary Hospitality Management. - 2014. - Vol.14 № 2.
10. Olsen M.D., Cassee E. The international hotel industry in the new millennium: Visioning the future. -Paris: International Hotel and Restaurant Association, 2012.
11. Perrow C. Disasters Evermore? Reducing Our Vulnerabilities to Natural, Industrial, and Terrorist Disasters // Social Research. - 2018. - Vol.75 № 3
12. Pizam A. and Mansfeld Y. Tourism, Security and Safety: From Theory to Practice.. - 3rd. ed. -Oxford: Elsevier Butterworth-Heinemann, 2016.
13. Pizam A., Sung Chon, K. Mansfeld Y. Consumer Behavior in Travel and Tourism. - 2nd ed. изд. - London: Routledge, 2012.

Вопрос-ответ:

Какие источники хулиганства могут возникать в гостиницах?

В гостиницах источниками хулиганства могут быть злоупотребление алкоголем, громкие застолья, конфликты между посетителями, нарушение правил поведения и порядка, а также низкое качество обслуживания и отсутствие контроля со стороны администрации.

Какими способами можно предотвратить и бороться с хулиганством в гостиницах?

Для предотвращения и борьбы с хулиганством в гостиницах можно использовать следующие способы: усиление контроля со стороны охраны и администрации, проведение информационных кампаний о правилах поведения и ответственности, сотрудничество с правоохранительными органами, запрет на употребление алкоголя в общественных местах, установка видеонаблюдения и вызов полиции в случае конфликтных ситуаций.

Каковы источники криминала, связанного с гостиницами?

В гостиницах источниками криминала могут быть кражи, насилие, мошенничество, торговля наркотиками, проституция, контрабанда и другие противоправные действия. Также среди источников криминала могут быть низкое качество услуг и безопасности, отсутствие контроля со стороны администрации и неэффективные меры безопасности.

Какими способами можно предотвратить и бороться с криминалом в гостиницах?

Для предотвращения и борьбы с криминалом в гостиницах необходимо усилить систему безопасности, включающую видеонаблюдение, контроль доступа, обучение персонала в области безопасности и сотрудничество с правоохранительными органами. Также важно проводить проверку посетителей и обеспечить надлежащую охрану имущества. Кроме того, необходимо повысить качество услуг и обслуживания, чтобы уменьшить мотивацию криминальных действий.

Какие могут быть источники хулиганства в гостиницах?

Источники хулиганства в гостиницах могут быть различными: провокационное поведение других гостей, алкогольное и наркотическое воздействие, недостаточная безопасность и охрана, неуравновешенное состояние или плохое настроение у гостей.

Какие существуют способы профилактики и борьбы с хулиганством в гостиницах?

Способы профилактики и борьбы с хулиганством в гостиницах включают в себя усиление безопасности и охраны, проведение обучающих программ для персонала по разрешению конфликтных ситуаций, установление правил поведения для гостей, мониторинг видеокамерами общественных мест и установление нулевой терпимости к нарушителям.

Какие источники криминала могут быть в гостиницах?

Источники криминала в гостиницах могут быть связаны с кражей личных вещей гостей, мошенничеством и мелкими мошенническими схемами, наличием незаконного проведения деятельности в гостинице, например, продажей наркотиков.

Какие существуют способы профилактики и борьбы с криминалом в гостиницах?

Способы профилактики и борьбы с криминалом в гостиницах включают в себя обучение персонала по выявлению и предотвращению криминальной деятельности, установление системы видеонаблюдения, организацию сотрудничества с местными правоохранительными органами, укрепление системы безопасности и доступа в гостиницу.

Какие источники терроризма могут быть в гостиницах?

Источники терроризма в гостиницах могут быть связаны с планированием и осуществлением террористических актов, использованием гостиницы как базы для террористических группировок или проведения незаконной активности, например, незаконного приобретения и передвижения взрывчатых веществ.