Dead Poets Society

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 5 5 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 27.01.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

ReferencesBaird, J.R. (1990). Metacognition, purposeful enquiry and conceptual change. In Hegarty-Hazel (Ed.), The student laboratory and the science curriculum (pp. 183–200). London: RoutledgeBarron, B.J.S., Schwartz, D.L., Vye, N.J., Moore, A., Petrosino, A., Zech, L., Bransford, J.D. & The Cognition and Technology Group at Vanderbilt (1998). Doing with understanding: Lessons from research on problem- and project-based learning. JournaloftheLearningSciences, 7(3&4), 271–311Beeth, M.E. & Hewson, P.W. (1999). Learning goals in an exemplary science teacher’s practice: Cognitive and social factors in teaching for conceptual change. ScienceEducation, 83(6), 738–760Bransford, J., Brown, A.L. & Cocking, R.R. (2000). How people learn: Brain, mind, experience, and school, expanded edn. Washington, DC: NationalAcademyPress.Doyle, W. (1986). Classroom organization and management. In Wittrock (Ed.), Handbook of research on teaching, 3rd edn (pp. 392–431). NewYork: Macmillan.Ekpere, F. C. (1990). Improving teaching performance: Essentials of classroom organization and management. Owerri: InternationalUniversityPressGallagher, J.J. (2000). Teaching for understanding and application of science knowledge. SchoolScienceandMathematics, 100(6), 310–318.George, Y.S. & Van Horne, V.V. (1996). Science education reform for all. Washington, DC: AAAS.Henderson, N., and Milstein, M. M. (1996). Resiliency in Schools: Making it Happen for Students and Educators. ThousandOaks, CA: CorwinPress, Inc.Hewson, P.W. & Thorley, N.R. (1989). The conditions of conceptual change in the classroom. InternationalJournalofScienceEducation, 11(5), 541–553M. C. Herring, M. J. Koehler, and P. Mishra (Editors) (2016). Handbook of Technological Pedagogical Content Knowledge (TPACK) for Educators (Routledge)Ogunleye, A. I. (2004). Teachers as motivational coaches: How to unlock the hidden power in teachers. Abuja: UniversalCommunicationsTandem

1. Baird, J.R. (1990). Metacognition, purposeful enquiry and conceptual change. In Hegarty-Hazel (Ed.), The student laboratory and the science curriculum (pp. 183–200). London: Routledge
2. Barron, B.J.S., Schwartz, D.L., Vye, N.J., Moore, A., Petrosino, A., Zech, L., Bransford, J.D. & The Cognition and Technology Group at Vanderbilt (1998). Doing with understanding: Lessons from research on problem- and project-based learning. Journal of the Learning Sciences, 7(3&4), 271–311
3. Beeth, M.E. & Hewson, P.W. (1999). Learning goals in an exemplary science teacher’s practice: Cognitive and social factors in teaching for conceptual change. Science Education, 83(6), 738–760
4. Bransford, J., Brown, A.L. & Cocking, R.R. (2000). How people learn: Brain, mind, experience, and school, expanded edn. Washington, DC: National Academy Press.
5. Doyle, W. (1986). Classroom organization and management. In Wittrock (Ed.), Handbook of research on teaching, 3rd edn (pp. 392–431). New York: Macmillan.
6. Ekpere, F. C. (1990). Improving teaching performance: Essentials of classroom organization and management. Owerri: International University Press
7. Gallagher, J.J. (2000). Teaching for understanding and application of science knowledge. School Science and Mathematics, 100(6), 310–318.
8. George, Y.S. & Van Horne, V.V. (1996). Science education reform for all. Washington, DC: AAAS.
9. Henderson, N., and Milstein, M. M. (1996). Resiliency in Schools: Making it Happen for Students and Educators. Thousand Oaks, CA: Corwin Press, Inc.
10. Hewson, P.W. & Thorley, N.R. (1989). The conditions of conceptual change in the classroom. International Journal of Science Education, 11(5), 541–553
11. M. C. Herring, M. J. Koehler, and P. Mishra (Editors) (2016). Handbook of Technological Pedagogical Content Knowledge (TPACK) for Educators (Routledge)
12. Ogunleye, A. I. (2004). Teachers as motivational coaches: How to unlock the hidden power in teachers. Abuja: Universal Communications Tandem

Вопрос-ответ:

Что такое "Dead Poets Society"?

"Dead Poets Society" - это название американского фильма, который вышел в 1989 году. Он рассказывает историю необычного учителя английского языка, который вдохновляет своих студентов мыслить свободно и сомневаться в установленных нормах общества. Фильм имеет глубокие философические и эмоциональные оттенки, и он часто используется в педагогике и образовательных кругах в качестве иллюстрации методов преподавания и воспитания.

Как метакогнитивные навыки могут повлиять на обучение и понимание студентов?

Метакогнитивные навыки - это навыки, позволяющие студентам осознавать и контролировать свой собственный познавательный процесс. Когда студенты развивают метакогнитивные навыки, они становятся более осознанными участниками своего обучения, способными осознать свои сильные и слабые стороны, определить свои цели и применить соответствующие стратегии для достижения этих целей. Это позволяет им более эффективно учиться и лучше понимать изучаемый материал.

Как проблемно-ориентированное и проектное обучение может помочь студентам?

Проблемно-ориентированное и проектное обучение представляют собой методы обучения, в которых студенты активно участвуют в решении реальных проблем или выполнении проектов. Эти методы помогают студентам развивать навыки критического мышления, сотрудничества, коммуникации и самоорганизации. Они также помогают студентам применять знания и навыки, изучаемые в классе, на практике, что повышает их понимание и удовлетворение от обучения.

Что такое "Dead Poets Society"?

"Dead Poets Society" – это американский фильм, который вышел в 1989 году. Главные роли в нем исполнили Робин Уильямс и Этан Хоук. Фильм рассказывает историю необычного преподавателя английской литературы, который вдохновляет своих учеников на творчество и самовыражение.

Какая роль метакогнитивных процессов в учебном процессе?

Метакогнитивные процессы играют важную роль в учебном процессе. Они позволяют учащимся осознавать и контролировать свои мыслительные операции, понимать свои сильные и слабые стороны в учебе, искать стратегии решения проблем и развивать саморегуляцию. Исследования показывают, что развитие метакогнитивных навыков учащихся положительно сказывается на их успехе в учебе и способности самостоятельно учиться.

Что такое проблемно-ориентированное и проектное обучение?

Проблемно-ориентированное и проектное обучение – это подходы в образовании, которые акцентируют внимание на практическом применении знаний и умений. В этих подходах ученики решают реальные проблемы или выполняют проекты, которые имеют значение для них самих или для общества. Такой вид обучения способствует более глубокому пониманию материала, развитию критического мышления и самостоятельности учащихся.

Какие уроки можно извлечь из исследований о проблемно-ориентированном и проектном обучении?

Исследования показывают, что проблемно-ориентированное и проектное обучение эффективно, если предоставлены ясные структуры и руководство, чтобы учащиеся могли осуществить переход от проблемы к решению. Важно учитывать разные стили обучения и индивидуальные особенности учащихся. Также полезно предоставлять возможности для обратной связи и рефлексии, чтобы учащиеся могли осознавать свой прогресс и учиться на ошибках.

Что такое "Dead Poets Society"?

"Dead Poets Society" - это название фильма, выпущенного в 1989 году, режиссером которого является Питер Уир. Фильм рассказывает историю о неординарном преподавателе английского языка, который вдохновляет своих студентов развивать свою интеллектуальную и творческую способности, открывая им мир поэзии и свободы мысли.

Кто снял фильм "Dead Poets Society"?

Фильм "Dead Poets Society" был снят режиссером Питером Уиром в 1989 году. Уир известен своей работой в киноиндустрии, а также как профессор кинорежиссуры в Национальной школе кино и телевидения в Австралии.