Понятие Интернет-маркетинга

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 14 14 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 22.12.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Понятие интернет-маркетинга 5
2. Направления развития интернет-маркетинга 6
3. Правовое регулирование интернет- маркетинга 9
Заключение 11
Список литературы 13
Фрагмент для ознакомления

Существует множество разновидностей интернет-рекламы. Выбор рекламодателем того или иного способа продвижения продукта зависит от:целей рекламной кампании;финансовых и технических возможностей;типа рекламных площадок;целевых объектов рекламы. Таким образом, самые популярные рекламные направления в Интернете: 1. Контекстная реклама - Суть данного метода продвижения понятна из названия: коммерческое послание привязано к теме контента, который просматривает или ищет потенциальный потребитель. Это самый популярный, относительно недорогой (а подчас и вовсе бесплатный) и эффективный маркетинговый инструмент в Интернете: контекстную рекламу невозможно игнорировать, от неё никуда не скрыться, если только вы не используете специальные сервисы, блокирующие отображение рекламы; 2. Яндекс.Директ — эффективный инструмент размещения контекстной рекламы на страницах Яндекса и ресурсах-участниках рекламной сети. Услуга платная, но рекламодатель платит за клик по объявлению, а не за показ. Именно этот факт делает такую рекламу эффективной: её видят не все подряд, а только потенциальные клиенты; 3. Google Adwords – аналог Яндекс.Директ в поисковой системе Google. Данный метод показа рекламы позволяет многократно повысить продажи и привлечь целевую аудиторию. При этом рекламодатель сам выбирает, где показать коммерческую информацию и какой бюджет выделить на неё; 4. Баннерная реклама – Баннеры представляют собой графические или анимированные изображения, нажимая на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя. Баннеры особенно актуальны в деле имиджевой рекламы, поскольку даже если человек не кликает на картинку, у него в памяти откладывается логотип, название фирмы или конкретного бренда; 5. Таргетированная реклама в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook) – огромную часть рынка интернет-рекламы занимает целевая реклама в социальных сетях. Преимущество такого способа продвижения товаров и услуг обусловлено популярностью социальных сетей: 90% интернет-аудитории имеет аккаунты ВКонтакте или Инстаграме. Размесить рекламу в интернете при помощи соц. сетей можно абсолютно бесплатно, например, имея собственную посещаемую группу или аккаунт; 6. Push-уведомления – реклама представляет собой короткие pushуведомления, которые приходят юзерам на устройства даже при выключенном браузере. Каждое уведомление содержит короткий текст, картинку и ссылку; 7. Реклама в мобильных приложениях (на базе Android и iPhone) – количество пользователей мобильных устройств постоянно растёт, а значит, увеличивается клиентская база. Рекламу в мобильных приложениях тоже можно настроить на определенную целевую группу и отслеживать эффективность коммерческих сообщений на основе активных действий владельцев устройств; 8. Реклама в видеороликах на YouTube – популярный и знакомый многим вид маркетинга – видеоролики. Аудитория каналов YouTube, RuTube и других ресурсов, продвигающих видеоконтент, исчисляется сотнями миллионов. Данный вид реклам будет работать точно целенаправленно, в отличие от телевизионной рекламы; 9. Всплывающие Pop-up окна – это разновидность агрессивной рекламы. Pop-up окна появляются при посещении определённых ресурсов и затрудняют человеку просмотр сайта или чтение текста. Чтобы их убрать, пользователь вынужден закрывать окно нажатием кнопки «крестик» или регистрироваться (выполнить целевое действие); 10. E-mail – реклама – Реклама такого типа позволяет установить прямые и доверительные отношения между клиентами и компаниями. Письма должны быть полезны клиенту и содержать не только откровенную рекламу, но и нужную информацию, иначе их сразу отправят в спам. Нередко клиент сам соглашается на регулярные e-mail сообщения, подписываясь на рассылку. Это позволит установить прочные связи и ненавязчивое предложение приобрести продукт или услуги/ Таким образом, развитие интернет - маркетинга началось после развития самого интернета. Это обусловлено тем, что появление Интернет дает пользователям сети возможность приобретения, обмена и продажи информации, распространения рекламы, поиск нужной информации.Список литературыВассерман Е.В. Электронное государство как фактор редуцирования неопределенности в условиях информатизации общества // TerraEconomicus. 2013. Т. 11. № 4-2. С. 27-32.Воронов В.В., АхмедзяноваР.М. Отечественные и зарубежные розничные торговые сети: некоторые особенности продвижения и деятельности // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2014. № 4 (45). С. 73-83.Забелина Т.П. Становление электронных торгов как конкурентного способа осуществления госзакупок в России и за рубежом // Научные труды Северо-Западного института управления. 2013. Т. 4. № 1 (8). С. 75-78.Зак А.Ю. Нарушения прав потребителей при ненадлежащем исполнении договора дистанционной продажи в интернете и способы их преодоления // Современное право. 2010. № 8. С. 78-83.Информационная безопасность. Невский диалог // Информационное право. 2014. № 1. С. 34-36.Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга / Коваленко А.Е., Окольнишникова И.Ю., Каточков В.М. // Друкеровский вестник. 2019. № 1 (27). С. 273-286.Малышева Е.Н., Уленко Ю.В. Обучение студентов инструментам интернет-маркетинга (на примере направлений подготовки «библиотечно-информационная деятельность», «документоведение и архивоведение») // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 3 (48). С. 379-383.Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 63-68.Пингин Д.В., Кузьмина А.Д. Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке Китая // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 126-129.Овсяник Д.В. Анализ возможностей CRM-системы и сервиса calltracking в интернет-маркетинге / В книге: Горинские чтения. Наука молодых - инновационному развитию АПК. Материалы Международной студенческой научной конференции. 2019. С. 53.АрокинаВ.И. Продвижение на рынок продукции предприятия при помощи интернет – маркетинга // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. Сборник научных статей по итогам работы третьего международного круглого стола. 2019. С. 42-43.Бурик М.В., Ткачева А.В. Использование традиционного и интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики // В сборнике: социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы. сборник статей ХVIII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 61-65.Дорошев Д.В. Интернет-маркетинг как основа эффективного бизнеса // Теория и практика современной науки. 2019. № 5 (47). С. 210-213.Калужский М.Л. Институционализация платежной среды электронной коммерции в России // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 2. С. 8-19.Кузьмин А.С., Сабанов А.Г. Анализ зарубежной нормативной базы по идентификации и аутентификации // Инженерный журнал: наука и инновации. 2013. № 11 (23). С. 51.Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации обзор «в картотеку» // Экономика железных дорог. 2014. № 12. С. 89-106.0Ревенков П.В., Бердюгин А.А. Дистанционное банковское обслуживание: интернет создает нового клиента и дополнительные риски // Финансы и кредит. 2014. № 7. С. 30-39.Problems of legal regulation of trade of goods in the internet: from distance selling to the virtual property / Arkhipov V.V., Kilinkarova E.V., Melashchenko N.V. // Закон. 2014. № 6. С. 120-143.

1. Вассерман Е.В. Электронное государство как фактор редуцирования неопределенности в условиях информатизации общества // Terra Economicus. 2013. Т. 11. № 4-2. С. 27-32.
2. Воронов В.В., Ахмедзянова Р.М. Отечественные и зарубежные розничные торговые сети: некоторые особенности продвижения и деятельности // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2014. № 4 (45). С. 73-83.
3. Забелина Т.П. Становление электронных торгов как конкурентного способа осуществления госзакупок в России и за рубежом // Научные труды Северо-Западного института управления. 2013. Т. 4. № 1 (8). С. 75-78.
4. Зак А.Ю. Нарушения прав потребителей при ненадлежащем исполнении договора дистанционной продажи в интернете и способы их преодоления // Современное право. 2010. № 8. С. 78-83.
5. Информационная безопасность. Невский диалог // Информационное право. 2014. № 1. С. 34-36.
6. Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга / Коваленко А.Е., Окольнишникова И.Ю., Каточков В.М. // Друкеровский вестник. 2019. № 1 (27). С. 273-286.
7. Малышева Е.Н., Уленко Ю.В. Обучение студентов инструментам интернет-маркетинга (на примере направлений подготовки «библиотечно-информационная деятельность», «документоведение и архивоведение») // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 3 (48). С. 379-383.
8. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 63-68.
9. Пингин Д.В., Кузьмина А.Д. Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке Китая // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 126-129.
10. Овсяник Д.В. Анализ возможностей CRM-системы и сервиса calltracking в интернет-маркетинге / В книге: Горинские чтения. Наука молодых - инновационному развитию АПК. Материалы Международной студенческой научной конференции. 2019. С. 53.
11. Арокина В.И. Продвижение на рынок продукции предприятия при помощи интернет – маркетинга // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. Сборник научных статей по итогам работы третьего международного круглого стола. 2019. С. 42-43.
12. Бурик М.В., Ткачева А.В. Использование традиционного и интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики // В сборнике: социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы. сборник статей ХVIII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 61-65.
13. Дорошев Д.В. Интернет-маркетинг как основа эффективного бизнеса // Теория и практика современной науки. 2019. № 5 (47). С. 210-213.
14. Калужский М.Л. Институционализация платежной среды электронной коммерции в России // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 2. С. 8-19.
15. Кузьмин А.С., Сабанов А.Г. Анализ зарубежной нормативной базы по идентификации и аутентификации // Инженерный журнал: наука и инновации. 2013. № 11 (23). С. 51.
16. Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации обзор «в картотеку» // Экономика железных дорог. 2014. № 12. С. 89-106. 0
17. Ревенков П.В., Бердюгин А.А. Дистанционное банковское обслуживание: интернет создает нового клиента и дополнительные риски // Финансы и кредит. 2014. № 7. С. 30-39.
18. Problems of legal regulation of trade of goods in the internet: from distance selling to the virtual property / Arkhipov V.V., Kilinkarova E.V., Melashchenko N.V. // Закон. 2014. № 6. С. 120-143.

Вопрос-ответ:

Что такое интернет маркетинг?

Интернет маркетинг - это совокупность маркетинговых действий и методов, осуществляемых с использованием интернет-технологий и цифровых каналов коммуникации для продвижения товаров и услуг.

Какие есть направления развития интернет маркетинга?

Направления развития интернет маркетинга включают контент-маркетинг, социальные медиа, поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, email-маркетинг, аналитику и т.д.

Каковы основные принципы правового регулирования интернет маркетинга?

Основные принципы правового регулирования интернет маркетинга включают соблюдение законов о рекламе, защиту личных данных пользователей, запрет на мошенничество и спам, а также прозрачность исчисления стоимости рекламы.

Какие факторы влияют на выбор рекламодателем способа продвижения продукта в интернете?

Факторы, влияющие на выбор способа продвижения продукта в интернете, включают цели рекламной кампании, финансовые возможности рекламодателя, технические особенности продукта, тип рекламных площадок и целевые аудитории.

Какие популярные рекламные направления существуют в интернете?

Популярные рекламные направления в интернете включают контекстную рекламу, социальную рекламу, видеорекламу, мобильную рекламу, ретаргетинг, инфлюенс-маркетинг и другие.

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг - это комплекс маркетинговых стратегий и методов, применяемых для продвижения товаров и услуг в Интернете. Он включает в себя такие сферы как реклама, продажи, обслуживание клиентов и анализ данных, используя возможности, предоставляемые интернет-технологиями.

Какие направления развития есть в интернет-маркетинге?

Существует несколько основных направлений развития интернет-маркетинга. Одним из них является контент-маркетинг, который предполагает создание и распространение полезного и уникального контента для привлечения целевой аудитории. Также важными направлениями являются социальный маркетинг, поисковый маркетинг, мобильный маркетинг и email-маркетинг.

Какое правовое регулирование существует в интернет-маркетинге?

Правовое регулирование в интернет-маркетинге осуществляется через ряд законов и нормативных актов. Одним из основных законов является Закон о рекламе, который определяет требования к рекламе в Интернете, включая запрещение недостоверной и неправомерной рекламы. Также важными нормативными актами являются Закон о защите персональных данных и Закон о электронной коммерции, которые регулируют сбор и хранение информации о пользователях, а также права и обязанности электронных продавцов и покупателей.

Как выбрать наиболее подходящий способ продвижения в интернете?

Выбор способа продвижения в интернете зависит от целей рекламной кампании, финансовых возможностей, характера рекламируемого продукта и целевой аудитории. Например, если нужно быстро привлечь большое количество посетителей на сайт, можно использовать контекстную рекламу. Если целью является установление долгосрочных отношений с клиентами, можно использовать email-маркетинг. Важно также учитывать особенности различных рекламных площадок и способов достижения целевых объектов рекламы.