8 проблем современного образования
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 26.12.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Это противоречие описывается в Указе Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года. Не многие люди стремятся освоить так называемые «рабочие специальности», поэтому в нашей стране сформирован недостаток кадров этого уровня и привлекаются люди из других государств. Я считаю, что решению этой проблемы будет способствовать активное привлечение средств массовой информации и правильное описание перспектив обучения в техникумах и ПТУ.
Если смотреть на корневые причины возникновения всех вышеописанных проблем, то можно отметить существование такого феномена Болонская образовательная система. По поводу ее сущностного смысла спорят представители многих наук. Противники говорят о том, что она не учит учиться, поэтому готовит не конкурентоспособных специалистов, студенты, перемещаясь по всему миру, совершают скорее короткие туристические поездки, нежели полноценное перенятие образовательного опыта. Также приводится аргумент, что Болонская система выбивает серьезную профессуру из состава преподавателей высших учебных заведений, заменяя ее на дилетантов. На мой взгляд, сама суть системы имеет вполне обоснованный смысл, она может открыть возможности для повышения качества международного образования. Но при этом начинать нужно с исправления самих основ образования, только в этом случае он будет иметь действенную силу.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что современное образование требует пристального государственного внимания, колоссальных вложений и всестороннего развития.
Список литературы
1. Алешина, С.А., Педагогика профессионального образования / С.А. Алешина // – М.: Оренбург - 2013 – 360 с.;
2. Бессонов, Б.Н., Философия и история образования / Б.Н. Бессонов // М.: Инфра - М – 2015 – 240 с.;
3. Вербицкий, А.А., Инварианты профессионализма / А.А. Вербицкий // М.: Логос - 2011 – 488 с.;
4. Кукушин, В.С., Общие основы педагогики / В.С. Кукушкин // – Ростов на Дону: Март, 2016 – 492 с.;
5. Якушева Н.М., Unix. Коммуникации / Н.М. Якушева // Радил связь, М.: - 2014. – 224 с.
Алешина, С.А., Педагогика профессионального образования / С.А. Алешина // – М.: Оренбург - 2013 – 360 с.
Бессонов, Б.Н., Философия и история образования / Б.Н. Бессонов // М.: Инфра - М – 2015 – 240 с
Вербицкий, А.А., Инварианты профессионализма / А.А. Вербицкий // М.: Логос - 2011 – 488 с.
Кукушин, В.С., Общие основы педагогики / В.С. Кукушкин // – Ростов на Дону: Март, 2016 – 492 с.
Якушева Н.М., Unix. Коммуникации / Н.М. Якушева // Радил связь, М.: - 2014. – 224 с.
2
2. Бессонов, Б.Н., Философия и история образования / Б.Н. Бессонов // М.: Инфра - М – 2015 – 240 с.;
3. Вербицкий, А.А., Инварианты профессионализма / А.А. Вербицкий // М.: Логос - 2011 – 488 с.;
4. Кукушин, В.С., Общие основы педагогики / В.С. Кукушкин // – Ростов на Дону: Март, 2016 – 492 с.;
5. Якушева Н.М., Unix. Коммуникации / Н.М. Якушева // Радил связь, М.: - 2014. – 224 с.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы современного образования описывает Указ Президента РФ от 07.05.2018?
Указ описывает 8 проблем, которые присутствуют в современном образовании. Это низкое качество образования, отставание образовательной системы от требований рынка труда, снижение престижа педагогической профессии и мотивации педагогических работников, недостаток кадров среднего звена и привлечение специалистов из других стран, слабое внедрение информационных технологий в образовательный процесс, барьеры при переходе от одного уровня образования к другому, недостаточное внимание к построению системы профессионального образования и повышению его качества, а также недостаточное финансирование образования.
Почему в нашей стране сформировался недостаток кадров рабочего уровня?
В нашей стране сформировался недостаток кадров рабочего уровня из-за того, что не многие люди хотят осваивать так называемые рабочие специальности. Большинство молодых людей стремятся получить высшее образование и заниматься более престижными профессиями. Это привело к тому, что среди выпускников школ и техникумов нет достаточного количества квалифицированных рабочих. В связи с этим компании и предприятия вынуждены привлекать специалистов из других стран.
Что может способствовать решению проблемы с недостатком кадров рабочего уровня?
Я считаю, что активное привлечение средств может способствовать решению проблемы с недостатком рабочих кадров. Необходимо создать программы, которые будут облегчать получение образования и квалификации в рабочих специальностях. Также можно предоставлять льготы и поощрения для молодых людей, которые выберут рабочую специальность. Важно показать, что эти профессии востребованы на рынке труда и могут обеспечить стабильное и достойное существование.
В чем заключается противоречие в образовании согласно указу Президента РФ от 07.05.2018 N 204?
Противоречие описывается в указе Президента РФ от 07.05.2018 N 204, где оговариваются национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации на период до 2024 года. Согласно указу, в стране сформировался недостаток кадров по рабочим специальностям, и чтобы решить эту проблему, привлекаются работники из других государств.
Какие проблемы современного образования указываются в статье?
Статья называет 8 проблем современного образования, включая противоречие между национальными целями и недостатком кадров по рабочим специальностям, отсутствие стремления людей осваивать данные специальности, несоответствие образовательной системы требованиям рынка труда, низкую заработную плату большинства работников в сфере образования, недостаточную техническую оснащенность учебных заведений, отсутствие гибкости в образовательной системе и высокий уровень пассивности и монотонности в обучении.
Какие меры предлагаются для решения проблемы недостатка кадров в России?
В статье предлагается активное привлечение средств для решения проблемы недостатка кадров в России. Необходимо обеспечить финансирование программ, направленных на повышение привлекательности рабочих специальностей и стимулирование молодежи выбирать данные профессии. Также возможны программы обмена опытом и знаниями с другими государствами, чтобы привлечь работников из-за рубежа.
Какие еще проблемы современного образования могут привести к недостатку кадров по рабочим специальностям?
Статья указывает на то, что проблема недостатка кадров по рабочим специальностям связана не только с несоответствием образовательной системы требованиям рынка труда, но и низкой заработной платой в сфере образования. Нерадостное финансовое положение многих работников в этой сфере может отпугнуть потенциальных кандидатов от выбора рабочих специальностей.
Какие проблемы современного образования описываются в Указе Президента РФ от 07.05.2018 N 204?
В Указе описывается противоречие между высоким спросом на квалифицированных кадров и недостатком людей, обладающих рабочими специальностями. Это приводит к привлечению иностранных работников.
Какие последствия для России может иметь недостаток квалифицированных кадров?
Недостаток квалифицированных кадров может привести к торможению экономического развития, снижению конкурентоспособности страны и зависимости от иностранных специалистов.
Что можно сделать для решения проблемы недостатка квалифицированных кадров?
Для решения этой проблемы можно активно привлекать инвестиции в образование, усиливать поддержку вузов и образовательных программ, развивать систему профессионального образования и повышать престиж рабочих специальностей.
Какой вклад в решение проблемы недостатка квалифицированных кадров может внести активное привлечение средств?
Активное привлечение средств может способствовать развитию образовательной инфраструктуры, совершенствованию материально-технической базы вузов и колледжей, а также обновлению учебников и учебных материалов. Это позволит повысить качество образования и подготовку кадров.