Социальная реклама, ее особенности и задачи

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 15 15 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 27.12.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Социальная реклама – общая характеристика 4
ГЛАВА 2. Цели, задачи и функции социальной рекламы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15

Фрагмент для ознакомления

По мнению ряда авторов, основными направлениями социальной рекламы(отличающими её от других видов рекламы) являются:1. Поддержание позитивных общественных установок, соответствующих государственным интересам, распространение моральных норм и ценностей: патриотизма, законопослушности, правопорядка, благотворительных, культурных и природоохранных ценностей;2. Улучшение качества жизни населения, прививание семейных и человеческих ценностей:помощь социально незащищенным группам населения, продвижение здорового образа жизни;3. Деятельность по искоренению негативных социальных проявлений: борьба с разного рода зависимостями, противодействие криминальным преступлениям, борьба с бескультурьем.Достижение целей и задач социальной рекламы достигается за счёт специфического набора средств и методов воздействия. По типу воздействия социальную рекламу подразделяют на рациональную и эмоциональную. Рациональная социальная реклама апеллирует к разуму, а эмоциональная – к чувствам.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,для того, чтобы подробнее проанализировать взятую тему, необходимо понимать, что из себя представляет ключевое понятие. В научных источниках есть определение, согласно которому следует, чтосоциальная реклама -вид некоммерческойрекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума.В наши дни характеризуемое понятие описывается в разнообразных статьях, да и в обычной жизни применяется довольно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Термин «социальная реклама» используется только в России, а во всем мире подобного рода реклама представляется как «некоммерческая» или «общественная».Термин «социальная реклама» все еще не имеет строго закрепленного определения и существует ряд спорных моментов, по которым не достигнуто соглашения. Дополнительную сложность вносит разногласие с англоязычной терминологией, в которой такого понятия, как «социальная реклама», и вовсе не существует.Для того, чтобы подробнее проанализировать взятую тему, необходимо понимать, что из себя представляет ключевое понятие. В научных источниках есть определение, согласно которому следует, чтосоциальная реклама -вид некоммерческойрекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума.В наши дни характеризуемое понятие описывается в разнообразных статьях, да и в обычной жизни применяется довольно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Термин «социальная реклама» используется только в России, а во всем мире подобного рода реклама представляется как «некоммерческая» или «общественная».Термин «социальная реклама» все еще не имеет строго закрепленного определения и существует ряд спорных моментов, по которым не достигнуто соглашения. Дополнительную сложность вносит разногласие с англоязычной терминологией, в которой такого понятия, как «социальная реклама», и вовсе не существует.Во-вторых, стоит отметить, что роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболеваемости СПИДом и т.д. Социальная реклама призвана привлекать внимание общества к этим проблемам и показывать пути их решения. Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать положительный образ жизни и побуждать к социально ориентированным действиям.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАлексеев-Апраксин А. М. Основы рекламной деятельности: реклама и PR в некоммерческой сфере. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Алексеев-Апраксин А. М. — СПб.: СПбГУПТД, ВШПМ, 2017 Аронсон, О.В. Богема: опыт сообщества. Наброски к философии асоциальности/ О.В. Аронсон. – М: Прагматика культуры, 2013 – 341с.Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама (2-е издание) Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. Головлева Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений. Москва: Московский гуманитарный университет. 2017.Голуб О. Ю. Социальная реклама. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017Данилова В. Социальная реклама.// Рекламодатель. - №11 - 2018г.Дмитриева Л. М., Бернадская Ю. С., Костылева Т. А., Марочкина С. С., Ткаченко Н. В., Дмитриевой Л. М. Социальная реклама Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017Малявкина И. В., Брындина Г. В. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере СПб.: СПбГУПТД. 2015.Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики // Регионология. - 2016. – N 2. – С. 263–275.Осояну Ю. В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовые основы) :автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2015Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 2017.-№ 11. - С. 21-25.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 27.11.2021).Степанов М. А. Реклама и связи с общественностью в социальной и политической сферах СПб.: СПбГУПТД. 2016.Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М. :Эксмо, 2018.

1. Алексеев-Апраксин А. М. Основы рекламной деятельности: реклама и PR в некоммерческой сфере. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Алексеев-Апраксин А. М. — СПб.: СПбГУПТД, ВШПМ, 2017
2. Аронсон, О.В. Богема: опыт сообщества. Наброски к философии асоциальности/ О.В. Аронсон. – М: Прагматика культуры, 2013 – 341с.
3. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама (2-е издание) Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017.
4. Головлева Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений. Москва: Московский гуманитарный университет. 2017.
5. Голуб О. Ю. Социальная реклама. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017
6. Данилова В. Социальная реклама.// Рекламодатель. - №11 - 2018г.
7. Дмитриева Л. М., Бернадская Ю. С., Костылева Т. А., Марочкина С. С., Ткаченко Н. В., Дмитриевой Л. М. Социальная реклама Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017
8. Малявкина И. В., Брындина Г. В. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере СПб.: СПбГУПТД. 2015.
9. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики // Регионология. - 2016. – N 2. – С. 263–275.
10. Осояну Ю. В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовые основы) : автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2015
11. Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 2017.-№ 11. - С. 21-25.
12. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 27.11.2021).
13. Степанов М. А. Реклама и связи с общественностью в социальной и политической сферах СПб.: СПбГУПТД. 2016.
14. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М. : Эксмо, 2018.

Вопрос-ответ:

Чем отличается социальная реклама от других видов рекламы?

Социальная реклама отличается от других видов рекламы тем, что ее основная задача заключается в поддержании позитивных общественных установок, распространении моральных норм и ценностей, патриотизма, законопослушности и правопорядка, соответствующих государственным интересам.

Какие задачи ставит перед собой социальная реклама?

Основными задачами социальной рекламы являются: поддержание позитивных общественных установок, распространение моральных норм и ценностей, патриотизма, законопослушности и правопорядка; формирование новых образцов и стереотипов поведения; пропаганда здорового образа жизни, экологической осведомленности и ответственности; информирование общественности об актуальных проблемах и вызовах; привлечение внимания к социальным проблемам и их решению.

Какие функции выполняет социальная реклама?

Социальная реклама выполняет следующие функции: информационно-просветительская (информирование общественности об актуальных проблемах и вызовах); воспитательно-пропагандистская (распространение моральных норм и ценностей, формирование новых образцов поведения); социально-психологическая (поддержание и формирование позитивных общественных установок); мотивационная (стимулирование принятия активного участия в решении социальных проблем); коммуникативная (привлечение внимания общества к социальным проблемам и их решению).

Какие источники информации использовались при написании статьи о социальной рекламе?

При написании статьи о социальной рекламе были использованы следующие источники и литература: [список источников и литературы]

Какие основные направления социальной рекламы согласно мнению авторов?

По мнению ряда авторов, основными направлениями социальной рекламы являются: поддержание позитивных общественных установок, соответствующих государственным интересам; распространение моральных норм и ценностей; пропаганда патриотизма, законопослушности и правопорядка.

Какие основные задачи и функции у социальной рекламы?

Основными задачами и функциями социальной рекламы являются поддержание позитивных общественных установок, распространение моральных норм и ценностей, повышение патриотизма, законопослушности и укрепление правопорядка.

Какие особенности отличают социальную рекламу от других видов рекламы?

Социальная реклама отличается тем, что она направлена не на продвижение товаров или услуг, а на достижение общественных целей. Она имеет социальную направленность и часто вызывает эмоциональную реакцию у целевой аудитории.

Какие задачи социальной рекламы, согласно некоторым авторам?

Согласно некоторым авторам, задачами социальной рекламы являются поддержание позитивных общественных установок, соответствующих государственным интересам, распространение моральных норм и ценностей, а также повышение патриотизма, законопослушности и укрепление правопорядка.