Коммуникационные технологии в управлении знаниями компании (конкретными примерами и расчётными показателями)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Связи с общественностью
  • 13 13 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 28.12.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Коммуникационные технологии в управлении знаниями компании
Коммуникационные технологии в управлении знаниями компании, действующие на предприятии ООО «Транскем Евразия» производится на основании стандарта предприятия, который был разработан на основании «Типового положения о непрерывном профессионально-экономическом обучении» [6].
Фрагмент для ознакомления

Последний этап заключается в оценке политической осуществимости намеченной политики реформ и в дополнительной корректировке предлагаемых изменений в соответствии с политической реальностью. Используя административные ресурсы, определяется уровень поддержки рекомендованных реформ и их последовательности, обращая особое внимание на позицию и властные полномочия ключевых действующих лиц. Затем необходимо разработать политические стратегии для обеспечения достаточной поддержки и ослабления оппозиции с тем, чтобы реформы не только были приняты, но и эффективно реализованы [6]. Предложенный механизм систематизирует этапы формирования и развития кадровой системы ООО «Транскем Евразия», а также предлагает и конкретизирует пути реализации каждого из этапов формирования и развития кадровой системы для обеспечения повышения эффективности и качества реализации каждого из этапов. В данном механизме центральным моментом является акцент на политическую, составляющую реформирования кадровой системы здравоохранения, что позволяет анализировать направления существующей политики по отношению к кадровой системе ООО «Транскем Евразия», оценивать длительность и осуществимость реформ в кадровой системе здравоохранения в соответствии с условиями внешней среды. Внедрение данного механизма способствует созданию предпосылок для непрерывного повышения качества кадров в соответствие с потребностями развития экономики. На основании проведенного исследования в данной части можно сделать вывод о том, что исследуя направления развития и оптимизации системы подготовки и повышения квалификации персонала ООО «Транскем Евразия», следует отметить, что в зарубежных фирмах обучение работников имеет огромное значение. Обучение персонала является составным элементом общей системы кадровой работы, которой предусматривается не только их подготовка и повышение квалификации, но также отбор, аттестация, продвижение по службе и мотивирование или стимулирование. Крайне важной составляющей системы обучения персонала ООО «Транскем Евразия» является системы оценки персонала.Список литературыАверин А.Н. Управление персоналом: учеб. пособие. /А.Н. Аверин. -М.: – РАГС, 2019. – 206 с.Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М. Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и Ко. 2020. - 508 с.Базаров, Т.Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика. /Т.Ю. Базаров М.: – Юрайт, 2019. – 299 с.Байтасов, Р.Р. Управление персоналом. / Р.Р. Байтасов М.: Феникс, 2019. – 300 с.Банько, Н.А. Управление персоналом: учебное пособие / Н.А. Банько // 2019. – 300 с.Белущенко, Т. Построение и внедрение системы обучения персонала / Т. Белущенко // Кадровик. - 2020. - №o12. - С. 115-123.Бычкова, А.В. Управление персоналом: учебное пособие / А.В. Бычкова. Пенза: ПГУ, 2005. - 200 с.Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2017. – 688 с.Волгоград: РПК «Политехник». - 2006. - 91 с.Володина, А. С. Сравнительная характеристика японского, американского и европейского менеджмента / А.С. Володина// Молодой ученый. — 2019. — №o1-2. Т. 1. — С. 173-180.Горленко О. А., Ерохин Д. В., Можаева Т. П. Управление персоналом. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 250 с.Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 387 с.Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. /А.П. Егошин. М.– Инфра- М.: 2020. – 297 с.Егоршин, А.П. Управление персоналом/ А.П. Егоршин. - Нижний Новгород, НИМБ-2020. - 352 с.Ефремов, В. Управление организационным знанием / В. Ефремов // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». - 2020. - Вып. 1. - 115 с.Зайцева, Ю.А. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности: Управление развитием персонала / Ю.А. Зайцева - М.: Экзамен, - 2020. - С. 208.Зименкова, Е.Р. Управление трудовыми ресурсами/ Е.Р. Зименкова // США: экономика, политика, идеология. - 2019. - № 7 - С. 121.Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 168 с.Кане, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М. Кане. - СПб.: Питер, 2019. - 560 с.Chulanova, O.L.; Ryngach, O.L.; Vinichenko, M.V.; с соавторами. IncreaseOfStaffLoyaltyByImprovingTheMotivation (Stimulation) SystemInEnterprisesOilAndGasComplexOfTheKhanty-MansiyAutonomousDistrict-Ugra // ModernJournalofLanguageTeachingMethods. 2018, Том: 8, Вып.: 8. С.: 39-47.Manuel Ramon-Jeronimo, J.; Florez-Lopez, R.; Dominguez-Lario, N. Usefulness of the budget and the balanced scorecard in managing Primary Care Centres. Impact on staff motivation // Atencion Primaria. 2018, Том: 50, Вып.: 3. С.: 166-175.Rahman, M.S.; Mannan, M.; Hossain, Md A.; ссоавторами. Tacit knowledge-sharing behavior among the academic staff: Trust, self-efficacy, motivationandBigFivepersonalitytraitsembeddedmodel // InternationalJournalofEducationalManagement. 2018, Том: 32, Вып.: 5. С.: 761-782.Sabbagha, M.De S.; Ledimo, O.; Martins, N. Predicting staff retention from employee motivation and job satisfaction // Journal of Psychology in Africa. 2018, Том: 28, Вып.: 2. С.: 136140.База данных управленческой отчетности компании ООО «Транскем Евразия»

Список литературы
1. Аверин А.Н. Управление персоналом: учеб. пособие. /А.Н. Аверин. -М.: – РАГС, 2019. – 206 с.
2. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М. Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и Ко. 2020. - 508 с.
3. Базаров, Т.Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика. /Т.Ю. Базаров М.: – Юрайт, 2019. – 299 с.
4. Байтасов, Р.Р. Управление персоналом. / Р.Р. Байтасов М.: Феникс, 2019. – 300 с.
5. Банько, Н.А. Управление персоналом: учебное пособие / Н.А. Банько // 2019. – 300 с.
6. Белущенко, Т. Построение и внедрение системы обучения персонала / Т. Белущенко // Кадровик. - 2020. - №o12. - С. 115-123.
7. Бычкова, А.В. Управление персоналом: учебное пособие / А.В. Бычкова. Пенза: ПГУ, 2005. - 200 с.
8. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2017. – 688 с.
9. Волгоград: РПК «Политехник». - 2006. - 91 с.
10. Володина, А. С. Сравнительная характеристика японского, американского и европейского менеджмента / А.С. Володина// Молодой ученый. — 2019. — №o1-2. Т. 1. — С. 173-180.
11. Горленко О. А., Ерохин Д. В., Можаева Т. П. Управление персоналом. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 250 с.
12. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 387 с.
13. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. /А.П. Егошин. М.– Инфра- М.: 2020. – 297 с.
14. Егоршин, А.П. Управление персоналом/ А.П. Егоршин. - Нижний Новгород, НИМБ-2020. - 352 с.
15. Ефремов, В. Управление организационным знанием / В. Ефремов // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». - 2020. - Вып. 1. - 115 с.
1. Зайцева, Ю.А. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности: Управление развитием персонала / Ю.А. Зайцева - М.: Экзамен, - 2020. - С. 208.
16. Зименкова, Е.Р. Управление трудовыми ресурсами/ Е.Р. Зименкова // США: экономика, политика, идеология. - 2019. - № 7 - С. 121.
17. Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 168 с.
18. Кане, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М. Кане. - СПб.: Питер, 2019. - 560 с.
2. Chulanova, O.L.; Ryngach, O.L.; Vinichenko, M.V.; с соавторами. Increase Of Staff Loyalty By Improving The Motivation (Stimulation) System In Enterprises Oil And Gas Complex Of The Khanty-Mansiy Autonomous District-Ugra // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2018, Том: 8, Вып.: 8. С.: 39-47.
3. Manuel Ramon-Jeronimo, J.; Florez-Lopez, R.; Dominguez-Lario, N. Usefulness of the budget and the balanced scorecard in managing Primary Care Centres. Impact on staff motivation // Atencion Primaria. 2018, Том: 50, Вып.: 3. С.: 166-175.
4. Rahman, M.S.; Mannan, M.; Hossain, Md A.; с соавторами. Tacit knowledge-sharing behavior among the academic staff: Trust, self-efficacy, motivationand Big Five personality traits embedded model // International Journal of Educational Management. 2018, Том: 32, Вып.: 5. С.: 761-782.
5. Sabbagha, M.De S.; Ledimo, O.; Martins, N. Predicting staff retention from employee motivation and job satisfaction // Journal of Psychology in Africa. 2018, Том: 28, Вып.: 2. С.: 136140.
6. База данных управленческой отчетности компании ООО «Транскем Евразия»

Вопрос-ответ:

Какие коммуникационные технологии используются в управлении знаниями компании?

В компании ООО Транскем Евразия используются различные коммуникационные технологии, такие как электронная почта, веб-конференции, внутренние социальные сети и корпоративные порталы.

Какие примеры коммуникационных технологий применяются в управлении знаниями компании?

Примеры коммуникационных технологий, используемых в компании ООО Транскем Евразия, включают электронную систему документооборота, внутренний чат для сотрудников, систему онлайн-обучения и сетевую платформу для обмена знаниями и опытом.

Какие расчетные показатели используются для оценки коммуникационных технологий в управлении знаниями компании?

Для оценки эффективности коммуникационных технологий в управлении знаниями компании ООО Транскем Евразия используются следующие расчетные показатели: уровень участия сотрудников в онлайн-обучении, количество и качество обмена знаниями на внутренней сетевой платформе, уровень удовлетворенности сотрудников коммуникационными инструментами.

Какие коммуникационные технологии в управлении знаниями компании действуют на предприятии ООО Транскем Евразия?

На предприятии ООО Транскем Евразия активно используются следующие коммуникационные технологии в управлении знаниями: электронный документооборот, веб-конференции, внутренний чат и корпоративный портал.

Как разрабатываются коммуникационные технологии в управлении знаниями компании ООО Транскем Евразия?

Коммуникационные технологии в управлении знаниями компании ООО Транскем Евразия разрабатываются на основании стандарта предприятия, который был разработан на основании Типового положения о непрерывном профессионально-экономическом обучении. Разработка включает анализ потребностей сотрудников, выбор наиболее подходящих инструментов и оценку политической осуществимости.

Какие коммуникационные технологии используются в управлении знаниями компании ООО Транскем Евразия?

В управлении знаниями компании ООО Транскем Евразия используются различные коммуникационные технологии, такие как электронная почта, внутренние чаты, веб-конференции и системы управления документами. Эти технологии позволяют сотрудникам обмениваться информацией, делиться знаниями и сотрудничать над проектами в режиме онлайн.

Можете привести конкретный пример использования коммуникационных технологий в управлении знаниями компании ООО Транскем Евразия?

Да, конечно! Одним из примеров использования коммуникационных технологий в управлении знаниями компании ООО Транскем Евразия является создание внутренней вики-системы, где сотрудники могут размещать и обмениваться информацией о предприятии, процессах, проектах и других ключевых вопросах. Это позволяет улучшить доступ к знаниям и повысить эффективность сотрудников.

Какие расчетные показатели можно использовать для оценки эффективности коммуникационных технологий в управлении знаниями компании?

Для оценки эффективности коммуникационных технологий в управлении знаниями компании можно использовать следующие расчетные показатели: процент сотрудников, которые активно используют коммуникационные технологии для обмена знаниями; время, затраченное на поиск и получение необходимой информации; количество созданных и обновленных документов и баз знаний.

Какие действующие на предприятии ООО Транскем Евразия коммуникационные технологии используются в управлении знаниями?

В управлении знаниями на предприятии ООО Транскем Евразия используются различные коммуникационные технологии, такие как корпоративная электронная почта, внутренние чаты на платформе Slack, система управления документами SharePoint и веб-конференции на платформе Zoom.

Какие коммуникационные технологии используются в управлении знаниями компании ООО Транскем Евразия?

В компании ООО Транскем Евразия используются различные коммуникационные технологии в управлении знаниями. Например, внутренний корпоративный портал позволяет сотрудникам обмениваться информацией и знаниями, создавать и управлять общими базами знаний. Также используются электронные письма, видеоконференции и онлайн-чаты для общения и обмена знаниями между сотрудниками.

Какими показателями можно измерять эффективность коммуникационных технологий в управлении знаниями компании?

Эффективность коммуникационных технологий в управлении знаниями компании может быть измерена по различным показателям. Например, можно анализировать количество и качество обмена знаниями между сотрудниками, время, затрачиваемое на поиск и получение нужных знаний, уровень удовлетворенности сотрудников коммуникационными технологиями и другие показатели, которые связаны с эффективностью работы и использованием знаний в компании.

Какие примеры коммуникационных технологий в управлении знаниями используются на предприятии ООО Транскем Евразия?

На предприятии ООО Транскем Евразия используются различные коммуникационные технологии в управлении знаниями. Например, сотрудники активно используют внутренний корпоративный портал для обмена информацией и знаниями. Также используются системы электронной почты, видеоконференции и онлайн-чаты для коммуникации между сотрудниками. Эти технологии помогают улучшить доступность знаний, облегчают коммуникацию и содействуют более эффективному использованию знаний в работе компании.