Роль средств массовой информации в пропаганде ценностей физической культуры и спорта
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 08.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Анализ эффективности сми и основные направления организации рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта 6
2. Реклама в прессе, ее основные виды и параметры эффективности 8
3 Реклама в интернете и ее эффективность 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Как и в предыдущей классификации, существует два основных типа интернет-рекламы: контекстная и мультимедийная, но к ним добавляется третий: контекстная реклама в СМИ, сочетающая в себе характеристики вышеупомянутых видов рекламы. На наш взгляд, эта классификация может быть пересмотрена, поскольку реклама в медийном контексте является довольно спорным видом, поскольку любая реклама либо отклоняется запросами непосредственно от пользователей Интернета, либо размещается на определенных сайтах, например, в СМИ.Сравнивая две приведенные классификации, мы с вами можем убедиться в абсолютной неоднозначности данного вопроса, потому что в данный момент нет верной и устоявшейся точки зрения касательно данного аспекта интернет-рекламыЕжегодно предприниматели тратят огромные суммы денег на развитие своего бизнеса, причем эти вложения могут совершаться в абсолютно различные сферы предприятия в зависимости от специфики фирмы и от необходимых инвестиций. Однако количество вложенных средств не всегда отождествляет итог, который мы получаем от них. Для того чтобы избежать данной ситуации экономисты вводят понятие эффективности, как обеспечение определенного результата, соответствующего цели деятельности. Каждый сегмент экономики имеет соответствующие ему показатели эффективности, это относится и к маркетингу, а в частности и к интернет-рекламе. Одним из самых важных и популярных показателей эффективности интернетрекламы является показатель рентабельности интернет-рекламы, (ROIинтернет-рекламы) который равен отношению прибыли полученной от рекламной компании к понесенным на все ту же рекламную компанию затратам.С помощью интернет-рекламы можно отслеживать действия посетителей вашего сайта и, следовательно, понимать, какую прибыль получают все ваши клиенты, поэтому, как правило, этот коэффициент довольно легко рассчитать. Для этого вам нужно умножить стоимость клика (определяемую условиями интернет-кампании) на коэффициент конверсии (который будет обсуждаться ниже) и сравнить его с прибылью от этого действия, и, в зависимости от этого, вносить изменения в рекламную компанию.Наша точка зрения на этот показатель кардинально отличается от мнения большинства авторов: этот показатель нельзя назвать фундаментальным, так как он не отражает ни затрат, потраченных на рекламу, ни прибыли, которая была получена непосредственно рекламой. Он исключительно демонстрирует потенциальным клиентам точность и информативность определенных рекламных объявлений. В данном случае это означает не то, что этот показатель лишен сколько-нибудь значимого значения, а то, что необходимо сравнить его с интернет-рекламой и на основании этого сравнения сделать соответствующие выводы.ЗАКЛЮЧЕНИЕРеклама широко используется в физической культуре и спорте, это инструмент воздействия на общественное сознание. Это необходимо спортсменам, спортивным организациям и фирмам для успешного ведения профессиональной деятельности и обеспечения прибыли, а главное, его основной функцией является распространение информации о спортивных товарах и услугах, пропаганда здорового образа жизни, здоровья нации и многое другое, так как это важно для здорового поколения и для государства.Целевая аудитория - получатели рекламы и других средств коммуникации и продвижения товаров и услуг физической культуры и спорта на рынке - это:- представители различных демографических групп населения (дети, подростки, молодежь, девушки, женщины, старики и др.);- представители различных социальных категорий населения (школьники, студенты, деловые люди, домохозяйки, пенсионеры, инвалиды и др.);- члены семьи (в первую очередь родители несовершеннолетних детей);- Постоянные клиенты и посетители спортивных объектов, управленческих и образовательных учреждений различного уровня (детские сады, школы, колледжи, вузы и др.);- управление собственными физкультурно-спортивными объектами, предприятиями и организациями;- Специалисты по физической и спортивной культуре.Определены основные каналы продаж спортивной рекламы:- телевидение (национальное, региональное, местное, кабельное);- Радио (национальное, региональное, местное, коммерческое и т. Д.);- Печать (газеты и журналы на международном, национальном, региональном, местном уровне);- специальные издания (отраслевые, профильные), печатные рекламные издания;- различные локальные информационные справочники (городские справочники с адресами и телефонами, сводные региональные справочники, дорожные атласы и т. д.);В соответствии с целевой программой в России планируется развитие системы занятий спортом, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных слоев населения к систематической физической культуре и спорту.Задача - сформировать целостную систему физического воспитания, охватывающую широкий круг масс. Должен обеспечивать гласность, открытость спортивных мероприятий, активное использование СМИ, организацию эффективного продвижения физической культуры и спорта, в том числе продвижение ценностей здорового образа жизни, широкое освещение соревнований в СМИ, в том числе в Интернете, развитие социальной рекламы на спортивный.В то же время система массовой спортивной коммуникации, сформировавшаяся в нашей стране в постсоветский период, неадекватно развивается общественным потребностям, что особенно заметно в регионах, и требует повышения уровня ее организации в соответствии с с потребностями общества.Спортивная массовая коммуникация призвана в полной мере обеспечить активное взаимодействие всех субъектов спортивной деятельности в процессе реализации федеральной целевой программы развития спорта, рассчитанной на все десятилетие.Обязательным условием развития спорта является постоянное освещение его событий в СМИ, а также заинтересованность различных категорий населения в получении этой информации. В настоящее время СМИ имеют большое влияние на социальную осведомленность благодаря способности быстро и полностью охватить большое количество получателей.Представьте, что вы разместили рекламу на огромном рекламном щите на центральной улице или в газете или раздали 1000 листовок - вы все еще не знаете точных данных: сколько людей видели вашу рекламу, кто эти люди и ходили ли они к куплю увидев объявление. И если вы все же хотите узнать, сбор этих данных потребует огромных ресурсов, а сами данные будут неточными и обремененными большими статистическими ошибками, особенно при рекламе в нескольких источниках или разными способами.В интернет-рекламе существует множество инструментов для отслеживания эффективности рекламных кампаний, а значит, и возможности улучшения рекламной кампании в этом процессе. Например, с помощью систем онлайн-статистики, таких как Яндекс. Metrica или GoogleAnalytics, вы можете получить подробный и точный отчет о кликах по рекламе, размещенных на сайте заказах, социальных и демографических характеристиках клиентов и многое другое, более современные инструменты сквозной аналитики, интегрированные с CRMКак видим, традиционная реклама постепенно становится неэффективной, уступая место современным инструментам интернет-рекламы.Однако при запуске кампании необходимо учитывать особенности вашего продукта или услуги, характеристики потенциальных потребителей, поскольку залог успешного продвижения - это гармоничное сочетание онлайн- и офлайн-инструментов, где каждый из них решается. проблема и по-своему полезна.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлексеев, К.А. Средства массовой информации в физической культуре и спорте: Учебное пособие для бакалавров / К.А.Алексеев, С.Н. Ильченко; НГУ им.П.Ф. Лесгафта;.- СПб. : [б. и.], 2014.- 106 с. Алмазов, Б.А. Пропаганда в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие. СПб: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, 2015. - 105 с. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.-203с. - эл.вариант). Мишина, И.В. Реклама в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие для бакалавров / И.В.Мишина, А.А.Стрелков; НГУ им.П.Ф. Лесгафта / СПб., 2014.-113с.). Муртазина, Г.Х. Связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие.- 2 испр., доп. / Г.Х. Муртазина; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.- СПб.: [б.и.], 2018.- 111 с. Позднышев, Е.В. Имидж спортсмена. В 2 ч./ Е.В. Позднышев.- Киев, 2002. (эл.версия)Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг : Под ред. А.Н. Романова, М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.- 288 с.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. М. : Финансы и статистика. 2013. – 435 с.Харрис Г, Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. М. : Финансы и статистика, 2013.- 144 с.
2. Алмазов, Б.А. Пропаганда в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие. СПб: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, 2015. - 105 с.
3. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.-203с. - эл.вариант).
4. Мишина, И.В. Реклама в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие для бакалавров / И.В.Мишина, А.А.Стрелков; НГУ им.П.Ф. Лесгафта / СПб., 2014.-113с.).
5. Муртазина, Г.Х. Связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие.- 2 испр., доп. / Г.Х. Муртазина; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.- СПб.: [б.и.], 2018.- 111 с.
6. Позднышев, Е.В. Имидж спортсмена. В 2 ч./ Е.В. Позднышев.- Киев, 2002. (эл.версия)
7. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг : Под ред. А.Н. Романова, М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.- 288 с.
8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. М. : Финансы и статистика. 2013. – 435 с.
9. Харрис Г, Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. М. : Финансы и статистика, 2013.- 144 с.
Вопрос-ответ:
Какую роль играют средства массовой информации в пропаганде ценностей физической культуры и спорта?
Средства массовой информации имеют огромное влияние на формирование общественного мнения и ценностей. Они могут активно пропагандировать физическую культуру и спорт, показывая положительные стороны этой сферы и вдохновляя людей на занятия спортом. Средства массовой информации могут освещать спортивные события, проводить интервью с профессионалами и рассказывать о достижениях в этой области, что может стимулировать интерес к здоровому образу жизни.
Как проводится анализ эффективности сми и какие основные направления организации рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта?
Анализ эффективности СМИ проводится путем изучения количества контактов с потенциальными потребителями, анализа результата и эффективности рекламной кампании. Основные направления организации рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта включают выбор целевой аудитории, разработку креативной концепции, выбор наиболее подходящих средств массовой информации для размещения рекламы и проведение мониторинга результатов.
Какие основные виды рекламы существуют в прессе и какими параметрами оценивается их эффективность?
Основные виды рекламы в прессе включают текстовую, графическую и комбинированную. Текстовая реклама основана на использовании текста для привлечения внимания потенциальных клиентов. Графическая реклама включает в себя использование изображений, фотографий и иллюстраций. Комбинированная реклама сочетает в себе элементы текста и графики. Параметры эффективности рекламы в прессе включают reach (охват аудитории), frequency (частота показа), GRP (рейтинг рекламной точки) и CPM (стоимость тысячи контактов).
Какова эффективность рекламы в интернете?
Реклама в интернете обладает множеством преимуществ, таких как высокий охват аудитории, возможность точного таргетирования и мгновенной обратной связи. Эффективность рекламы в интернете оценивается по таким параметрам, как CTR (кликабельность), конверсия, стоимость привлечения одного клиента и ROI (рентабельность инвестиций).
Какую роль играют средства массовой информации в пропаганде ценностей физической культуры и спорта?
Средства массовой информации играют важную роль в пропаганде ценностей физической культуры и спорта. Они являются мощным инструментом, способствующим формированию общественного мнения о значимости и необходимости занятий спортом, активного образа жизни и здорового питания. СМИ создают позитивный имидж спорта и физической активности, публикуя положительные истории успеха спортсменов, освещая спортивные события и достижения. Они также распространяют информацию о спортивных мероприятиях, тренировках, соревнованиях и других возможностях для занятий физической культурой и спортом.
Каким образом осуществляется рекламная деятельность в сфере физической культуры и спорта?
Организация рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта включает в себя несколько основных направлений. Спортивные компании и организации часто используют традиционные средства массовой информации, такие как телевизор, радио и печать, для достижения широкой аудитории. Они размещают рекламные объявления, специальные репортажи, интервью с известными спортсменами и другие материалы, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам. Кроме того, с использованием развития технологий, организаторы рекламных кампаний всё больше прибегают к интернет-рекламе, включая контекстную и мультимедийную рекламу.
Какие виды рекламы можно встретить в прессе и насколько эффективны они?
В прессе можно встретить различные виды рекламы. К ним относятся информационно-рекламные статьи, объявления, рекламные блоки и специальные выпуски, посвященные спорту и физической культуре. Эффективность этих видов рекламы может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как качество контента, репутация издания, размер аудитории и т. д. Часто рекламные материалы, которые сочетают информативность и привлекательный дизайн, вызывают наибольший интерес у читателей и, соответственно, являются наиболее эффективными.
Какую роль средства массовой информации играют в пропаганде ценностей физической культуры и спорта?
Средства массовой информации играют важную роль в пропаганде ценностей физической культуры и спорта. Они являются средством распространения информации о различных видов спорта, здоровом образе жизни и событиях, связанных с физической активностью. СМИ могут влиять на мнение общественности и формировать ее отношение к спорту. Они могут повышать интерес людей к занятиям спортом, способствовать развитию спортивных клубов и организаций, а также вдохновлять на достижение высоких результатов в спорте.