Как финская реформа образования учитывает контексты школы, описанные в работе И.Д. Фрумина

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.01.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Теперь выделим конкретные контексты по И. Д. Фрумину, которые отражаются в финской реформе: - микросоциальный контекст (в финских школах созданы комфортные условия для учащихся, нет деления на отличников, хорошистов и неуспевающих, что не отражается на самооценке детей);- культурный контекст (созданы все условия для всестороннего развития и школьников, и учителей, выделяются специальные часы для самообразования);- социально-политический контекст (на наш взгляд, политические реформы положительно влияют на развитие образования в Финляндии, цель – создать доступное образование для каждого ребёнка);- социально-психологический контекст (в Финской системе образования создаются комфортные и доверительные межличностные отношения);- институциональный контекст (создание равных условий обучения, бесплатное обучение по всей стране).Итак, проанализировав работу И. Д. Фрумина и финскую реформу, мы выделили много общего. Те контексты, которые рассматривает И. Д. Фрумин, мы наблюдаем и в финской реформе. Такие важные принципы реформы отражают контексты, выдвинутые И. Д. Фрумином: меньше учения – больше обучения; меньше тестов и проверочных экзаменов – больше обучения; больше доверия и равенства. Вся финская реформа образования и направлена на то, чтобы обучение было организовано на каждого ребёнка, при этом разрабатывая индивидуально ориентированные программы обучения, создавая комфортные условия взаимодействия детей с учителем. Об этом и писал И.Д. Фрумин в своей работе про микро и макросоциальный контексты, утверждая, что школа – это единое целое звено со своей атмосферой. В финской реформе образования мы в первую очередь наблюдаем взаимное доверие не только между учителем и детьми, но и между государством и преподавателями, нет никаких проверок, минимальная отчётность о проделанной работе. Ещё, что не мало важно, нет среди учеников так называемых «любимчиков» или «двоечников», что хорошо отражает идею Фрумина, описывая микросоциальный контекст. Таким образом, финское образование считается самым лучшим в мире, ученики финских школ действительно показывают хорошие результаты своего обучения.

-

Вопрос-ответ:

Как финская реформа образования учитывает контексты школы?

В финских школах созданы комфортные условия для учащихся, нет деления на отличников, хорошистов и неуспевающих, что не отражается на самооценке детей. Также созданы все условия для всестороннего развития и школьников, и учителей. В финских школах выделяются специальные часы для самообразования.

Какие условия для учащихся созданы в финских школах?

В финских школах созданы комфортные условия для учащихся. В школах нет деления на отличников, хорошистов и неуспевающих, что позволяет детям чувствовать себя увереннее и не повышает уровень стресса. Также финская реформа образования создала все условия для всестороннего развития школьников и учителей.

Какие условия для самообразования выделены в финских школах?

В финских школах выделяются специальные часы для самообразования. Это позволяет ученикам самостоятельно выбирать интересующие их темы для изучения и развивать свои навыки и интеллектуальные способности вне основного школьного учебного плана.

Какая самооценка детей в финских школах?

В финских школах отсутствует деление на отличников, хорошистов и неуспевающих, что не отражается на самооценке детей. Такой подход позволяет детям не сравнивать себя с другими и не чувствовать себя менее ценными из-за своих успехов в учебе. Дети могут концентрироваться на своем собственном развитии и прогрессе.

Какие контексты по И.Д. Фрумину отражаются в финской реформе образования?

В финской реформе образования отражены микросоциальный контекст и культурный контекст по И.Д. Фрумину. В финских школах созданы комфортные условия для учащихся, что соответствует микросоциальному контексту. Также созданы все условия для всестороннего развития и школьников, и учителей, что соответствует культурному контексту.

Как финская реформа образования учитывает контексты школы?

Финская реформа образования учитывает контексты школы, создавая комфортные условия для учащихся и учителей, не делая деление на отличников, хорошистов и неуспевающих, что помогает поддерживать высокую самооценку детей. Также в финских школах созданы все условия для всестороннего развития школьников и учителей.

Какие контексты школы отражаются в финской реформе?

Финская реформа образования учитывает микросоциальный и культурный контексты школы. В финских школах созданы комфортные условия для учащихся, что помогает им чувствовать себя увереннее и успешнее. Также в финских школах осуществляется всеобъемлющее развитие школьников и учителей.

Что значит микросоциальный контекст в финских школах?

Микросоциальный контекст в финских школах означает создание комфортных условий для учащихся и учителей. Все школьники равноправны и не делятся на отличников, хорошистов и неуспевающих, что позволяет поддерживать высокую самооценку детей. Такой подход помогает создать доверительную атмосферу и успешную образовательную среду.

Какой культурный контекст создан в финских школах?

В финских школах создан культурный контекст, который способствует всестороннему развитию школьников и учителей. Вся образовательная среда ориентирована на поддержку и развитие личности каждого участника процесса обучения. Для этого вводятся специальные часы самообразования, что позволяет учащимся и учителям гибче управлять своим временем и развиваться в интересующих их областях.

Как финская реформа образования влияет на самооценку учащихся?

Финская реформа образования, учитывая контексты школы, не делает разделения на отличников, хорошистов и неуспевающих, что помогает поддерживать высокую самооценку детей. Все ученики в финских школах равноправны и созданы условия для их успешного развития без стресса и сравнения с другими.

Как финская реформа образования учитывает контексты школы?

Финская реформа образования учитывает контексты школы, создавая комфортные условия для учащихся. Нет деления на отличников, хорошистов и неуспевающих, что не отражается на самооценке детей. Также созданы все условия для всестороннего развития и школьников, и учителей. Выделяются специальные часы для самообразования.