Негативная политическая реклама
Заказать уникальный реферат- 30 30 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 10.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Основные понятия, которые связаны с негативной политической рекламой 5
2 Функционирование негативной рекламы 11
2.1 Связь между восприятием СМИ негативной политической рекламы кандидатов и освещением ими кампаний. 11
2.2 Негативная реклама как инструмент кампании 21
2.3 Негативная политическая реклама и гендер 23
2.3 Способы размещения политической рекламы 25
2.4 Экономическая привлекательность политической рекламы 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Включая их в новости, они вызывают доверие независимо от того, что говорит диктор, даже если они воспроизводят рекламу, чтобы указать на ложь.Как сказал Уолтер Липпман: «Пресса не может заменить институты. Она подобна лучу прожектора, который беспокойно перемещается, выявляя один эпизод, а затем другой из тьмы. только свет. Они не могут управлять обществом эпизодами, инцидентами и прерываниями». Негативная реклама не должна оставаться незамеченной СМИ, но использование рекламы в рамках информационных выпусков дает им больше признания. Это дополнительное время, уделяемое объявлениям, может повысить их ценность для некоторых избирателей и повысить их запоминаемость. Поскольку реклама и новости дают избирателям лишь избранные взгляды на политическую сферу, журналисты должны быть осведомлены о тактике, которую используют политики, и о том, какой эффект может иметь их репортаж о негативной рекламе. Их восприятие привело к усилению цинизма политиков и их рекламы, что является хорошим началом, но на самом деле они могут делать именно то, что хотят кандидаты.2.2 Негативная реклама как инструмент кампанииКритики негативной рекламы утверждают, что такие виды рекламы наносят ущерб американскому политическому процессу. Критики считают, что негативная реклама отталкивает избирателей и мешает им участвовать в избирательном процессе в целом. По мнению этих исследователей, негативная реклама удерживает людей от политического процесса и побуждает избирателей оставаться дома в день выборов. Негативную рекламу обвиняют в низком политическом участии, общем разочаровании в избирательном процессе и росте общественного цинизма по отношению к правительству. Эти ученые предполагают, что негативная реклама наносит ущерб политическому процессу, и объясняют очевидное отсутствие участия в сегодняшней Америке. На самом деле, кажется, наоборот, и утверждения о пагубном воздействии негативной рекламы окончательно не подтверждаются эмпирическими данными[10]. Рекламные объявления способствуют демократическому процессу, информируя широкую общественность и представляя информацию о проблемах и проблемах избирателей. Негативная реклама потенциально повышает личные стимулы для избирателей, поскольку выявляет проблемы, которые могут побудить людей голосовать за или против кандидата. Согласно исследованиям напротив, эмпирически подтверждается, что негативная политическая реклама на самом деле мобилизует общественность и повышает уровень явки избирателей. Кроме того, количество информации отрицательная реклама часто выше, чем любой другой тип политической рекламы, и избиратели с большей вероятностью вспомнят информацию, представленную в негативной рекламе, чем любой другой типрекламы. Эти качества делают использование негативной рекламы популярной тактикой среди кандидатов, поскольку эти объявления полны полезной информации, которая легко усваивается избирателями. В целом, положительные качества негативной рекламы делают ее привлекательной для кандидатов и консультантов в избирательном цикле.Негативная политическая реклама очень нравится кандидатам и политтехнологам из-за того, что она запоминающаяся и эффективная. По оценкам, в некоторых кампаниях «до половины рекламных бюджетов политических кампаний уходит на негативную рекламу». Популярность негативной рекламы прямо противоречит представлению о том, что негативная реклама – это неприятныйинструмент, который находит электорат.Другими словами, если эта негативная политическая реклама снижает шансы кандидата на успех на выборах, эта стратегия перестает существовать. Политический стратег вряд ли будет постоянно вкладывать значительные финансовые ресурсы в стратегию, которая оказалась неэффективной и вредной для кампании. Негативная реклама дает политическим кандидатам возможность представить публике критику оппонента в захватывающей и драматической форме. Драматическая динамика негативной рекламы привлекает внимание публики и считается более интересной, чем безобидная реклама. Негативная информация привлекает внимание общественности, и процесс обращения внимания на негатив оказывается автоматическим, быстрым и легким. Все эти положительные характеристики негативных рекламных объявлений кампании делают их логичным выбором при попытке выиграть кампанию.Негативная реклама вызывает волнение и интерес и побуждает зрителя обратить внимание на рекламу. Внимание, которое получают эти рекламные объявления, является привлекательным вариантом для кандидатов, которым необходимо максимально эффективно использовать свои бюджеты путем создания запоминающихся и эффективных объявлений. Негативная реклама обладает качествами, которые приносят пользу тем, кто ее правильно использует, и поэтому снижение негативной рекламы в ближайшее время маловероятно.Появление и популярность негативной политической рекламы имеет свое место в процессе избирательной кампании и используется широким кругом кандидатов. Распространенность этого типа рекламы необходимо изучить, понять и добавить к совокупности существующих знаний в области политологии о коммуникациях в рамках кампании.2.3 Негативная политическая реклама и гендерНегативная политическая реклама становится все более популярным инструментом в мире политических кампаний. Они не только служат для общественности способом сбора информации о кандидатах, но также служат важным оружием в арсенале кандидата. И мужчины, и женщины используют негативную рекламу, когдаагитация и женщины «используют столько же негативной рекламы, что и кандидаты-мужчины».Кандидаты-мужчины и кандидаты-женщины проводят кампании одинаково, включая использование негативной рекламы при создании рекламной стратегии. Признавая, что и мужчины, и женщины используют отрицательныерекламы во время их предвыборной кампании важно выяснить, содержат ли объявления кандидатов-мужчин и женщин одни и те же проблемы и идеи. Предыдущие исследования показывают, что мужчины и женщины сосредотачиваются на разных проблемах, и это, вероятно, будет включать в себя содержание негативных рекламных сообщений.Действительно, хотя мужчины и женщины проводят похожие кампании, они, как правило, сосредотачиваются на разных проблемах в рамках своих платформ. Это потенциально указывает на то, что, хотя все другие аспекты кампаний схожи; возможность сбора средств, тактика кампании и показатели успеха, фактическое содержание негативной рекламы может отличаться. Мужчины и женщины могут использовать разные методы и подходы, чтобы победить своего противника. Кроме того, чтобы опровергнуть существующие стереотипы, кандидаты могут сосредоточиться на различных проблемах негативного рекламного содержания. Хотя пол не влияет на использование негативной рекламы, он может влиять на содержание этой рекламы.Между кандидатами существуют основные гендерные различия в том, как они относятся к типу контента, содержащегося в негативной рекламе. Кандидаты-женщины заявляют, что, по их мнению, это не так.Женщины, баллотирующиеся на посты, заявляют, что они считают, что нападать на личные проблемы мужчины несколько неприятно, и высказывают мнение, что они не склонны использовать этот тип нападения во времяцикла кампании. Исследования не показывают, являются ли кандидаты-женщиныпридерживаться заявленных ими убеждений в отношении методов негативной рекламы при фактическом проведении негативной атаки.2.3 Способы размещения политической рекламыНа сегодняшний день существуют такие варианты размещения рекламы в Интернете. Создаются баннеры, флаеры, лифлеты, группы новостей, системы электронной торговли и прочие, при помощи которыхпроисходит попадание на сайт предприятия посетителейдругого веб-сайта. Как правило, включениерасходов по их размещению осуществляется в налоговую себестоимость в полном объеме[11].При этом составляются обязательно договор с владельцем сайта и акт сдачи-приемки оказанных им услуг. Это необходимодля документального подтверждения такого вида затрат. При помощи акта необходимо отразить внешний вид подобной рекламы с периодом ее размещения и стоимостью.Дальнейшая статья затрат связана с регистрацией доменного имени. Учитывается также в данном случае создание, поддержание и обновление собственного сайта предприятия в Интернете. Проведение учета расходов на создание веб-страницы зависит от наличияу фирмы исключительных прав на нее.Если такие права имеются, то сайт нужно отражать и в бухгалтерском, и в налоговом учете в составе нематериальных активовc учетом визначальной стоимости сайта расходов на его приобретение, создание, в том числе затраты на регистрацию домена[12]. Как в налоговом, так и в бухгалтерском учете списывать такие издержки нужно, начисляя амортизацию.Если исключительных прав у организации нет, то затраты на создание сайта отражают в бухгалтерском учете как расходы по обычным видам деятельности, а в налоговом учете - как расходы на рекламу [13].В обоих случаях данной ситуацииможно отнести к прочим перечень затрат на перерегистрацию доменного имени, а также на услуги по техобслуживанию сайта согласнопп. 49 п. 1 статьи 264Налогового кодекса Российской Федерации.2.4Экономическая привлекательностьполитической рекламыОдной из основных причин применения рекламы в интернете является безусловно ее цена, поскольку за счет сокращения расходов на любую рекламу можно добиться того, цена для покупателей будет привлекательна[14]. В случае возрастания количества покупателей многократно возрастает и прибыль непосредственно, самого предприятия. С применением целевого предложения сегментированной группе покупателей интернет-рекламасможет обеспечить необходимый экономический эффект. Процесс сегментирования осуществляетсяза счет анализа данных, которые оставлены самими пользователями в Интернет. Также актуально в данном случае и анкетирование пользователей Интернет. Процесс продажи товаров и услуг осуществляется при помощи демонстрации представителю запрашиваемой сегментированной целевой аудитории информации про удобный ему формат и вид. В случае корректно проведенной сегментации, соответствующей скорости подачи информации, форме подачи информации, которая отличается в лучшую сторону от конкурентов, и конкурентной цене коэффициент CPCбудет увеличен, при правильной скорости и качестве контакта с представителем сегментированной целевой аудитории за счет организации технической стороны ответа и организации работы персонала также будет увеличиваться коэффициент KPI. В случае правильно организованной технической части работы с вторичными обращениями и высокого уровня профессионализма персонала предприятия однозначно будет иметь положительную динамику возврата инвестиций (ROI), вложенных в распространение и правильную работу своей интернет рекламы.ЗаключениеС негативной рекламой, дающей информацию, кандидаты хотят, чтобы ее слышала общественность, а средства массовой информации, пытающиеся защитить интересы общественности, не исчезнут. Кандидаты знают, что у них очень мало шансов быть услышанными, и они будут использовать все возможные ключи, чтобы донести свою информацию до СМИ. С учетом информации, представленной в этой статье, кажется, что средства массовой информации – это просто пешка, которую политики используют в своих стратегиях кампании, а негативная реклама стала ключом к получению бесплатного времени СМИ. СМИ должны быть осторожны при использовании информации от кандидатов, убедившись, что они не просто повторяют послание кандидатов и тех, кто пытается добиться их избрания.Если реклама носит информационный и правдивый характер, то люди могут получить от них то, что им нужно знать о кандидатах, но они также могут использовать информацию, которую дает репортер, чтобы получить более полное представление о проблеме. Я думаю, что восприятие средств массовой информации неуменьшит количество негативных политических объявлений и не изменит того, что видят люди, но я думаю, что они должны проявлять любопытство и предоставлять общественности больше информации, чем повторение рекламы. объявление. Если политики хотят рискнуть с негативной рекламой, они могут это сделать, но прессе не нужно вмешиваться, за исключением, возможно, того, чтобы сделать ее менее привлекательной для кандидатов в показ негативной рекламы, отключив ее освещение.Список использованной литературыДмитриева А. В.Прецедентные имена в российской политической рекламе: репрезентация ценностных эталонов и культурных символов. Вопросы ономастики 2021 Том 18 №02. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2021. — С. 177–190.Демедюк, А. В. Прагматическая составляющая текстов политической рекламы как одного из видов коммуникативной деятельности / А. В. Демедюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 331-333. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74322/ (дата обращения: 21.11.2021).Негативная политическая реклама в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://works.doklad.ru/view/5iO2wvxz1EQ.html, свободный. – Загл. с экрана. Исаев А.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. — Владивосток: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС), 2020. — 76 с.Nassimov M. O. Development of political advertisement in the republic of Kazakhstan. Насимов М.О. (ред.) Реклама в современном мире: история, теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза – Семипалатинск: Научно-издательский центр «Социосфера», Насимов М.О. (ред.). 2014. – 106 с.Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама — М.: Центр политического консультирования «Никколо М». 1999. — 240 с. Perloff Richard M. The Dynamics of Political Communication. New York: Taylor & Francis, 2014. — 489 p. Yilmaz Recep. Handbook of Research on Narrative Advertising. Business Science Reference, 2019. — 436 p. Bruner II Gordon C. Marketing Scales Handbook. Volume 5: A Compilation of Multi-Item Measures for Consumer Behavior & Advertising Research. GCBII Productions, 2009. — XXII, 1023 p.Submitted to the graduate degree program in Political Science and the Graduate Faculty of the University of Kansas in partial fulfillment of the requirements for the degree of Doctor of Philosophy [Электронныйресурс]. – Режим доступа https://kuscholarworks.ku.edu/bitstream/handle/1808/10323/Dickinson_ku_0099D_12104_DATA_1.pdf;jsessionid=E0F3AA356AA9C406DEA76CBE27FCFEDA?sequence=1, свободный. – Загл. сэкрана. Мещерякова В.И. (ред.) Годовой отчет 2011. М.: Эксмо: Бератор, 2011г., 813 с.Письмо УФНС России по г. Москве от 17 января 2007 г. N 20-12/004121Письмо Минфина России от 12 марта 2006 г. N 03-03-04/2/54Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. М.: РИОР, 2010. – 85 с.
2. Демедюк, А. В. Прагматическая составляющая текстов политической рекламы как одного из видов коммуникативной деятельности / А. В. Демедюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 331-333. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74322/ (дата обращения: 21.11.2021).
3. Негативная политическая реклама в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://works.doklad.ru/view/5iO2wvxz1EQ.html, свободный. – Загл. с экрана.
4. Исаев А.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. — Владивосток: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС), 2020. — 76 с.
5. Nassimov M. O. Development of political advertisement in the republic of Kazakhstan. Насимов М.О. (ред.) Реклама в современном мире: история, теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза – Семипалатинск: Научно-издательский центр «Социосфера», Насимов М.О. (ред.). 2014. – 106 с.
6. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама — М.: Центр политического консультирования «Никколо М». 1999. — 240 с.
7. Perloff Richard M. The Dynamics of Political Communication. New York: Taylor & Francis, 2014. — 489 p.
8. Yilmaz Recep. Handbook of Research on Narrative Advertising. Business Science Reference, 2019. — 436 p.
9. Bruner II Gordon C. Marketing Scales Handbook. Volume 5: A Compilation of Multi-Item Measures for Consumer Behavior & Advertising Research. GCBII Productions, 2009. — XXII, 1023 p.
10. Submitted to the graduate degree program in Political Science and the Graduate Faculty of the University of Kansas in partial fulfillment of the requirements for the degree of Doctor of Philosophy [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://kuscholarworks.ku.edu/bitstream/handle/1808/10323/Dickinson_ku_0099D_12104_DATA_1.pdf;jsessionid=E0F3AA356AA9C406DEA76CBE27FCFEDA?sequence=1, свободный. – Загл. с экрана.
11. Мещерякова В.И. (ред.) Годовой отчет 2011. М.: Эксмо: Бератор, 2011г., 813 с.
12. Письмо УФНС России по г. Москве от 17 января 2007 г. N 20-12/004121
13. Письмо Минфина России от 12 марта 2006 г. N 03-03-04/2/54
14. Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. М.: РИОР, 2010. – 85 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с негативной политической рекламой?
Основными понятиями, связанными с негативной политической рекламой, являются политическая реклама, негативная политическая реклама, кампания, кандидат, восприятие, СМИ, экономическая привлекательность.
Как функционирует негативная политическая реклама?
Негативная политическая реклама функционирует путем создания негативного имиджа оппонента, распространения информации о его негативных чертах и недостатках, а также использования эмоциональных приемов и манипуляций для повлияния на мнение избирателей.
Какая связь есть между восприятием СМИ негативной политической рекламы кандидатов и освещением ими кампаний?
Связь между восприятием СМИ негативной политической рекламы кандидатов и освещением ими кампаний заключается в том, что СМИ могут влиять на восприятие негативной политической рекламы путем выбора и подачи информации, а также через анализ и комментарии, которые могут повлиять на мнение избирателей.
Как негативная реклама может быть использована как инструмент кампании?
Негативная реклама может быть использована как инструмент кампании путем дискредитации оппонента, выделения собственных преимуществ и достоинств, повышения собственного имиджа, а также для мобилизации своих сторонников и убеждения нейтральных избирателей.
Какую роль играет гендер в негативной политической рекламе?
Гендер играет роль в негативной политической рекламе в том, что кандидаты могут использовать стереотипы и предубеждения, основанные на половой принадлежности, для создания негативного имиджа оппонента. Это может включать в себя атаки на внешность, поведение, способности и другие аспекты, связанные с полом кандидатов.
Какие понятия связаны с негативной политической рекламой?
Основными понятиями, связанными с негативной политической рекламой, являются: восприятие СМИ, освещение кампаний, функционирование негативной рекламы, связь между восприятием и освещением, негативная реклама как инструмент кампании, негативная политическая реклама и гендер, способы размещения политической рекламы, экономическая привлекательность политической рекламы.
Как связано восприятие СМИ негативной политической рекламы кандидатов и освещение ими кампаний?
Восприятие СМИ негативной политической рекламы кандидатов может влиять на то, каким образом эти кампании освещаются. Если СМИ сильно фокусируются на негативных аспектах кампании, это может отразиться на общем восприятии кандидата и его программы. Однако, также возможен и обратный эффект - когда освещение кампаний связано с негативной политической рекламой, это может вызвать негативное отношение к самим СМИ.
Какую роль играет негативная реклама как инструмент кампании?
Негативная реклама может быть использована как инструмент кампании для дискредитации противника, выявления его слабостей или оспаривания его квалификации. Она может быть эффективным способом завоевания голосов избирателей, однако может вызывать и отторжение у некоторых людей. Поэтому, использование негативной рекламы требует тщательного анализа целевой аудитории и возможных последствий для общественной репутации кандидата.
Как связана негативная политическая реклама и гендер?
Негативная политическая реклама может быть направлена на гендерные аспекты кандидата, используя стереотипы и предрассудки. Политические рекламы иногда могут использовать негативные характеристики, связанные с полом, чтобы оспорить квалификацию кандидата или создать негативное впечатление у избирателей. Рекламные кампании часто играют на гендерные стереотипы и представления об идеальном политическом лидере, что может влиять на эффективность негативной рекламы.
Что такое негативная политическая реклама?
Негативная политическая реклама - это вид политической рекламы, основанный на нанесении ущерба или критике оппонента, а не на пропаганде положительных качеств своего кандидата.
Как негативная политическая реклама воспринимается СМИ и как они освещают кампании?
Восприятие негативной политической рекламы СМИ зависит от различных факторов, таких как политические убеждения, интересы и настроения журналистов. Освещение кампаний может быть нейтральным, критическим или поддерживающим того или иного кандидата.