Итальянское общество XIV по
Заказать уникальный реферат- 22 22 страницы
- 6 + 6 источников
- Добавлена 11.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Биография Джованни Боккаччо и его творчество 3
Предпосылки, условия и создание произведения Бокаччо «Декамерон». 8
Характеристики «декамероновского» общества 11
Отношение к обществу, религии и эротике в «Декамероне». 15
Заключение 20
Источники 22
Средние века. Только после этого он определяет добродетель своей парализованной лжи и до известной степени возвышает ее над центральными представлениями.Первый из рассказчиков компании «Декамерон» начинает рассказ следующими словами: «Милая госпожа! Каким бы делом ни брался человек, он начинает с чудесного и святого имени Творца всего». «Это человеческая природа».Петрарка и Боккаччо стали первыми людьми эпохи Возрождения. Гуманисты в целом не были атеистами, но они ссылались на аскетизм средневековья. Они научили людей познавать свое величие и наслаждаться красотой земного мира, созданного Богом. Суть духовной революции, вызванной Ренессансом, заключалась не в восстановлении плоти, а, как сказал Бенедикт де Кроче, в переходе от трансцендентного мышления к имманентному. Но пришло время осуществить этот культурный переход.Начало, как кажется, благочестивой традиции новых вещей и, возможно, лучших новых вещей следует из Декамерона, в котором появляется герой Возрождения, ремесленник, но описанный в чисто негативном ключе. Это известная история об отвратительном репортере Св. Чапеллетто, нарушителе клятвы, воре, убийце и более суровом мужлане, который, однако, канонизирован после своей смерти после его искусно сконструированного признания смерти.Превращение Чаппеллетто в святого, то есть посредника между людьми и Богом, ставит под сомнение весь институт святых: законность посредничества между человеком и трансцендентным миром. В отличие от еретиков, мистиков и последователей реформаторов, Боккаччо призывал к наиболее гуманной манере управления, внутреннему разделению человека и Бога, но отделению человека от Бога, показывая несоизмеримость человеческой и земной логики мира. о логике божественного мира.Ни Боккаччо, ни Декамерон не были атеистами, но их заклеймили с определенным безразличием к религии. Он был связан с ним на протяжении XIV-XV веков. развитие философии и эстетической мысли. «Отказ от религиозной трансцендентности и утверждение божественной имманентности», гуманистическое безразличие к еще неизвестным вопросам Церкви и религии открыли возможности для художественного развития мира и человека для формирования уровней реализма. Желание еще при жизни проникнуть в новый мир «Декамерона» в мир иной - издевательство, но жестоко высмеивается.Боккаччо никогда не склонен был образовывать духовенство и монашество. Вопреки выводам многих литераторов, лицемерие монахов было возбуждено в нем с не меньшим возмущением, чем люди пятнадцатого века. Не только во втором романе четвертого дня Боккаччо вдохновился доказать, что и насколько велико лицемерие монахов, которые в длинном платье художественно бледны, с тихими и успокаивающими голосами, как нищие. действительно ужасно, когда, критикуя другие пороки, они доказывают, что их спасают попрошайничеством; сколько денег должно быть завещано им, более или менее в хорошем месте, чем они пытаются обмануть, сначала, если они верят самим себе, а затем тем, кто взял на себя слово за него.Считается, что основы нового мировоззрения общества «Декамерон» легли на первые три предмета. Это не совсем так: рассказ первой четверти дня также прост и хорошо структурирован. Отсюда сказано: «Один монах впадает в грех, достойный серьезного наказания; тем же самым поступком, хитро схватив своего настоятеля, он избегает наказания». Это любовная история. Боккаччо был первым европейским писателем, который подробно и объективно обрисовал обширную и естественную среду жизни нормального человека. Это было великое изобретение современного искусства, и было бы нелепо умалять его лицемерием.Первый человек - католический монах, земной человек - такой же, как и все остальные. Боккаччо не ищет святости от монаха и не укоряет его из-за его собственной плоти. У него один моральный стандарт для монаха, солдата и торговца. Антиклерикальная сатира встречается в книге Боккаччо, предметом которой почти никогда не бывает роскошь монахов. В некоторых случаях Боккаччо относится к монаху более терпеливо и снисходительно, чем к религиозным проповедникам, связанным с городскими ересями. И если община «Декамерон» в целом не любит монахов, он относится к ним гораздо терпеливее и снисходительнее, чем к средневековым авторам или миссионерам, связанным с городскими ересями. В частности, потому, что у Боккаччо полностью изменено понятие греха против плоти. Писатель уже не считает плотский грех грехом, но принуждением к целомудрию. Это, по мнению общества «Декамерон», одно из величайших зол, которое может случиться с человеком. Поэтому, когда монаху или монахине удается избежать этого, общество Декамерона не видит в этом ничего более постыдного. В них летописцы смеются, но в веселой улыбке человеческая природа сострадательного монаха означает нечто большее, чем упрек возмущенного или горестное негодование. Это смех четвертого растения первого дня, в котором монах избегает наказания, которое он совершил, доказывая, что его настоятель не новичок в людях.В шестнадцатом веке Декамерон включен в Указатель не потому, что Боккаччо смеялся над монахами, а потому, что он выражал правду и роман гораздо шире, чем басни и антиклерикалы.У Боккаччо не было начала реабилитировать плоть. Но в его книге плоть приобретается снова, как у древних пластических писателей. Эротизм в «Декамероне» не ради него самого и не ради комического уничижения личности, как это бывает в средневековой литературе. Гуманистический и поэтический спектакль.Эротика в «Декамероне» является истинным изображением человеческой натуры и поэтому имеет значительный идеологический вес.Но похоже, что в «Декамероне» любовь не просто платоническая. Любовь в обществе часто называют «декамероном» и выражается по-разному. Также примечательна пятая программа первой истории Боккаччо. Говорят, что Аристипп Кипрский был сыном знатного человека, причинившего ему сильную боль. Его настоящее имя было Галесо, но потому что ни усилия мастера, ни лесть его отцовских ресниц, ни какие-либо другие навыки не могли сыграть на его голове алфавит или манеры, он был ясен и ясен. и с диссонирующим голосом и манерами, зверь более благородный, чем человек; тогда они все называли его как бы смеющимся над Химоном, потому что их язык означал то же, что и наш скот. В конце концов Аристипп приказал своему сыну «пойти в деревню и поселиться там со своими работниками». Но однажды он увидел Спящую на зеленом лугу Чимоне, красавицу, столь явную в его одежде, что он не мог скрыть своего почти белого тела. Он начал смотреть на нее с величайшим изумлением и почувствовал это в скупых умах, которые в то время, хотя тысячи заповедей не производили впечатления на дворян, пробудились, напомнил он им. Этот грубый и материальный разум - самое красивое существо, которое когда-либо видел любой смертный »... Боккаччо намеренно подчеркнул тело обнаженной женщины. Однако тело красивой женщины не вызывает в Чимоне вожделения, но в нем пробуждает чувства. Венера должна чувствовать созерцание: Чимоне «внезапно стал ценителем красоты практикующий».Красота преображает Шимона, который «... с величайшим изумлением не только на короткое время научился читать, но и стал одним из самых достойных философов». Затем из любви он не только превратил крестьянский голос в элегантного и благородного горожанина, но и стал любителем пения и музыки, самым искусным в верховой езде и военном деле, а также в море. И в земле. "Подлинная любовь в обществе Декамерона выражается как самое прекрасное чувство без ответа. Здесь, например, к принцессе тянется простая любовь невесты. «... И хотя он всегда жил без всякой надежды доставить ему удовольствие, он все же гордился тем, что направил свои глубокие мысли, и как человек, который, превыше всего пламени своих товарищей, горел любовью;»Эротизм социальных мифов «Декамерона» становится не только гуманистическим, но и поистине поэтическим. Примерыновелла о Катерине и соловьев которой все еще сохранилась лень народной песни. В восьмом романе второго дня, например, приводится любопытный аргумент, чтобы соблазнить жену графа Анверского, графа Анверского, и доказать ей, что он имеет больше прав на прелюбодеяние, чем простолюдин или крестьянин. . Руководители аргументируют это новым представлением о том, что человек, чье неравенство с феодальным моральным порядком является чем-то самоочевидным, непоколебимым и естественным. Она была убеждена, что «... перед справедливым судьей было сделано то же самое, учитывая разные качества людей, и она не понесла одинакового наказания».Однако общество считает «Декамерон совершенно другим». Феодальные софизмы жены французского принца, графа Анверского, также не производят впечатления на историю и конкретно опровергаются в первом рассказе третьего дня. «Их много», - сказал Филострат, который с уверенностью - совок и мастерок, а также неподготовленный фермер отбирают у фермера пищу, труд и нужды, избавляя их от неумелых умов и талантов. Поскольку все, кто так думает, заблуждаются, я хочу объяснить это всем, кого я знаю. "А затем следует знаменитая история Мазетто, чей любовный, вопреки мнению некоторых современных исследователей, показал не столько звериный характер тосканского крестьянина, сколько его перед голосом природы, простой монахини и королевской семьи. полностью равный.ЗаключениеСочетание традиций галльских придворных, которые держат двор Роберта Анжуйского, народной прозы и популярной Тосканы, процветающей во Флоренции, делает большой шаг к созданию итальянской прозы Боккаччо. Разъяснение рассказа, самый известный пример которого был сделан «Декамерон», имело большое значение для европейской литературы. Состав и материал этого произведения, предшествующего литературе эпохи Возрождения, оказали решающее влияние на европейский роман. Используя наследие античности, Боккаччо развивает образцовый интерес к литературе, личности, психологии и создает первоклассную прозу, гуманизм и прерождение. Декамерон - гимн земной жизни, проявляющийся в гуманистических тенденциях, которые последуют за полным развитием пятнадцатого и шестнадцатого веков. Боккаччо высмеивает мир средневековья, издевается над ним, является оратором фраз нового итальянского средневековья, энергичного и жизнерадостного, свободного от всех ограничений и предрассудков морали.ИсточникиБоккаччо Д. Декамерон / Пер. с итал. А.Н. Веселовского. М., 2017. 864 с. Бранка В. Боккаччо средневековый / Пер. с итал. и коммент. Н. Елиной, Е. Костюкович, С. Прокоповича, Г. Шейнмана. М., 1983. 398 с. Брагина Л.М. Итальянский гуманизм: Этические учения XIV-XV веков. М., 1977. 254 с.Мокульский С.С. Итальянская литература. Возрождение и Просвещение. М. Высшая школа, 1966.Хлодовский Р. И. Джованни Боккаччо и новеллисты XIV века // История всемирной литературы. -- Т. 3. -- М., 1985.Шишмарев В.Ф «Декамерон» Бокаччо// Избранные статьи. Л. Наука, 1972.
1. Боккаччо Д. Декамерон / Пер. с итал. А.Н. Веселовского. М., 2017. 864 с.
2. Бранка В. Боккаччо средневековый / Пер. с итал. и коммент. Н. Елиной, Е. Костюкович, С. Прокоповича, Г. Шейнмана. М., 1983. 398 с.
3. Брагина Л.М. Итальянский гуманизм: Этические учения XIV-XV веков. М., 1977. 254 с.
4. Мокульский С.С. Итальянская литература. Возрождение и Просвещение. М. Высшая школа, 1966.
5. Хлодовский Р. И. Джованни Боккаччо и новеллисты XIV века // История всемирной литературы. -- Т. 3. -- М., 1985.
6. Шишмарев В.Ф «Декамерон» Бокаччо// Избранные статьи. Л. Наука, 1972.
Вопрос-ответ:
Кто такой Джованни Боккаччо?
Джованни Боккаччо - итальянский писатель и поэт, автор знаменитого произведения "Декамерон".
Что такое Декамерон?
Декамерон - произведение Джованни Боккаччо, состоящее из ста новелл, рассказанных десятью молодыми людьми, изолированными во время эпидемии чумы.
Какое отношение к обществу можно наблюдать в Декамероне?
В Декамероне можно наблюдать отрицательное отношение к тогдашнему обществу, где властвует коррупция, жестокость, нравственное разложение и несправедливость.
В чем заключается роль религии и эротики в Декамероне?
Религия и эротика играют важную роль в Декамероне. Эротические сюжеты используются для изображения жизни и морали того времени, в то время как религиозные мотивы присутствуют для полемики с церковью и религиозными институтами.
Каким было средневековое общество, в котором жил Джованни Боккаччо?
Средневековое общество, в котором жил Джованни Боккаччо, было разделено на три класса - знатных, духовенства и низших слоев. В этом обществе преобладала несправедливость, неравенство и социальные проблемы.
Кем был Джованни Боккаччо и что он написал?
Джованни Боккаччо был итальянским писателем и поэтом. Он известен своим главным произведением "Декамерон", которое включает в себя сотню новелл.
Какие предпосылки и условия привели к созданию произведения "Декамерон"?
Создание "Декамерона" было возможно благодаря тому, что в то время Италию охватила эпидемия чумы. Люди уходили от города в загородные усадьбы и занимались развлечениями для отвлечения от страшной реальности.
Каковы характеристики декамероновского общества?
Декамероновское общество было составлено из десяти молодых мужчин и женщин, которые проводили время вдали от города, рассказывая друг другу новеллы. Они были образованными и творческими людьми, которые наслаждались жизнью и стремились к удовлетворению своих желаний.
Какое отношение к обществу, религии и эротике можно найти в "Декамероне"?
В "Декамероне" декамероновское общество часто критикует общество своего времени, осуждая коррупцию церкви и нравственное разложение общества. Однако, они также относятся к религии с уважением и занимаются обсуждением эротических тем, показывая свою страсть и наслаждение от интимных отношений.
Какие источники влияли на создание "Декамерона"?
В создании "Декамерона" Джованни Боккаччо использовал различные источники, включая исторические хроники, легенды, сказки и другие литературные произведения. Он также вдохновлялся своими собственными наблюдениями и опытом жизни.
Кто такой Джованни Боккаччо и какова его биография?
Джованни Боккаччо (1313-1375) - итальянский писатель, поэт, государственный деятель и гуманист эпохи Возрождения. Он родился в Флоренции в семье незамужней женщины и сыграл значительную роль в политической жизни города. Боккаччо стал известен своим главным произведением - "Декамероном", сборником ста рассказов, повествующих о жизни народа и общественных проблемах Италии. Он также является автором стихотворных произведений и трудов по литературе и философии.
Каковы предпосылки и условия создания произведения Бокаччо "Декамерон"?
Декамерон был создан в период чумы, которая распространялась по Европе в XIV веке. Боккаччо был свидетелем разрушения и страдания, вызванных этой эпидемией. Он написал "Декамерон" в 1350-1353 годах во время пребывания в уединенной вилле, где он и его друзья уклонялись от чумы. Это произведение стало своего рода утешением и попыткой показать, что даже в тяжелые времена, жизнь может быть полна радости и красоты. Боккаччо использовал форму рассказов, чтобы осветить широкий спектр тем - от любви и эротики до политики и религии.