сравнительный анализ рекламы( комплекс рекламных мероприятий) Париж и Берлин
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 16.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика рекламы в Париже 5
2.Характеристика рекламы в Берлине 7
3.Сравнительный анализ рекламных кампаний в Берлине и в Париже 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛЕТЕРАТУРЫ 15
Берлин В стране не принято широкоформатной рекламы - рекламных щитов мало, размещение на них дорогое, срок размещения ограничен 1-2 днями. На улицах практически нет «ситилайтов» и баннеров, а наиболее популярными средствами графической рекламы являются рекламные щиты, на которых местные предприниматели размещают свои плакаты, листовки и т. Д. и Т. Д. (Кстати, этот опыт решили перенять у властей Санкт-Петербурга: со следующего года количество рекламных щитов здесь значительно сократится, а театральные трибуны станут основными рекламными носителями в историческом центре города). Массовая реклама в Берлине распространяется в основном через печатные материалы: буклеты, брошюры, листовки и листовки доставляются в почтовые ящики, на которых, однако, часто можно встретить наклейку «не для рекламы». В народе говорят, что эти стикеры действительно спасают обычных людей от бумажного спама - многие мессенджеры относятся к этой «записке» с большим уважением.Возможно, у кого-то уже сложилось впечатление, что с рекламой в Берлине все очень грустно и что наружной рекламы нет вообще. Нет, не пропадает, потому что наружная реклама - это не всегда рекламные щиты половинной высоты, закрывающие горизонт, и многочисленные форматы городов, с которыми рекламодатели в Санкт-Петербурге, о которых мы уже говорили, не хотят расставаться. Наружная реклама в Берлине - это, прежде всего, вывески и витрины, конструкции внутреннего освещения, а также вывески для помещений и наружной рекламы. Возможно, у кого-то уже сложилось впечатление, что с рекламой в Берлине все очень грустно и что наружной рекламы нет вообще. Нет, не пропадает, потому что наружная реклама - это не всегда рекламные щиты половинной высоты, закрывающие горизонт, и многочисленные форматы городов, с которыми рекламодатели в Санкт-Петербурге, о которых мы уже говорили, не хотят расставаться. Наружная реклама в Берлине - это, прежде всего, вывески и витрины, конструкции внутреннего освещения, а также вывески для помещений и наружной рекламы.Даже дорожный знак, немцы трактуют с присущей им педантичностью. Практически каждый дом здесь отмечен своей мемориальной доской, и он совсем не обязательно должен гармонировать с архитектурным стилем здания.При изготовлении фасадных плит немцы используют материалы, визуально облегчающие дизайн - оргстекло и внешние опоры. Как правило, дорожные знаки изготавливаются путем прямой печати и накатывания белой пленки на оборотную сторону. Белый фон обеспечивает яркость изображения, оргстекло - объем, металлические стабилизаторы - «воздушность» конструкции. Плиты в такой конструкции не выглядят громоздкими и массивными, даже если одновременно подвешивать несколько плит в «комплекте». Целостность «набора» часто поддерживается общей подложкой из композитного или молочного оргстекла. Пластины на нем легко заменить, потому что держатели пульта дистанционного управления откручиваются и поворачиваются без повреждения конструкции.Также популярны тарелки без «подложки» - с пескоструйной пленкой на обратной стороне и прямой УФ-печатью.Еще одно место, где используется сила и фантазия производителей наружной рекламы, - это витрины магазинов, банков, всевозможных мастерских и других заведений, предлагающих населению свои товары и услуги.В витринах также активно используются различные декоративные пленки, но витражная «пескоструйная обработка» представляет собой особую честь среди дизайнеров: с одной стороны, полупрозрачные стеклянные окна завораживают прохожих и незаметно приглашают их заглянуть внутрь, а для этого и есть.не обязательно «моделировать» ее по всей поверхности стекла витрины. Из витражей и других самоклеящихся пленок с помощью плоттерной резки создаются различные аппликации, что на самом деле дает оригинальный дизайн.Безошибочной «визитной карточкой» немецких витрин является модульность оформления посредством подвесов: рекламное изображение состоит из нескольких разных изображений по принципу коллажа или, наоборот, одно изображение разбивается на несколько сегментов, которые крепятся к потолку с помощью почти невидимых кабелей.Упомянутая система крепления кабеля не менее выгодна в своем применении. Он помогает не только добиться желаемого эстетического эффекта - создать воздушность и легкость всей рекламной конструкции, но и экономически оправдан: во-первых, позволяет легко усилить рекламный имидж на необходимом уровне, а значит, получить максимальную отдачу. , а, во-вторых, легко и просто менять элементы рекламного дизайна. Канатные системы активно используются для установки все тех же знаков, световых панелей, световых коробов и организации систем навигации.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа рекламные программы значительное влияние оказывает маркетинговый план, который позволяет анализировать, критиковать и оптимизировать все действия кампании, включая предыдущие маркетинговые и рекламные программы, а также предполагает будущую роль рекламы в комплексе рыночных действий. Он выделяет действия, требующие рекламной помощи, и рекламные мероприятия, требующие маркетинговой помощи. Кроме того, маркетинговый план определяет фокус и направление творческого развития в рекламе, чтобы не дать творческим импульсам пустить под откос мейнстрим; улучшает выполнение, контроль и согласованность рекламных программ и обеспечивает оптимальное распределение средств, выделенных на рекламу.Планирование продаж - это непрерывный процесс, который начинается с потребителя и заканчивается им. В исследовании определяются потребности и размеры различных рыночных групп. Выбраны потенциально прибыльные сегменты рынка. Формулируются корпоративные цели, которые, в свою очередь, определяют производственные, финансовые и маркетинговые цели. Для достижения этих целей разрабатываются различные стратегии, ориентированные на конкретные сегменты рынка. Наконец, в исследовании оценивается успех или неудача реализованного маркетингового плана, на основании чего предлагаются способы улучшения бизнеса, и процесс повторяется с самого начала.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ АбчукВ.А.Азбукамаркетинга.СПб:Изд-во«Союз»,2017.-245с.АнсоффИ.Стратегическоеуправление:Пер.сангл./М.:Экономика,2018.-178с.ГрейсонДж.,ОДеллК.АмериканскийменеджментнапорогеXXIвека/Пер.сангл.М.:ЮНИТИ,2018.-325с.Голубков,Е.П.Маркетингдляпрофессионалов:практическийкурс:учебникипрактикумдлябакалавриатаимагистратуры;Рос.акад.нар.хоз-ваигос.службыприПрезидентеРос.Федерации.М.:Юрайт,2019.-.245с.ЗигларЗ.Сетевоймаркетингдля«чайников»:пер.сангл./ЗигЗиглар,ДжонП.Хейз.-Москваидр.:Диалектика:Вильямс,2019.-296сКотлерФ.Конецкапитализма?:14антидотовотболезнейрыночнойэкономики:М.:Эксмо, 2018.-211с.Калиева,О.М.Маркетинг:учеб.пособие/М.С.Разумова,В.Н.Марченко,О.М.Калиева.Оренбург:ОГУ,2018.–134с.КотлерФ.,АрмстронгГ.,СондерсДЖ.Основымаркетинга.М.:Издательство«Вильямс»,2018.–178с.ФилипКотлерМаркетинготАдоЯ:80концепций,которыедолжензнатькаждыйменеджер:пер.сангл./ФилипКотлер.-6-еизд.-Москва:АльпинаПаблишер,2019.С.149.Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева.Оренбург : ОГУ, 2015.– 134 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2016. – 178 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. С. 149.Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240 с.
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2017. - 245 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / М.: Экономика, 2018.- 178 с.
3. Грейсон Дж., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2018. - 325 с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. М. :Юрайт, 2019.-.245 с.
5. Зиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников» : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2019. - 296 с
6. Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с.
7. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2018. – 178 с.
9. Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. С. 149.
10. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб. пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2015.– 134 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2016. – 178 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат. дом. «Вильямс», 2017. С. 105.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. С. 149.
14. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240 с.