Типология научных психолого-педагогических исследований.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Возрастная психология
  • 13 13 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 13.01.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава I. Классификация и планирование методов психолого-педагогических исследования 5
1.1 Классификации методов психолого-педагогических исследования. 5
1.2 Планирование психолого-педагогического исследования. 7
Заключение 11
Список используемой литературы 13

Фрагмент для ознакомления
Список используемой литературы

1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии.
М.: Просвещение, 2006 г.
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1997.Рубинштейн С. Я.. М: Знание, 2005 г.
3. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика детей
2005 г.
4. Кан-Калик В. А., Никандров И. Д. Педагогическое творчество
М.Педагогика, 2005 г.
5. Крысанова О.А. Методология психолого-педагогического исследования. Самара, - 2006 г.
6. Загвязинский В.П. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, 1982. – 147 с.
7. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/П 24 Под ред.
Ю.К. Бабанского. – м.: Просвещение, 1983. – 608 с.


Вопрос-ответ:

Что представляет собой типология научных психолого-педагогических исследований?

Типология научных психолого-педагогических исследований - это классификация этих исследований по определенным признакам или критериям.

Какие методы могут использоваться в психолого-педагогических исследованиях?

В психолого-педагогических исследованиях могут применяться различные методы, такие как наблюдение, опрос, эксперимент, анкетирование, интервью, анализ документов и т.д.

Как можно классифицировать методы психолого-педагогических исследований?

Методы психолого-педагогических исследований можно классифицировать по различным принципам: по характеру взаимодействия субъекта и объекта исследования, по степени формализации, по характеру сбора данных и т.д.

Что включает в себя планирование психолого-педагогического исследования?

Планирование психолого-педагогического исследования включает определение целей и задач исследования, выбор методов исследования, разработку инструментария, определение выборки, разработку плана исследования и т.д.

Где можно найти более подробную информацию по этой теме?

Более подробную информацию по типологии научных психолого-педагогических исследований можно найти в ряде учебников и научных работ по психолого-педагогической тематике, таких как "Педагогическая психология" Л.С. Выготского или "Слагаемые педагогической технологии" В.П. Беспалько.

Что означает типология научных психолого-педагогических исследований?

Типология научных психолого-педагогических исследований - это классификация и систематизация методов исследования в области психологии и педагогики.

Что такое классификация методов психолого-педагогических исследований?

Классификация методов психолого-педагогических исследований - это систематическое разделение методов исследования на различные группы в соответствии с их основными характеристиками и свойствами.

Как осуществляется планирование психолого-педагогического исследования?

Планирование психолого-педагогического исследования включает определение его цели, выбор методов исследования, формирование гипотезы, разработку плана исследования, сбор и анализ данных, и интерпретацию полученных результатов.

Какие источники литературы могут быть использованы при написании статьи по психолого-педагогическим исследованиям?

При написании статьи по психолого-педагогическим исследованиям могут быть использованы различные источники литературы, такие как научные журналы, книги, учебники, монографии и статьи других авторов по данной теме.

Какие слагаемые входят в педагогическую технологию?

В педагогическую технологию входят различные слагаемые, такие как цели и задачи обучения, содержание обучения, методы обучения, средства обучения, организация обучения, формы работы и оценка результатов обучения.

Что такое типология научных психолого-педагогических исследований?

Типология научных психолого-педагогических исследований - это система классификации и разделения исследований в области психологии и педагогики на различные типы в зависимости от цели, содержания и методов исследования.