социальная работа с неблагополучными семьями в современной Великобритании
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 14.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Глава 1. Теоретический аспект понятия неблагополучная семья 3
1.1 Понятие «неблагополучная семья» 4
1.2 Типы семейного неблагополучия 4
Глава 2.Развитие социальной работы в современной Великобритании 15
2.1 Социальная политика в сфере неблагополучных семей 15
2.2 Опыт Великобритании в борьбе с домашним насилием в неблагополучных семьях 15
Заключение 29
Список литературы 34
Кроме того, данные получены от 67 местных органов управления и могут считаться репрезентативной выборкой только для этих территорий, но не могут считаться репрезентативной выборкой для всей Англии. В связи с этим сумма экономии условна и не может считаться корректной для всех семей-участниц. Но даже при всех допущениях экономия государственного бюджета существенна. Основное замечание к методике оценки Программы переходит из одного доклада в другой и сводится к тому, что не была сформирована контрольная группа семей, которые совпадали бы по признакам и могли быть включены в Программу, но включены не были. Формирование контрольной группы – одно из обязательных условий полноценного социологического исследования. Это упущение не дает возможности определить, можно ли переход проблемных семей к стабильному и успешному развитию и экономию бюджета поставить в заслугу только Программе.2.2 Опыт Великобритании в борьбе с домашним насилием в неблагополучных семьяхПравительство Соединенного Королевства медлит с созданием прочной правовой базы для борьбы с насилием в отношении женщин и девочек, даже несмотря на резкое увеличение количества случаев домашнего насилия во время пандемии. Недостаточные меры по обеспечению критически важной поддержки и услуг для переживших насилие - особенно тех, кто с наименьшей вероятностью получит помощь - до и во время пандемии Covid-19 привели к тому, что организации, которые помогают некоторым из наиболее уязвимых женщин, изо всех сил пытаются удовлетворить потребности.Правительство неоднократно заявляло, что уделяет приоритетное внимание защите и поддержке женщин и девочек, подвергающихся насилию, но оно еще не ратифицировало исторический европейский договор о насилии в отношении женщин, подписанный правительством сегодня восемь лет назад. Представленный парламентом законопроект о бытовом насилии не обеспечивает защиты всех женщин и девочек. Поставщики услуг заявляют, что кризис Covid-19 усугубил отсутствие доступа к услугам для мигрантов и чернокожих, азиатских женщин и женщин из числа этнических меньшинств (BAME). Представители организаций, обслуживающих эти сообщества, говорят, что сохраняющееся неравенство приводит к дополнительным трудностям при удаленном предоставлении услуг. «У двадцати пяти процентов женщин, которых мы поддерживаем, нет даже телефона, не говоря уже о смартфоне», - сказала Рози Льюис из Центра Ангелу. Языковые барьеры могут лишать женщин в этих общинах доступа к информации об услугах. #YouAreNotAlone кампания введена в Великобритании министр внутренних дел ПритиПател во время ответа Covid-19 , направленной на повышение осведомленности общественности о насилии в семье и поощрять тех , кто испытывает насилие обратиться за помощью, но обмен сообщениями только на английском языке. Службы изо всех сил пытаются оставаться в полной мере работоспособными во время пандемии. Помощь Женского опрос показал , что 38 из 45 поставщиков услуг были сокращены или приостановлены по крайней мере 1 обслуживание благодаря Covid-19 по состоянию на 6 апреля Они включают в себя услуги , которые предоставляют кров, которые уже оправдали по стандартам Совета Европы. Места для укрытий, предназначенные для женщин из маргинализованных групп, особенно ограничены - по состоянию на май 2019 года Women'sAid обнаружил, что в Англии было всего 418 специальных убежищ для женщин BAME, 4 специально выделенных места для женщин старше 45 лет, 12 для женщин с ограниченными возможностями обучения и нет для глухих женщин.Женщины-мигранты сталкиваются с особыми препятствиями при получении важнейших услуг. Обидчики используют их иммиграционный статус, чтобы контролировать их или мешать им обращаться за помощью, и они могут опасаться обращения к властям из-за риска задержания, депортации или разлучения со своими детьми.Поскольку финансовая поддержка убежищ часто зависит от государственных выплат по жилищным пособиям, многие не могут принять выживших без «обращения в государственные средства». Политика, направленная на устранение этого пробела, по- прежнему исключает женщин с этим статусом, не имеющих супружеских виз. В то время как Уэльс и Шотландия поручили местным властям обеспечить безопасное убежище для всех тех, кто имеет этот статус и спасается от домашнего насилия во время пандемии, Англия и Северная Ирландия не издали таких четких инструкций.Правительство объяснило задержки с ратификацией необходимостью приведения внутреннего законодательства в соответствие с конвенцией, в том числе принятием долгожданного законопроекта о борьбе с бытовым насилием . Законопроект, вновь внесенный в парламент в марте, установит законодательное определение домашнего насилия. Но он не включает критических мер по защите женщин и девочек-мигрантов - необходимость соблюдения конвенции, которая требует, чтобы услуги и поддержка оставшихся в живых были недискриминационными и независимо от места жительства или иммиграционного статуса.Законопроект в настоящее время находится на стадии комитета в Палате общин, а отчет комитета по публичному законопроекту намечен на 25 июня. Правительство должно использовать эту возможность для устранения остающихся пробелов в законодательстве, в том числе путем внесения поправок, которые гарантировали бы защиту длямигрант и других маргинализированных женщин и девочек, и продвигаются к ратификации Стамбульской конвенции.Как и во многих других странах , количество сообщений о домашнем насилии в Великобритании заметно увеличилось после введения в марте мер изоляции. Благотворительная организация Refuge сообщила 27 мая, что в среднем еженедельные звонки и контакты на Национальную линию помощи по борьбе с домашним насилием в Англии и Уэльсе выросли на 66 процентов, а количество посещений веб-сайта, где люди могут запросить безопасное время для связи, увеличилось на 950 процентов.по сравнению с уровнями до пандемии.В закон следует срочно внести поправки, чтобы обеспечить доступ к основным услугам, включая жилье, для женщин-мигрантов, заявила ХьюманРайтсВотч. Следует также создать безопасные системы отчетности и отразить призыв групп женщин-мигрантов к созданию «брандмауэра» между иммиграционными властями и службами сообщений и службами о домашнем насилии. Правительство должно предпринять эти и все другие необходимые шаги для обеспечения того, чтобы законопроект полностью соответствовал Стамбульской конвенции, чтобы облегчить безотлагательную ратификацию.Более 30 организаций, в том числе HumanRightsWatch, подписали 2 июня письмо с призывом к правительству ратифицировать Стамбульскую конвенцию. 20 апреля Комитет Сторон Стамбульской конвенции представил рекомендации о шагах, которые правительства могут предпринять для выполнения своих обязательств по борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием в соответствии с Конвенцией во время пандемии. К ним относятся «усиление» финансовых и человеческих ресурсов для поставщиков услуг, проведение целевых информационных и коммуникационных кампаний на нескольких языках, а также обеспечение доступности услуг при соблюдении руководящих принципов общественного здравоохранения.«Внимание, уделяемое сообщениям о домашнем насилии во время пандемии Covid-19, должно сопровождаться согласованными действиями по защите и поддержке жертв насилия сейчас и после глобального кризиса», - сказал Марголис. «Блокирование может быть ослаблено, но ответственность правительства - нет - и некоторые из наиболее подверженных риску женщин и девочек в Великобритании рассчитывают, что это правительство защитит их жизни».ЗаключениеСемья дисфункциональна, когда конфликты, пренебрежение и плохое поведение постоянны и вечны. Современная психология определяет неблагополучные семьи как семьи с тревожными системами внутри них. Члены семьи испытывают огромное эмоциональное беспокойство, и иногда это означает, что это сопровождается пренебрежением и жестоким обращением с детьми. Дети из неблагополучных семей полагают, что такая ситуация нормальная, поскольку они регулярно находятся в этой среде, и не знают различных аспектов обращения с неблагополучной семьей.Продолжается анализ программы «Помощь проблемной семье». Главный вывод сводится к признанию того, что она выполняет поставленные задачи - хотя это медленнее, чем ожидалось, количество семей, условия которых продолжают значительно улучшаться, увеличивается. Важно то, что семейные проблемы оказались в центре внимания общественности и стали предметом научных исследований. В конечном итоге главное значение плана состоит в том, что он способствует перераспределению власти в пользу местных органов власти и организует жизнь граждан. Местные органы власти, которые оказывают реальную помощь семьям, получили власть и финансирование, что является механизмом для мониторинга и оценки результатов. В графстве Кент или Манчестер-Сити насчитывается около 2600 домохозяйств, что является довольно предсказуемым числом, и местные власти могут отслеживать и контролировать ситуацию в этих домохозяйствах. Кроме того, гражданское общество, некоммерческие организации и волонтеры участвовали в программе помощи семьям, расширили круг местных жителей, заинтересованных в положительных результатах, и контролировали стоимость программы. Новая модель помощи доказывает свою эффективность, поддерживая семью, а не отдельных ее членов. Признается важная роль семейных контролеров, и с точки зрения экономии бюджета участие этих экспертов предпочтительно. Важным результатом программы является создание информационной инфраструктуры для мониторинга состояния семьи и детей. Несколько лет ушло на то, чтобы создать систему, содержащую данные каждой семьи обо всех социальных службах - целях и результатах каждого этапа. Эта функция позволяет каждой семье просматривать свои личные данные, комментарии, не соглашаться и задавать вопросы. Данные обо всех услугах, включенных в план интеграции, формируют основу для всестороннего систематического исследования на уровне каждого домохозяйства, а также являются основой для сравнения результатов, достигнутых местными органами власти в отношении отдельного домохозяйства и всех домохозяйств. Реальность опасностей, связанных с домашним насилием в это кризисное время, слишком очевидна. Крайне важно, чтобы домашнее насилие оставалось одним из приоритетных вопросов для правительства и чтобы оно упорно работало над разработкой методов помощи тем, кто оказался в опасной домашней обстановке в это время. Необходимо принять меры для поддержки жертв домашнего насилия, чтобы информированность о домашнем насилии продолжала повышаться и чтобы эта проблема оставалась в повестке дня правительства после пандемии. Сейчас, более чем когда-либо, очевидно, что на домашнее насилие влияют социальные и политические решения, требующие межведомственного реагирования для оказания помощи уязвимым жертвам в нашем обществе.Список литературыCameron, D. (2011a). Troubled families speech: David Cameron’s speech on plans to improve services for troubled families. Gov.uk. Retrieved from www.gov. uk/government/speeches/troubled-families-speechCameron, D. (2011b). PM’s speech on the fightback after the riots. Gov.uk. Retrieved from www.gov.uk/ government/speeches/pms-speech-on-the-fightback -after-the-riotsDay, L., Bryson, C., White, C., Purdon, S., Bewley, H., Sala, L.K. & Portes, J. National Evaluation of the Troubled Families Program: Final Synthesis Report. Department for Communities and Local Government. October 2016.HM Government. (2011). A new approach to child poverty: Tackling the causes of disadvantage and transforming families’ lives. London: TheStationeryOffice.HM Government. (2012). Social justice: Transforming lives. London: The Stationery OfficeImproving lives: Helping Workless Families – evidence base. Department for Work and Pensions and Th e Rt Hon Damian Green MP. April, 2017National Audit Office. Report by the National Audit Office. Cross-government. Payment by results: analytical framework for decision-makers. June 2015.NationalAustraliaBankLimited . (2020). Поддержка домашнего и семейного насилия. Получено с https://www.nab.com.au/about-us/social-impact/customers/domestic-and-family-violence.Азаров Ю. П. Семейная педагогика: педагогика любви и свободы. – М.: Просвещение, 2003 – 608 с.БанкСодружестваАвстралии . (2020). Помощь в бытовом и семейном насилии. Полученос https://www.commbank.com.au/support/dv assistance.htmlБаранова В. Л. Влияние неблагополучной семьи на отклоняющееся поведение ребенка. URL: https://nsportal.ru/nachalnayashkola/psikhologiya/2015/03/08/vliyanie-neblagopoluchnoy-semi-naotklonyayushcheesya (дата обращения: 08.12.2020).Гош , А. К. , Бадилло-Уркиола , К. , Гуха , С. , ЛаВиола , Дж. Дж. , Младший , и Вишневски , П. Дж. (2018). Безопасность против наблюдения: что дети говорят о мобильных приложениях для родительского контроля. В материалах конференции CHI 2018 г. по человеческому фактору в вычислительных системах [Документ № 124] . DOI:10.1145 / 3173574.3173698Департамент по делам сообществ и местного самоуправления. (2012). Работа с неблагополучными семьями. Лондон: Министерство жилищного строительства, общин и местного самоуправления ПравительствоДуглас , Х. , Харрис , Б.А. , и Драгевич , М. (2019). Бытовое и семейное насилие с использованием технологий: опыт женщин. Британский журнал криминологии,59,551-570Калабихина И.Е. О реализации Национальной стратегии действий в интересах детей // Вестник МГУ. Серия 6. Экономика. – № 6. – 2015. – C. 58–80.Калабихина И.Е. Социальное бюджетирование. Учебное пособие. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, 2016.Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи: семейный стресс и совладающее поведение Научное издание – Кострома: КГУ, 2004 – 245 сЛамберт, М., и Кроссли, С. (2017). "Приступая к (неблагополучные семьи) »: обзор. Социальная политика и общество, 16 (1), 87–97Министерство жилищного строительства, общин и местного самоуправления. (2018). Поддержка малообеспеченных семей: Годовой отчет программы неблагополучных семей 2017–18. Лондон: канцелярский офисМосковский детский бюджет: новая социальная технология программно-целевого управления / Л.С. Ржаницына, Г.Л. Воронин, И.П. Удовенко; АНО «Совет по вопросам управления и развития». – М.: ООО «Вариант», 2016.Налчаджян А.А. Психологическая адаптация. М.: ЭКСМО, 2010. 368 с.Национальная сеть по искоренению домашнего насилия . (2014). Присоединяйтесь к NNEDV и AllstateFoundation, поскольку мы говорим «больше нет» финансовым злоупотреблениям в апреле этого года. Получено с https://nnedv.org/latest_update/join-nnedv-the-allstate-foundation-as-we-say-no-more-to-financial-abuse-this-april/Ремеева А.Ф. Специфика страхов детей из неблагополучных семей и их коррекция [Текст]. / А.Ф. Ремеева. // Психология и право. – 2012. № 2. 1-10 с.Ржаницына Л.С. Улучшение положения детей в разведенных семьях // Социологические исследования. – 2015. – № 3. – С. 65–69Скрыбыкина Т.Н. Николаева Л.В. Ценностное воспитание в современных условиях [Текст]. / Т.Н. Скрыбыкина, Л.В. Николаева. // Воспитание поликультурной личности: сб. статей. – Якутск, 2012. 154-156 с.Снимщикова Э.В. Семейное неблагополучие как фактор формирования девиантного поведения детей и подростков. / Э.В. Снимщикова. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13010747_68705117.pdf. (дата обращения: 11.12..2021).Уэлшман Дж. (2012). От передаваемой депривации к социальной изоляции: политика, бедность и воспитание детей. Бристоль: Политика Press.Фаццини , К. (5 ноября 2018 г.). Секретные приложения и самообман: как жертвы домашнего насилия убегают от технически подкованных злоумышленников. CNBC. Получено с https://www.cnbc.com/2018/11/05/victors-of-domestic-violence-challenged-by-abusers-using-technology.htmlФрейзер, Н., и Хоннет, А. (2003). Распространение или признание? Политико-илософскийобмен. Лондон
2. Cameron, D. (2011b). PM’s speech on the fightback after the riots. Gov.uk. Retrieved from www.gov.uk/ government/speeches/pms-speech-on-the-fightback -after-the-riots
3. Day, L., Bryson, C., White, C., Purdon, S., Bewley, H., Sala, L.K. & Portes, J. National Evaluation of the Troubled Families Program: Final Synthesis Report. Department for Communities and Local Government. October 2016.
4. HM Government. (2011). A new approach to child poverty: Tackling the causes of disadvantage and transforming families’ lives. London: The Stationery Office.
5. HM Government. (2012). Social justice: Transforming lives. London: The Stationery Office
6. Improving lives: Helping Workless Families – evidence base. Department for Work and Pensions and Th e Rt Hon Damian Green MP. April, 2017
7. National Audit Offi ce. Report by the National Audit Offi ce. Cross-government. Payment by results: analytical framework for decision-makers. June 2015.
8. National Australia Bank Limited . (2020). Поддержка домашнего и семейного насилия. Получено с https://www.nab.com.au/about-us/social-impact/customers/domestic-and-family-violence.
9. Азаров Ю. П. Семейная педагогика: педагогика любви и свободы. – М.: Просвещение, 2003 – 608 с.
10. Банк Содружества Австралии . (2020). Помощь в бытовом и семейном насилии. Получено с https://www.commbank.com.au/support/dv assistance.html
11. Баранова В. Л. Влияние неблагополучной семьи на отклоняющееся поведение ребенка. URL: https://nsportal.ru/nachalnayashkola/psikhologiya/2015/03/08/vliyanie-neblagopoluchnoy-semi-naotklonyayushcheesya (дата обращения: 08.12.2020).
12. Гош , А. К. , Бадилло-Уркиола , К. , Гуха , С. , ЛаВиола , Дж. Дж. , Младший , и Вишневски , П. Дж. (2018). Безопасность против наблюдения: что дети говорят о мобильных приложениях для родительского контроля. В материалах конференции CHI 2018 г. по человеческому фактору в вычислительных системах [Документ № 124] . DOI:10.1145 / 3173574.3173698
13. Департамент по делам сообществ и местного самоуправления. (2012). Работа с неблагополучными семьями. Лондон: Министерство жилищного строительства, общин и местного самоуправления Правительство
14. Дуглас , Х. , Харрис , Б.А. , и Драгевич , М. (2019). Бытовое и семейное насилие с использованием технологий: опыт женщин. Британский журнал криминологии,59,551-570
15. Калабихина И.Е. О реализации Национальной стратегии действий в интересах детей // Вестник МГУ. Серия 6. Экономика. – № 6. – 2015. – C. 58–80.
16. Калабихина И.Е. Социальное бюджетирование. Учебное пособие. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, 2016.
17. Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи: семейный стресс и совладающее поведение Научное издание – Кострома: КГУ, 2004 – 245 с
18. Ламберт, М., и Кроссли, С. (2017). "Приступая к (неблагополучные семьи) »: обзор. Социальная политика и общество, 16 (1), 87–97
19. Министерство жилищного строительства, общин и местного самоуправления. (2018). Поддержка малообеспеченных семей: Годовой отчет программы неблагополучных семей 2017–18. Лондон: канцелярский офис
20. Московский детский бюджет: новая социальная технология программно-целевого управления / Л.С. Ржаницына, Г.Л. Воронин, И.П. Удовенко; АНО «Совет по вопросам управления и развития». – М.: ООО «Вариант», 2016.
21. Налчаджян А.А. Психологическая адаптация. М.: ЭКСМО, 2010. 368 с.
22. Национальная сеть по искоренению домашнего насилия . (2014). Присоединяйтесь к NNEDV и Allstate Foundation, поскольку мы говорим «больше нет» финансовым злоупотреблениям в апреле этого года. Получено с https://nnedv.org/latest_update/join-nnedv-the-allstate-foundation-as-we-say-no-more-to-financial-abuse-this-april/
23. Ремеева А.Ф. Специфика страхов детей из неблагополучных семей и их коррекция [Текст]. / А.Ф. Ремеева. // Психология и право. – 2012. № 2. 1-10 с.
24. Ржаницына Л.С. Улучшение положения детей в разведенных семьях // Социологические исследования. – 2015. – № 3. – С. 65–69
25. Скрыбыкина Т.Н. Николаева Л.В. Ценностное воспитание в современных условиях [Текст]. / Т.Н. Скрыбыкина, Л.В. Николаева. // Воспитание поликультурной личности: сб. статей. – Якутск, 2012. 154-156 с.
26. Снимщикова Э.В. Семейное неблагополучие как фактор формирования девиантного поведения детей и подростков. / Э.В. Снимщикова. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13010747_68705117.pdf. (дата обращения: 11.12..2021).
27. Уэлшман Дж. (2012). От передаваемой депривации к социальной изоляции: политика, бедность и воспитание детей. Бристоль: Политика Press.
28. Фаццини , К. (5 ноября 2018 г.). Секретные приложения и самообман: как жертвы домашнего насилия убегают от технически подкованных злоумышленников. CNBC. Получено с https://www.cnbc.com/2018/11/05/victors-of-domestic-violence-challenged-by-abusers-using-technology.html
29. Фрейзер, Н., и Хоннет, А. (2003). Распространение или признание? Политико-илософский обмен. Лондон