Анализ продающих сайтов Баден под Веной

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 15 15 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 16.01.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Продающий сайт: определение, особенности и факторы 4
2. Основные критерии оценки туристических Интернет-ресурсов 6
3. Анализ сайта региона Баден под Веной 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙЛИТЕРАТУРЫ 15


Фрагмент для ознакомления

Основные терапевтические показания для посещения курорта:Необходимость укрепления иммунитета,Совместные заболевания, опорно-мышечная система, артрит и др.,Нарушения в работе сердечно-сосудистой системы,Респираторные заболевания,Заболевания пищеварительной системы и почки,Метаболические расстройства,Гинекологические заболевания.В прошлой главе были рассмотрены основные критерии оценки продающего сайта региона. Теперь разберем сильные и слабые стороны сайта региона Баден под Веной.Сайт является официальным гидом по туризму в Бадене, Германия. Если рассматривать информативность сайта, то она на высоком уровне. На нем размещены все необходимые для туристов данные – общая информация о курорте Баден, его особенностях, как добраться, транспорт, лечение, клиники. Также есть все о досуге в данной дестинации – развлечения и достопримечательности, кухня и рестораны, шоппинг. Сайт переведен на 21 язык, в том числе русский. Более того, на сайте представлена афиша проходящих мероприятий. У сайта есть связанные ресурсы, рассказывающие о лечение в Бадене, экскурсиях и учеба, где все детально представлена всяинформация. Напрашивается вывод, что туристу не нужны никакие сторонние сайты, чтобы узнать все о Бадене с туристской точки зрения, и информативность является сильной стороной данного ресурса.Рассмотрим далее навигацию сайта. Навигация на сайте - это возможность навигации от страниц.Наиболее интуитивно понятным является навигационная система, тем лучше для гостей, поскольку она позволяет им найти необходимую информацию и быстро перейти к разделам сайта. Все составляющие меню сайта о Бадене хорошо просматриваемы и интуитивно понятны клиентам. Есть тщательно разработанные навигационные элементы на каждой странице этого ресурса. Это означает, что любой посетитель может перейти от любого раздела, где он должен найти информацию.Элементы навигации повторяют общий фон и основной текст сайта.Перейдем к изучению дизайна сайта.Простое дизайнерское решение. Вся типографика и шрифты стилизованы, выглядеть аккуратно. Все символы представлены общедоступностью и понятным способом. На сайте происходит регулярное обновление актуальной информации.Перейдем к рассмотрению слабых сторон сайта.Классический дизайн сайта разработан на основе уже созданных элементов фирменного стиля компании: логотип, существующая печать.Выбранные цвета дизайна веб-сайта должны быть объединены с цветами, уже используемыми в логотипе, и печать, дает ответ на запрос, шрифты которых можно использовать для дизайна контента текста.Использование элементов дизайна, которые уже известны целевой аудитории, помогают быстро идентифицировать новый или обновленный веб-ресурс.Как правило, при создании веб-ресурса для компаний (компаний и компаний) используется классический дизайн сайта. В то же время они сосредоточены на логотипе (самых ярких и большинство потянутых цветных изображений) - наиболее узнаваемая элемент компании.Классический дизайн сайтов, чаще всего, выполнен в строгом стиле, цветовая гамма – нейтральна, без излишне кичливых или наоборот мрачных цветов.Минимализм (с графикой).  Минималистический стиль обладает рядом преимуществ:простота восприятия информации,акцентирование на главных элементах сайта.Основа минимализма – использование минимума средств при создании сайта. Однако, в этом случае, многократно возрастает значение профессионализма исполнителя подобного ресурса. Общую стилистику можно назвать, как несовременную и неактуальную в сравнении с другими сайтами.В результате анализа можно сделать вывод, что сайт региона Баден является продающим. Он достаточно информативный, выполнен в понятной для потребителя стилистике, навигация проста и удобна в использовании. То есть сайт отвечает поставленной цели – продать товар, замотивировать пользователя совершить покупку, в приведенном случае – забронировать отель и посетить Баден под ВенойЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, сейчас с каждым годом увеличивается количество туристских фирм, использующих в своей деятельности возможности сети Интернет. Он позволяет турфирмам работать по новым технологиям, на совсем другом уровне. Интернет открывает новые формы общения и работы с клиентами, обеспечивает доступ к разнообразным информационным источникам.Интернет-технологии позволили поднять рекламу в туризме на качественно новый уровень, резко повысив её оперативность, гибкость, глубину охвата аудитории. Широкое использование интернет-технологий в сфере туристского бизнеса представляет несомненный интерес, как для туристских предприятий, так и для отдельных пользователей, потенциальных туристов.Конечно, уровень представления в Интернет и технические возможности у разных туристических сайтов довольно различны.На сегодняшний день наиболее популярным направлением он-лайнового туристического бизнеса является реклама туристических услуг. В дальнейшем способы влияния на клиента станут более изощренными. Уже сейчас существует возможность практически досконально исследовать привычки, любимые сайты, график их посещения конкретным пользователем сети. Маркетологам остается только подбрасывать клиенту нужную информацию для принятия решения о покупке в наиболее благоприятный момент времени и на любимом сайте.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫТуристический Бизнес – Информационно-аналитический журнал для профессионалов: http://www.tourbus.ru/.http://www.rbs-webmarket.com/making-site/design-of-sites/style-design-site.html.https://smlmarketing.ru/site/kak-sozdat-prodajushhii-sait-v-2021-godu/.https://spravochnick.ru/turizm/tehnologiya_prodazh_i_prodvizhenie_turproduktov/.https://conversion.im/gde-iskat-klientov-dlya-prodazi-turisticeskix-uslug-v-onlaine-infografika-travelpayouts-russia.

1. Туристический Бизнес – Информационно-аналитический журнал для профессионалов: http://www.tourbus.ru/.
2. http://www.rbs-webmarket.com/making-site/design-of-sites/style-design-site.html.
3. https://smlmarketing.ru/site/kak-sozdat-prodajushhii-sait-v-2021-godu/.
4. https://spravochnick.ru/turizm/tehnologiya_prodazh_i_prodvizhenie_turproduktov/.
5. https://conversion.im/gde-iskat-klientov-dlya-prodazi-turisticeskix-uslug-v-onlaine-infografika-travelpayouts-russia.


Вопрос-ответ:

Что такое продающий сайт и какие особенности и факторы его определяют?

Продающий сайт - это интернет-ресурс, созданный с целью привлечения клиентов и увеличения продаж. Основные особенности продающего сайта: привлекательный дизайн, удобная навигация, четкое представление продукта или услуги, уникальное содержание. Факторы, определяющие эффективность продающего сайта: ясное позиционирование бренда, удовлетворение потребностей целевой аудитории, привлекательные акции и предложения, присутствие отзывов довольных клиентов.

Какие основные критерии оценки туристических интернет-ресурсов?

Основные критерии оценки туристических интернет-ресурсов: удобство использования и навигации по сайту, наличие и актуальность информации о туристических объектах и услугах, качество фотографий и описаний, доступность контактной информации для связи с компанией, наличие и удобство онлайн-бронирования, наличие отзывов и рейтингов от других туристов, наличие партнерских программ и специальных предложений.

Какие терапевтические показания для посещения курорта Баден под Веной?

Основные терапевтические показания для посещения курорта Баден под Веной: необходимость укрепления иммунитета, совместные заболевания (опорно-мышечная система, артрит и др.), нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, респираторные заболевания.

Какие особенности можно выделить в анализе сайта региона Баден под Веной?

Анализ сайта региона Баден под Веной выявил следующие особенности: информативность и актуальность представленной информации, привлекательный дизайн и удобная навигация, наличие фотографий и описаний достопримечательностей, наличие онлайн-бронирования и контактной информации, наличие отзывов и рейтингов от посетителей.

Что такое продающий сайт и какие у него особенности?

Продающий сайт - это веб-ресурс, созданный с целью максимально эффективной продажи товаров или услуг. Основные особенности продающего сайта включают: удобную навигацию, привлекательный дизайн, четкое и понятное описание товаров, привлекательные акции и скидки, удобные способы оплаты и быструю обратную связь с клиентами.

Какие основные критерии оценки туристических интернет-ресурсов?

Основные критерии оценки туристических интернет-ресурсов включают: удобство и интуитивную навигацию сайта, наличие подробной и актуальной информации о турах и услугах, привлекательный внешний вид и дизайн сайта, возможность онлайн-бронирования и оплаты, наличие положительных отзывов и рейтингов от других пользователей, быструю обратную связь с клиентами.

Какой анализ проведен сайта региона Баден под Веной?

Анализ сайта региона Баден под Веной включал оценку следующих критериев: удобства и навигации, информативности и актуальности представленной информации о туристических достопримечательностях, качества описаний и фотографий, наличия интерактивных карт и планировщиков маршрутов, возможности онлайн-бронирования и оплаты, наличия контактной информации и службы поддержки клиентов.

Какие основные терапевтические показания для посещения курорта Баден под Веной?

Основные терапевтические показания для посещения курорта Баден под Веной включают: необходимость укрепления иммунитета, совместные заболевания опорно-мышечной системы (артрит и др.), нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, респираторные заболевания.

Какие факторы необходимо учесть при анализе продающих сайтов?

При анализе продающих сайтов необходимо учесть следующие факторы: удобство навигации и интерфейса, ясность и информативность представленной информации, привлекательность и эффективность дизайна и макета, наличие уникальной продуктовой схемы и привлекательных акций, наличие привязки к социальным сетям и правильное использование метатегов, привлечение и удержание клиентов через инструменты оценки и отзывов.