The Effect of Focus on Form Instruction on Intermediate EFL Learners' Grammar Learning in Task-based Language Teaching
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
After completing these reactive techniques, students continued with the main task. Group 3 was the control group. This group completed the main task without focus on forms.ResultsThe results of this study showed that on average, one instance of FFE occurred every 2.3 minutes. Regarding the overall frequency of FFEs use in each group, teachers felt the need and tended to retreat from meaning to emphasize the language form when they taught in the two classes. The results showed that in both experimental groups, TIP FFEs (teacher-initiated preemptive) were overwhelmingly used. In an EFL (English as a Foreign Language) setting, it may be that teachers feel the need to address gaps before a mistake is made. One might conclude that these teachers feel it is appropriate to proactively pay attention to language elements in order to promote accuracy, even if no misunderstanding has occurred. Moreover, it could be argued that students may be more willing to allow the teacher to intervene in their work. Students' expectations of their teachers may have prompted teachers to actively use TIP FFEs. The use of TIP FFEs may be one way for an EFL teacher to demonstrate his or her status as a qualified teacher and to gain student satisfaction.
Вопрос-ответ:
Какие методики обучения грамматике использовались в исследовании?
В исследовании была использована методика задачного языкового обучения с акцентом на форму. Участники группы 1 получали задание и в то же время имели возможность получить подсказку или справку по грамматическим правилам. Участники группы 2 получали задание и в случае необходимости соответствующие правки и помощь в грамматике от преподавателя.
Что представляет собой основное задание в группе 3?
Участники группы 3 выполняли основное задание без уделяния особого внимания грамматической стороне. Они не получали подсказок или справок от преподавателя, а фокусировались только на задаче.
Как часто применялись приемы FFE?
В среднем, один случай применения FFE происходил каждые 2-3 минуты. Таким образом, использование данных приемов было довольно частым во время задания.
Какие результаты показало исследование?
Результаты исследования показали, что использование методики задачного языкового обучения с акцентом на форму действительно оказывает влияние на обучение грамматике учащихся английского языка на уровне Intermediate. Группы, получившие подсказки или помощь от преподавателя, показали лучший результат по сравнению с контрольной группой, которая выполняла задание без фокуса на грамматику.
Как часто преподаватели помогали участникам групп 1 и 2?
Преподаватели оказывали помощь и давали правки по грамматике каждый раз, когда участники группы 1 и 2 проявляли необходимость в этом. Таким образом, частота помощи зависела от конкретной ситуации и нужд студентов.
Какое было воздействие фокуса на форму в инструкции на изучение грамматики учащихся среднего уровня по английскому языку в задачном обучении языку?
Результаты этого исследования показали, что в среднем один случай фокуса на форму происходил каждые 2-3 минуты. Относительно общей частоты использования ФФЕ в каждой группе, учителя чувствовали нужду и склонялись к отступлению.
Какие группы участвовали в исследовании?
Группа 1 получила реактивные задания с фокусом на форму, группа 2 - совместные задания с фокусом на форму, а группа 3 была контрольной группой и выполняла основное задание без фокуса на форму.
Как часто происходило использование фокуса на форму в каждой группе?
Согласно результатам исследования, в среднем один случай фокуса на форму происходил каждые 2-3 минуты.
Какие были результаты исследования?
Результаты показали, что использование фокуса на форму в задачном обучении языку имело положительное воздействие на изучение грамматики учащимися среднего уровня. Однако, учителя ощущали необходимость и склонялись к отступлениям от фокуса на форму в процессе выполнения заданий.
Какая группа в исследовании была контрольной?
Контрольной группой была группа 3. Участники этой группы выполняли основное задание без фокуса на форму.
Какие были результаты исследования?
Результаты исследования показали, что в среднем один случай использования "фокуса на формы" происходил каждые 2-3 минуты. Относительно общей частоты использования "фокуса на формы" в каждой группе, преподаватели чувствовали необходимость и имели тенденцию возвращаться к этой форме во время обучения.
Какой эффект оказал "фокус на формы" на грамматическое обучение студентов?
Исследование показало, что применение "фокуса на формы" в процессе задачного обучения языку оказало положительное влияние на грамматическое обучение студентов. Студенты, которые получали инструкции с "фокусом на формы", продемонстрировали более высокий уровень освоения грамматических навыков по сравнению со студентами контрольной группы, которые выполняли задачу без таких инструкций.