Экономика
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Характеристика спроса 5
1.1 Функции спроса. 5
1.2 Спрос и ценовая эластичность 7
2 Характеристика предложения 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
ЗаключениеВ заключении необходимо указать,применение спроса и предложения в современной экономике. В работе также показана кривая спроса, которая обладает отрицательным наклоном и отображает закон спроса. Изменение величины спроса на этом рисунке представлено в виде движения вдоль линии спроса. при этом функция спроса неизменна при условии, что изменяется цена товара. При этом зависимость величины спроса от тех факторов, которые его определяют, и называют функцией спроса. Также доказано, что определение уровня ценовой эластичности даст возможность решить некоторые проблемы.Становиться возможным определение вектора необходимого изменения цены для повышения прибыли.Также в работе определено, что равновесие является ситуацией, где при данной цене объем спроса равен величине объема предложения. Равновесная цена является такой ценой, при которой объем спроса такой же, как и объемупредложения.Ожидается, что восстановление мировой экономики и фондового рынка будет небыстрым. Но благодаря разработке вакцин, принятия необходимых комплексных мер по обеспечению мировой экономической безопасности позволит приблизить ренессанс глобальной экономической системы и вновь развиваться нашей планете в целом.Список использованной литературыЕфимова О.П. Экономика общественного питания. Учеб. пособие. — 2-е изд., испр. — Минск: Новое знание, 2000. — 304 с.МаховиковаГ.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. СПб.: Питер, 2009. — 176 с.Герела Т.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебное пособие. - Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей». Санкт - Петербург, 2010. - 56 с.Савицкая Г.В. Экономический анализ. 11-е издание. — М.: Новое знание, 2005. — 651 с.Шкурин М.И. Маркетинг на транспорте. Пособие по выполнению курсового проектирования. - Гомель: БелГУТ, 2003. - 61 с.Черняховская Т.H. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. M. : Высшее образование, 2008. — 533 с.Закон спроса и предложения– Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_спроса_и_предложения, свободный. – Загл. с экрана.Любецкий П.Б., Ермоленко С.В. Маркетинговые исследования. Методические указания для выполнения курсовой работы. - Горки : БГСХА. - 2014. - 64 с.РазиньковаО.П. Управление персоналом предприятия. Монография: Тверь 2006.Козлова Г.К. Предприятия быстрого обслуживания. Мн.: Белорусский государственный экономический университет. – 2015. –55 с.Отчет о прохождении производственно-ознакомительной практике на РУП завод Могилевлифтмаш. ГУВПО "Белорусско-Российский университет",Беларусь, преподаватель Пичугова О.А., ,2011. – 23с.Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом. Учеб. пособие для вузов. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. ― 391 с.Цыбина Е.Н. Менеджмент и маркетинг в строительстве. Методические указания к практическим работам. — Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. — 51 с.Павловская А.В. Практикум по организации производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности. 2-е изд., перераб. и доп. — Ухта : УГТУ, 2013. — 90 с.Прохоров В.Т., Осина Т.М. и др. Концепция импортозамещения продукции легкой промышленности: предпосылки, задачи, инновации. Новочеркасск: Лик, 2017. — 334 с.Аванесова Т.И. Анализ взаимосвязи спроса на продукцию и финансовых результатов деятельности предприятия. Учебное пособие. - Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2006. - 31 с.Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нордин. - Калининград: Изд- во БФУ им. И. Канта, 2010. - 212 с.Bennett A.G. (Ed.) The Big Book of Marketing: Lessons and Best Practices From the World’s Greatest Companies. The McGraw-Hill Companies, 2009. – 480 p.Budde F., Felcht U.H., e.a. (ed.). Value Creation. Strategies for the Chemical Industry. 2nd edition. WILEY-VCH Verlag GmbH & Co. KGaA, Weinheim. 2006. - 467 p.Maslan Allison. Scale or Fail: How to Build Your Dream Team, Explode Your Growth, and Let Your Business Soar. Wiley, 2018. — 174 p.Carmalt S.W. The Economics of Oil: A Primer Including Geology, Energy, Economics, Politics. Springer, 2017. - 118p.Iannuzzi A. Greener Products: The Making and Marketing of Sustainable Brands. CRC Press, 2011. - 222 pages
Вопрос-ответ:
Какие факторы влияют на спрос?
Факторы, влияющие на спрос, могут быть различными. Во-первых, это цена товара – обычно, при повышении цены спрос на товар снижается, а при снижении – возрастает. Во-вторых, доход потребителей – чем выше доход, тем больше товаров они могут себе позволить при заданной цене. Также на спрос может влиять цена сопутствующих товаров, предпочтения потребителей, изменение демографических показателей и другие факторы.
Что такое ценовая эластичность спроса и как она определяется?
Ценовая эластичность спроса показывает, насколько процентное изменение количества спроса будет отличаться от процентного изменения цены товара. Если эластичность больше 1, то спрос на товар является эластичным – изменение цены влияет на спрос более, чем в той же самой пропорции. Если эластичность равна 1, то спрос на товар является единично эластичным – изменение цены влияет на спрос в той же самой пропорции. Если эластичность меньше 1, то спрос на товар является неэластичным – изменение цены влияет на спрос менее, чем в той же самой пропорции.
Какие функции спроса существуют?
Существуют различные функции спроса, которые описывают зависимость спроса от цены товара и других факторов. Например, это может быть линейная функция спроса, квадратичная функция спроса, экспоненциальная функция спроса и другие. Каждая функция имеет свои особенности и может использоваться в различных экономических моделях.
Какая кривая отображает спрос?
Кривая спроса – это график, который показывает зависимость количества спроса на товар от его цены при условии неизменности других факторов. Обычно кривая спроса имеет отрицательный наклон – при повышении цены количество спроса снижается, а при снижении цены – количество спроса увеличивается. Форма и характер кривой могут варьироваться в зависимости от конкретных условий и свойств товара.
Что такое спрос?
Спрос - это количество товара или услуги, которое покупатели готовы приобрести при определенной цене. Он является одной из основных характеристик рыночной экономики.
Какие функции имеет спрос?
Функции спроса включают показательный эффект, доходовой эффект и эффект замещения. Показательный эффект показывает, что при повышении цены товара, потребители склонны покупать меньше товара. Доходовой эффект объясняет, что при повышении дохода потребители готовы приобретать больше товаров. Эффект замещения представляет собой изменение выбора товаров, когда их цена меняется.
Что такое ценовая эластичность спроса?
Ценовая эластичность спроса показывает, насколько величина спроса изменяется при изменении цены товара. Если спрос реагирует сильно на изменение цены, говорят о высокой ценовой эластичности спроса. Если спрос практически не реагирует на изменение цены, то говорят о низкой ценовой эластичности спроса.
Как изменяется величина спроса на рынке?
Изменение величины спроса на рынке происходит в результате изменения цены товара. Если цена увеличивается, то спрос на товар снижается. Если цена уменьшается, то спрос на товар растет. Это явление отражает закон спроса, согласно которому при повышении цены данного товара, покупатели готовы купить меньше его.
Как применяются спрос и предложение в современной экономике?
Спрос и предложение играют важную роль в современной экономике. Они помогают определить равновесную цену и количество товара на рынке. Анализ спроса и предложения позволяет прогнозировать изменения на рынке, принимать решения по управлению производством и ценообразованию, а также проводить маркетинговые исследования и определить потребности потребителей.
Что такое спрос?
Спрос - это количество товара или услуги, которое покупатели готовы и могут приобрести при определенной цене в определенный период времени.
Какие функции спроса существуют?
Функции спроса могут быть прямые и обратные. Прямая функция спроса показывает, что при увеличении цены спрос на товар снижается, а при снижении цены спрос увеличивается. Обратная функция спроса показывает, что при увеличении цены спрос на товар увеличивается, а при снижении цены спрос уменьшается.