Творческий путь Пьера Кардена

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История
  • 34 34 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 23.01.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
авление
Введение 3
1. Творческий путь Пьера Кардена 4
1.1 История становления в мире моды 4
1.2 Первые коллекции Пьера Кардена 7
2. Развитие бренда Пьер Карден 11
2.1 Коммерческая история бренда Пьер Карден 11
2.2 Наследние бренда Пьер Карден 15
Заключение 20
Список иллюстраций 21
Список использованных источников 34

Фрагмент для ознакомления

Карден полагался на свое мастерство портного. Он мог слепить что угодно из медиума. Среди его узнаваемых силуэтов - сарафаны в японском стиле, созданные из термоформованной ткани.6. Льняные брюки Cardin, 1972 год. Он изменил определение подола брюк, придав ему общий вид. Участок брюк у подола до середины икры был расширен, чтобы было больше места.7. Шерстяное платье с вырезами, 1971 год. Несомненно, это изделие было шедевром. Его смелые футуристические проекты были не только превосходны, но и визуально привлекательны.8. Компьютерные пальто, 1980 год . Самым любимым выбором среди его моделей были «вращающиеся» платья или «компьютерные» пальто со складками.Каким будет будущее модного дома? Компания переходит во владение троюродного брата Кардена, Родриго Базиликати Кардена, говорится в заявлении семьи. Пока не ясно, кто возьмется за художественное направление. В прошлом году Кардин сказал AFP, что у него есть три дизайнера и стилиста, чтобы заполнить пустое пространство в его студии в будущем. Кто в конечном итоге примет вызов? Пока это остается сюрпризом. Нам нужно больше дизайнеров, таких как Кардин, не только для того, чтобы представить себе, как может выглядеть будущее моды, но и для того, чтобы изменить формулу, когда дело касается деловой стороны отрасли. Слепой взгляд Кардена на жанр, его пренебрежение к тому, какие предметы заставят его казаться менее модным или слишком коммерческим, сделали его именем нарицательным как для высокого, так и для низкого лба. Ни один продукт не был для него слишком скромным, и вместе с его культовой чувствительностью к прет-а-порте он принес моду в массы, не жертвуя сущностью моды. Карден всегда стремился сломать стереотип, и ему это удалось настолько хорошо, что он создал совершенно новый. Он был не только гением маркетинга, но и художником во всех смыслах этого слова, и первым ввел в настоящее время стандартную практику лицензирования имен. Каждая торговая марка после него имеет должное.Потомки, то есть историки и летописцы моды, смогут измерить его наследие в должной мере: оно необычно. Эквивалентен с точки зрения истории парижской моды моде Габриэль Шанель и Кристиана Диора. Это наследие имеет большое значение как с точки зрения стиля, так и с точки зрения предпринимательских инноваций: за счет активизации, более чем какая-либо из предшествующих ему систем лицензий, путем прогнозирования и поощрения превосходства ссуды. -портер высокой моды, Пьер Карден оставил свой гигантский след в индустрии стиля, как и Чарльз Фредерик Уорт и Аристид Бусико. В 2018-м году была оформлена выставка в честь работ Пьера Кардена. Выставка «Пьер Карден: мода будущего» была театрально оформлена куратором Мэтью Йокобоски и включает почти 300 различных объектов, взятых в основном из архивов Кардена. Исключая как готовую одежду, так и лицензионные продукты, он ограничивает презентацию его наиболее инновационными и оригинальными идеями для женской и мужской одежды, сопровождаемыми видеоклипами и винтажными фотографиями, которые напоминают о «молодости» и увлечении будущим, которое вдохновляло Кардена. и общественность в десятилетия после Второй мировой войны. (Иллюстрация 12). К счастью, на выставке также присутствует несколько нестандартных дизайнов мебели Кардена. Его мебельный бутик на парижской улице Фобур Сент-Оноре открылся в 1975 году и с тех пор производит нестандартные изделия для элитной клиентуры, хотя лицензированная коллекция мебели и освещения Cardin, представленная в 1977 году, называлась «мерцающей и модной». по версии New York Times - всего несколько лет (Иллюстрация 13). Массивные шкафы, кровать, письменный стол и кладовые на выставке, отделанные экзотическим деревом или элегантным глянцевым лаком (в таких цветах, как ярко-синий и травянисто-зеленый), напоминают геометрические силуэты и орнамент его одежды и являются достаточным доказательством того, что Способность Кардена применить свои навыки от кутюр в другой области. Кардин однажды сказал: «Сделайте рукава к платью или ноги к столу - это одно и то же». Коллекционерам дизайна было бы разумно взглянуть и решить для себя. На выставке было представлено более 170 предметов, взятых из его ателье и архива, в том числе историческая и современная высокая мода, прет-а-порте, аксессуары торговых марок, мебель «от кутюр», освещение, модные эскизы, личные фотографии и отрывки из телевизионных, документальных фильмов и т. д. художественные фильмы. Объекты отображаются в захватывающей среде, вдохновленной уникальным дизайном ателье, выставочными залами и домами Кардена.Как бы то ни было, по оценке журнала Challenges в 2012 году, штаб-квартира в Париже ежегодно возвращала 75 миллионов евро, размещенных в центральной структуре здания, Société de gestion Pierre Cardin (SGPC). Не говоря уже о недвижимости, которая составляла значительную часть империи Кардена с ее 50 часто очень престижными адресами (1400 квадратных метров rue Royale, 1500 квадратных метров штаб-квартиры перед Елисейским дворцом, его деревня в Лакосте, его дворец в Венеции, его замки, расположенные в окрестностях Авиньона, Лиу, Горд, Боннье, Гуль и, конечно же, Пале Булле, выставленные на продажу в 2016 году за астрономическую сумму в 350 миллионов евро, не найдя покупателя). В 2018 году Forbes в своем ежегодном рейтинге установил личное состояние дизайнера в 600 миллионов евро. Так миллиард или нет? Когда в мотке так много ниток, очень сложно развязать узлы. Это будет задача Родриго Базиликати, который руководит ключевыми структурами империи Карденов. Если он не хочет продавать, этот сорокалетний эстет, инженер и венецианский пианист всегда может поступить так же, как его дядя, считавший себя «хозяином всего», то есть выпить вина, войти театр, поесть в ресторане, поспать в отеле, полежать в простынях, одеться и надушиться - все это подписал Карден.Вот вам и духовно-стилистическое наследие. Теперь перейдем к финансовому наследию, требующему краткой биографии. Родившийся в Венето, Пьетро Костанте Кардини, сын итальянских эмигрантов, приехал во Францию ​​в возрасте двух лет. Ему было шестнадцать, когда он приехал в Париж, где он приехал учиться шитью после того, как в 1940-х годах учился у Луи Бомпюи, портного из Сент-Этьена (семья Кардини поселилась в Сент-Этьене в 1930 году). Молодой человек быстро устает работать на других (Paquin, Schiaparelli, Dior): поэтому он становится самим себе начальником, основав собственную компанию в возрасте 28 лет. Тогда человек, добившийся собственного успеха, перестанет менять привычки, изобретая, в частности, систему лицензирования, которая принесет ему состояние с 1960-х годов.ЗаключениеКогда-то Пьер Карден был самым молодым модельером Парижа, а к 2018-му стал старейшим. Но и в свои 90 с лишним лет он искал способы обогнать время, показать то, чего еще нет.Легенда авангарда, Карден несколько раз нарушал систему моды как своим искусством, так и своим отношением к бизнесу. Показывая свои амбициозные коллекции в России, Китае, Индии и других странах, Карден был первым, кто разработал современную концепцию модного бренда, создавая товары для всех сфер жизни. Как известно, он сказал: «Я хотел, чтобы мое имя стало брендом, а не просто лейблом». Кардена будут помнить не только его яркие показы на подиумах и ошеломляющая мода. Его увлечение демократизацией моды и ее доступностью для более широкого круга потребителей сделало его пионером в области лицензионных сделок; за свою жизнь Кардин подписал 850 лицензий на все, от нижнего белья, канцелярских принадлежностей и продуктов питания до ламп и отелей. Хотя его подход не был встречен без критики со стороны отраслиСписок иллюстрацийИллюстрация 1 – Льняные брюки Пьер Карден, 1972 годИллюстрация 2 – TheBeatles в костюмах от Пьера Кардена Иллюстрация 3 – Тема освоения космоса в коллекции Пьера КарденаИллюстрация 4 – Модели в костюмах Пьера Кардена в 1968-м году Иллюстрация 5- Дениз Кокс в костюме Пьера Кардена на выставке Dickens and Jones в Лондоне в 1970 годуИллюстрация 6 - Комбинезоны от Пьера Кардена в 1968 годуИллюстрация 7 - Ботинки Пьера Кардена в 1972 годуИллюстрация 8 - Пьер Карден представляет свой новый парфюм "Enigme" в Гизе в 1992 годуИллюстрация 9 - Подиум на показе Pierre Cardin весна / лето 2008 на горе Whistling Sand Mountin в китайской провинции ГаньсуИллюстрация 10 - Модель на показе Pierre Cardin весна / лето 1993 в ПарижеИллюстрация 11 - Наоми Кэмпбелл на выставке модной одежды Содружества в Букингемском дворце в винтажном костюме Pierre Cardin в 2018 году.Иллюстрация 12 - Пьер Карден, 'кабинет', 2018, выставка в Бруклинском музееИллюстрация 11 - Франсуа Канте-Пако для Espace Пьер Карден, «стул», 1973Список использованных источников1. ИСТОРИЯ БРЕНДА: PIERRE CARDIN, интернет источник - URL: https://www.cardin.by/istoriya-brenda-pierre-cardin) 2. История бренда Пьер Карден: путь легенды (04.11.2019); интернет источник – URL: https://ochkarik.ru/historypierrecardin/ 3. Историк моды: Пьер Карден стал образцом работоспособности в мире моды, интернет источник – URL: https://tass.ru/kultura/4381044 4. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: PIERRE CARDIN (04.07.2017); интернет источник – URL: https://theblueprint.ru/fashion/industry/pierre-cardin-encyclopedia

Список использованных источников
1. ИСТОРИЯ БРЕНДА: PIERRE CARDIN, интернет источник - URL: https://www.cardin.by/istoriya-brenda-pierre-cardin)
2. История бренда Пьер Карден: путь легенды (04.11.2019); интернет источник – URL: https://ochkarik.ru/historypierrecardin/
3. Историк моды: Пьер Карден стал образцом работоспособности в мире моды, интернет источник – URL: https://tass.ru/kultura/4381044
4. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: PIERRE CARDIN (04.07.2017); интернет источник – URL: https://theblueprint.ru/fashion/industry/pierre-cardin-encyclopedia

Вопрос-ответ:

Каков творческий путь Пьера Кардена в моде?

Пьер Карден - французский модельер, который стал одним из ведущих в мире фешн-индустрии благодаря своему уникальному творческому подходу. Он начал свою карьеру как портной и основал собственный дом моды в 1950-х годах. Карден известен своими смелыми и инновационными дизайнами, которые отличаются яркой цветовой палитрой и экстравагантными формами.

Каким образом развивался бренд Пьера Кардена?

Бренд Пьера Кардена развивался как творческая сила в мире моды. Карден создал свое собственное модное предприятие, которое быстро стало известным благодаря своим стильным и инновационным коллекциям. Он расширил свою линию продукции и открыл множество магазинов по всему миру. Бренд Пьера Кардена стал символом роскоши и элегантности в мире моды.

Какие первые коллекции были созданы Пьером Карденом?

Первые коллекции Пьера Кардена были открытыми и уникальными. Он использовал новаторские техники и материалы, чтобы создать смелые и экстравагантные дизайны. Некоторые из его ранних коллекций включали в себя японские стили и сарафаны, созданные из термоформованного материала. Карден привнес изюминку и новаторство в мир моды.

Какова коммерческая история бренда Пьера Кардена?

Бренд Пьера Кардена имеет богатую коммерческую историю. Карден сотрудничал с известными дизайнерскими домами, создавая различные линии товаров, такие как парфюмерия, аксессуары и одежда для мужчин и женщин. Он также разрабатывал и выпускал товары массового спроса, чтобы удовлетворить широкую аудиторию. Бренд Пьера Кардена имеет широкую распространенность и пользуется популярностью в мире моды.

Какой творческий путь преодолел Пьер Карден?

Пьер Карден прошел долгий творческий путь, начиная с работы у других модных домов и заканчивая созданием собственного успешного бренда. Он изначально работал у элитных французских модистов и стилистов, а затем начал свою собственную коллекцию одежды, которая стала популярной и узнаваемой во всем мире.

Какими были первые коллекции Пьера Кардена?

Первые коллекции Пьера Кардена были инновационными и смелыми. Он использовал новые материалы и экспериментировал с необычными силуэтами. Особенно известны его сарафаны в японском стиле, созданные из термоформованного материала. Эти коллекции привлекли внимание модных критиков и покупателей, и с тех пор бренд Пьера Кардена стал символом стиля и инноваций.

Как развивался бренд Пьер Карден?

Бренд Пьера Кардена развивался с каждым годом, становясь все более популярным и успешным. Карден предлагал своим клиентам не только особый стиль, но и внимание к деталям и индивидуальный подход. Он также активно расширял свой ассортимент, включая не только одежду, но и аксессуары, парфюмерию и предметы интерьера. Бренд Пьера Кардена стал одним из лидеров в мире моды и стиля.

Какие были коммерческие успехи бренда Пьер Карден?

Бренд Пьера Кардена имел большой коммерческий успех. Его коллекции были популярны как у модных ценителей, так и у обычных покупателей. Он также сотрудничал с известными розничными сетями и создал линию доступной модной одежды для широкой аудитории. Благодаря этим коммерческим успехам, бренд Пьера Кардена стал одним из самых прибыльных в индустрии моды.

Чему был наследником бренда Пьер Карден?

После ухода Пьера Кардена из мира моды, его бренд был передан наследникам, которые продолжали развивать и продвигать его на рынке. Наследники сохраняли традиции и стиль бренда, но также вносили свои собственные идеи и инновации. Благодаря этому, бренд Пьера Кардена оставался актуальным и успешным на протяжении многих лет.

Какие были первые коллекции Пьера Кардена?

Первые коллекции Пьера Кардена включали японские сарафаны, созданные из термоформованного материала.