«Управление знаниями» 

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 11 11 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 24.01.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Краткая современных знаний 4
2. Системы управления знаниями (СУЗ) 5
Заключение 10
Список литературы 11


Фрагмент для ознакомления

В условиях современной действительности важно не только выявить потенциальные возможности сотрудников, но и определить необходимые пути их развития и использования на предприятии. Ведь именно эти компоненты будут способствовать в дальнейшем использованию Итак, предложенный проект совершенствования системы управления знаниями персонала:Совершенствование системы обучения путем его качественного планирования,Создание специальных пособий.Создание Совета организации для обучения персоналаСоздание системы наставничества «Моя жизнь – моя организация»Самообучение в условиях ограниченности ресурсовУспех программы профессионального обученияв организации, как показывает практика на 80% зависит от ее подготовки и на 20% от желания и способности обучающихся сотрудников. В одинаковой степени обучение будет неэффективно в том случае, если отношение сотрудников к нему как к оплачиваемым каникулам или наказанию. ЗаключениеВ настоящее время актуальным направлением в области системы управления знаниями персонала является определение целевых категорий сотрудников для кадрового резерва руководящих должностей,Много интересных и полезных мыслей и идей на исследуемую тему раскрывают современные издания по управлению персоналом в России, которые проводят исследование, относящееся к наиболее важному как объекту, так и субъекту управления - человеку.В эссе рассмотрено функционированиесистемы управления знаниями персонала. Исследования по развитию систем управления знаниями с точки зрения синергетического очень важны для достижения поставленных результатов медицинской деятельности. В заключение хотелось бы отметить, что, несмотря на разнообразие методов обучения развития персонала, в российских компаниях на данный момент не полностью задействован весь возможный их арсенал. Список литературыАнтонова, Н.В. Психология управления [Электронный ресурс] / Н.В. Антонова. - М.: НИУ Высшая школа экономики, 2017. - 272 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/74306Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 104 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/116712 Прохоренко Н., Гагаринская Г., Калмыкова О., Шавдина А. Система мотивации труда медиков // "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2017, N 3Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. - М.: Гелан, 2016. Сугарова И.В. Программный бюджет: вопросы внедрения и применения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. N 4. URL: http://www.uecs.ru/otraslevaya-ekonomika/item/2888-2014-04-29-10-13-51.Таймасханов Х.Э., Сагов А.И. Бюджетирование как метод управления ресурсами здравоохранения // Вопросы экономики и права. 2016. N 44. С. 171 - 175. URL: http://law-journal.ru/files/pdf/201202/201202_171.pdf.Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий [Электронный ресурс]: учеб.-практ. пособие / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и К°, 2018// КонсультантПлюс: Высшая школа [Электронный ресурс]: учеб. пособие для юридических и финансово-экономических дисциплин. Вып.17— М.: Консультант Плюс, 2018 — 1 электрон. опт. диск Стрижов С.Г. Повышение квалификации управленческих кадров // Российский экономический журнал. - 2020, N 7.Виханский и Наумова «Другой» менеджмент: время перемен» // Российский журнал менеджмента, N3, 2020, с. 105-126

Список литературы

1. Антонова, Н.В. Психология управления [Электронный ресурс] / Н.В. Антонова. - М.: НИУ Высшая школа экономики, 2017. - 272 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/74306
2. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 104 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/116712
1. Прохоренко Н., Гагаринская Г., Калмыкова О., Шавдина А. Система мотивации труда медиков // "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2017, N 3
2. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. - М.: Гелан, 2016.
3. Сугарова И.В. Программный бюджет: вопросы внедрения и применения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. N 4. URL: http://www.uecs.ru/otraslevaya-ekonomika/item/2888-2014-04-29-10-13-51.
4. Таймасханов Х.Э., Сагов А.И. Бюджетирование как метод управления ресурсами здравоохранения // Вопросы экономики и права. 2016. N 44. С. 171 - 175. URL: http://law-journal.ru/files/pdf/201202/201202_171.pdf.
5. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий [Электронный ресурс]: учеб.-практ. пособие / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и К°, 2018// КонсультантПлюс: Высшая школа [Электронный ресурс]: учеб. пособие для юридических и финансово-экономических дисциплин. Вып.17— М.: Консультант Плюс, 2018 — 1 электрон. опт. диск
6. Стрижов С.Г. Повышение квалификации управленческих кадров // Российский экономический журнал. - 2020, N 7.
7. Виханский и Наумова «Другой» менеджмент: время перемен» // Российский журнал менеджмента, N3, 2020, с. 105-126

Вопрос-ответ:

Какие преимущества даёт управление знаниями для предприятия?

Управление знаниями позволяет предприятию выявить и использовать потенциал своих сотрудников, определить пути их развития, обеспечивает эффективное использование знаний и опыта персонала, что способствует повышению производительности и конкурентоспособности предприятия.

Что такое Система управления знаниями (СУЗ)?

Система управления знаниями (СУЗ) - это комплекс инструментов, методов и процессов, направленных на сбор, хранение, обработку, передачу и использование знаний внутри организации. Она помогает организации управлять своими знаниями, делиться ими, создавать новые знания и применять их на практике.

Как можно совершенствовать систему управления знаниями персонала?

Систему управления знаниями персонала можно совершенствовать путем совершенствования системы обучения, например, внедрением новых методов обучения, разработкой более эффективных программ обучения, созданием электронных обучающих материалов и так далее.

Какие методы обучения можно применить для совершенствования системы управления знаниями?

Для совершенствования системы управления знаниями можно применить различные методы обучения, такие как традиционные лекции, тренинги, семинары, онлайн-курсы, внутренние учебные программы, менторинг и др. Важно выбрать такие методы, которые будут наиболее эффективными и удобными для сотрудников предприятия.

Какое значение имеет обучение и развитие персонала для предприятия?

Обучение и развитие персонала имеют огромное значение для предприятия. Они позволяют повысить квалификацию и профессиональные навыки сотрудников, раскрыть их потенциал, улучшить производительность и конкурентоспособность предприятия, а также создать благоприятные условия для инноваций и роста бизнеса.

Зачем нужно управление знаниями на предприятии?

Управление знаниями на предприятии позволяет эффективно определить и использовать знания сотрудников, улучшить производительность и качество работы, снизить риски и улучшить инновационную деятельность.

Какие компоненты важны для успешной системы управления знаниями?

Важными компонентами успешной системы управления знаниями являются выявление потенциальных возможностей сотрудников, определение необходимых путей их развития и использования, а также совершенствование системы обучения.

Чем поможет совершенствование системы управления знаниями персонала?

Совершенствование системы управления знаниями персонала поможет повысить эффективность обучения сотрудников, организовать эффективное использование и передачу знаний, улучшить качество работы и инновационный потенциал предприятия.

Какие системы управления знаниями существуют?

Существуют различные системы управления знаниями, такие как системы баз данных, системы электронного документооборота, системы коллективного знания и другие. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества.