Организация инновационного менеджмента
Заказать уникальный реферат- 24 24 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 24.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Основные понятия, связанные с менеджментом 5
1.1 Современные подходы в менеджменте. 5
1.2 Менеджмент в корпорации 7
1.3 Описание основные понятия инноваций в менеджменте 8
2 Типы прогнозов в инновационном менеджменте 11
3 Тенденции развития делового успеха в инновационном менеджменте 14
4 Современные механизмы антикризисного инновационного менеджмента в условиях нестабильной экономики 18
5 Способы оценки коммерческого потенциала инновационного менеджмента для обеспечения экономического роста 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Такие позиции относятся также к РФ. На сегодняшний день налоговая политика РФ в условиях пандемии covid-19 также требует модифицирования, в результате чего правительством и высшими исполнительными органами государственной власти 01.04.2020 были разработаны нормативно-правовые акты и соответствующая документация, которая позволяет упростить жизнь честным налогоплательщикам. 02.04.2020 издано и введено в действие ПостановлениеПравительства РФ № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», затем ряд других законодательных документов. Также согласно распоряжению от 8.05.2020 №1229-р.из резервного фонда выделено более 81,1 млрд рублей для помощичастным предпринимателям.5Способы оценки коммерческого потенциала инновационного менеджментадля обеспечения экономического ростаЕщё одним очень важным моментом в инновационном менеджменте является коммерческий потенциал, выступая в качестве комплексного свойства возможностей предприятия осуществить все свои планы в той сфере, где оно функционирует. При этом она должна использовать все свои преимущества и создавать новые условия для работы предприятия. Поэтому коммерческий потенциал формируется при помощи обеспечения экономического роста государства. Но для того, чтобы это происходило, необходимо выполнение таких условий, как[15]:в процессе своего развития конкретная отрасль промышленности должна соответствовать таким направлениям государственной деятельности, которые являются приоритетными;производимая продукция должна обладать конкурентными преимуществами, которые обеспечат добавленную стоимость после реализации на различных рынках;определенный кругпотребителей как готовой продукции, так и возможности участия ее в цепочке международного разделения труда;инвестиционные затраты, которые вкладываются для внедрения технологии и готовой продукции должны быть окупаемы.Но для того, чтобы экономика развивалась интенсивными темпами особенно в современных условиях существования, возникает необходимость в разработке эффективных инновационных продуктов, предназначенные для удовлетворения всех запросов потребителей, учитывая при этом одновременно все их предпочтения. Стратегия компании должны быть учтены все эти факторы, и только в этом случае можно реализовать все такие разработки в условиях современного рынка. Коммерческий потенциал безусловно сможет поддержать такую реализацию, но если изначально была выбрана правильно стратегия в области перспективных инновационных разработок, что даёт возможность правильно спрогнозировать любые изменения, а также решить сложности, возникающие на потенциальном рынке. Поэтому все современные организации обязательно должны оценивать свой коммерческий потенциал инновации.Методики этой оценки на сегодняшний день отличаются очень большим разнообразием. Они запатентованы и представляют собой товарные знаки. В экономике они называются «технологическим аудитом». Последние представляют собой процесс оценки потенциала инновационных разработок с объективной точки зрения как объект коммерциализации. Он представляет собой комплекс действий, включающий в себя анализ инновационных разработок, в результате чего менеджеры готовят рекомендацию и составляют соответствующие отчётные материалы.После того, как отчет оценки потенциала будет успешно завершен, а содержащиеся в нем рекомендации утвердит руководство компании, то это приведет к принятию решений, связанных с действиями, приводящими к повышению эффективности ее работы и увеличению доходов.В основы технологического аудита положено проведение качественного комплексного анализа инновации, в связи с чем каждая из разработанных методик должна включать следующие методы оценки.В первую очередь необходимо проанализировать внешнюю среду. При этом важно отслеживать любую информацию, как отечественных организаций, которые работают в данном направлении, так и зарубежных. Это всё поможет обеспечить коммерциализацию видимость инновации.Также очень важна в этой среде проводить функциональный анализ, рассматривая при этом инновации в качестве системного фактора, включающего в себя различные компоненты для выполнения конкретных задач.При этом нужно прогнозировать и осуществлять другие методы статистической обработки, составляя соответствующие прогнозы изменения потенциального состояния компании в условиях рынка инноваций, что как правило реализуется путем использования метода экстраполяции.Важны методы экспертной оценки, поскольку в этом случае используются разные комплексные методы экспертами для того, чтобы провести анализ состояния инновационного менеджмента организации.Также в этой ситуации нужно применять метод сценариев, составляя разные возможное развитие событий в области инноваций на современном рынке, где участвует данная организация.По завершению данного раздела хотелось бы отметить разнообразие методов и подходов для оценивания инновационного потенциала, в результате чего многие предприятия получают право и возможность использовать инновационную продукцию и её анализ для компьютера недостатков собственных методов инновационных разработок.ЗаключениеПо завершению работы необходимо указать, что пандемия коронавируса очень негативно отразилась на развитии не только мирового энергетического рынка, но и на всемирной экономике в целом. Несмотря на тотальную вакцинацию, статистика заболевших на сегодняшний день показывает печальные результаты, поскольку болеющие сотрудники не могут приносить достаточную прибыль компании, что также негативно сказывается на энергетическом рынке во всех странах. Это крайне отрицательно сказывается на развитии менеджмента современных компаний, что усугубляет управление многими предприятий. В то же время необходимо отметить, что несмотря на трудности, которые возникают в процессе развития современных фирм, в РФ понемногу возрастает внешнеторговый оборот, улучшаются способы реализации менеджмента, заключаются договора с иностранными партнерами. Если в ближайшее время вакцинация окажет мировой эффект где-то на 90%, то будет возрастать эффективность менеджмента в положительную сторону.На сегодняшний день современные предприятия должны систематически проводить анализ собственного развития, сравнивать его с конкурентами, и обеспечивать собственное выживание. Времена сейчас непростые, но если правильно прогнозировать деятельность компании, анализировать неудачи и делать правильные выводы, то можно добиться успеха в современных условиях развития как отечественного, так и мирового рынков.Список использованной литературыПопов А.А., Черникова О.Н. Эволюция и современные тенденции развития менеджмента. Киров: МЦИТО, 2019. — 300 с.Назарова З.М., Косьянов В.А. и др. Производственный и финансовый менеджмент. Часть I. Производственный менеджмент. Учебник. — М.: National Research, 2020. — 408 с.Harmon P. Business Process Change: A Business Process Management Guide for Managers and Process Professionals. 4th Edition. — Morgan Kaufmann, 2019. — 516 p.Назарова З.М., Косьянов В.А. и др. Управление, организация и планирование геологоразведочных работ. Учебник. — 2-е изд. — М.: National Research, 2020. — 752 с.ПозубенковаЭ.И. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. — Пенза: Пензенский ГАУ, 2019. — 105 с.Володина О.А., Фаддеева Е.Ю., Неретин А.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Московский автомобильно-дорожного государственный технический университет (МАДИ), 2019. — 96 с.Ebert Ronald J., Griffin Ricky W., Dracopoulos George, Starke Frederick A. Business Essentials. 9th edition. — Pearson Canada, 2020. — 449 p.АдаменковаС.И., Ефимчик Е.В. Организационно-экономические методы ускорения конструкторской подготовки производства. Минск: БНТУ, 2017. — 113 с.Плешкова Н.А., Австриевских А.Н., Позняковский В.М. Инновационные технологии производства продуктов здорового питания.Инновации в пищевой биотехнологии: сборник трудов Международного симпозиума. Под общ. ред. ПросековаА.Ю. — Кемерово: КГУ, 2018. – С. 220–224.Куликова Е.А. Инновационный менеджмент. Конспект лекций для студентов, Екатеринбург. – 2004. – 97 с. Трейси, Брайан. Тайм-менеджмент / Брайан Трейси; пер. с англ. С. Кировой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 144 с.Кочиева И.В. Профессиональная этика и этикет. Учебно-методическое пособие. — Владикавказ: Северо-Кавказский горнометаллургический институт (государственный технологический университет); Терек, 2019. — 63 с.Gorod A., Hallo L., Ireland V., Gunawan I. (Eds.) Evolving Toolbox for Complex Project Management. CRC Press; Taylor & Francis Group, 2020. — 571 p.Kryvinska N., Gregus M. (eds.) Data-Centric Business and Applications Evolvements in Business Information Processing and Management (Vol.2). Springer, 2020. — 468 p.Ерыгин Ю.В., Беляков Р.А.Определение коммерческого потенциала и цены инновационной технологии. Новосибирск: Сибирский журнал науки и технологий, 2015. – С. 782–786.
1. Попов А.А., Черникова О.Н. Эволюция и современные тенденции развития менеджмента. Киров: МЦИТО, 2019. — 300 с.
2. Назарова З.М., Косьянов В.А. и др. Производственный и финансовый менеджмент. Часть I. Производственный менеджмент. Учебник. — М.: National Research, 2020. — 408 с.
3. Harmon P. Business Process Change: A Business Process Management Guide for Managers and Process Professionals. 4th Edition. — Morgan Kaufmann, 2019. — 516 p.
4. Назарова З.М., Косьянов В.А. и др. Управление, организация и планирование геологоразведочных работ. Учебник. — 2-е изд. — М.: National Research, 2020. — 752 с.
5. Позубенкова Э.И. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. — Пенза: Пензенский ГАУ, 2019. — 105 с.
6. Володина О.А., Фаддеева Е.Ю., Неретин А.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Московский автомобильно-дорожного государственный технический университет (МАДИ), 2019. — 96 с.
7. Ebert Ronald J., Griffin Ricky W., Dracopoulos George, Starke Frederick A. Business Essentials. 9th edition. — Pearson Canada, 2020. — 449 p.
8. Адаменкова С.И., Ефимчик Е.В. Организационно-экономические методы ускорения конструкторской подготовки производства. Минск: БНТУ, 2017. — 113 с.
9. Плешкова Н.А., Австриевских А.Н., Позняковский В.М. Инновационные технологии производства продуктов здорового питания. Инновации в пищевой биотехнологии: сборник трудов Международного симпозиума. Под общ. ред. Просекова А.Ю. — Кемерово: КГУ, 2018. – С. 220–224.
10. Куликова Е.А. Инновационный менеджмент. Конспект лекций для студентов, Екатеринбург. – 2004. – 97 с.
11. Трейси, Брайан. Тайм-менеджмент / Брайан Трейси; пер. с англ. С. Кировой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 144 с.
12. Кочиева И.В. Профессиональная этика и этикет. Учебно-методическое пособие. — Владикавказ: Северо-Кавказский горнометаллургический институт (государственный технологический университет); Терек, 2019. — 63 с.
13. Gorod A., Hallo L., Ireland V., Gunawan I. (Eds.) Evolving Toolbox for Complex Project Management. CRC Press; Taylor & Francis Group, 2020. — 571 p.
14. Kryvinska N., Gregus M. (eds.) Data-Centric Business and Applications Evolvements in Business Information Processing and Management (Vol.2). Springer, 2020. — 468 p.
15. Ерыгин Ю.В., Беляков Р.А. Определение коммерческого потенциала и цены инновационной технологии. Новосибирск: Сибирский журнал науки и технологий, 2015. – С. 782–786.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с менеджментом?
Основные понятия, связанные с менеджментом, включают в себя такие понятия, как планирование, организация, контроль, руководство, координация и принятие решений.
Какие существуют современные подходы в менеджменте?
Современные подходы в менеджменте включают в себя такие подходы, как стратегический менеджмент, управление знаниями, инновационный менеджмент, управление качеством, управление проектами и т. д.
Что такое инновации в менеджменте?
Инновации в менеджменте - это процесс внедрения новых идей, методов, технологий, продуктов или услуг в организации для достижения конкурентных преимуществ и улучшения результатов деятельности.
Какие типы прогнозов существуют в инновационном менеджменте?
В инновационном менеджменте существуют такие типы прогнозов, как технологический прогноз, рыночный прогноз, конкурентный прогноз, прогноз спроса и прогноз финансовых показателей.
Какие способы оценки коммерческого потенциала инновационного менеджмента существуют?
Для оценки коммерческого потенциала инновационного менеджмента применяются такие способы, как анализ конкурентов, исследование рынка, анализ финансовой устойчивости, анализ стадии жизненного цикла продукта и др.
Какие основные понятия связаны с менеджментом?
Основными понятиями, связанными с менеджментом, являются: стратегическое управление, операционный менеджмент, управление рисками, управление качеством, управление проектами, организационная культура, лидерство и мотивация, управление персоналом и другие.
Какие современные подходы существуют в менеджменте?
Современные подходы в менеджменте включают в себя: системный подход, стратегический подход, качественный подход, управление знаниями, инновационный подход и др.
Что такое инновации в менеджменте?
Инновации в менеджменте - это внедрение новых идей, методов и технологий в сферу управления организацией с целью повышения эффективности и конкурентоспособности.
Какие типы прогнозов используются в инновационном менеджменте?
В инновационном менеджменте используются следующие типы прогнозов: технологический прогноз, рыночный прогноз, финансовый прогноз, социально-экономический прогноз и др.
Какие существуют способы оценки коммерческого потенциала инновационного менеджмента?
Существуют различные способы оценки коммерческого потенциала инновационного менеджмента, включая: анализ рынка, проведение маркетинговых исследований, оценку потребностей и предпочтений потребителей, анализ конкурентов и т.д.
Какие понятия связаны с менеджментом?
В менеджменте используются основные понятия, такие как стратегия, лидерство, планирование, организация, контроль и другие. Все они играют важную роль в организации и управлении бизнесом.
Какие типы прогнозов используются в инновационном менеджменте?
В инновационном менеджменте применяются различные типы прогнозов, такие как технический прогноз, рыночный прогноз, финансовый прогноз и стратегический прогноз. Каждый из них помогает оценить потенциал развития инновации и принять решения на основе этих данных.