Реформы системы бюджетного планирования и контроля в развитых странах.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономическое право
  • 10 10 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 26.01.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Реформы системы бюджетного планирования и контроля в развитых странах 3
Заключение 9
Список использованных источников и литературы 10



Фрагмент для ознакомления

Сообщения о сборщиках грязи в прогрессивную эпоху выявили общественную некомпетентность и коррупцию, особенно в крупных городах. (3) Движение государственного управления с его научной этикой управления преуспело в создании повсеместного недовольства бюджетными методами того времени. В бюджетной практике на большинстве уровней правительства в Соединенных Штатах преобладала законодательная ветвь власти. Таким образом, бюджетные сметы ведомств на местном уровне, в большинстве штатов и правительства страны представлялись непосредственно в законодательный орган. Подтверждающие данные редко включались в оценки, и запросы обычно были единовременными. Фактически, запросы о расходах даже не были связаны с прогнозами доходов или общими расходами. Более того, в бухгалтерском учете существовала небольшая стандартизация. Таким образом, департаменты вели переговоры напрямую с комитетами по ассигнованиям законодательных органов или с членами городского совета на местном уровне, и центральный надзор за расходами департаментов практически не осуществлялся.Следует отметить, что опыт США вобласти бюджетного планированияне может быть использован в полной мерев российской практике. Для того, чтобы такая система заработала, необходимо выполнить следующие действия[8]:понимать правительством и руководством регионов РФ важности деятельностив области плинрования бюджетов, для поддержания которой из бюджетов всех уровнейвыделяются существенные суммы;образовать высокоэффективную коммерческую отрасльбюджетного планирования;активно привлекатьопытных специалистов ВУЗов отечественных и зарубежных;готовить высококвалифицированных специалистов;выстраивать все отношения между организациями, где находятся специалситры в области прогнозирования и органами государственной власти на коммерческой основе.обеспечить чёткую организациюорганов бюджетного планирования и прогнозирования как на федеральном, так и на региональномуровнях;создать действующие механизмы законодательной ответственности за несоответствие показателейпрогнозов реально достигнутым результатам;разработать законы, которые обеспечат полноценное функциоинрование бюджетного планирования.ЗаключениеНа сегодняшний день современные государства должны систематически проводить анализ собственного развития, сравнивать его с конкурентами, и обеспечивать собственное выживание. Для этого необходимо качественное развитие системы бюджетного планирования и контроля, что и сделано в данной работе на примере США. Времена сейчас непростые, но если правильно прогнозировать деятельность компании, анализировать неудачи и делать правильные выводы, то можно добиться успеха в современных условиях развития как отечественного, так и мирового рынков.В данной работе достигнута основная цель и решены все поставленные задачи. Также в процессе написания реферата применялись материалы, на которые представлены соответствующие ссылки. Ими послужили различные актуальные источники литературы и всемирной глобальной сети интернет.Список использованных источников и литературыГ. Я. Шахова. П. Л. Маненок. Долгосрочное бюджетное прогнозированиев федеральных ведомствах США. М.: Финансовый журнал / Financial journal №3, 2014. – С. 121–133.Шмиголь Н. С. Повышение эффективности программногобюджетирования с учетом лучш ихзарубежных практик. М.: Экономика. Налоги. Право.–№ 5, 2017. – С. 114–125.President’s FY 2022 BudgetRequest[Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ncsl.org/ncsl-in-dc/publications-and-resources/president-s-fy-2022-budget-request.aspx, свободный. – Загл. с экрана.President’s FY 2021 Budget Analysis Breakdown [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ncsl.org/ncsl-in-dc/publications-and-resources/president-s-fy-2021-budget-analysis-breakdown.aspx, свободный. – Загл. с экрана.President’s FY 2021 Budget Analysis Breakdown [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ncsl.org/ncsl-in-dc/publications-and-resources/president-s-fy-2021-budget-analysis-breakdown.aspx, свободный. – Загл. с экрана.Policies for the Jurisdiction of the Budgets and Revenue Committee[Электронныйресурс] – Режимдоступа: URL: https://www.ncsl.org/ncsl-in-dc/task-forces/policies-for-the-jurisdiction-of-budgets-and-revenue-committee.aspx, свободный. – Загл. сэкрана.011 Maryland Pension andRetiree Health Reform[Электронныйресурс] – Режимдоступа: URL: https://www.ncsl.org/documents/fiscal/JonesRodwellPresentation.pdf, свободный. – Загл. сэкрана.Лемешко Е.Ю. Бюджетное прогнозирование и планирование: отечественный и зарубежный опыт. Хабаровск: Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – № 1–2, 2020. – С. 102–103.

1. Г. Я. Шахова. П. Л. Маненок. Долгосрочное бюджетное прогнозирование в федеральных ведомствах США. М.: Финансовый журнал / Financial journal №3, 2014. – С. 121–133.
2. Шмиголь Н. С. Повышение эффективности программного бюджетирования с учетом лучш их зарубежных практик. М.: Экономика. Налоги. Право.– № 5, 2017. – С. 114–125.
3. President’s FY 2022 Budget Request [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ncsl.org/ncsl-in-dc/publications-and-resources/president-s-fy-2022-budget-request.aspx, свободный. – Загл. с экрана.
4. President’s FY 2021 Budget Analysis Breakdown [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ncsl.org/ncsl-in-dc/publications-and-resources/president-s-fy-2021-budget-analysis-breakdown.aspx, свободный. – Загл. с экрана.
5. President’s FY 2021 Budget Analysis Breakdown [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ncsl.org/ncsl-in-dc/publications-and-resources/president-s-fy-2021-budget-analysis-breakdown.aspx, свободный. – Загл. с экрана.
6. Policies for the Jurisdiction of the Budgets and Revenue Committee [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ncsl.org/ncsl-in-dc/task-forces/policies-for-the-jurisdiction-of-budgets-and-revenue-committee.aspx, свободный. – Загл. с экрана.
7. 011 Maryland Pension and Retiree Health Reform [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ncsl.org/documents/fiscal/JonesRodwellPresentation.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
8. Лемешко Е.Ю. Бюджетное прогнозирование и планирование: отечественный и зарубежный опыт. Хабаровск: Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – № 1–2, 2020. – С. 102–103.

Вопрос-ответ:

Какие реформы были проведены в системе бюджетного планирования и контроля в развитых странах?

В системе бюджетного планирования и контроля в развитых странах были проведены различные реформы. Некоторые из них включали внедрение новых методов бюджетного планирования, повышение прозрачности и открытости процесса, сокращение бюрократии и усиление контроля за расходованием бюджетных средств.

Какие проблемы в системе бюджетного планирования и контроля выявлены в развитых странах?

В развитых странах были выявлены проблемы, связанные с общественной некомпетентностью и коррупцией в системе бюджетного планирования и контроля. В особенности, проблемы наблюдались в крупных городах. Существовало недовольство бюджетными методами того времени и недостаточная эффективность государственного управления.

Какие изменения были внедрены в систему бюджетного планирования в развитых странах?

В систему бюджетного планирования в развитых странах были внедрены различные изменения. К примеру, были разработаны новые методы и подходы к планированию бюджета, основанные на научной этике управления. Также было усилено внутреннее и внешнее контрольное функционирование системы бюджетного планирования и контроля.

Какие результаты принесли реформы в системе бюджетного планирования и контроля в развитых странах?

Реформы в системе бюджетного планирования и контроля в развитых странах привели к различным результатам. Некоторые из них включают повышение прозрачности и открытости процесса, сокращение бюрократии и усиление контроля за расходованием бюджетных средств. Однако, также были выявлены недостатки и проблемы, которые требуют дальнейших усилий для улучшения системы.

Какие источники использовались при написании статьи о реформах в системе бюджетного планирования и контроля в развитых странах?

При написании статьи о реформах в системе бюджетного планирования и контроля в развитых странах были использованы различные источники и литература. Список использованных источников может быть найден в конце статьи для получения дополнительной информации.

Какие реформы проводятся в развитых странах системы бюджетного планирования и контроля?

В развитых странах проводятся различные реформы системы бюджетного планирования и контроля. Они направлены на повышение прозрачности, эффективности и открытости бюджетных процессов. Примерами таких реформ могут быть внедрение электронных систем бюджетного планирования, уровни сдачи отчетности о бюджетных расходах и использование аудиторских проверок. Эти меры призваны обеспечить более эффективное использование бюджетных средств и предотвратить коррупцию в системе.

Какие проблемы выявлены в СМИ относительно системы бюджетного планирования и контроля в крупных городах?

СМИ сообщили о проблемах в системе бюджетного планирования и контроля в крупных городах, таких как некомпетентность и коррупция. Были выявлены случаи, когда сборщики грязи использовали свои должностные полномочия для получения незаконных взяток и влияния на распределение бюджетных средств. Такие отчеты вызвали общественное негодование и потребовали проведения реформ в системе бюджетного планирования и контроля.

Какое движение преуспело в создании повсеместного недовольства бюджетными методами того времени?

Движение государственного управления с его научной этикой управления преуспело в создании повсеместного недовольства бюджетными методами того времени. Многие люди считали, что существующая система бюджетного планирования и контроля не соответствует современным требованиям эффективного управления. Они высказывали свое недовольство такими практиками, как непрозрачность, ненадежность и коррупция. Это стало поводом для проведения реформ и изменения системы бюджетного планирования и контроля.

Какие проблемы выявлены в системе бюджетного планирования и контроля в развитых странах?

В системе бюджетного планирования и контроля в развитых странах выявлены проблемы, такие как общественная некомпетентность и коррупция, особенно в крупных городах. Также наблюдается недовольство бюджетными методами и отсутствие научной этики управления в государственном управлении.