Вывод нового продукта «.............» на рынок «.................» Разработка и внедрение новых продуктов.
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 28.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Анализ эффективности разработки и внедрения новых продуктов в компании предприятия ООО «Экопак- Сибирь» 5
1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Экопак- Сибирь» 5
1.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Экопак- Сибирь» 7
1.3. Анализ сильных и слабых сторон разработки и внедрения новых продуктов в компании предприятия ООО «Экопак- Сибирь» 24
2. Разработка стратегии внедрения новых продуктов ООО «Экопак- Сибирь» 28
2.1. Резюме стратегии 28
2.2. Содержание стратегии 34
2.3. Оценка социально-экономической эффективности стратегии 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение 1 – Выписка из ЕГРЮЛ 41
Приложение 2-Организационная структура 45
Приложение 3 - Финансовая отчетность 46
Тренинг обучение для менеджеров отдела продаж.Расширение завода, приобретение нового оборудования. Приложение №4 (Анализ типов оборудования)Выездной контроль представительства в НовосибирскеПодготовка / отправка образцов продукции в представительсва по РФ (Казань, Новосибирск, Челябинск)Приобретения своего грузового автомобиля для отправки продукции и забора сырья.Анализ стейкхолдеров:у данной стратегии будут внешние и внутренние стейкхолдеры. В таблице представлены внутренние стейкхолдеры ООО «Экопак- Сибирь» (таблица 8). Таблица 8 – Внутренние стейкхолдеры ООО «Экопак- Сибирь»СтейкхолдерТипичные интересыАкционеры• размер годового дивиденда • повышение стоимости их акций • рост стоимости компании и ее прибыль • колебания цен на акциюДиректор• размер жалованья и премий • виды возможных дополнительных доходов • социальный статус, связанный с работой в компании • уровни ответственности • количество и острота служебных проблемРуководители отделов• уровень оплаты труда соответствующий должности; • устойчивое функционирование компании на рынке; • наличие системы мотивации; • возможность карьерного роста; • степень удовлетворения работой; • уровень ответственностиРаботники• гарантии занятости • уровень реальной заработной платы • условия найма • возможности продвижения по службе • уровень удовлетворения работойВ таблице 9 представлены внешние стейкхолдеры ООО «Экопак- Сибирь».Управление внешними стейкхолдерами подразумевает установление партнерских связей с целью развития коммуникационных связей для определения наибольшей выгоды для организации. Таблица 9 – Внешние стейкхолдеры СтейкхолдерТипичные интересыПокупатели• желаемые и качественные упаковки • приемлемые цены • разнообразие выбора Поставщики• стабильность заказов • оплата в срок и по условиям договора • создание отношений зависимости от поставок Представители государственной и муниципальной власти• обеспечение занятости населения г. Омска • выплата налогов в региональный бюджет • соответствие деятельности требованиям закона • вклад в экономический рост Омской области • вклад в местный бюджетСоциальные и общественные группы• забота об окружающей среде • поддержка местной общественной деятельности • проведение акций социальной ответственности • требование прислушиваться к группам влияния Отобразим положение заинтересованных сторон и степень их влияния на карте стейкхолдеров (рисунок 8). На рисунке представлены внешние и внутренние стейкхолдеры оказывающие влияние на компанию. Цифрами х/урядом с каждым их заинтересованных лиц обозначается следующее: х = -5 ÷ +5 – сила поддержки/противодействия стейкхолдера (первая цифра) у = 0 ÷ 5 – сила влияния заинтересованной стороны (вторая цифра) Линии взаимосвязи компании с каждым из стейкхолдеров – линейные связи, характеризующие степень влияния компании на стейкхолдеров (рис. 8). Рисунок 8 – Карта заинтересованных лиц ООО «Экопак- Сибирь»На основании карты стейкхолдеров можно сделать вывод, что наибольшее влияние окажут генеральный директор, акционеры и государственные органы. Направление стратегии: новый вид упаковки- упаковка из гофрокартона с нанесенным логотипом. Данный вид упаковки не производится на рынке, но по данным аналитиков компании будет востребован, так как является экологичным видом упаковки. Анализ рисков количественный и качественный. Данный анализ приведен в таблице 10. Таблица 10 – Качественный и количественный анализ рисковРискОписание рискавероятность возникновения рискавероятность последствий итого влияние рискаНеквалифицированный персоналРост затрат на поиск и оплату труда квалифицированным сотрудникам 5%0,1550,75Раскрытие коммерческой тайныРост затрат на обеспечение информационной безопасности на 1%0,251Превышение бюджета проектаРост расходов на уровень инфляции (10%)0,1530,45Превышение сроков реализации проектаУвеличение численности дней реализации проекта на 10-15 дней0,120,2Рост стоимости материалов для реализации проектаРост расходов на уровень инфляции (10%)0,120,2Риск нестабильности экономической ситуации в странеРост расходов на уровень инфляции (10%)0,0510,05Управление проектом – неквалифицированный менеджментРост затрат на поиск и оплату труда квалифицированным сотрудникам 5%0,0510,05Доступность ресурсовРост временных затрат на поиск поставщиков ресурсов на 3-5 дней0,0510,05Финансирование проектаИнвестиционные средства, возможность привлечение кредитных средств под 9% годовых.0,130,3Маркетинговый риск – низкая рентабельность проектаНизкое распространение фильма среди потенциальных клиентов – повышение расходов на 1 %0,0520,1Регламент учета работ проекта: - периодичность: ежедневный контроль за выполняемыми работами;- формы учетных документов для работ проекта: в свободной письменной форме.Содержание стратегииС целью разработки и внедрения нового продукта на рынке для ООО «Экопак- Сибирь» предлагается приобретение нового оборудования и вывод на рынок города Омска коробок из гофрокартона с нанесением логотипа. Основным сегментом рынка для нового продукта предприятия ООО «Экопак- Сибирь» станет сегмент В2В- компании по реализации пиццы. Суть стратегии: приобретение нового оборудования по производству коробок из гофрокартона с нанесением логотипа производство коробок для пиццы с логотипом до 4х цветов.Новый вид продукции, выведенный на рынок будет способствовать повышению доли рынка ООО «Экопак- Сибирь» до 70% в первый же год реализации. Этапы стратегии: - приобретение нового оборудования и обучение сотрудников работе на новом оборудовании: на данном этапе будет заключен договор на поставку нового оборудования для производства нового вида упаковки. Компания –поставщик доставит, установит и обучить сотрудников работе на новом оборудовании;- закупка сырья: заключение договора на поставку сырья и запуск производства нового вида упаковки.Новый вид продукции, выведенный на рынок будет способствовать повышению доли рынка ООО «Экопак- Сибирь» до 70% в первый же год реализации. Данные сформированы по опыту компаний по производству упаковки в других регионах. В частности был взят опыт компании AR Carton из Краснодарского края.Оценка социально-экономической эффективности стратегииОценка эффективности проведена с помощью планирования прогнозных показателей финансового результата. Расходы приведены в таблице 13.Таблица 13- Расходы Наименование расходаСуммаВид расходов приобретение оборудования300 тыс. руб.единовременнообучение сотрудников работе на новом оборудовании0 руб. (входит в комплекс послепродажных услуг поставщика оборудования)расходы на сырье20 тыс. руб.ежемесячныемаркетинговые услуги по продвижению нового товара на рынке10 тыс. руб.ежемесячныеДоходы: - повышение выручки в первый же год на 70%. Данные сформированы по опыту компаний по производству упаковки в других регионах. В частности был взят опыт компании AR Carton из Краснодарского края.В таблице 13 сведем и рассчитаем основные показатели. Таблица 13- Экономический эффект от реализации стратегииНаименование показателя2020 год фактический 2021 год плановыйФормула расчетаКомментарии Выручка26 94545806,526945 *70% = 18861,5 26945+18861,5= 45806,5+70% повышение дохода от реализации стратегии Себестоимость23 4702383023470+240+120= 23830+ 240 тыс. руб. (20 тыс. руб. *12 мес.) закупки сырья и материалов для производства новой упаковки+ 120 тыс. руб. (10 тыс. руб. *12 мес.) маркетинговые мероприятия по продвижению на рынке нового вида упаковкиВаловая прибыль 347521976,545806,5-23830= 21976,5выручка – себестоимость Рентабельность по валовой прибыли12,89%47,9%21976,5/45806,5*100 = 47,9валовая прибыль / выручка*100По данной таблице видно, что доходность (рентабельность) компании на оснвоании вывода нового продукта на рынок вырастет с 12,89% до 47,9%. На основании предлагаемой стратегии создания и вывода новой упаковки на рынок города Омска рентабельность деятельности ООО «Экопак- Сибирь» возрастет на 35,01%. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате работы над исследованием достигнута цель, которая заключалась в разработке стратегии внедрения нового продукта в ООО «ЭКОПАК-Сибирь». А так же решены поставленные задачи:- рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия;- проведен анализ внешней и внутренней среды;- выявлены особенности в виде слабых и сильных сторон предприятия;- разработана стратегия внедрения нового продукта;- оценены эффективность стратегии. По результатам анализа компании обнаружены следующие проблемы: снижение объема доходности, снижение объема реализации готовой продукции, появление конкурентов. Для их решения разработана стратегия по внедрению нового вида продукции, в частности нового вида упаковки- упаковка из гофрокартона. Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий показала, что рентабельность деятельности ООО «Экопак- Сибирь» возрастет на 35,01%.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2019 г. - 333 с. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия: научная статья / М.Ш. Габибова.- М.: Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки–Веди, 2018 г. — С. 85–87. Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы: научная статья / Т.Л. Коновалова.- М.: Аграрный научный журнал. – 2018 г. – № 3. – С. 78–83. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей: учебное пособие/ Т.В. Оберт.- М.: Саратовский государственный университет им Н.Г.Чернышевского, 2020 г. – 80с. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019 г. – 536 с. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / В. Н. Лазарев, Т.Г. Старостина.- М.: УлГТУ, 2018 г. – 152 с. Тамозина Л.В. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий в условиях кризиса: научная статья / Л.В. Тамозина.- М.: Инновации и развитие – 2018 г. – № 17. – С. 324 – 325 Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях: научная статья / Е.Д. Щетинина.- М.: Белгородский экономический вестник. 2017 г. № 1 (85). С. 31–39.Регистрационные данные предприятия [Электронный ресурс]. URL:https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1175543037812_5503178261_OOO-EKOPAK-SIBIRY (дата обращения 27.12.2021)Выбор основных конкурентов по городу Омску [Электронный ресурс]. URL: https://www.rusprofile.ru/codes/172100/omskaya-oblast (дата обращения 27.12.2021)Система ЕГРЮЛ [Электронный ресурс]. URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения 27.12.2021)Финансовая отчётность предприятия [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5503178261_ooo-ekopak-sibir (дата обращения 27.12.2021)Официальный сайт Росстата – динамика ВВП [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vvp-god/tab1.htm (дата обращения 27.12.2021)ВВП по ППС [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/accounts(дата обращения 27.12.2021)Инфляция РФ [Электронный ресурс]. URL: http://global-finances.ru/inflyatsiya-v-rossii-po-godam/(дата обращения 27.12.2021)Приложение 1 – Выписка из ЕГРЮЛПриложение 2-Организационная структураПриложение 3 - Финансовая отчетностьБухгалтерский балансНаименование показателяКод31.12.2031.12.1931.12.1831.12.17АКТИВМатериальные внеоборотные активы115032 05910 0088 961-Запасы121015 9801502 433-Денежные средства и денежные эквиваленты125039912-Финансовые и другие оборотные активы (включая дебиторскую задолженность)123013 2964 3683 406-БАЛАНС160061 37414 53514 812-ПАССИВКапитал и резервы13003 601957520-Долгосрочные заемные средства141030 24912 80512 812-Другие долгосрочные обязательства14505 073---Краткосрочные заемные средства15103123833-Кредиторская задолженность152022 1393901 477-БАЛАНС170061 37414 53514 812-Отчет о финансовых результатах Наименование показателяКод2020201920182017Выручка211026 94513 449496-Расходы по обычной деятельности2120(23 470)(12 857)(495)-Прочие доходы23401 6943061 620-Прочие расходы2350(2 014)(353)(983)-Налоги на прибыль (доходы)2410(631)(108)--Чистая прибыль (убыток)24002 524437638-
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2019 г. - 333 с.
3. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия: научная статья / М.Ш. Габибова.- М.: Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки–Веди, 2018 г. — С. 85–87.
4. Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы: научная статья / Т.Л. Коновалова.- М.: Аграрный научный журнал. – 2018 г. – № 3. – С. 78–83.
5. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей: учебное пособие/ Т.В. Оберт.- М.: Саратовский государственный университет им Н.Г.Чернышевского, 2020 г. – 80с.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019 г. – 536 с.
7. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / В. Н. Лазарев, Т.Г. Старостина.- М.: УлГТУ, 2018 г. – 152 с.
8. Тамозина Л.В. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий в условиях кризиса: научная статья / Л.В. Тамозина.- М.: Инновации и развитие – 2018 г. – № 17. – С. 324 – 325
9. Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях: научная статья / Е.Д. Щетинина.- М.: Белгородский экономический вестник. 2017 г. № 1 (85). С. 31–39.
10. Регистрационные данные предприятия [Электронный ресурс]. URL:https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1175543037812_5503178261_OOO-EKOPAK-SIBIRY (дата обращения 27.12.2021)
11. Выбор основных конкурентов по городу Омску [Электронный ресурс]. URL: https://www.rusprofile.ru/codes/172100/omskaya-oblast (дата обращения 27.12.2021)
12. Система ЕГРЮЛ [Электронный ресурс]. URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения 27.12.2021)
13. Финансовая отчётность предприятия [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5503178261_ooo-ekopak-sibir (дата обращения 27.12.2021)
14. Официальный сайт Росстата – динамика ВВП [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vvp-god/tab1.htm (дата обращения 27.12.2021)
15. ВВП по ППС [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/accounts(дата обращения 27.12.2021)
16. Инфляция РФ [Электронный ресурс]. URL: http://global-finances.ru/inflyatsiya-v-rossii-po-godam/(дата обращения 27.12.2021)
Вопрос-ответ:
Какими будут результаты анализа эффективности разработки и внедрения новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь?
Результаты анализа эффективности разработки и внедрения новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь помогут определить эффективность процесса, выявить проблемные моменты и найти пути их улучшения. Анализ позволит оценить эффект от внедрения новых продуктов и оценить их влияние на рост компании.
Какова организационно-экономическая характеристика компании ООО Экопак Сибирь?
ООО Экопак Сибирь - это компания, занимающаяся разработкой и внедрением новых продуктов. Компания имеет собственную производственную базу и широкую дистрибьюционную сеть. В компании работает высококвалифицированный персонал, который обладает знаниями и опытом в области разработки и внедрения новых продуктов.
Какие факторы внешней и внутренней среды влияют на разработку и внедрение новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь?
Внешние факторы, такие как конкуренция, изменение спроса на рынке, законодательство и экономическая ситуация, оказывают влияние на разработку и внедрение новых продуктов в компании. Внутренние факторы, такие как наличие ресурсов, квалификация персонала и наличие процессов, также влияют на данную деятельность.
Какие сильные и слабые стороны разработки и внедрения новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь?
Сильные стороны разработки и внедрения новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь включают наличие собственной производственной базы, широкую дистрибьюционную сеть и высококвалифицированный персонал. Однако, слабыми сторонами могут быть недостаток инноваций, проблемы с привлечением финансирования и конкуренция на рынке.
Какова эффективность разработки и внедрения новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь?
Анализ эффективности разработки и внедрения новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь показывает, что она является достаточно эффективной. Компания уделяет большое внимание инновациям и разработке новых продуктов, что позволяет ей быть конкурентоспособной на рынке. Множество успешно внедренных новых продуктов подтверждают эффективность работы компании в этом направлении.
Какие особенности имеет ООО Экопак Сибирь?
ООО Экопак Сибирь - это предприятие, занимающееся разработкой и производством упаковочных материалов. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть и широкий ассортимент продукции. Одной из особенностей компании является её фокус на инновационных разработках и постоянное внедрение новых продуктов на рынок.
Какова внешняя и внутренняя среда ООО Экопак Сибирь?
Внешняя среда ООО Экопак Сибирь включает в себя макроэкономические, политические, социальные и технологические факторы. Компания активно следит за изменениями в законодательстве и тенденциях на рынке, чтобы принять адекватные решения. Внутренняя среда компании включает в себя её культуру, организационную структуру и ресурсы. Компания старается создать условия для эффективной разработки и внедрения новых продуктов, предоставляя сотрудникам все необходимые ресурсы и поддержку.
Что является сильными и слабыми сторонами разработки и внедрения новых продуктов в ООО Экопак Сибирь?
Анализ показывает, что одной из сильных сторон разработки и внедрения новых продуктов в ООО Экопак Сибирь является её техническая экспертиза и опыт в данной области. Компания обладает высококвалифицированными специалистами и современным оборудованием, что позволяет ей успешно реализовывать новые проекты. Однако, слабой стороной может быть недостаточная маркетинговая стратегия, которая может привести к недостаточному покрытию целевой аудитории и снижению конкурентоспособности продукции.
Какие факторы внешней и внутренней среды учитывает компания при разработке и внедрении новых продуктов?
Компания ООО Экопак Сибирь учитывает различные факторы внешней и внутренней среды при разработке и внедрении новых продуктов. Внешняя среда включает анализ рынка, конкурентов, макроэкономических условий и трендов потребительского спроса. Внутренняя среда включает анализ ресурсов компании, ее технологических возможностей, кадрового потенциала и организационной культуры. Все эти факторы помогают определить потенциал нового продукта и его конкурентоспособность на рынке.
Какие сильные и слабые стороны разработки и внедрения новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь?
Анализ сильных и слабых сторон разработки и внедрения новых продуктов в компании ООО Экопак Сибирь позволяет выявить следующие аспекты. Сильные стороны: наличие опытной команды специалистов, высокая технологичность производства, гибкость в адаптации к изменениям на рынке. Слабые стороны: ограниченные финансовые ресурсы, отсутствие партнерских связей с ключевыми игроками отрасли, ограниченная маркетинговая поддержка новых продуктов. Данный анализ помогает компании определить уровень конкурентоспособности своих новых продуктов и принять соответствующие меры для улучшения их позиций на рынке.