Как пересекаются цели деятельности журналистов и PR-специалистов в период предвыборной кампании?

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Журналистика
  • 11 11 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 28.01.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение…………………………………………………………………...………2
Раздел 1. PR-деятельность и журналистика ……………………………………4
Раздел 2. Участие журналистов и PR-специалистов в предвыборной кампании…………………………………………………………………………6
2.1Особенности деятельности журналиста……………………………………6
2.2PR-деятельность……………………………………………………….….…7
Раздел 3. Пересечение целей ……………...…………………………………....9
Заключение…………………………………………………………….……….10
Список использованной литературы…………………………………………11
Фрагмент для ознакомления

Итак, PR в политике включают в себя все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между политиком или политической организацией и общественностью, рекомендации по созданию имиджа политика, действия по ликвидации слухов, действия, направленные на расширение сферы влиянияпартии или политика.3.ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В основе формирования благоприятного общественного мнения лежит привлекательная для граждан идея, заключающаяся в том, что политик живет и работает в интересах своих избирателей, а не ради удовлетворения личных амбиций или повышения своего личного благосостояния. Именно эту мысль, конечно, выраженную не столь прямолинейно, и должна доносить система PR до общественности.Практически половину времени российские ПР-службы уделяют взаимодействию со СМИ. Этапы взаимодействия: подготовка, разработка стратегии: составление информационной карты, составление медиа-плана, документов и этап контактного взаимодействия со СМИ.PR-компании осуществляются с помощью большого набора средств, основными из которых являются: подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций и брифингов, мониторинг прессы, участие в юбилейных и статусных мероприятиях, ежегодные и периодические отчеты перед избирателями освоей деятельности, разнообразная общественная и благотворительная деятельность, посещение избирательного округа и встречи с избирателями, формирование информационных событий, благоприятных для политика. Так же любые другие мероприятия, способствующие повышениюстепени известности политика и созданию о не благоприятные впечатления в широких слоях общественности.Используя все способы донесения информации до аудитории, система PR ставит во главу угла разъяснение позиции политика по основным вопросам общественной жизни, показ его активной роли в решении конкретных проблем, подчеркивание его эмоциональной близости со своими избирателями, акцентирование его положительных человеческих и профессиональных качеств: честности, доброты, воли, настойчивости, квалификации.Пресс-конференции устраивают, чтобы получить в прессе, на радио и телевидении благожелательные отклики на выступления политиков. Пресс-конференция должна быть тщательно подготовлена и обязательно сообщать собравшимся журналистам нечто важное и неожиданное для них - только в этом случае можно рассчитывать на активную работу журналистов, для которых погоня за новостями составляет смысл работы. «Завтра» начинается «вчера» - вот основной тезис PR. Каждый положительный шаг, сделанный вчера, должен быть подан в соответствующем виде в СМИ сегодня, чтобы победить на выборах завтра. ЗАКЛЮЧЕНИЕОсновные контакты с общественностью в современном информационном обществе осуществляются через СМИ. Именно поэтому систему PR часто определяют, как «связь с прессой». Действительно, любое положительное деяние политика не будет таковым признано, пока оно не станет фактом массового сознания, а придание отдельным фактам общественного звучания происходит именно через СМИ.Таким образом, продвижение благоприятного образа того или иного объекта невозможно без «вмешательства» средств массовой информации. Именно через прессу пиарщики реализуют свои коммуникации с общественностью, поэтому деятельность прессы и PR постоянно пересекаются. PR-специалисты так же играют особую роль для СМИ. Пресса, в свою очередь, всегда благожелательно относится к информационным материалам, содержащим интересную новость. Газеты, журналы, телевидение регулярно используют информационные материалы, подготовленные пиарщиками - имиджевые статьи и интервью, пресс-релизы, пресс-киты.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Кравцов В.В. Особенности деятельности журналиста в условиях избирательных кампаний: специальность 10.01.10 "Журналистика": диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Кравцов Владимир Владимирович; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - Москва, 2005. – 26с. – Текст: непосредственный.2. Кравцов В.В. Жанровое своеобразие журналистских материалов в избирательных процессах/ В.В. Кравцов. – Текст: непосредственный // Вестник Санкт-Петербургского университета – 2008. – С.166-168.3.VUZLIT.RU:архив студенческих работ: [сайт].– URL: https://vuzlit.ru(дата обращения: 11.12.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.

1. Кравцов В.В. Особенности деятельности журналиста в условиях избирательных кампаний: специальность 10.01.10 "Журналистика": диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Кравцов Владимир Владимирович; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - Москва, 2005. – 26с. – Текст: непосредственный.
2. Кравцов В.В. Жанровое своеобразие журналистских материалов в избирательных процессах/ В.В. Кравцов. – Текст: непосредственный // Вестник Санкт-Петербургского университета – 2008. – С.166-168.
3.VUZLIT.RU:архив студенческих работ: [сайт].– URL: https://vuzlit.ru(дата обращения: 11.12.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.

Вопрос-ответ:

Какую роль играют PR специалисты в предвыборной кампании?

PR специалисты в предвыборной кампании играют ключевую роль в создании и поддержании образа кандидата. Они занимаются разработкой и распространением информации о политике и позиции кандидата, управлением его образом в СМИ и социальных сетях, организацией мероприятий и встреч с избирателями. Они также занимаются формированием коммуникационной стратегии, созданием материалов для СМИ и координацией работы с блогерами и журналистами.

Какую роль играют журналисты в предвыборной кампании?

Журналисты в предвыборной кампании играют роль наблюдателей и информационных посредников. Они освещают деятельность кандидатов, проводят интервью, анализируют политическую ситуацию, пишут статьи и новости. Журналисты также проверяют информацию, проводят расследования и делают отчеты о деятельности кандидатов, что помогает избирателям сделать информированный выбор.

Каковы особенности деятельности журналиста в предвыборной кампании?

Особенностью деятельности журналиста в предвыборной кампании является необходимость быть объективным и независимым. Журналисты должны освещать разные точки зрения, проводить собственное расследование и анализировать политическую ситуацию. Они также должны быть профессионалами, уметь интерпретировать и анализировать данные, проводить интервью и формировать собственное мнение, основанное на фактах и аргументированное.

Каковы особенности PR деятельности в предвыборной кампании?

Особенностью PR деятельности в предвыборной кампании является необходимость создания позитивного образа кандидата и его продвижения. PR специалисты разрабатывают стратегию коммуникации, управляют репутацией кандидата, организуют мероприятия и встречи с избирателями, пишут пресс-релизы и статьи для СМИ, создают контент для социальных сетей. Они также занимаются координацией работы с блогерами и журналистами, чтобы донести политическое послание до избирателей.

Какие цели преследуют журналисты в предвыборной кампании?

Цели журналистов в предвыборной кампании могут быть разными. Основная цель - обеспечение свободного и объективного информационного покрытия выборов. Журналисты стремятся предоставлять избирателям достоверную информацию о кандидатах, их программе и планах, а также о ходе предвыборной кампании в целом. Они также стремятся выявить и раскрыть нарушения и коррупционные факты, связанные с выборами. Некоторые журналисты также могут преследовать цели своих СМИ или политической организации, для которой они работают.

Какие задачи ставит перед собой PR-специалист в предвыборной кампании?

PR-специалисты в предвыборной кампании ставят перед собой несколько задач. Одна из них - создание положительного образа кандидата и его партии. Они занимаются формированием публичного дискурса, распространением информации о программе и достижениях кандидата, организацией мероприятий и представлением кандидата в наилучшем свете. PR-специалисты также отвечают за управление репутацией кандидата и предотвращение негативной публичности. Они работают над созданием стратегии коммуникаций, контролируют появление информации о кандидате в СМИ и в социальных сетях, а также взаимодействуют с журналистами.

Какие особенности деятельности журналиста в предвыборной кампании?

В предвыборной кампании журналисты сталкиваются с рядом особенностей. Одна из них - необходимость балансирования между свободой слова и требованиями издателя или редактора. Журналисты должны быть независимыми и объективными, однако они также подвержены давлению и влиянию редакции или политической организации, для которой они работают. Еще одна особенность - избегание политической пропаганды. Журналисты должны предоставлять информацию, а не агитировать за какого-либо кандидата. Они также должны быть готовы реагировать на слухи, дезинформацию и подтасовки, которые часто возникают во время предвыборной кампании.

Какие особенности деятельности журналистов можно выделить в период предвыборной кампании?

Одной из особенностей деятельности журналистов в период предвыборной кампании является необходимость более внимательно следить за политической обстановкой и вести репортажи о различных политических событиях. Журналисты также активно исследуют кандидатов и партии, проводят интервью с ними, анализируют предвыборные программы и действия политиков. Они также должны быть более внимательны к фактам и проверять их достоверность, чтобы избежать распространения дезинформации в период предвыборной кампании.

Какова роль PR специалистов в предвыборной кампании?

Роль PR специалистов в предвыборной кампании состоит в том, чтобы помочь кандидатам в продвижении их предвыборных программ и сделать их более привлекательными для избирателей. PR специалисты могут разрабатывать стратегии коммуникации, организовывать события и мероприятия, создавать публичные образы кандидатов, управлять командой и координировать их действия. Они также могут заниматься созданием и распространением политических материалов, например, пресс-релизов, статей и видеороликов.

В чем состоит пересечение целей деятельности журналистов и PR специалистов в предвыборной кампании?

Цели деятельности журналистов и PR специалистов в предвыборной кампании могут пересекаться в нескольких аспектах. Обе стороны заинтересованы в создании позитивного образа кандидата и в привлечении избирателей к его предвыборной программе. Журналисты и PR специалисты также могут сотрудничать при организации событий и создании политических материалов. Однако важно отметить, что журналисты должны сохранять свою независимость и не поддаваться на управляемую информацию со стороны PR специалистов.