Организация деятельности сельской администрации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория управления
  • 28 28 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 08.09.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Общий порядок организации деятельности сельской администрации
1.1 Подготовка и проведение мероприятий местного значения. Издание нормативно-правовых актов
1.2 Организация приема граждан
2.Анализ социально-экономического развития села Минино Венгеровского района Новосибирской области
3.Деятельность сельской администрации Минино Венгеровского района Новосибирской области
3.1 Понятие местной администрации
3.2 Структура администрации Минино Венгеровского района Новосибирской области
3.3 Устав администрации села Минино
3.4 Бюджет села Минино
4. Проблема развития системы управления в сельской администрации
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

В прошлом году было разрешено выкупать государственную землю частным лицам и предпринимателям, которая раньше только сдавалась в аренду. А так как больше земли теперь находится у частных лиц, то, естественно, возрастет и земельный налог.
Увеличение имущественного налога напрямую связано с увеличением стоимости жилья на рынке. А так же это связано с тем, что люди начали выкупать землю и строить жилые дома.
4. Проблема развития системы управления в сельской администрации
В своей работе администрация села Минино каждый день сталкивается с проблемами. Они возникают в разных сферах деятельности. Наиболее важными являются:
Финансирование (в частности от физических лиц);
Борьба с бродячими собаками в поселении;
Жилой фонд (передали без ремонта и акта передач);
Проблемы с клубными учреждениями, так как нет средств на их восстановление и нормальное функционирование.
На уровень села Минино переданы учреждения культуры, бани, уличное освещение, дороги, жилищный фонд. На момент передачи часть объектов пришла в состояние, не позволяющее их дальнейшую эксплуатацию без капитального ремонта.
На часть объектов, а в частности на жилой фонд, нет технической документации.
На ремонт жилого фонда были выделены средства из местного бюджета, но этой суммы не хватило на ремонт всех домов. И на администрации лежит ответственность за состояние не отремонтированных жилых домов. Почти каждый день поступают жалобы жильцов многоэтажных домов.
Для поддержания переданных объектов в надлежащем состоянии, для организации сборов и вывоза мусора, содержания улиц, общественных мест, объектов уличного освещения необходимы специализированные службы
(электрики, сантехники, бригады по уборке мусора, озеленители, рабочие по уходу за цветниками, рабочие строительных специальностей и другие).
Для выполнения полномочий необходимы средства в разы превышающие годовой бюджет села Минино.
В процессе работы 2008 – 2009 гг. возникли сложности с поступлением налогов с физических лиц.
До 2008 года взимание налогов на имущество и земельный налог производилось администрацией села Минино. В 2009 году налоговая база была передана в ИМНС по Венгеровскому району, что повлекло за собой трудности, как для администрации, так и для физических лиц по взиманию и оплате налогов и привело к значительному снижению уровня собираемости налогов.
С 2008 года оплата налогов физическими лицами производится по уведомлению, полученному из ИМНС. Основная нагрузка по доставке уведомлений почти полностью легла на местную администрацию. Сложности возникли в связи с большой разбросанностью поселений и ограниченными сроками доставки.
В базе данных ИМНС много пропущенных налогоплательщиков, умерших, льготников (пенсионеров), которым был насчитан налог на имущество. Части налогоплательщиков налог на землю был насчитан два и более раза, другие же, даже при наличии кадастра, налог уплатить не могли.
В настоящий момент администрация села Минино не располагает в полном объеме информацией о начисленных и полученных налогов с физических лиц, что отрицательно сказывается на выполнении доходной части бюджета.
Почти вся работа по взысканию задолженности легла на администрацию.
Перечисленные сложности, возникшие в процессе работы, ведут к снижению собираемости налога на имущество, налога на землю, налога на транспорт физических лиц.
Из вышесказанного вытекает необходимость укрепить администрацию специалистом по доходной части бюджета, архитектором. Но методика расчета штатной численности работников администрации не позволяет вводить в штат новых специалистов.
Исходя из вышеизложенного, очевидно, что данные проблемы являются ключевым вопросом, и, не решив их невозможно наладить эффективную деятельность администрации села Минино. Но эти проблемы очень остро стоят не только перед администрацией, но и перед всей Российской Федерацией, поэтому с ними должны бороться не отдельные государственные органы, а все в совокупности.
Заключение
Подводя итог в работе по теме «Организация деятельности сельской администрации» следует сказать о том, что работа сельской администрации сводится не только в рамки решения вопросов местного значения, связанных с задачами повышения жизнеобеспечения населения села, но также и решение вопросов, которые связаны непосредственно с хозяйством, которое дает основную часть прибыли, кроме налогов.
Сельская администрация - это территориальный орган управления, который помогает осуществлять систему местного самоуправления, обладает собственными полномочиями в соответствии с принятым Уставом, на основании которого и осуществляется деятельность сельской администрации. Как уже было сказано в данной работе, положения Устава должны быть приняты и основываться в соответствии с Конституцией Российской Федерацией.
Так как сельская администрация может являться юридическим лицом, то она должна иметь соответствующие штампы, бланки, расчетные счета в банковских учреждениях. Сельская администрация может осуществлять различные имущественные и неимущественные права, а также выступать в суде в соответствии с принятыми правовыми актами муниципального значения.
На праве оперативного управления закрепляется все имущество, которое является муниципальной собственностью сельской администрации. Кроме того, следует отметить, что деятельность сельской администрации, как уже было сказано, основывается на принятом Уставе, следовательно, основывается на положениях и Конституции Российской Федерации.
Ликвидация или реорганизация сельской администрации может быть осуществлено только по соответствующему решению государственной Думы, основываясь на положениях действующего законодательства.
Список использованной литературы
Учебная и справочная литература
Боев. В.С Концепция реформы местного самоуправления в России, М; 2007, С.30
Гайдеко В.А Местное самоуправление. М, 2006, С.67
Гилворовский М.Ф Система местного самоуправления в России, М, 2005, С.14
Дорофеева А.А Местное самоуправление. Спб., 2007, С.214
Оценка деятельности органов местного самоуправления/ под ред. Яценко А.Г М, 2004, С.218
Пиклуев А.Ф Местное самоуправление. М, 2007, С.18
Пунищев А.В Организация работы органов власти. М, 2006, С.318
Рылеевский С.С. Правовое регулирование деятельности органов местной власти, М, 2007, С.211
Степанов О.В Государственное управление. Учебное пособие. М, 2007, С.402
Сухов В.С Государственное управление. Учебное пособие. М, 2009, С.210
Сулинов А.А Система организации и формирования управления на местах, М, 2004, С.15
Сылитков В.В Правовое обеспечение деятельности органов местной власти, М, 2007, С.35
Титуев А.Л Государственное управление. Учебное пособие. М, 2003, С.31
Удиловский К.Г Организация местного самоуправления. Спб., 2007, С.18
Укинской В.С Государственное управление. Учебное пособие. Саратов, 2005, С.12
Улинов М.М Разработка правовых актов в рамках местной администрации , М, 2007, С.305
Унопин Г.А Государственное управление. Учебное пособие. М, 2007, С.12
Уровский А.В Правовое регулирование деятельности органов местного управления. М, 2008, С.35
Федоров К.В Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие. Спб., 2006, С.201
Фленол А.Б Проавовые нормы государственного управления. М, 2001, С.34
Периодическая литература
Ассиметрия местного самоуправления/ «Законность», М, 2006, №0, С.444
Местное самоуправление в РФ: проблемы и перспективы/ «Государство и право», М, 2008, №4, С.31
Организация деятельности сельской администрации в Московской и Новосибирской областях/ «Муниципальная служба: правовые вопросы», М, 2007, №4, С.21
Организация работы местных органов государственного управлении»/ «Журнал российского права», М, 2004, №6, С.51
Правовые границы деятельности сельской администрации/ «Местное право», М, 2006, №7, С.25
Практика применения зарубежного опыта государственного управления в России/ «Власть Закона», М, 2007, №14, С.24
Порядок работы сельских Советов/ «Правовое государство: теория и практика», М, 2003, №8, С.10
Проблема совершенствования местного управления/ «Вопросы экономики и права», М, 2004, №7, С.32
Современная система местного самоуправления в России/ «Государство и право», М, 2006, «10, С.40
Экономические перспективы сельского хозяйства в Российской Федерации/ «Региональные аспекты экономики управления и права в современном обществе», Йошкар-Ола, 2008, №5, С.30
Гайдеко В.А Местное самоуправление. М, 2006, С.67
Сухов В.С Государственное управление. Учебное пособие. М, 2009, С.210
Правовые границы деятельности сельской администрации/ «Местное право», М, 2006, №7, С.25
Сулинов А.А Система организации и формирования управления на местах, М, 2004, С.15
Улинов М.М Разработка правовых актов в рамках местной администрации , М, 2007, С.305
Гилворовский М.Ф Система местного самоуправления в России, М, 2005, С.14
Дорофеева А.А Местное самоуправление. Спб., 2007, С.214
Практика применения зарубежного опыта государственного управления в России/ «Власть Закона», М, 2007, №14, С.24
Оценка деятельности органов местного самоуправления/ под ред. Яценко А.Г М, 2004, С.218
Экономические перспективы сельского хозяйства в Российской Федерации/ «Региональные аспекты экономики управления и права в современном обществе», Йошкар-Ола, 2008, №5, С.30
Пиклуев А.Ф Местное самоуправление. М, 2007, С.18
Боев. В.С Концепция реформы местного самоуправления в России, М; 2007, С.30
Пунищев А.В Организация работы органов власти. М, 2006, С.318
Рылеевский С.С. Правовое регулирование деятельности органов местной власти, М, 2007, С.211
Степанов О.В Государственное управление. Учебное пособие. М, 2007, С.402
Сылитков В.В Правовое обеспечение деятельности органов местной власти, М, 2007, С.35
Современная система местного самоуправления в России/ «Государство и право», М, 2006, «10, С.40
Ассиметрия местного самоуправления/ «Законность», М, 2006, №0, С.444
Организация деятельности сельской администрации в Московской и Новосибирской областях/ «Муниципальная служба: правовые вопросы», М, 2007, №4, С.21
Организация работы местных органов государственного управлении»/ «Журнал российского права», М, 2004, №6, С.51
Титуев А.Л Государственное управление. Учебное пособие. М, 2003, С.31
Удиловский К.Г Организация местного самоуправления. Спб., 2007, С.18
Укинской В.С Государственное управление. Учебное пособие. Саратов, 2005, С.12









2


Глава администрации
Сельского поселения

Заместитель главы

Помощник главы

Заместитель главы по хозчасти

Специалист 1 категории юрисконсульт

Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений

Специалист 1 категории по делам несовершеннолетних

Делопроизводитель налогового отдела

Общий отдел
(2 человека)

Военно-учетный стол (2 человека)

Отдел по бухгалтерскому учету, контролю и финансам, экономическому прогнозированию
(3 человека)


Территориальные органы самоуправления (ТОС)

Список использованной литературы
Учебная и справочная литература
1.Боев. В.С Концепция реформы местного самоуправления в России, М; 2007, С.30
2.Гайдеко В.А Местное самоуправление. М, 2006, С.67
3.Гилворовский М.Ф Система местного самоуправления в России, М, 2005, С.14
4.Дорофеева А.А Местное самоуправление. Спб., 2007, С.214
5.Оценка деятельности органов местного самоуправления/ под ред. Яценко А.Г М, 2004, С.218
6.Пиклуев А.Ф Местное самоуправление. М, 2007, С.18
7.Пунищев А.В Организация работы органов власти. М, 2006, С.318
8.Рылеевский С.С. Правовое регулирование деятельности органов местной власти, М, 2007, С.211
9.Степанов О.В Государственное управление. Учебное пособие. М, 2007, С.402
10.Сухов В.С Государственное управление. Учебное пособие. М, 2009, С.210
11.Сулинов А.А Система организации и формирования управления на местах, М, 2004, С.15
12.Сылитков В.В Правовое обеспечение деятельности органов местной власти, М, 2007, С.35
13.Титуев А.Л Государственное управление. Учебное пособие. М, 2003, С.31
14.Удиловский К.Г Организация местного самоуправления. Спб., 2007, С.18
15.Укинской В.С Государственное управление. Учебное пособие. Саратов, 2005, С.12
16.Улинов М.М Разработка правовых актов в рамках местной администрации , М, 2007, С.305
17.Унопин Г.А Государственное управление. Учебное пособие. М, 2007, С.12
18.Уровский А.В Правовое регулирование деятельности органов местного управления. М, 2008, С.35
19.Федоров К.В Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие. Спб., 2006, С.201
20.Фленол А.Б Проавовые нормы государственного управления. М, 2001, С.34
Периодическая литература
1.Ассиметрия местного самоуправления/ «Законность», М, 2006, №0, С.444
2.Местное самоуправление в РФ: проблемы и перспективы/ «Государство и право», М, 2008, №4, С.31
3.Организация деятельности сельской администрации в Московской и Новосибирской областях/ «Муниципальная служба: правовые вопросы», М, 2007, №4, С.21
4.Организация работы местных органов государственного управлении»/ «Журнал российского права», М, 2004, №6, С.51
5.Правовые границы деятельности сельской администрации/ «Местное право», М, 2006, №7, С.25
6.Практика применения зарубежного опыта государственного управления в России/ «Власть Закона», М, 2007, №14, С.24
7.Порядок работы сельских Советов/ «Правовое государство: теория и практика», М, 2003, №8, С.10
8.Проблема совершенствования местного управления/ «Вопросы экономики и права», М, 2004, №7, С.32
9.Современная система местного самоуправления в России/ «Государство и право», М, 2006, «10, С.40
10.Экономические перспективы сельского хозяйства в Российской Федерации/ «Региональные аспекты экономики управления и права в современном обществе», Йошкар-Ола, 2008, №5, С.30

Вопрос-ответ:

Какие мероприятия проводит сельская администрация?

Сельская администрация проводит различные мероприятия местного значения, такие как организация праздников, спортивных и культурных мероприятий, проведение сельскохозяйственных ярмарок и выставок, оказание помощи нуждающимся гражданам и другие.

Какие нормативно-правовые акты издает сельская администрация?

Сельская администрация издает различные нормативно-правовые акты, такие как постановления, распоряжения, приказы, программы развития села, правила пользования местными ресурсами и другие акты, необходимые для регулирования жизни и деятельности в сельской местности.

Как сельская администрация организует прием граждан?

Сельская администрация организует прием граждан, предоставляя им возможность личного обращения к административным работникам по различным вопросам. Для этого устанавливаются определенные дни и часы приема, а также осуществляется запись на прием заранее. Все обращения граждан регистрируются и рассматриваются администрацией в установленные сроки.

Какой анализ проводит сельская администрация?

Сельская администрация проводит анализ социально-экономического развития села, включая такие аспекты, как уровень жизни населения, состояние инфраструктуры, развитие сельского хозяйства и другие показатели. Этот анализ позволяет определить проблемные области и разработать меры для их решения.

Что входит в структуру сельской администрации?

Структура сельской администрации включает различные отделы и подразделения. Обычно это администрация главы села, отдел кадров, отдел по работе с населением, отдел экономики и финансов, отдел сельского хозяйства, отдел социального развития и другие структурные подразделения, необходимые для эффективного функционирования администрации и удовлетворения потребностей населения.

Какой общий порядок организации деятельности сельской администрации?

Организация деятельности сельской администрации включает подготовку и проведение мероприятий местного значения, издание нормативно-правовых актов, и организацию приема граждан.

Какова роль администрации в организации мероприятий местного значения?

Сельская администрация отвечает за подготовку и проведение мероприятий местного значения, таких как праздники, сельские ярмарки, спортивные и культурные мероприятия, что способствует укреплению общественного духа и развитию сельской инфраструктуры.

Какие задачи возлагаются на сельскую администрацию при анализе социально-экономического развития села Минино?

Сельская администрация Минино должна провести анализ социально-экономического развития села, определить проблемные области и разработать меры для их решения, такие как развитие инфраструктуры, поддержка предпринимательства и обеспечение доступа к социальным услугам.

Чем отличается местная администрация от общественной?

Местная администрация отличается тем, что она является государственным органом, ответственным за управление и развитие территории, в то время как общественная администрация может быть негосударственной организацией или инициативной группой, деятельность которой направлена на удовлетворение определенных общественных потребностей.

Какова структура администрации Минино Венгеровского района?

Структура администрации Минино Венгеровского района включает в себя руководителя сельской администрации, заместителей руководителя, отделы и службы, ответственные за различные направления деятельности, такие как социальное развитие, экономика, благоустройство и другие.

Какие мероприятия проводит сельская администрация?

Сельская администрация проводит различные мероприятия местного значения, такие как организация культурных и спортивных мероприятий, проведение общественных слушаний по важным вопросам развития села, организация праздничных мероприятий и т.д.

Как происходит подготовка и издание нормативно-правовых актов сельской администрации?

Подготовка и издание нормативно-правовых актов сельской администрации происходит в соответствии с процедурами, установленными законодательством. Для этого составляется проект акта, который затем рассматривается и принимается на совещании администрации, после чего акт подписывается главой администрации и публикуется в установленном порядке.