Образ современного преподавателя высшей школы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 4 4 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 29.01.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

Подводя итог, можно сказать, что учитель должен быть не только специалистом в какой-то области, но и настоящим знатоком всех наук, грамотным и эрудированным во всем.Таким образом, преподаватель высшей - это педагог, методист, ученый, исследователь. В содержание профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы входят педагогическая, исследовательская, методическая, управленческая, воспитательная деятельность.Для преподавательхарактерно сочетание педагогической и исследовательской деятельности. Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя требует постоянного самосовершенствования, т.е. повышение профессиональной компетенции, развитие профессионально значимых качеств в соответствии с современными требованиями и программой личностного развития.Список использованной литературы1. Бейлина А.Ф. Мотивация профессиональной деятельности преподавателей высшей школы /Бейлина А.Ф. - Проблемы современного педагогического образования, 2017. - №55-4. - С. 68-77.2. Гужва И.В. Образ преподавателя современного высшего образования и его роль в формировании партнерских отношений со студентами /Гужва И.В. - Высшее образование сегодня, 2017. - №12. - С. 37-39.3. Петрук Г.В. Методологические аспекты оценки качества профессорско-преподавательского состава вуза /Петрук Г.В. - Азимут исследования: экономика и менеджмент, 2019. - № 2 (27). - С. 289-291. 4. Найниш Л.А., Голубинская Т.В., Гарбунова В.С. Личность преподавателя технических вузов XXI века /Найниш Л.А., Голубинская Т.В., Гарбунова В.С. - XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс, 2015. - № 1 (23). - С. 112-116.5. Иванова Т.М. Социокультурный потенциал молодого преподавателя вуза в информационном обществе (эмпирический опыт) /Иванова Т.М. - Карельский научный журнал, 2017. - № 1 (18). - С. 103-109.

Список использованной литературы
1. Бейлина А.Ф. Мотивация профессиональной деятельности преподавателей высшей школы / Бейлина А.Ф. - Проблемы современного педагогического образования, 2017. - №55-4. - С. 68-77.
2. Гужва И.В. Образ преподавателя современного высшего образования и его роль в формировании партнерских отношений со студентами / Гужва И.В. - Высшее образование сегодня, 2017. - №12. - С. 37-39.
3. Петрук Г.В. Методологические аспекты оценки качества профессорско-преподавательского состава вуза / Петрук Г.В. - Азимут исследования: экономика и менеджмент, 2019. - № 2 (27). - С. 289-291.
4. Найниш Л.А., Голубинская Т.В., Гарбунова В.С. Личность преподавателя технических вузов XXI века / Найниш Л.А., Голубинская Т.В., Гарбунова В.С. - XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс, 2015. - № 1 (23). - С. 112-116.
5. Иванова Т.М. Социокультурный потенциал молодого преподавателя вуза в информационном обществе (эмпирический опыт) / Иванова Т.М. - Карельский научный журнал, 2017. - № 1 (18). - С. 103-109.

Вопрос-ответ:

Какие навыки и качества должен обладать современный преподаватель высшей школы?

Современный преподаватель высшей школы должен быть не только специалистом в своей области, но и обладать навыками педагога, методиста и исследователя. Он должен быть грамотным, эрудированным и знатоком всех наук. Также важными качествами для преподавателя высшей школы являются гибкость, творчество, коммуникабельность и умение вдохновлять студентов на обучение.

Что входит в профессионально-педагогическую деятельность преподавателя высшей школы?

В профессионально-педагогическую деятельность преподавателя высшей школы входят педагогическая, исследовательская, методическая, управленческая и воспитательная деятельность. Преподаватель должен не только обучать студентов, но и разрабатывать новые методики обучения, вносить свой вклад в научные исследования, организовывать и управлять рабочим процессом, а также воспитывать у студентов ценности и навыки, необходимые для успешной профессиональной карьеры.

Какие основные задачи стоят перед преподавателем высшей школы?

Основными задачами преподавателя высшей школы являются обучение студентов, развитие их профессиональных навыков, подготовка к будущей профессиональной деятельности, организация и проведение научно-исследовательской работы, совершенствование методик преподавания, повышение уровня знаний и компетенций студентов, а также формирование у них ценностей и навыков, необходимых для успешной и эффективной профессиональной деятельности.

Какие качества нужны преподавателю высшей школы для успешной работы?

Для успешной работы преподавателю высшей школы необходимо обладать следующими качествами: глубокими знаниями в своей области, педагогической грамотностью, умением находить подход к каждому студенту, коммуникабельностью, творческим мышлением, умением применять различные методики обучения, умением вдохновлять студентов на обучение, способностью к саморазвитию и совершенствованию, а также умением работать в коллективе и управлять рабочим процессом.

Какие качества должен обладать современный преподаватель высшей школы?

Современный преподаватель высшей школы должен быть специалистом в своей области, обладать глубокими знаниями в разных науках, быть грамотным и эрудированным.

Какие обязанности включает профессионально-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы?

Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы включает педагогическую, исследовательскую, методическую, управленческую и воспитательную деятельность.

Какие роли выполняет преподаватель высшей школы?

Преподаватель высшей школы выполняет роль педагога, методиста, ученого и исследователя. Он занимается преподаванием, разработкой учебных материалов, проведением научных исследований и учебно-методической работы.

Какую деятельность можно отнести к педагогической деятельности преподавателя высшей школы?

К педагогической деятельности преподавателя высшей школы относится проведение учебных занятий, контроль знаний студентов, консультирование их по вопросам учебного процесса, организация внеаудиторной работы и т.д.