Экономические отношения между Испанией и Китаем в 21 веке на основе пяти литературных источников

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономика
  • 15 15 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 29.01.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

На сегодняшний день, вместе с интернет-магазинами, компании Inditex принадлежат порядка 6829 магазинов по всему миру.Если говорить о таких брендах как Zara и Bershka, то в результате пандемии они потеряли 28% годовой выручки.В 2020 году доля Zara, включая Zara Home, составила 14,13 млрд. евро от выручки. Рассмотрим прибыль иных компаний:Компания Pull & Bear заработала 1,43 млрд евро.Massimo Dutti - 1,2 млрд евро, Bershka - 1,77 млрд евро, Stradivarius - 1,28 млрд евро, Oysho - 522 млн евро, Uterqüe - 75 млн евро.Вместе с тем, следует отметить, что ограничения, связанны с пандемией увеличили общее количество интернет-продаж практически на 80%, составив при этом 6,6 млрд. евро. Общее количество посещений интернет-магазинов, соответственно, увеличилось более чем наполовину. Кроме того, в 2020 году произошел рост продаж через мобильные приложения рассматриваемой компании, которые скачали себе 132 млн. пользователей.Inditex смогла быстро отреагировать на условия неопределенности благодаря жесткому управлению цепочкой поставок, уменьшив при этом запасы на 9% при достаточно неустойчивом уровне продаж. Следует отметить, что в марте 2021 года было закрыто около 750 магазинов из 1200, которые было запланировано закрыть. Данный аспект был связан с внедрением финансовых средств от продаж в ведущие точки с целью онлайн-обслуживания клиентов, а также лично.Компания Inditex также инвестирует текущем году 2,7 млрд. евро на разработку различного рода технологических новшеств. Цель данного проекта состоит в отслеживании необходимой продукции, убирая границы между покупками в магазине и в сети Интернет. Таким образом, приложение будет включать в себя такие функции как просмотр запасов выбранного магазина, бронирование примерочной, поиск магазинов при помощи карты и самостоятельное оформление покупок с помощью применения QR-кодов.Inditex собирается инвестировать в поиск одежды и бронь примерочных через телефон 2,7 млрд. евро. Прогнозируется, что такого рода контроль над запасами и технологические новшества приведут к увеличению продаж через Интернет. По данным компании, планируется, что уже в ближайшие несколько лет новинки появятся в магазинах компании.Как отмечалось выше, в результате пандемии Inditex, как и ряд иных подобных компаний, понесли существенные убытки. Онлайн-продажи, в свою очередь, должны составить к 2022 году четверть от общих продаж. Мы рассмотрели компанию Inditex, которая отражает не только уровень ее развития, но и ее деятельность показывает результат от экономического сотрудничества между такими странами как Испания и Китай. Однако рассматривать в данном случае только одну ТНК нецелесообразно, так она не отражает в полной мере всю ситуации взаимного сотрудничества. ЗаключениеНа протяжении последних пяти лет, Китай является главным инвестором в экономику Испании. Китай инвестирует в испанские предприятия путем выкупа доли в капитале ТНК. В последние несколько лет актуальным стало инвестировать в инфраструктуру. Еще одним сектором для инвестиций является испанская недвижимость. Главным аспектом вложения финансовых ресурсов в экономику Испании является возможность проникновения Китая как на внутренний рынок самого государства, так и на рынки стран Европы и Латинской Америки. Главным преимуществом Испании является хороший инвестиционный климат, достаточно низкие трудовые затраты и, конечно, выгодное географическое положение.В целом на рынке Испании основным лидером является компания Telefónica (имеет представительство в 21 стране, в том силе в Китае), которая работает в сфере телекоммуникаций. Если рассматривать сферу розничной торговли, то в данном случае лидером является компания Inditex.Для компании Inditex рынок КНР является одним из самых крупных, в виду того, что на данной территории открыто 558 торговых точек. В эти точки продукция доставляется из 1866 местных фабрик. Компания Inditex считается одной из самых крупных компаний в мире моды в сфере розничной торговли. Данная компания осуществляет выпуск всем известных торговых марок Zara», «Pull & Bear», «Massimo Dutti», «Bershka», «Stradivarius», «Oysho», «Zara Home» и «Uterqüe». Присутствие испанских компаний в Китае позволяет не только реализовать ряд крупных проектов во всех сферах экономики и развития страны, но и улучшить благосостояние обоих стран в результате развития двусторонне торговли.Список использованных источниковAflab Md Afzalul, Yuanjian Qin, Kabir Nadia, Barua Zapan (2018), Super Responsive Supply Chain: The Case of Spanish Fast Fashion Retailer Inditex-Zara, International Journal of Business and Management.The Economist (24.03.2012), Inditex: Fashion forwardFinanzas.com (8.08.2016), Diez frases de Amancio Ortega para entender su filosofiaInditex // Тadviser. Государство, бизнес, технологии. https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:InditexInditex, www.inditex.com/es/quienes-somos/nuestra-historiaСenea Laia (23.07.2017), Desmontando a Zara, Harper’s BazaarАвилова А.В. Инвестиционное сотрудничествомежду Испанией и Китаем //ИБЕРОАМЕРИКАНСКИЕ ТЕТРАДИ. М. – 2019. - №4.Кабулова, А. Я. Анализ деятельности компании Inditex в 2019 году / А. Я. Кабулова, Т. Д. Абрамова, А. В. Нижник. // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 350-353. Колесникова Т.В.Экономическое сотрудничествоИспании и Китая в XXI в. // ИБЕРИЙСКИЙ АСПЕКТ. – 2017. - №9Обзор: китайско-испанские отношения непрерывно развиваются. — Газета «Жэньминь жибао», http://russian.people.com.cn/31520/6582198.htmlЯковлев П.П. Испанский транснациональный бизнес: экономика и геополитики // Экономика. М. – 2020. - №9.

Список использованных источников

1. Aflab Md Afzalul, Yuanjian Qin, Kabir Nadia, Barua Zapan (2018), Super Responsive Supply Chain: The Case of Spanish Fast Fashion Retailer Inditex-Zara, International Journal of Business and Management.
2. The Economist (24.03.2012), Inditex: Fashion forward
3. Finanzas.com (8.08.2016), Diez frases de Amancio Ortega para entender su filosofia
4. Inditex // Тadviser. Государство, бизнес, технологии. https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Inditex
5. Inditex, www.inditex.com/es/quienes-somos/nuestra-historia
6. Сenea Laia (23.07.2017), Desmontando a Zara, Harper’s Bazaar
7. Авилова А.В. Инвестиционное сотрудничество между Испанией и Китаем // ИБЕРОАМЕРИКАНСКИЕ ТЕТРАДИ. М. – 2019. - №4.
8. Кабулова, А. Я. Анализ деятельности компании Inditex в 2019 году / А. Я. Кабулова, Т. Д. Абрамова, А. В. Нижник. // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 350-353.
9. Колесникова Т.В. Экономическое сотрудничество Испании и Китая в XXI в. // ИБЕРИЙСКИЙ АСПЕКТ. – 2017. - №9
10. Обзор: китайско-испанские отношения непрерывно развиваются. — Газета «Жэньминь жибао», http://russian.people.com.cn/31520/6582198.html
11. Яковлев П.П. Испанский транснациональный бизнес: экономика и геополитики // Экономика. М. – 2020. - №9.

Вопрос-ответ:

Какой объем мирового рынка сети магазинов Inditex?

На сегодняшний день вместе с интернет-магазинами компании Inditex принадлежат порядка 6829 магазинов по всему миру.

Какую потерю выручки понесли бренды Zara и Bershka из-за пандемии в 2020 году?

Из-за пандемии бренды Zara и Bershka потеряли 28% годовой выручки.

Какая доля Zara, включая Zara Home, составила от общей выручки компании Inditex в 2020 году?

В 2020 году доля Zara, включая Zara Home, составила 14.13 млрд евро от общей выручки.

Какую прибыль заработала компания Pull&Bear в 2020 году?

Компания Pull&Bear заработала 1.43 млрд евро в 2020 году.

Какую прибыль заработала компания Massimo Dutti?

Компания Massimo Dutti не упоминается в предоставленной информации, поэтому нам нет точных данных о ее прибыли.

Какие бренды принадлежат компании Inditex?

Компания Inditex владеет такими брендами, как Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti и другими.

Сколько магазинов принадлежит компании Inditex?

На сегодняшний день компании Inditex принадлежит около 6829 магазинов по всему миру.

Какие потери понесли бренды Zara и Bershka из-за пандемии в 2020 году?

Бренды Zara и Bershka потеряли 28% годовой выручки из-за пандемии в 2020 году.