Dead Poets Society

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Английский продвинутый
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.02.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

For example, there was a scene where he assigned homework to the students to compose a poem and read it to the class. As they were leaving the classroom, the Captain turned around and said: "Mr. Anderson, don't pretend I don't know that this assignment scares you." The Captain knew his students and was aware of their abilities, strengths, and fears (The Effect Of Teaching Style On Students' Motivation And Academic Achievement: Empirical Evidence From Public Senior High School In Konawe Selatan Regency // La Ode Muharam, IhjonIhjon, Wa Ode Hijrah, Samiruddin T. International Journal of Scientific and Technology, Vol. 8, №9, September 2019).Making personal time for studentsThe Captain made personal time for his students. When Neil Perry was faced with the dilemma of whether to continue in acting or quit, he came to the captain to talk about it. The Captain used his personal time to talk to Neil about the situation and what Neil should do. Also, the Captain once took a group of students after school to watch Neal's play. Both of these are examples of how the Captain uses his personal time to influence and serve the students (Åsa Hirsh, ClaesNilholm, Henrik Roman, Eva Forsberg & Daniel Sundberg(2020): Reviews of teaching methods – which fundamental issues are identified?, Education Inquiry, DOI: 10.1080/20004508.2020.1839232).

-

Вопрос-ответ:

Какой метод преподавания использовал капитан в фильме "Друзья по перу"?

Капитан использовал метод вовлечения студентов в процесс обучения, он предлагал им творческие задания и стимулировал учеников к самовыражению и самостоятельному мышлению.

Какими способностями капитан обладал, что позволяло ему лучше понять своих студентов?

Капитан был внимателен и чуток к потребностям и возможностям своих студентов. Он имел способность замечать их способности, сильные стороны и страхи, что позволяло ему адаптировать методики обучения под каждого конкретного ученика.

Как капитан мотивировал своих студентов на академические достижения?

Капитан использовал стимулирующие методы обучения, вовлекая студентов в процесс обучения и предлагая им интересные задания. Он создавал атмосферу поддержки и поощрения, что мотивировало учеников к активной учебной деятельности и достижению успехов.

Основываясь на эмпирических данных, какой эффект оказывает стиль преподавания на мотивацию и успеваемость студентов в публичных старших школах?

На основе эмпирических данных было установлено, что стиль преподавания оказывает значительное влияние на мотивацию и успеваемость студентов в публичных старших школах. Использование стимулирующих методик и создание поддерживающей атмосферы приводит к более высокой мотивации и лучшим результатам учащихся.

Какие задания капитан давал своим студентам?

Капитан давал своим студентам творческие задания, такие как написание стихов и их чтение перед аудиторией. Такие задания позволяли студентам проявить свои творческие способности и самовыражение, а также представить свои идеи перед другими.

Какой был урок, описанный в статье?

Урок, описанный в статье, был поэтическим. Учитель дал задание студентам написать стихи и прочитать их перед всем классом.

Что сказал капитан студенту Андерсону во время ухода после урока?

Капитан обратился к студенту Андерсону и сказал: "Мистер Андерсон, не притворяйся, я знаю, что это задание пугает тебя". Это показывает, что капитан хорошо знает своих студентов и их способности, сильные стороны и страхи.

Какое влияние оказывает стиль преподавания на мотивацию и успех студентов?

Согласно эмпирическим данным из общественных старшеклассных школ, стиль преподавания оказывает значительное влияние на мотивацию и успех студентов. Различные стили преподавания могут вдохновлять студентов к обучению и помогать им достигать лучших результатов.

Какими способностями и сильными сторонами капитан обладает?

Из описания в статье следует, что капитан хорошо знает своих студентов и их способности, сильные стороны и страхи. Это говорит о том, что он обладает наблюдательностью, эмпатией и пониманием. Эти качества помогают ему настраиваться на своих студентов и адаптировать свой подход к ним.

Откуда взята эмпирическая информация в статье?

Эмпирическая информация в статье основана на исследованиях, проведенных в общественных старшеклассных школах. Авторы статьи провели исследование, чтобы выявить влияние стиля преподавания на мотивацию и успех студентов, и основывают свои выводы на полученных данных.

Какой урок начинает обсуждаемый в статье капитан?

В статье говорится о том, что капитан начал урок со сцены, в которой он задает ученикам домашнее задание - написать стихотворение и прочитать его всем в классе.

Что означает высказывание капитана «Мистер Эндерсон, не притворяйся, будто я не знаю, что это задание пугает тебя»?

Эта фраза означает, что капитан хорошо знает своих учеников, и он осознает, что для мистера Эндерсона это задание вызывает страх и неуверенность.