Я - учитель? Я - учитель. Я - учитель!

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 12.02.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Важно привносить в процесс обучения элемент игры. Я.И. Перльман писал: «На уроках физики игра приобретает особенно большое значение, не столько для друзей физики, сколько для ее недругов, которых важно не приневолить, а приохотить к учению». Более того, огромное количество психологов считают, что игра в жизни человека является необходимым элементом для получения психологической разрядки, сохранения своего здорового психического статуса. Помимо этого, при помощи игры происходит развитие творческого потенциала человека, фантазии, концентрации внимания. В педагогической деятельности важно использовать игровые элементы, даже в таком предмете, как физика — казалось бы, строго регламентированном.
Я — учитель, а значит, я являюсь представителем одной из самых значимых профессий. Именно мы — учителя — своими руками помогаем формировать наше будущее, взращивая активных, здоровых физически и психологически, добросовестных людей. Для нас важно не переставать учиться. И речь здесь не только про повышение квалификации, речь об обучении моральном, у коллег, учеников, их родителей. Великий педагог В.А. Сухомлинский считал, что: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». И я, как педагог с большим стажем, не могу с ним не согласиться. При внимательном рассмотрении каждого, эти струны перестают быть невидимыми.
Я люблю не только свою педагогическую деятельность, но и свой предмет. Мне, как физику, важно пробудить у детей интерес к законам природы. Мир полон загадок, а физика, как наука экспериментальная, помогает их разгадать. В данном контексте неотъемлемой частью работы является использование практических методов — опытов, лабораторных, практических заданий. В детском и подростковом возрасте исследовать мир наиболее интересно и важно, поэтому я стараюсь их интерес поощрять и стимулировать, не навязывать теоретические истины, а содействовать удовлетворению его интересов. Такая форма преподавания, на мой взгляд, является наиболее актуальной сегодня. Мир вокруг состоит не только из терминов, сухих задачек и формул, он более многогранен. Позволить увидеть закономерности природы интересными и увлекательными равнозначно побуждению интереса к жизни.
Современный образовательный процесс невозможно вообразить без использования различных технических средств, особенно в условиях дистанционного обучения. Использование компьютера, планшетов, интерактивной доски и цифровой демонстрации материала стало неотъемлемой частью урока.
За свою работу я благодарна ученикам. Любым. Вздорные, спокойные, талантливые, активные и ленивые — в каждом из них есть потенциал, к каждому из них есть подход для его раскрытия и развития. Мне близки идеи гуманистической психологии и педагогики, я считаю, что каждый ребенок, в первую очередь, является личностью. Моя профессия не из легких. Безусловно, на моем профессиональном пути было большое количество трудностей, препятствий, конфликтов — как внешних, так и внутренних. Однако преодолевать все это мне помогала любовь — к детям, к преподаванию, к своим предметам, к себе. Я — учитель! И я безмерно горжусь этим.

нет

Вопрос-ответ:

Зачем в учебном процессе нужно использовать элементы игры?

Игра приобретает особенно большое значение на уроках физики, не только для тех, кто уже любит этот предмет, но и для тех, кто еще не совсем проникся интересом к нему. Использование игровых элементов помогает не приневолить учеников, а приохотить их к учению.

Какую роль игра играет в жизни человека?

Большое количество психологов считает, что игра является необходимым элементом в жизни человека. Она позволяет получить психологическую разрядку и сохранить здоровый психический статус.

Почему так важно использовать игру на уроках физики?

Игра на уроках физики имеет особое значение, так как помогает пробудить интерес у тех, кто изначально не стремится к изучению этого предмета. Она позволяет не приневолить учеников, а приохотить их к учению.

Что писал Перльман об игре на уроках физики?

Перльман считал, что игра на уроках физики имеет особое значение. Она позволяет привнести элемент игры в обучение и помогает пробудить интерес к предмету у тех, кто изначально его не любит.

Какой эффект имеет игра в жизни человека?

Игра в жизни человека имеет положительный эффект. Она помогает получить психологическую разрядку и сохранить здоровый психический статус.

Какое значение имеет игра на уроках физики?

На уроках физики игра приобретает особенно большое значение не столько для друзей физики сколько для ее недругов. Игра помогает приохотить к учению тех, кто не интересуется физикой.

Почему игра важна в жизни человека?

Огромное количество психологов считает, что игра в жизни человека является необходимым элементом для получения психологической разрядки и сохранения здорового психического статуса.

Какое значение имеет игра на уроках физики по мнению Я. И. Перльмана?

Я. И. Перльман писал о том, что на уроках физики игра приобретает особенно большое значение. Она помогает приохотить к учению тех, кто не интересуется физикой.

Какой элемент необходимо привносить в процесс обучения?

Важно привносить в процесс обучения элемент игры. Это помогает приохотить к учению тех, кто не интересуется физикой.

Для чего важна игра в жизни человека?

Игра в жизни человека является необходимым элементом для получения психологической разрядки и сохранения здорового психического статуса, считают многие психологи.

Какое значение имеет игра на уроках физики?

На уроках физики игра приобретает особенно большое значение не столько для друзей физики, сколько для ее недругов, которых важно не приневолить, а приохотить к учению.