Моделирование, анализ и перепроектирование ключевых бизнес-процессов. Компания промышленного клининга.
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 13.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Инжиниринг системы управления компанией 4
2. Формализация стратегии проектируемой компании 5
3. Инжиниринг организационной структуры и формирование штатного расписания компании 6
4. Инжиниринг диаграммы бизнес-процессов верхнего уровня 8
5. Инжиниринг диаграмм бизнес-процессов нижнего уровня 12
6. Инжиниринг диаграмм бизнес-процессов нижнего уровня в нотации EPC 13
7. Проведение бизнес-анализа и имитационное моделирование 15
8. Инжиниринг оптимизированных моделей бизнес-процессов 16
9. Инжиниринг пакета регламентирующей деятельность компании документации 18
10. Техническое задание 19
11. Разработка архитектуры информационной системы 22
Заключение 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Связь «Один – ко - многим».Далее определим перечень атрибутов указанных сущностей информационной системы.Таблица 4 – Атрибуты сущности «Вид услуги»Наименование атрибутаТип данных Примечание Код вида услугиЦелоеПервичный ключНаименование вида услугиТекстовыйСтоимостьДенежныйТаблица 5 – Атрибуты сущности «Клиенты»Наименование атрибутаТип данных Примечание Код клиентаЦелоеПервичный ключФИОТекстовыйАдресТекстовыйТелефонТекстовыйТаблица 6 – Атрибуты сущности «Сотрудники»Наименование атрибутаТип данных Примечание Код сотрудникаЦелоеПервичный ключФИОТекстовыйДолжностьТекстовыйТаблица 7 – Атрибуты сущности «Должности»Наименование атрибутаТип данных Примечание Код должностиЦелоеПервичный ключНаименование ТекстовыйТаблица 8 – Атрибуты сущности «Оплата»Наименование атрибутаТип данных Примечание Код оплатыЦелоеПервичный ключСумма оплатыДенежныйКод клиентаЦелоеДата оплатыДатаТаблица 9 – Атрибуты сущности «Заказ»Наименование атрибутаТип данных Примечание Код заказаЦелоеПервичный ключКод сотрудникаЦелоеСтатусЛогическийДата заказаДатаКод клиентаЦелое Таблица 10 – Атрибуты сущности «Услуги в заказе»Наименование атрибутаТип данных Примечание Код услугиЦелоеПервичный ключКод заказаЦелоеНа рисунке 11 приведена логическая модель системы.Рисунок 11 – Диаграмма логической моделиНа рисунке 12 приведена диаграмма вариантов использования системы учета услуг клининговой компании. Как показано на рисунке 12, в разрабатываемой информационной системе предполагается наличие сценариев для:специалиста по работе с клиентами (с правами записи клиентов на оказание услуг, приема платежей, консультирования по вопросам организации оказания услуг);менеджера (с правами учета оказанных услуг);экономиста (с правами формирования аналитической отчётности).Рисунок 12 – Диаграмма вариантов использования информационной системы учета услуг клининговой компанииНа рисунке 13 приведена диаграмма деятельности.Рисунок 13 – Диаграмма деятельности пользователей в информационной системе услуг клининговой компанииВ таблице 9 приведено описание разграничения доступа по ролям пользователей.Ч – доступ по чтению, П – полный доступ.Таблица 11 - Разграничения доступа по ролям пользователей информационной системы учетауслуг клининговой компанииАдминистраторЭкономистСпециалист по работе с клиентамиУчет видов услугПЧЧУчет клиентовЧЧПУчет оплат за услугиППУчет сотрудниковПЧЧУчет должностейПЧЧРаспределение доступа по ролямПОтчет по задолженностямПОтчет по поступлением денежных средств по датамПОтчет по уровню спроса на услугиПОтчет по оплате специалистамПНа рисунке 20 приведена диаграмма последовательности экранных форм в информационной системе услуг клининговой компании. Рисунок 14 – Диаграмма последовательности экранных форм в информационной системе услуг клининговой компанииЗаключениеОсновная задача данного проекта- автоматизировать работу ООО «Клининг», создав проект автоматизированного рабочего места сотрудника. Результатом выполнение данного проекта является создание приложения для работы с базами данных, которое учитывает все особенности процесса планирования и контроля оказания услуг в условиях ООО «Клининг».В процессе проектирования была представлена организационная структура предприятия и автоматизируемого отдела, функциональная модель задач, таблица параметров, состав информационной системы. В ходе проведенного анализа бизнес-процессов были определены недостатки существующей технологии оформления заказов, связанные с временными затратами на поиск необходимой информации, невозможностью автоматического расчета оплаты труда специалистов и учета заказов, находящихся на исполнении. В постановке задачи была описана экономическая и организационная сущность задачи, было составлено формализованное описание первичных и результатных показателей, а для работы с условно-постоянной информацией были разработаны классификаторы справочников.В данной работе представлены формуляры первичных и результатных документов.Автоматизированный вариант решения задачи позволил:Снизить время обработки информации;Снизить трудовые и стоимостные затраты на обработку данных;Оптимизировать занятость сотрудников;Увеличить число клиентов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМаркин, А. В. Программирование на SQL в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. В. Маркин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 403 с.Стружкин Н. П. Базы данных: проектирование: учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 477 с.Нестеров, С. А. Базы данных: учебник и практикум / С. А. Нестеров. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 230 с.Баранов В. В. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник/ В.В.Баранов. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.Беляева Т. М.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.Стасышин В. М. Базы данных: технологии доступа : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. М. Стасышин, Т. Л. Стасышина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 164 с. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.Галеев И. Х. Интеллектуальные обучающие системы (проектирование): учебное пособие / И. Х. Галеев. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – 70 с.Советов, Б. Я. Базы данных: учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 420 с.
2. Стружкин Н. П. Базы данных: проектирование: учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 477 с.
3. Нестеров, С. А. Базы данных: учебник и практикум / С. А. Нестеров. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 230 с.
4. Баранов В. В. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник/ В.В.Баранов. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
5. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.
6. Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
7. Стасышин В. М. Базы данных: технологии доступа : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. М. Стасышин, Т. Л. Стасышина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 164 с.
8. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
9. Галеев И. Х. Интеллектуальные обучающие системы (проектирование): учебное пособие / И. Х. Галеев. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – 70 с.
10. Советов, Б. Я. Базы данных: учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 420 с.
Вопрос-ответ:
Что входит в моделирование анализ и перепроектирование ключевых бизнес процессов компании промышленного клининга?
В моделирование анализ и перепроектирование ключевых бизнес процессов компании промышленного клининга входит анализ текущих бизнес процессов, выявление проблемных мест, разработка новых моделей процессов, а также проведение изменений и внедрение новых процессов.
Какие шаги включает инжиниринг системы управления компанией?
Инжиниринг системы управления компанией включает следующие шаги: анализ текущей системы управления, выявление недостатков, разработка новой системы управления, внедрение и оценка результатов.
Что подразумевается под формализацией стратегии проектируемой компании?
Под формализацией стратегии проектируемой компании понимается процесс разработки и описания стратегии, определение целей и задач, выбор пути достижения поставленных целей и разработка планов действий.
Каким образом производится инжиниринг организационной структуры и формирование штатного расписания компании?
Инжиниринг организационной структуры и формирование штатного расписания компании производится путем анализа текущей структуры и расписания, определения необходимых изменений, разработки новой организационной структуры и расписания, а также внедрения и оценки результатов.
Что включает в себя инжиниринг диаграммы бизнес процессов нижнего уровня в нотации EPC?
Инжиниринг диаграммы бизнес процессов нижнего уровня в нотации EPC включает анализ и моделирование конкретных шагов и этапов бизнес процесса, определение взаимосвязей и зависимостей между этапами, а также разработку диаграммы, отображающей структуру и последовательность действий.
Что входит в моделирование анализ и перепроектирование ключевых бизнес процессов?
Моделирование анализ и перепроектирование ключевых бизнес процессов включает в себя анализ и исследование существующих процессов, определение их улучшений и разработку новых моделей для повышения эффективности и производительности компании.
Какой результат дает инжиниринг системы управления компанией?
Инжиниринг системы управления компанией позволяет разработать и внедрить эффективную систему управления, которая позволит оптимизировать бизнес-процессы, повысить качество работы и улучшить финансовые показатели компании.
Что означает формализация стратегии проектируемой компании?
Формализация стратегии проектируемой компании означает определение и описания стратегических целей, задач и планов развития компании. Это помогает создать ясное видение будущего компании и определить пути достижения установленных целей.
Чем занимается инжиниринг организационной структуры и формирование штатного расписания компании?
Инжиниринг организационной структуры и формирование штатного расписания компании включает в себя определение оптимальной структуры компании, распределение задач и ответственности между сотрудниками, разработку штатного расписания и определение необходимого численного состава персонала.
Чем отличаются инжиниринг диаграмм бизнес процессов верхнего, нижнего уровня и в нотации EPC?
Инжиниринг диаграмм бизнес процессов верхнего уровня представляет общую картину бизнес-процессов компании без детализации. Инжиниринг диаграмм бизнес процессов нижнего уровня включает в себя более подробное описание отдельных этапов процессов. Инжиниринг диаграмм бизнес процессов в нотации EPC позволяет описывать процессы с использованием специальных символов и обозначений.
Зачем нужно моделирование анализ и перепроектирование ключевых бизнес процессов Компания промышленного клининга?
Моделирование, анализ и перепроектирование ключевых бизнес процессов в компании промышленного клининга позволяют оптимизировать работу организации, улучшить эффективность и качество предоставляемых услуг, снизить издержки и повысить конкурентоспособность.
Какие задачи решает инжиниринг системы управления компанией?
Инжиниринг системы управления компанией помогает определить цели, стратегию и структуру организации, а также разработать и внедрить эффективные методы управления, чтобы достичь поставленных целей и обеспечить успешное функционирование компании в долгосрочной перспективе.