Графический дизайн, специфика «Digital Arts»
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 13.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Основные понятия, которые связаны с цифровым дизайном 4
1.1 Графический дизайн 4
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Для цифровых художников и дизайнеров важно уметь различать шрифты с засечками и без засечек. Разборчивость — одна из ключевых проблем типографа, и различия между этими двумя стилями шрифта могут сильно повлиять на удобочитаемость текста в определенных ситуациях. Шрифт с засечками легче читать в основном тексте (например, абзацах) печатных документов, таких как газеты, журналы, брошюры и брошюры. Засечки создают контраст между бумагой и чернилами, что облегчает чтение в этой ситуации, когда свет отражается от бумаги и попадает в глаза читателю. Существуют специальные программы, такие как Adobe Photoshop или Adobe Illustrator, при помощи которых можно осуществлять обработку фотографий. С их помощью можно исследовать выразительные линии в Adobe Illustrator, преобразовав черно-белую фотографию в абстрактную векторную иллюстрацию (рис. 4). Эта цифровая композиция будет состоять из набора свободных, нарисованных от руки линий[8].Рисунок 4 – Окончательный файл результатов исследования линий на черно-белой фотографии..ЗаключениеПо итогам написания данной работы хотелось бы указать, что востребованность этого направления исследований, суть которого была описана в процессе раскрытия темы, не вызывает сомнений. Без развития данных технологий невозможно развитие современных предприятий, а также государства в целом. Это направление исследований является двигателем прогресса в области науки и технологий, поэтому автор рекомендует данные разработки применять на практике. По завершению данной работы удалось достичь всех поставленных целей и задач в данной работе. Также при ее выполнении применялись актуальные данные из различных источников, включая современную литературу и глобальной международной сети Интернет.Список использованной литературыЧто такое графический дизайн в 2022? (с примерами) [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://videoinfographica.com/graphic-design/, свободный. – Загл. с экрана.Мелихова А.А.Медиапроектирование и графический дизайн. Часть II. GrаphicDеsign. В двух частях. — Учебное поcобие по английскому языку для бакалавров 1-2 курсов очной и заочной форм обучении. — Ульяновcк: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2020. — 50 с. (GrаphicDеsign)Rebelo Francisco (Ed.) Advances in Ergonomics in Design: Proceedings of the AHFE 2021 Virtual Conference on Ergonomics in Design, July 25-29, 2021, USA. Springer, 2021. — 1036 p.Angeles J., Pasini D. Fundamentals of Geometry Construction: The Math Behind the CAD. Springer, 2020. — 182 p. (2D Objects 3D Objects)Глебов М.Проблема примитивизации графического дизайна в России и мире. СПб.: СПбГУПТД, Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – №03, 2019. – С. 499–504.Цифровое искусство в дизайне сайтов: как шедевры современного Digital art используются в веб-дизайне [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://idbi.ru/blogs/blog/tsifrovoe-iskusstvo, свободный. – Загл. с экрана.Marsh Lindsay. The Practical Guide to Design Theory. Graphic Design Mastery, 2021. (Using Photos in Design)M.A. Slavnikova Background to the formation of the principles of digital ART. Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна № 1, 2020. – С. Burrough Xtine. Foundations of Digital Art and Design with Adobe Creative Cloud. 2nd Edition. — Pearson Education, 2020. — 395 p.
2. Мелихова А.А. Медиапроектирование и графический дизайн. Часть II. Grаphic Dеsign. В двух частях. — Учебное поcобие по английскому языку для бакалавров 1-2 курсов очной и заочной форм обучении. — Ульяновcк: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2020. — 50 с. (Grаphic Dеsign)
3. Rebelo Francisco (Ed.) Advances in Ergonomics in Design: Proceedings of the AHFE 2021 Virtual Conference on Ergonomics in Design, July 25-29, 2021, USA. Springer, 2021. — 1036 p.
4. Angeles J., Pasini D. Fundamentals of Geometry Construction: The Math Behind the CAD. Springer, 2020. — 182 p. (2D Objects 3D Objects)
5. Глебов М. Проблема примитивизации графического дизайна в России и мире. СПб.: СПбГУПТД, Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – №03, 2019. – С. 499–504.
6. Цифровое искусство в дизайне сайтов: как шедевры современного Digital art используются в веб-дизайне [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://idbi.ru/blogs/blog/tsifrovoe-iskusstvo, свободный. – Загл. с экрана.
7. Marsh Lindsay. The Practical Guide to Design Theory. Graphic Design Mastery, 2021. (Using Photos in Design)
8. M.A. Slavnikova Background to the formation of the principles of digital ART. Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна № 1, 2020. – С.
9. Burrough Xtine. Foundations of Digital Art and Design with Adobe Creative Cloud. 2nd Edition. — Pearson Education, 2020. — 395 p.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с цифровым дизайном?
Основные понятия, связанные с цифровым дизайном, включают графический дизайн, шрифты с засечками и без засечек, типографию, удобочитаемость текста и другие.
Чем графический дизайн отличается от цифрового дизайна?
Графический дизайн включает создание дизайна для печатных материалов, таких как брошюры и плакаты, а цифровой дизайн ориентирован на создание дизайна для электронных форматов, таких как веб-сайты и мобильные приложения.
Почему для цифровых художников и дизайнеров важно уметь различать шрифты с засечками и без засечек?
Разборчивость текста является одной из ключевых проблем типографа, и различия между шрифтами с засечками и без засечек могут сильно повлиять на удобочитаемость текста в различных ситуациях. Шрифт с засечками легче читать в основном тексте, например, в абзацах печатных документов.
В каких ситуациях шрифт с засечками легче читать?
Шрифт с засечками легче читать в основном тексте, таком как абзацы печатных документов, так как засечки обеспечивают более плавное движение глаз по строке и улучшают визуальную структуру текста.
Какие проблемы типографа могут возникнуть при использовании шрифта без засечек?
Шрифт без засечек может иметь проблемы с удобочитаемостью, особенно при маленьком размере шрифта или на низкоконтрастном фоне. Это может затруднить чтение текста пользователями и повлиять на качество дизайна.
Какие основные понятия связаны с цифровым дизайном?
Основные понятия, связанные с цифровым дизайном, включают графический дизайн, шрифты, типографику, разборчивость текста, стили шрифтов и удобочитаемость.
Для чего важно уметь различать шрифты с засечками и без засечек?
Различия между шрифтами с засечками и без засечек могут сильно повлиять на удобочитаемость текста в определенных ситуациях. Шрифт с засечками легче читать в основном тексте, таком как абзацы печатных документов.
Какие проблемы типографа связаны с разборчивостью текста?
Разборчивость является одной из ключевых проблем типографа. Возникшие проблемы могут быть связаны с выбором шрифтов, стилистическими решениями и оформлением текста.
Как стили шрифтов влияют на удобочитаемость текста?
Стили шрифтов могут влиять на удобочитаемость текста. Например, шрифт с засечками может быть легче прочитать в основном тексте, в то время как беззасечный шрифт может быть более подходящим для заголовков и акцентных элементов.
В каких случаях шрифт с засечками предпочтительнее для чтения текста?
Шрифт с засечками обычно предпочтительнее для чтения текста в основном контенте, таком как абзацы печатных документов, книг и журналов. Его четкие завершения букв обеспечивают лучшую разборчивость и удобочитаемость текста.