Разработка антикризисной программы
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 16.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Повышение доверия в коллективе определим в таблице 11 по балльной системе от 1 до 5, где 1 соответствует наименьшему проявлению индикатора, 5 – наибольшему проявлению.Таблица 11 – Определение величины доверия в коллективе Параметр доверия руководства к подчиненнымБаллыПараметр доверия подчиненных к руководству БаллыДоступ к информации 5Неукоснительное выполнение указаний 5Границы делегирования 5Отсутствие жалоб и недовольства 5Контроль4Нацеленность на успех общего дела 5Итого14Итого, общий балл: 15Величина доверия со стороны подчиненных к руководству и наоборот можно определить с помощью следующей формулы: (4)где: – среднее значение весомости i индикатора; – оценка, даваемая одним сотрудником (руководителем или подчиненным);N – число опрошенных сотрудников. руководителей = = 11,2 подчиненных = = 3,75Соответственно, доверие к руководству со стороны персонала «Марриотт Новый Арбат» в результате разработанных мероприятий увеличится. Необходимо учесть тот факт, что качественная динамика уровня лояльности и мотивации важнее, чем ориентация на уменьшение расходов системы мотивации и стимулирования труда, потому что уменьшение текучести квалифицированных кадров повышает качество труда, положительную психологическую атмосферу в коллективе и имидж отеля «Марриотт Новый Арбат».ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГДля повышения конкурентоспособности услуг отеля необходимо вводить активную маркетинговую политику.Рекламная кампания необходима смешанного типа. Нужно выбрать средства рекламы и каналы коммуникации такие, чтобы был полный охват рынка, то есть стремление удовлетворить спрос каждой целевой группы аудитории. Необходима стратегия постоянного воздействия, то есть рекламная кампания характеризуется равномерным распространением, без каких-либо скачков в течение всего периода. SEO маркетинг итаргетированной рекламы лучше использовать популярные поисковые системы (Mail.ru, Yandex.ru и Google.ru). Для SMM-маркетинга, социальные сети (Вконтакте, Instagram). Для рекламы на телевиденье использовать каналы, пользующиеся спросом, в особенности у ядра целевой аудитории, такие как СТС и ТНТ.Рассмотрим средств рекламы и каналов коммуникациив таблице 12.Таблица 12 – Средства и каналы коммуникации№/n123456НазваниеSEO маркетинг.Контекстная рекламаи таргетированная реклама.SERM-маркетингSMM-маркетингПоложительные отзывы в сетях от фрилансеровТВ-рекламаТираж и объем целевой аудитории38 00037 00026 00018 00019 00012 000График выхода в эфир или печатьВ 12:00 и 18:00В 10:00, 15:00 и 20:00В 9:00 и 14:00В 8:00, 11:00, 14:00, 17:00 и 21:00В 13:00 и 16:00На одном канале: в 15:00 и 19:00. На другом канале: 11:00, 14:00, 18:00 и 22:00ПериодичностьМесяц. 2 раза в деньМесяц. 3 раза в деньМесяц. 2 раза в деньМесяц. 5 раз в деньМесяц. 2 раза в деньМесяц. 2 раза в день на канале СТС.Месяц. 4 раза в день на канале ТНТ.СпециализацияПриобретение ссылок на специальных биржахРазмещение информации о акциях и скидках, о новых товаровАкцент на положительных отзывахСамостоятельное управление группамиПриобретение репостов у фрилансеровВ СМИ размещается реклама с музыкальным и красочным сопровождениемЦелевая аудиторияАктивные пользователи интернета разных возрастовАктивные пользователи интернета разных возрастовАктивные пользователи интернета разных возрастовАктивные пользователи интернета разных возрастов, в частности социальными сетямиАктивные пользователи интернета разных возрастов, в частности социальными сетямиПенсионерки, от 65 лет, сидящие дома.Школьники и школьницыМетоды и география распространенияПродвижение в социальных сетях, Вконтакте Instagram, а также официальный сайтПоисковые системы, такие как Mail.ru, Yandex.ru и Google.ruОфициальный сайт, интернет-магазин организацийПродвижение в социальных сетях, таких как Вконтакте и InstagramПродвижение в социальных сетях, таких как Вконтакте и InstagramВсе региона РФ, транслирующие данные каналыРасчет бюджета рекламной кампании:SEO маркетинг. Возможность привлечь потенциальных потребителей долгосрочная.Оплата труда SEO-специалиста составляет около 1 500 рублей за час. В месяц приблизительный объем его работы составляет 7-8 часов. Добавление разделов на сайт и прием онлайн-заказов – 10 000 рублей.Оплата труда программиста на появившиеся изменения в ходе работы на сайте внесение изменений на сайте – 2 000 рублей за час. В месяц приблизительный объем его работы составляет 2-3 часа.Приобретение трастовых ссылок в поисковых системах 5-6 ссылок в месяц за 1 000 рублей. Заказ полезного контента для ссылок 5-6 текстов по 2 500 знаков, цена1 000 знаков - 200 рублей. Стоимость социальных сигналов – 3 000 рублей. Переписывание не уникального контента – 7 000 рублей.Общая стоимость мероприятий по SEO маркетингу составит 42 000 – 47 000 рублей в первый месяц реализации.Контекстная реклама. Возможность привлечь потенциальных потребителей долгосрочная.Цена за месяц – 70 000 - 100 000 рублей. Цена за клик - 15 рублей. Планируемое количество кликов в день - 120. Общая стоимость контекстной рекламы в месяц – 124 000 – 154 000 рублей. SERMОбщая стоимость – 17 000 рублей в месяц. 4) SMM-маркетинг. Общая стоимость – 40 000 – 50 000 рублей в месяц. Таргетированная реклама. 12 000 – 15 000 рублей в месяц за 1 сеть. Общая стоимость – 70 000 рублей в месяц. 6) Положительные отзывы в сетях от фрилансеров. 1 отзыв - 120 рублей. Заказ 100 - 150 штук в месяц Администратор сети – 10 000 (1 сеть) Общая стоимость – 60 000 – 65 000 рублей в месяц. Реклама в СМИ – 10 000 рублей в месяцГрафик проведения рекламной кампании представлен в таблице 13.Таблица 13 – График проведения рекламной кампании МероприятиеСроки проведенияSEO маркетинг.ЭтапыАпрельМайИюньИюльАвгуст123Контекстная рекламаи таргетированная реклама.ЭтапыАпрельМайИюньИюльАвгуст123SERM-маркетингЭтапыАпрельМайИюньИюльАвгуст123SMM-маркетингЭтапыАпрельМайИюньИюльАвгуст123Положительные отзывы в сетях от фрилансеровЭтапыАпрельМайИюньИюльАвгуст123ТВ-рекламаЭтапыАпрельМайИюньИюльАвгуст123Большинство людей от 15 до 45 лет сидят в различных социальных сетях, чтобы почитать новости, поиграть, расслабить и отдохнуть от учебы или работы, поэтому реклама должна содержать не прямой текстом, а интригующе, чтобы захотелось перейти на ссылку. Таким образом, социальные сети будут максимально привлекать к себе потенциальных потребителей.Социальные сети считаются самыми распространенными площадками с целью общения между народами со всего мира. Согласно сведениям специалистов у 85% пользователей сети Интернет имеются функционирующие аккаунты даже не в одной социальной сети, а нескольких. Поэтому руководители предприятия должны понимать, что онлайн продвижение компании является довольно эффективным, онлайн пространство считается действенным инструментов для раскрутки и продвижения товаров и услуг.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫНормативно-правовые акты:Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)Научная и учебная литературы:Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66.Акчурина, А.М. Планирование и организация производства / А.М. Акчурина. - М.: Русайнс, 2017. - 64 cБалакин М.Ф.Организация и планирование производства / Под ред. Балакина М.Ф., Рязанова В.А.. - М.: Academia, 2018. - 736 c.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с.Звягин Л. С., Сатдыков А. И., Беспалова-Милек О. В. Системный анализ деятельности предприятий в экономике и финансах. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 590 с.Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. 336 сТравин, В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Академия, 2015. - 272 с.Интернет-ресурсы:Сайт отеля «Марриотт Новый Арбат» Режим доступа: https://www.marriott.com.ru (дата обращения: 17.07.21).Сайт отзывов отелей. Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru (дата обращения: 17.07.21).Сайт отзывов отелей. Режим доступа: https://www.booking.com(дата обращения: 17.07.21).Приложение 1Матрица SWOT-анализаотеля «Марриотт Новый Арбат»Opportunities ( O ) (Возможности)расширение комплекса услуг;внедрение информационных технологий в деятельность работы отеля;расширение рекламных и PR-кампаний, в частности с использованием интернет ресурсов;увеличение численности туристов в Москве и Московской области;развитие инфраструктуры рядом с отелем «Марриотт Новый Арбат».Threats ( T ) (Угрозы) риск появления отеля с аналогичными услугами рядом с отелем «Марриотт Новый Арбат»;ужесточение законодательства в данной сфере;стремительный рост конкуренции;изменение потребностей и вкуса постояльцев отеля;отсутствие финансирования; неблагоприятные демографические изменения.Strengths ( S ) (Сила)отель находится в самом центре города Москва;высококвалифицированные кадры отеля;услуги отеля соответствуют гос. стандартам;финансовые ресурсы;многолетняя репутация среди постояльцев отеля;широкий спектр услуг;наличие ресторана.Поле СИВ(сила и возможности)финансовые ресурсы отеля можно направить на внедрение информационных технологий;финансовые ресурсы отеля можно направить расширение рекламных и PR-кампаний, в частности с использованием интернет ресурсов;соответствие услуг гос. стандартам поможет увеличить численность туристов в данном отеле;многолетняя репутация среди постояльцев отеля способствует увеличению клиентов отеля;широкий спектр услуг способствует увеличению постояльцев отеля.Поле СИУ(сила и угрозы)услуги отеля соответствуют гос. стандартам, то есть это положительно сыграет при многочисленном выборе среди конкурентов и анализируемого отеля;финансовые ресурсы способствует устранению проблемы при временном отсутствии финансирования;многолетняя репутация среди постояльцев отеля положительно сыграет при многочисленном выборе среди конкурентов и анализируемого отеля;широкий спектр услуг сможет удовлетворить различные потребности постояльцев отеля, с учетом их перемены.Weaknesses ( W )(Слабость)текучесть кадров;низкая скорость обслуживания клиентов;слабая рекламная деятельность.Поле СЛВ(слабость и возможности)текучесть кадров можно устранить с помощью внедрения информационных технологий в деятельность работы отеля;низкая скорость обслуживания клиентов можно устранить с помощью внедрения информационных технологий в деятельность работы отеляслабую рекламную деятельность можно устранить с помощью расширение рекламных и PR-кампаний, в частности с использованием интернет ресурсов.Поле СЛУ(слабость и угрозы)низкая скорость обслуживания клиентов и стремительное развитие конкуренции в отрасли можно устранить с помощью расширение комплекса услуг и внедрение информационных технологий в деятельность работы отеля;слабую рекламную деятельность и ужесточение законодательства в данной сфере можно минимизировать с помощью расширение комплекса услуг, внедрения информационных технологий в деятельность работы отеля, а также расширения рекламных и PR-кампаний, в частности с использованием интернет ресурсов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
Научная и учебная литературы:
1. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.
2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66.
3. Акчурина, А.М. Планирование и организация производства / А.М. Акчурина. - М.: Русайнс, 2017. - 64 c
4. Балакин М.Ф. Организация и планирование производства / Под ред. Балакина М.Ф., Рязанова В.А.. - М.: Academia, 2018. - 736 c.
5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
6. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с.
7. Звягин Л. С., Сатдыков А. И., Беспалова-Милек О. В. Системный анализ деятельности предприятий в экономике и финансах. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 590 с.
8. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
9. Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. 336 с
10. Травин, В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Академия, 2015. - 272 с.
Интернет-ресурсы:
1. Сайт отеля «Марриотт Новый Арбат» Режим доступа: https://www.marriott.com.ru (дата обращения: 17.07.21).
2. Сайт отзывов отелей. Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru (дата обращения: 17.07.21).
3. Сайт отзывов отелей. Режим доступа: https://www.booking.com (дата обращения: 17.07.21).
Вопрос-ответ:
Как определить величину доверия руководства к подчиненным?
Величину доверия руководства к подчиненным можно определить по балльной системе от 1 до 5, где 1 соответствует наименьшему проявлению индикатора, а 5 - наибольшему проявлению. Параметры, по которым оценивается доверие, включают доступ к информации, неукоснительное выполнение указаний, границы делегирования и отсутствие жалоб и недовольства.
Как определить величину доверия подчиненных к руководству?
Величину доверия подчиненных к руководству можно также определить по балльной системе от 1 до 5. Параметры, по которым оценивается доверие, включают доступ к информации, неукоснительное выполнение указаний, границы делегирования и отсутствие жалоб и недовольства. Высокие баллы указывают на высокое доверие, а низкие баллы - на недоверие.
Какие параметры влияют на величину доверия в коллективе?
На величину доверия в коллективе влияют параметры, такие как доступ к информации, неукоснительное выполнение указаний, границы делегирования и отсутствие жалоб и недовольства. Если эти параметры положительно оцениваются, то величина доверия высокая. В противном случае, она невелика.
Что значит параметр "доступ к информации"?
Параметр "доступ к информации" означает, насколько легко и своевременно сотрудники получают необходимую информацию от руководства. Если доступ к информации открыт и без задержек, то данный параметр получит высокие оценки и будет указывать на высокий уровень доверия в коллективе.
Что значит параметр "границы делегирования"?
Параметр "границы делегирования" определяет, насколько руководство делегирует полномочия и ответственность подчиненным. Если руководство распределяет задачи и ответственность четко и демонстрирует доверие к сотрудникам, то параметр "границы делегирования" будет иметь высокие оценки и указывать на высокий уровень доверия в коллективе.
Как определить величину доверия в коллективе?
Величину доверия в коллективе можно определить с помощью таблицы, в которой используется балльная система от 1 до 5. В таблице учитываются параметры доверия руководства к подчиненным и доверия подчиненных к руководству. Каждый параметр оценивается по шкале от 1 до 5, где 1 соответствует наименьшему проявлению индикатора, а 5 - наибольшему проявлению.
Что означает параметр "доступ к информации" в таблице определения величины доверия в коллективе?
Параметр "доступ к информации" в таблице означает насколько сотрудникам предоставляется доступ к необходимой информации. Если все необходимые данные и ресурсы доступны сотрудникам в полной мере, то этот параметр будет оценен наивысшим баллом - 5.
Каково значение параметра "границы делегирования" в определении величины доверия в коллективе?
Параметр "границы делегирования" в определении величины доверия в коллективе означает, насколько руководство готово доверить подчиненным ответственность и полномочия. Если руководство готово делегировать полномочия на максимальном уровне, то этот параметр будет оценен наивысшим баллом - 5.
Что означает параметр "контроль" в таблице определения величины доверия в коллективе?
Параметр "контроль" в таблице означает насколько руководство осуществляет контроль за выполнением задач и деятельностью подчиненных. Если контроль осуществляется безупречно, этот параметр будет оценен на более высоком балле.
Что означает параметр "нацеленность на успех" в таблице определения величины доверия в коллективе?
Параметр "нацеленность на успех" в таблице означает, насколько руководство и подчиненные ориентированы на достижение поставленных целей и успех коллектива. Если цели и успех приоритетны для руководства и подчиненных, этот параметр будет оценен на более высоком балле.