Применение систем компьютерной математики и компьютерных технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента как один из видов педагогических технологий

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Компьютерные технологии
  • 18 18 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 16.02.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с компьютерными технологиями в образовании 5
1.1 Общие понятия современной вычислительной техники, которая применяется для систем компьютерной математики и компьютерных технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента как один из видов педагогических технологий образования РФ 5
1.3 Современные ПК и ноутбуки для обеспечения информатизации учебного процесса по использованию компьютерной математики и компьютерных технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента как один из видов педагогических технологий 7
1.4 Цифровая информационно-образовательная среда для использования систем компьютерной математики и компьютерных технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента как один из видов педагогических технологий 9
2 Использование информационных технологий для использования компьютерной математики и компьютерных технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента как один из видов педагогических технологий 10
2.1 Описание дистанционных образовательных технологий при изучении менеджмента и маркетинга 10
2.2 Применение ИТ для организации учебного процесса 11
2.4 Применение 1С – предприятие для управления образовательной организации 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Также по окончании полного курса обучения необходимо проводить экзамены и зачеты. В школьном образовании должны быть предусмотрены сотрудниками управления контрольные работы и выпускные экзамены. Рисунок 8 – Внешний вид схемы взаимодействия факторов учебного процессаДля обеспечения полноценной работы вышеуказанной схемы необходимо применять автоматизированные ИС (АИС). Под ней понимают комплекс информации, а также использование экономических, математических и управленческих методов и моделей.Выбирать такую ИС сотрудники управления образовательной организации должны с анализа структуры своей системы управления. Важно, чтобы они учитывали такие аспекты:– структурированность решаемых управленческих задач;– уровень иерархии управления организацией;– принадлежность решаемой задачи к образованию;– вид используемой информационной технологии.Внешний вид схемы АИС в управлении образовательной организации показан на рис. 5Рисунок 10 – Внешний вид схемы классификации АИС, которые применяются в управлении образовательной организацииОсновные принципы, которые необходимы для того, чтобы повысить эффективность внедрения интегрированных АИС в ВУЗах и школах, заключаются в [10]:создании единой базы данных для всех задач и уровней управления;определении ПО и необходимых АИС;поощрении разработок новых ИТ и необходимых интернет-приложений;внедрении единого электронного документооборота на всех уровнях управления образовательной организации;применении современных сетевых и информационно-коммуникационных технологий как средств использования информационных ресурсов для повышения качества учебного процесса и работы управления образовательной организации.2.4 Применение 1С – предприятие для управления образовательной организацииКак правило, все начинается с операции «авторизации в системе». На основании запроса формируется вывод текущей информации (например документ «классный журнал»). В нем можно отфильтровать список журналов по таким параметрам, как классы, предметы, преподаватели. Также можно открывать любой из классных журналов на редактирование, нажимая по нему двойным щелчком левой кнопки мыши (ЛКМ).В программе 1С-предприятие можно изменять содержание классного журнала – ставить оценки учащимся, а также указывать, за какую именно работу они были выставлены (рис.11). [11].Рисунок 11 – Внешний вид редактирования классного журналаЗаключениеВ заключении необходимо отметить, что одной из основных причин, по которой руководство современных ВУЗов РФ применяет ЦИОС, является предоставление возможности студентамполучать достойное образование для улучшения своего благосостояния. В условиях разных центрах обучения, школах и ВУЗах данное направление активно развивается. Это также способствует созданию дополнительного количества рабочих мест, что позволяет также поднять статус и доход образовательного учреждения.В данной работе достигнута основная цель – описаны компьютерные технологии в образовательной сфере.В данном реферате были решены следующие задачи:приведеныосновные понятия, связанные с цифровой информационно-образовательной средой;описанакибербезопасность в цифровой информационно-образовательной среде.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованной литературыS. Polishko. Influence of multifunctional modification on stabilization of chemical composition of wheel steels. Journal of Chemistry and Technologies. Bulletin of Dnipropetrovsk university – Series Chemistry. – 2019, Vol.1, – D.– 2019, p. 31–40.Абдулаева З.К. (сост.) Информационные системы в управлении организацией. Курс лекций. — Махачкала: ДГУНХ, 2017. — 89 с.Артюшина Л.А., Троицкая Е.А. Информационные технологии в управлении предприятием. Учебное пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2019. — 319 с. Богатенков, СА. Система информационной подготовки кадров для работы в среде 1С[Текст]: учебное пособие / С.А. Богатенков, Д.С. Богатенков. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. - 170 с. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– СПб: Питер, 2011. - 464 с.Бородина Н. А., Богданова И. Б. Особенности осуществления государственной политики в области информатизации образования в современной России. М.: Инженерный вестник Дона, 2012. – С. 100–106.Бутко Е.Я. Информационные технологии в управлении образованием. М.: Economic Consultant, 2016. – С. Кравченя Э.М. Информационные и компьютерные технологии в образовании. Учебно-методическое пособие. — Минск : БНТУ, 2017. — 172 с.Мухутдинов И. Революционная десятка. Все секреты и тайны операционной системы Windows 10. ИП Мухутдинов, 2015. — 460 с.Носова Л.С. Информационные технологии в управлении образованием. Учебно-методическое пособие. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016 – 145 с.Савельева Е.В., Островская И.Э. (сост.) Моделирование и статистическая обработка результатов научных исследований. Учебное пособие. — Уссурийск: Приморская ГСХА, 2014. — 80 с. Филимонова Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Кнорус, 2017.

Список использованной литературы

1. S. Polishko. Influence of multifunctional modification on stabilization of chemical composition of wheel steels. Journal of Chemistry and Technologies. Bulletin of Dnipropetrovsk university – Series Chemistry. – 2019, Vol.1, – D.– 2019, p. 31–40.
2. Абдулаева З.К. (сост.) Информационные системы в управлении организацией. Курс лекций. — Махачкала: ДГУНХ, 2017. — 89 с.
3. Артюшина Л.А., Троицкая Е.А. Информационные технологии в управлении предприятием. Учебное пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2019. — 319 с.
4. Богатенков, СА. Система информационной подготов¬ки кадров для работы в среде 1С [Текст]: учебное пособие / С.А. Богатенков, Д.С. Богатенков. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. - 170 с. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– СПб: Питер, 2011. - 464 с.
5. Бородина Н. А., Богданова И. Б. Особенности осуществления государственной политики в области информатизации образования в современной России. М.: Инженерный вестник Дона, 2012. – С. 100–106.
6. Бутко Е.Я. Информационные технологии в управлении образованием. М.: Economic Consultant, 2016. – С.
7. Кравченя Э.М. Информационные и компьютерные технологии в образовании. Учебно-методическое пособие. — Минск : БНТУ, 2017. — 172 с.
8. Мухутдинов И. Революционная десятка. Все секреты и тайны операционной системы Windows 10. ИП Мухутдинов, 2015. — 460 с.
9. Носова Л.С. Информационные технологии в управлении образованием. Учебно-методическое пособие. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016 – 145 с.
10. Савельева Е.В., Островская И.Э. (сост.) Моделирование и статистическая обработка результатов научных исследований. Учебное пособие. — Уссурийск: Приморская ГСХА, 2014. — 80 с.
11. Филимонова Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Кнорус, 2017.

Вопрос-ответ:

Какие существуют основные понятия, связанные с компьютерными технологиями в образовании?

Среди основных понятий, связанных с компьютерными технологиями в образовании, можно выделить: информационные технологии, компьютерное моделирование, компьютерная графика, интерактивные технологии, электронные учебники и др.

Какие общие понятия вычислительной техники применяются для систем компьютерной математики и компьютерных технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента?

Для систем компьютерной математики и компьютерных технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента применяются такие понятия, как аппаратные средства (компьютеры, ноутбуки, планшеты), программное обеспечение (пакеты математических программ, программы для работы с данными), компьютерные сети, интернет и др.

Какие современные компьютерные технологии применяются при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента?

Среди современных компьютерных технологий, применяемых при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента, можно выделить использование программ для анализа рынка и конкурентной среды, CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами, интернет-технологии для маркетинговых исследований и продвижения товаров, а также системы управления проектами.

Каким образом применение систем компьютерной математики и компьютерных технологий может быть одним из видов педагогических технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента?

Применение систем компьютерной математики и компьютерных технологий при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента позволяет студентам более глубоко и практически освоить материал, провести анализ данных, выполнять расчеты и моделирование, а также разрабатывать практические маркетинговые и бизнес-планы.

Зачем применять системы компьютерной математики и компьютерные технологии при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента?

Применение систем компьютерной математики и компьютерных технологий позволяет упростить и автоматизировать процессы расчетов, анализа данных и моделирования, что делает процесс обучения более эффективным и интерактивным. Это также позволяет студентам более глубоко понять и применить теоретические знания на практике.

Какие понятия современной вычислительной техники связаны с системами компьютерной математики и компьютерными технологиями?

Современная вычислительная техника включает в себя компьютеры, программное обеспечение, сетевые технологии, базы данных, облачные вычисления и другие системы и средства, которые используются при работе с системами компьютерной математики и компьютерными технологиями в образовании.

Какие преимущества есть у применения систем компьютерной математики и компьютерных технологий для изучения дисциплин маркетинга и менеджмента?

Применение систем компьютерной математики и компьютерных технологий позволяет студентам более глубоко и полно изучать и применять теоретические знания на практике. Это также позволяет автоматизировать процессы анализа данных, моделирования и принятия решений, что делает процесс обучения более эффективным и интерактивным.

Каким образом применение систем компьютерной математики и компьютерных технологий влияет на процесс обучения дисциплинам маркетинга и менеджмента?

Применение систем компьютерной математики и компьютерных технологий позволяет сделать процесс обучения более интерактивным и практическим. Студенты могут выполнять расчеты, моделирование и анализ данных с помощью специальных программных средств, а также получать обратную связь и результаты своих действий непосредственно в процессе обучения.

Какие особенности систем компьютерной математики и компьютерных технологий применяются при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента?

Системы компьютерной математики и компьютерные технологии, применяемые при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента, включают в себя программные пакеты для анализа данных и моделирования, системы управления базами данных, средства визуализации результатов, а также специализированное программное обеспечение для управления процессами маркетинга и менеджмента.

Какие существуют основные понятия связанные с компьютерными технологиями в образовании?

Основными понятиями связанными с компьютерными технологиями в образовании являются: компьютерная математика, компьютерные технологии, педагогические технологии, вычислительная техника.

Какие компьютерные технологии используются при изучении дисциплин маркетинга и менеджмента?

При изучении дисциплин маркетинга и менеджмента используются такие компьютерные технологии как системы компьютерной математики, методы анализа данных, программы для моделирования и прогнозирования, электронные учебники и онлайн платформы для обучения.