Ремонт автомобилей и двигателей Двигатель АД 60 с-Т 400-1 рм

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 16 16 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 17.02.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1 Порядок подготовки к пуску, пуск 3
2 Порядок к остановке, остановка 8
3 Аварийная остановка 10
4 Система смазки 11
Заключение 14
Список использованных источников 15

Фрагмент для ознакомления

В системесмазки дизеля различают две части: внутреннюю и внешнюю. Во внутреннюю систему смазки входят сборочные единицы и детали, установленные на дизеле: двухсекционный масляный насос, масляный фильтр, маслопроводы, дистанционный термометр для замера температуры масла, выходящего из дизеля, и дистанционные манометры для замера давления масла в главной масляной магистрали дизеля после масляного фильтра и перед ним.Выходной патрубок головки блока цилиндров дизеля оснащен специальной коробкой для установки щитового термометра, датчика реле. Схема системысмазки дизеля изображена на рисунке2.Рисунок 2 – Схема системы смазки: 1 – насос маслозакачивающий МЗН-2; 2 – термометр; 3 – насос масляный дизеля; 4 – фильтр масляный; 5 – трубка слива масла из головки блока в картер; 6 – устройство для остановки дизеля; 7 – манометр; 8 – трубка подвода масла к головке блока; 9 – подвод масла в корпус привода вентилятора; 10 – кран ручного управления приводом вентилятора; 11 – терморегулятор; 12 – гидромуфта; 13 – радиатор масляный; 14 – клапан маслоперепускной; 15 – бак масляныйВнешняячастьсистемысмазкивключает в себя: масляный бак 15, электрическиймаслозакачивающий насос 1, масляныйрадиатор 13, маслоперепускной клапан 14 и маслопроводы. Масляный насос двигателяподаетсмазку к обслуживаемым механизмам напрямую из фильтра, причем две секции насоса качают масло в различные узлы двигателя. Передняя часть, с редукционным клапаном, работает на общую смазочную систему, а задняя часть нагнетает масло в масляный радиатор.Насос получает масло из поддона картера. Его основная, первая секция перекачивает смазку в фильтрующий элемент грубой очистки. Там поток масла разделяется–частьнаправляется в узелтонкой очистки, откуда потом сливаетсяобратно в картер, а часть– в основнуюмагистраль. Таким образом осуществляетсяперманентная очистка циркулирующего в двигателе масла.Из главной магистрали масло под давлением направляется к опорам распредвала и кореннымподшипникамколенвала. Из этих узлов оно по соответствующим каналам отводится к шатунным подшипникам и поршням.Под давлением, струей смазка идет изпереднейопорыраспредвалавнутрь оси толкателей для обеспечения работы втулок. В дальнейшем она распространяется по штангам толкателей и самотеком идет к клапанному механизму.Задняя секция насоса, работающая на масляный радиатор, обеспечивает своевременноеохлаждениевсейсмазочнойконструкциидвигателя, т.к. охлажденная смазка подается обратно в картер.ЗаключениеДизельная герераторная установка АД 60 с-Т 400-1 рм предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).Она имеет достаточный ресурс и срок эксплуатации, а бережное отношение нашей компании к своим покупателям в части поддержания невысокой стоимости дизельной генераторной установки и сервисной поддержке позволяет достичь максимальной эффективности вложенных инвестиций.Список использованных источников1. Электроагрегаты стационарные АД60С-Т400-1Р, АД100С-Т400-1Р Руководство по эксплуатации АД100.3902150 РЭ ОАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод)2. Силовая электростанция ЭД60-Т/230-1РП: учебно-методическое пособие / А. М. Витковский, А. А. Барташевич. – Минск: БНТУ, 2019. – 101 с.3. Эксплуатация электросиловых установок, энергосредств и электротехнических средств межвидового назначения : учеб. пособие /[Ю. П. Самохвалов, Д. Н. Багин, А. В. Пономарев, О. Н. Бондарев ; подобщ. ред. Д. Н. Багина ; науч. ред. А. Ю. Коняев] ; М‑во науки и высш.образования Рос. Федерации, Урал.федер. ун‑т. – Екатеринбург:Изд‑во Урал. ун‑та, 2019. – 143 с.

Список использованных источников
1. Электроагрегаты стационарные АД60С-Т400-1Р, АД100С-Т400-1Р Руководство по эксплуатации АД100.3902150 РЭ ОАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод)
2. Силовая электростанция ЭД60-Т/230-1РП: учебно-методическое пособие / А. М. Витковский, А. А. Барташевич. – Минск: БНТУ, 2019. – 101 с.
3. Эксплуатация электросиловых установок, энергосредств и электротехнических средств межвидового назначения : учеб. пособие / [Ю. П. Самохвалов, Д. Н. Багин, А. В. Пономарев, О. Н. Бондарев ; под общ. ред. Д. Н. Багина ; науч. ред. А. Ю. Коняев] ; М‑во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун‑т. – Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун‑та, 2019. – 143 с.

Вопрос-ответ:

Какие детали входят во внутреннюю систему смазки дизеля?

Во внутреннюю систему смазки дизеля входят следующие сборочные единицы и детали: двухсекционный масляный насос, масляный фильтр, маслопроводы и дистанционный термометр для замера температуры масла.

Каким образом осуществляется подготовка к пуску двигателя АД 60 с Т 400?

Порядок подготовки к пуску двигателя АД 60 с Т 400 следующий: 1) Проверить уровень масла в картере и если необходимо, долить до требуемого уровня. 2) Проверить наличие масла в системе смазки, при необходимости заправить. 3) Установить зажигание в положение "Включено". 4) Включить запорную арматуру на топливном насосе. 5) Закрыть обратные клапаны на форсунках обоих цилиндров. 6) Установить кнопку "Пуск" в положение "Включено" и удерживать её в таком положении до момента пуска двигателя.

Как выполняется остановка двигателя АД 60 с Т 400?

Порядок остановки двигателя АД 60 с Т 400 следующий: 1) Отключить ток питания зажигания, повернув ключ в положение "Выключено". 2) Открыть клапаны на форсунках обоих цилиндров. 3) Закрыть запорную арматуру на топливном насосе. 4) Снять кнопку "Пуск" в положение "Выключено". 5) Дождаться полной остановки двигателя и охлаждения его до нормальной температуры.

Что делать в случае аварийной остановки двигателя АД 60 с Т 400?

В случае аварийной остановки двигателя АД 60 с Т 400 нужно немедленно отключить зажигание, закрыть клапаны на форсунках обоих цилиндров и закрыть запорную арматуру на топливном насосе. Затем следует произвести анализ и устранение причины аварийной остановки согласно рекомендациям производителя.

Какие источники использовались при написании информации о системе смазки дизеля?

При написании информации о системе смазки дизеля использовались следующие источники: [список использованных источников]. Их можно найти для более подробной информации о данной теме.

Как устроена система смазки дизеля?

Система смазки дизеля АД 60 с Т 400 состоит из внутренней и внешней частей. Во внутреннюю систему смазки входят сборочные единицы и детали, установленные на дизеле: двухсекционный масляный насос, масляный фильтр, маслопроводы, дистанционный термометр для замера температуры масла. Она обеспечивает смазку и охлаждение различных узлов и деталей двигателя, предотвращая износ и повреждения.