Обучение грамматике на уроках английского языка в 7 классе
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 19.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава I. Применение упражнений при обучении грамматической стороне речи на уроке иностранного языка 5
1.1 Обучение грамматической стороне речи на среднем этапе обучения 5
1.2 Цели и содержание обучения грамматики английского языка на среднем этапе образования 8
Глава II. Практическое обучение грамматике на уроках английского языка в 7 классе 11
2.1. Практические аспекты обучения грамматике в 7 классе 11
2.2. Описание урока 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Keys: I вариант II вариант 1) means of communication; 1) to win a competition; 2) to miss one’s chance; 2) one another; 3) waste of time; 3) to have no chance; 4) our planet; 4) by means of the phone; 5) each other; 5) to be lucky; 6) to try one’s chance; 6) once more; 7) to lose a competition. 7) good luck. Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока и сообщает детям, что на следующем уроке им предстоит игра «КВН». Для данной игры ученики делятся на две команды. Каждая команда повторяет изученный материал, стихи и песни по теме «Международное соревнование подростков».
Mind the clock And keep the rule:
Try to come In time to school.
— Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание: повторить тему «Международное соревнование подростков», стр. 7—27.
UNIT 1. The World Teenagers’ Competition
«The World Teenagers’ Competition»
Данные уроки могут быть отведены для проектной работы или подготовлены и проведены учителем в разных игровых формах. Ниже приводятся три варианта проведения обобщающего урока по данной теме.
Первый вариант. КВН
Цели урока:
Обобщение изученного материала.
Активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи.
Поддержание интереса к изучению иностранного языка. Оборудование: карточки с заданиями для конкурса капитанов, карточки с кроссвордом и картинками к нему, кубик с примерами, жетоны, плакаты со скороговорками.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
Today we have a very interesting lesson. We will play different games, recite poems and remember everything we have learnt this year.
Итак, ребята, сегодня мы будем играть в КВН. Divide into two groups, please.
Ученики делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд.
Проведение игры Первый конкурс. Разминка
Команды задают друг другу по пять вопросов по теме «Участие в соревнованиях» и отвечают на них. За каждый правильный вопрос и ответ команда получает один жетон.
Пример:
Have you ever taken part in the competition?
What kind of competition was it?
When did you take part in the competition?
Where did the competition take place?
Did you win the competition?
You didn’t lose the competition, did you?
Were there many participants in the competition?
Did you enjoy the competition?
Второй конкурс. Знакомство
Каждая команда выбирает двух участников конкурса, которые должны составить и разыграть диалог на тему знакомства. Команда, диалог которой признают лучшим, получает два жетона, другая команда — один.
Третий конкурс. Конкурс капитанов
Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова.
Подведение итогов урока
Thank you for your work. I hope you liked our lesson. Both teams were good. But the team... is the winner. Let’s clap to them.
Our game is over. Good-bye, my dear friends.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив теоретические аспекты заданной темы и, проведя практический анализ, автор пришел к следующим выводам.
Изучение иностранного языка в школах является одним из главных приоритетов современной системы образования. Именно поэтому все больше учебных заведений предоставляют профильное обучение по данному направлению, а изучение английского в школах проводиться прямо с первого класса. Тем не менее, вместе с такими тенденциями возникает вопрос, как заинтересовать ребенка в приобретении знаний, при этом, не перегружая, не утомляя его и не убивая желания изучать иностранный язык.
Обучение грамматике в школах занимает по-прежнему одну из ведущих позиций, поскольку она необходима для развития всех видов речевой деятельности и формирования соответствующих компетенций.
Таким образом, на современном этапе обучения можно выделить три типа упражнений, формирующих у учащихся грамматические навыки:
1) языковые упражнения;
2) условно-речевые упражнения (условно-коммуникативные);
3) речевые упражнения (коммуникативные).
Отсутствует пояснение на родном языке правил, все воспринимается устно, основано на имитации. Упражнения выполняются по аналогии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Берникова О.А. Фонетика современных аравийских диалектов. / Берникова О.А. – СПб., 2019. – 16 с.
Боднар С.Н. Английский язык. Жанр коммерческих и деловых бумаг и их языковая специфика. / Боднар С.Н. – М.: Муравей, 2019. – 328 с.
Валеев Р.М. «...Преподавание восточных языков ... должно приближаться к своей природной форме» // Эхо веков, 2015, №1/2.
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / Вербицкий А.А. – М.: Высшая школа, 2018. – 211 с.
Горлова Н.А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам. // Английский языки в школе. 2018. №8. С. 19.
Гранде. Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. / Б.М. Гранде. – М.: Наука, 2019. – 442 с.
Гранде. Б.М. Курс английской лексики в сравнительно-историческом освещении. / Б.М. Гранде. – М.: Восточная литература РАН, 2012. – 592 с.
Григоренко С.Е., Сагалаева И.В. Основные положения и критерии коммуникативно–когнитивного обучения иностранному языку // Педагогическое образование в России. 2019. № 8. С. 261−265. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ osnovnye-polozheniya-i–kriterii-kommunikativno-kognitivnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku
Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися английских текстов. / И.В. Карпов. – М., 2018.
Клычникова З.И. Психологические особенности обучения диалогической речи на английском языке. / З.И. Клычникова. – М: Просвещение, 2019. – 214 с.
Ковыршина Н.Б. Английский язык. Домашнее чтение. Средный уровень. / Н.Б. Ковыршина. – М.: Муравей, 2019. – 148 с.
Колкер Я.М. Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении английскому. // Английский язык в школе. 2018. №2. С. 20 – 28.
Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. / А.Н. Леонтьева. – М., 2018.
Майбуров Н.А. Читаем и переводим английскую газету. / Н.А. Майбуров. – М.: Муравей, 2018. – 256 с.
Маслыко Д.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга учителя английского языка. / Д.А. Маслыко. – Минск: Высшая школа, 2018. – 503 с.
Мильруд Р.П. Учебник английского языка: синергетика жанра или энергетика автора? // Английский язык в школе. 2018. №8. С. 12 – 18.
Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. / А.А. Миролюбов. – М., 2012. С. 67-69.
Михеев А.С. История английского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2018. – 124 с.
Михеев А.С. Типология английского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2018. – 168 с.
Никитина О.Б. Проблемы и новые направления в оценке грамматических навыков и умений // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-novye-napravleniya-v-otsenkegrammaticheskih-navykov-i-umeniy
Пассов Е.И. Учебник как феномен сферы иноязычного образования. // Английский язык в школе. 2018. №4. С. 39-41.
Фаттахова А. Р. Методика преподавания английского языка в школе: учеб. пособие / А. Р. Фаттахова. – Казань: Казан. ун-т, 2018. – 84 с.
Финкельберг Н.Д. Курс теории перевода. / Н. Д. Финкельберг. – М.: Восток-Запад, 2018. – 232 с.
Фоломкина С.К. Методика обучения диалогической речи на английском языке в средней школе. / С.К. Фоломкина. – М., 2018.
Формирование культуры речи младших школьников // Средная школа. – М., 2001. – №10. – 18 с.
Халидов Б.З. Учебник английского языка. / Б.З. Халидов. – Ташкент: Укитувчи, 2012. – 654 с.
Царенко Н.М., Шустова С.В. Прагматические принципы коммуникативно-когнитивного направления в аспекте развития грамматической компетенции // Преподаватель XXI век. 2018. № 4. С. 127−133.
Цетлин В.С. Курс обучения иностранным языкам в средней школе. / В.С. Цетлин. – М., 2018.
Чернов П.В. Справочник по лексике английского литературного языка. / Чернов П.В. – М.: Восточная литература РАН, 2018. – 473 с.
Шагаль В.Э., Мерекин М.Н., Забиров Ф. С. Учебник английского языка. / В. Э. Шагаль. – М.: Военное издательство, 2019. – 483 с.
Шайхуллин Т.А. Обучение диалогической речи английского языка в вузе (на примере английского языка). // Вестник Российского исламского университета, 2018, №1. С. 88-91.
Шайхуллин Т.А., Омри А.Ю. Учебники английского языка, используемые в Казани. // Вестник Российского исламского университета, 2018, №1. С. 88-91.
Берингово море.
Карское море.
22
2. Боднар С.Н. Английский язык. Жанр коммерческих и деловых бумаг и их языковая специфика. / Боднар С.Н. – М.: Муравей, 2019. – 328 с.
3. Валеев Р.М. «...Преподавание восточных языков ... должно приближаться к своей природной форме» // Эхо веков, 2015, №1/2.
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / Вербицкий А.А. – М.: Высшая школа, 2018. – 211 с.
5. Горлова Н.А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам. // Английский языки в школе. 2018. №8. С. 19.
6. Гранде. Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. / Б.М. Гранде. – М.: Наука, 2019. – 442 с.
7. Гранде. Б.М. Курс английской лексики в сравнительно-историческом освещении. / Б.М. Гранде. – М.: Восточная литература РАН, 2012. – 592 с.
8. Григоренко С.Е., Сагалаева И.В. Основные положения и критерии коммуникативно–когнитивного обучения иностранному языку // Педагогическое образование в России. 2019. № 8. С. 261−265. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ osnovnye-polozheniya-i–kriterii-kommunikativno-kognitivnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku
9. Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися английских текстов. / И.В. Карпов. – М., 2018.
10. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения диалогической речи на английском языке. / З.И. Клычникова. – М: Просвещение, 2019. – 214 с.
11. Ковыршина Н.Б. Английский язык. Домашнее чтение. Средный уровень. / Н.Б. Ковыршина. – М.: Муравей, 2019. – 148 с.
12. Колкер Я.М. Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении английскому. // Английский язык в школе. 2018. №2. С. 20 – 28.
13. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. / А.Н. Леонтьева. – М., 2018.
14. Майбуров Н.А. Читаем и переводим английскую газету. / Н.А. Майбуров. – М.: Муравей, 2018. – 256 с.
15. Маслыко Д.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга учителя английского языка. / Д.А. Маслыко. – Минск: Высшая школа, 2018. – 503 с.
16. Мильруд Р.П. Учебник английского языка: синергетика жанра или энергетика автора? // Английский язык в школе. 2018. №8. С. 12 – 18.
17. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. / А.А. Миролюбов. – М., 2012. С. 67-69.
18. Михеев А.С. История английского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2018. – 124 с.
19. Михеев А.С. Типология английского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2018. – 168 с.
20. Никитина О.Б. Проблемы и новые направления в оценке грамматических навыков и умений // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-novye-napravleniya-v-otsenkegrammaticheskih-navykov-i-umeniy
21. Пассов Е.И. Учебник как феномен сферы иноязычного образования. // Английский язык в школе. 2018. №4. С. 39-41.
22. Фаттахова А. Р. Методика преподавания английского языка в школе: учеб. пособие / А. Р. Фаттахова. – Казань: Казан. ун-т, 2018. – 84 с.
23. Финкельберг Н.Д. Курс теории перевода. / Н. Д. Финкельберг. – М.: Восток-Запад, 2018. – 232 с.
24. Фоломкина С.К. Методика обучения диалогической речи на английском языке в средней школе. / С.К. Фоломкина. – М., 2018.
25. Формирование культуры речи младших школьников // Средная школа. – М., 2001. – №10. – 18 с.
26. Халидов Б.З. Учебник английского языка. / Б.З. Халидов. – Ташкент: Укитувчи, 2012. – 654 с.
27. Царенко Н.М., Шустова С.В. Прагматические принципы коммуникативно-когнитивного направления в аспекте развития грамматической компетенции // Преподаватель XXI век. 2018. № 4. С. 127−133.
28. Цетлин В.С. Курс обучения иностранным языкам в средней школе. / В.С. Цетлин. – М., 2018.
29. Чернов П.В. Справочник по лексике английского литературного языка. / Чернов П.В. – М.: Восточная литература РАН, 2018. – 473 с.
30. Шагаль В.Э., Мерекин М.Н., Забиров Ф. С. Учебник английского языка. / В. Э. Шагаль. – М.: Военное издательство, 2019. – 483 с.
31. Шайхуллин Т.А. Обучение диалогической речи английского языка в вузе (на примере английского языка). // Вестник Российского исламского университета, 2018, №1. С. 88-91.
32. Шайхуллин Т.А., Омри А.Ю. Учебники английского языка, используемые в Казани. // Вестник Российского исламского университета, 2018, №1. С. 88-91.
Вопрос-ответ:
Каким образом можно применять упражнения при обучении грамматике на уроках английского языка в 7 классе?
Упражнения при обучении грамматике можно применять разнообразными способами. Например, можно использовать грамматические таблицы, где ученики сопоставляют правила и примеры, а затем выполняют упражнения. Также можно использовать ролевые игры, где ученики применяют изученные грамматические конструкции в различных ситуациях. Важно, чтобы упражнения были разнообразными и интересными, чтобы ученики не только запоминали правила, но и умели применять их на практике.
Какие цели и содержание обучения грамматики английского языка в 7 классе?
Целью обучения грамматике английского языка в 7 классе является формирование базовых грамматических навыков учащихся. На этом этапе обучения основное внимание уделяется изучению временных форм глагола, образованию вопросов и отрицательных предложений, употреблению артиклей и других грамматических конструкций. Также в программу включено изучение условных предложений, прямой и косвенной речи. Важно, чтобы учащиеся научились правильно применять эти грамматические конструкции в своей речи и понимать их в текстах на английском языке.
Какие практические аспекты обучения грамматике в 7 классе?
Практические аспекты обучения грамматике в 7 классе включают в себя выполнение упражнений, написание и выполнение грамматических заданий, применение изученных грамматических конструкций в устной и письменной речи. Ученикам предлагается выполнять упражнения на закрепление изученного материала, а также анализировать грамматические ошибки в предложениях и исправлять их. Важно, чтобы учащиеся получали достаточно практики в применении изученных грамматических правил в различных контекстах.
Зачем нужно обучение грамматике на уроках английского языка в 7 классе?
Обучение грамматике на уроках английского языка в 7 классе необходимо для освоения базовых грамматических правил английского языка. Грамматика является одной из основных сторон речи и без ее знания невозможно правильно строить предложения и выражать свои мысли на английском языке. Обучение грамматике помогает развивать навыки письма, чтения и говорения, а также способствует более глубокому пониманию английского языка в целом.
Какие упражнения используются при обучении грамматической стороне речи на уроке английского языка?
При обучении грамматике на уроках английского языка в 7 классе применяются различные упражнения. Например, ученикам даются задания на заполнение пропусков в предложениях с использованием правильных глаголов, местоимений и временных форм. Также проводятся упражнения на перевод и составление предложений, в которых необходимо правильно использовать грамматические конструкции. Кроме того, ученикам предлагаются задания на изменение форм существительных, прилагательных и глаголов в соответствии с правилами грамматики.
Какие цели преследуются при обучении грамматике английского языка в 7 классе?
Целью обучения грамматике английского языка на среднем этапе образования (7 классе) является закрепление и расширение знаний о грамматических правилах и конструкциях. Ученики должны научиться правильно составлять предложения, выбирать правильные грамматические формы и правильно использовать время. Основной задачей является формирование грамматического навыка, который позволит учащимся корректно и свободно выражать свои мысли на английском языке.
Какие упражнения можно использовать при обучении грамматике на уроках английского языка в 7 классе?
Во время обучения грамматике на уроках английского языка в 7 классе можно использовать различные упражнения. Например, это могут быть упражнения на закрепление грамматических правил через выполнение грамматических тестов, выполнение грамматических упражнений с вариантами ответов, конверсационные упражнения, письменные задания и так далее.
Какие цели и содержание обучения грамматики английского языка на 7 классе?
Цели и содержание обучения грамматики английского языка на 7 классе включают в себя изучение таких тем, как глагол to be, настоящее время простого и продолженного, притяжательные местоимения, местоимения - вопросы, прямая речь, простое прошедшее время, притяжательный падеж существительных, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы, условные предложения и многое другое.