Понятие «рекламный продукт». Виды рекламной продукции. Видеореклама.
Заказать уникальный реферат- 22 22 страницы
- 17 + 17 источников
- Добавлена 23.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
При подготовке данной работы был проведен анализ основной деятельности ООО «ДНС Ритейл», в частности его структурного подразделения «Енисей авто», которое непосредственно участвует в процессе грузоперевозки товаров и его доставки.
В ходе исследования удалось выявить следующие недостатки, требующие оптимизации:
1) В компании используется привлеченный транспорт других перевозчиков, что увеличивает расходы на грузоперевозки;
2) Грузоперевозка построена на маятниковых маршрутах между погрузкой и разгрузкой по факту сообщения от грузовладельца, без учета холостых и нулевых пробегов – что так же увеличивает расходы.
3) Не используются возможности внедрения адекватного программного обеспечения, которое оптимизирует весь процесс грузоперевозок.
В качестве мер, которые помогут оптимизировать процесс были предложены следующие мероприятия:
1.Оптимизированный плана перевозк;
2. Отказ от привлеченного транспорта.
3.Оптимизация маятниковых маршрутов методом совмещенных матриц. Построение кольцевых маршрутов.
4. Внедрение адекватного программного обеспечения.
Итак, в данной работе представлен проект направленный на совершенствование логистической системы путем внедрения конкретных мероприятий, которые напрямую повлияют на уровень прибыли компании и увеличат ее.
Обосновано и рекомендовано для повышения качества транспортной логистики за счет внедрения предлагаемых методов и методик, провести ряд работ, связанных с оптимизацией маршрутов грузоперевозок и цифровизацией транспортных процессов.
Перспективы дальнейшей разработки темы данного исследования заключаются в создании единой цифровой системы компании. Для сокращения расходов и средств, которые необходимо использовать для реализации предложенных методов управления, необходимо проведение ещё более масштабных исследований и экспериментов, подробное изучение возможностей внедрения современных технологий и интеллектуальных методов управления.
При этом рекомендуется в начале кампании делать более высокую ставку, а затем, после достижения высокого показателя качества, постепенно снижать ее для получения минимальной цены за просмотр. Кроме того, для расширения таргетинга рекомендуется убрать ограничения по демографии и обеспечить пересечения нескольких методов таргетинга в одной группе объявлений.Увеличение максимального охвата кампании: непрерывный поиск новой аудитории, создание новых групп объявлений с таргетингом на категории интересов из отчета по целевой аудитории. Рекомендуется комбинировать разные типы рекламы одновременно.Максимизирование использования бюджета путем расширения таргетинга. Рекомендуется:- не использовать пересечение нескольких методов таргетинга в одной группе объявлений;- увеличивать число групп объявлений с разным типом таргетинга;- расширять таргетируемую аудиторию.4. Мероприятия по увеличению релевантности аудитории путем исключения из таргетинга нерелевантной аудитории с одновременным достижением максимального количества релевантных показов [9].Таким образом, процесс производства видеорекламы включает 4 основных этапа, а также этап непосредственно продвижения созданного рекламного продукта.ЗаключениеРеклама является своеобразной формой массовой коммуникации и направлена на обеспечение связи между покупателями и продавцами. При этом наиболее эффективной считается видеореклама, что обусловлено рядом факторов: многокомпонентностью рекламного сообщения, его информативностью, общедоступностью, возможностью максимального охвата потребителей и получением обратной связи.Видеорекламу отличает эмоциональная подача, благодаря чему действие на человека оказывается не только непосредственно в момент просмотра рекламного видеоролика, но и после его. Видеореклама может размещаться как отдельно, так и внутри текстов и видео. При этом у каждого вида видеорекламы существуют свои специфические особенности, достоинства и недостатки. Именно совокупность этих особенностей определяет особенности выбора видеорекламы в каждом конкретном случае. Так, например, in-stream реклама, с одной стороны, помогает повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных потребителей, а также привлечь органический трафик на веб-сайт. В то же время, in-stream реклама позволяет охватить максимально возможное число пользователей; кроме того, может быть осуществлено максимально возможное сегментирование пользователей рекламы. Недостатком такого вида рекламы является ее навязчивость, что может вызвать отторжение у зрителя. Out-stream реклама, в свою очередь, не вызывает ощущение навязчивости рекламы, вследствие чего пользователь более благосклонен и готов ее более положительно воспринимать. В то же время, было установлено, что наиболее эффективными оказываются видеоролики длительностью 10-15 секунд, что в случае с out-stream рекламой не всегда позволяет полностью «раскрыть» рекламируемый продукт. Типовая структура видеоролика содержит следующие элементы: конфликт – решение – польза – доказательства – контакт. При этом конфликт в видеоролике представляет собой наличие некой проблемы, задачи, дискомфорта, инсайта. Только в случае наличия конфликта человека способен заинтересоваться рекламным сообщением. При этом чем более эмоциональным будет такой конфликт, тем сильнее окажется воздействие рекламного видеоролика на зрителя. Рекламируемый продукт при этом позиционируется как средство, способное разрешить этот конфликт. Результатом от использования продукта является польза: покупатель должен понять выгоду от приобретения рекламируемого продукта, даже если эта выгода опосредованная. Доказательства в рекламном видеоролике, в свою очередь, должны подтверждать пользу от использования продукта. Наиболее часто в виде доказательства присутствует демонстрация продукта в действии либо перечисление фактов о продукте, подтверждающих пользу его использования. И, наконец, контакт предполагает непосредственно обращение к потребителю рекламы, с учетом его характеристик.В настоящее время технологии видеорекламы активно развиваются. При этом условно выделяют две большие группы стандартов передачи видеосигнала: аналоговые и цифровые видеостандарты. Цифровая реклама является уникальным, быстрорастущим сектором рекламы, который предоставляет множество возможностей продвижения для всех видов бизнеса. В большинстве российских телевизионных центров используются аналого-цифровые технологии, в которых в единый производственный комплекс объединены аналоговое и цифровое оборудование.В производстве рекламного видеопродукта можно выделить следующие этапы: постановка целей и сбор материала; предпродакшн, продакшн и постпродакшн. При этом при создании видеорекламы необходимо соблюсти наличие трех компонентов видеоролика как уникального торгового предложения: уникальность видеопродукта, уникальность и интенсивность его воздействия на потребителя. К новым этапам видеопроизводства видеорекламы относятся цифровая видеосъемка, передача по глобальным сетям исходников, компьютерный видеомонтаж, рендеринг, сжатие материала, передача готового видеоматериала по сети Интернет, возможности цифрового вещания, размещение и распространение видеороликов в сети Интернет.По результатам выполненного исследования были сформулированы следующие выводы:Видеореклама представляет собой вид рекламного сообщения, в котором совмещены визуальное и аудиальное сообщения, направленные на привлечение внимания потребителя рекламы и создание у него потребности в рекламируемом товаре.В настоящее время наиболее распространенной является технология цифровой видеорекламы. При этом постоянно ведутся исследования в разработке новых технологий, способных, с одной стороны, увеличить эффективность видеорекламы, а с другой – минимизировать затраты на ее производства и трансляцию.Процесс производства видеорекламы включает 4 основных этапа, а также этап непосредственно продвижения созданного рекламного продукта.Список использованной литературыБайкова И. А., Петров А. И. Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. - 2019. - №3. – С. 68-76.Букаева А. Р. Использование технологий нейронных сетей в современной видеорекламе на примере рекламного ролика Сбербанка // Молодой исследователь Дона. - 2021. - №4 (31). – С. 108-111.Видеореклама: основные преимущества и форматы объявлений. – WebmartGroup. – URL: https://webmart.by/blog/videoreklama/videoreklama-osnovnye-preimuschestva-i-formaty-ob-yavleniy.html (дата обращения: 19.01.2022).Годин В. В., Терехова А. Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. - 2019. - №3. – С. 13-21.Как сделать видеорекламу: этапы и особенности видеопроизводства. – Эксперт. – 26.04.2021. – URL: https://expert.ru/2021/04/26/kak-sdelat-videoreklamu-etapy-i-osobennosti-videoproizvodstva/ (дата обращения: 19.01.2022).Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие. – Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2020. – 100 с.Онуфриенко С. Г., Жук Д. Д. Развитие видеорекламы // Тезисы докладов 51-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, Витебск, 25 апреля 2018 года. – Витебск: Витебский государственный технологический университет, 2018. – С. 184-185.Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.Практикум по видеорекламе: настройки, кейсы, продакшн. – Бесплатное электронное издания. – ООО «Эффективный консультант», 2016. – 83 с. – URL: https://vk.com/doc11396815_439757847?hash=04988c77d479a03540&dl=2ac79d7e14042a3ff6 (дата обращения: 19.01.2022).Свиридов И. А., Синиченкова Е., Рябова Т. В. Инновационные методы рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - №24. – С. 99-104. Структура рекламного ролика и ее построение. – 12.02.2019. – URL: https://www.woodlime.uz/struktura-reklamnogo-rolika-i-ejo-postroenie/ (дата обращения: 19.01.2022).Трищенко Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 177 с.У. Уильям. Реклама. Принципы и практика. – URL: https://econ.wikireading.ru/74892 (дата обращения: 19.01.2022).3 Reasons Why Video Ads Are the Future of Advertising & the Ad Types Available (Data). – Instapage. – 01.04.2020. – URL: https://vk.com/doc11396815_439757847?hash=04988c77d479a03540&dl=2ac79d7e14042a3ff6 (датаобращения: 19.01.2022).Kovalenko I. What is digital video advertising and how it works. – Smartyads. – 09.2021. – URL: https://smartyads.com/blog/what-is-digital-video-advertising/ (датаобращения: 19.01.2022).Promotional Videos – Meaning, Importance, Types and Examples. – Marketing91. – URL: https://www.marketing91.com/promotional-videos/ (датаобращения: 16.01.2022).What is video advertising: guide. – SendPulse. – URL: https://sendpulse.com/support/glossary/video-advertising (датаобращения: 19.01.2022).
1. Байкова И. А., Петров А. И. Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. - 2019. - №3. – С. 68-76.
2. Букаева А. Р. Использование технологий нейронных сетей в современной видеорекламе на примере рекламного ролика Сбербанка // Молодой исследователь Дона. - 2021. - №4 (31). – С. 108-111.
3. Видеореклама: основные преимущества и форматы объявлений. – Webmart Group. – URL: https://webmart.by/blog/videoreklama/videoreklama-osnovnye-preimuschestva-i-formaty-ob-yavleniy.html (дата обращения: 19.01.2022).
4. Годин В. В., Терехова А. Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. - 2019. - №3. – С. 13-21.
5. Как сделать видеорекламу: этапы и особенности видеопроизводства. – Эксперт. – 26.04.2021. – URL: https://expert.ru/2021/04/26/kak-sdelat-videoreklamu-etapy-i-osobennosti-videoproizvodstva/ (дата обращения: 19.01.2022).
6. Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие. – Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2020. – 100 с.
7. Онуфриенко С. Г., Жук Д. Д. Развитие видеорекламы // Тезисы докладов 51-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, Витебск, 25 апреля 2018 года. – Витебск: Витебский государственный технологический университет, 2018. – С. 184-185.
8. Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
9. Практикум по видеорекламе: настройки, кейсы, продакшн. – Бесплатное электронное издания. – ООО «Эффективный консультант», 2016. – 83 с. – URL: https://vk.com/doc11396815_439757847?hash=04988c77d479a03540&dl=2ac79d7e14042a3ff6 (дата обращения: 19.01.2022).
10. Свиридов И. А., Синиченкова Е., Рябова Т. В. Инновационные методы рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - №24. – С. 99-104.
11. Структура рекламного ролика и ее построение. – 12.02.2019. – URL: https://www.woodlime.uz/struktura-reklamnogo-rolika-i-ejo-postroenie/ (дата обращения: 19.01.2022).
12. Трищенко Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 177 с.
13. У. Уильям. Реклама. Принципы и практика. – URL: https://econ.wikireading.ru/74892 (дата обращения: 19.01.2022).
14. 3 Reasons Why Video Ads Are the Future of Advertising & the Ad Types Available (Data). – Instapage. – 01.04.2020. – URL: https://vk.com/doc11396815_439757847?hash=04988c77d479a03540&dl=2ac79d7e14042a3ff6 (дата обращения: 19.01.2022).
15. Kovalenko I. What is digital video advertising and how it works. – Smartyads. – 09.2021. – URL: https://smartyads.com/blog/what-is-digital-video-advertising/ (дата обращения: 19.01.2022).
16. Promotional Videos – Meaning, Importance, Types and Examples. – Marketing91. – URL: https://www.marketing91.com/promotional-videos/ (дата обращения: 16.01.2022).
17. What is video advertising: guide. – SendPulse. – URL: https://sendpulse.com/support/glossary/video-advertising (дата обращения: 19.01.2022).
Вопрос-ответ:
Что такое рекламный продукт?
Рекламный продукт - это товар или услуга, которые используются в рекламе для привлечения внимания и продвижения бренда или продукции.
Какие виды рекламной продукции существуют?
Существует несколько видов рекламной продукции, включая печатную рекламу (брошюры, плакаты), рекламные материалы (визитки, бейджи), видеорекламу, рекламу на радио и телевидении, интернет-рекламу и другие.
Что такое видеореклама?
Видеореклама - это формат рекламы, основанный на использовании видео-контента для привлечения внимания к товару или услуге. Она часто используется в телевизионной рекламе, онлайн-роликах и популярных платформах для просмотра видео, таких как YouTube.
Какие недостатки в работе ООО ДНС Ритейл были выявлены в ходе исследования?
В ходе исследования были выявлены следующие недостатки: 1) использование привлеченного транспорта других перевозчиков, что увеличивает расходы на грузоперевозки; 2) необходимость оптимизации процесса грузоперевозки и доставки товаров.
Какие структурные подразделения ООО ДНС Ритейл участвуют в процессе грузоперевозки товаров и их доставки?
Структурным подразделением ООО ДНС Ритейл, которое непосредственно участвует в процессе грузоперевозки товаров и их доставки, является Енисей авто.
Чему равны расходы на грузоперевозки в компании ООО ДНС Ритейл?
Расходы на грузоперевозки в компании ООО ДНС Ритейл увеличиваются из-за использования привлеченного транспорта других перевозчиков.
Какие недостатки в работе структурного подразделения Енисей авто обнаружены в ходе исследования?
В ходе исследования были выявлены следующие недостатки: 1) использование привлеченного транспорта других перевозчиков, что увеличивает расходы на грузоперевозки; 2) возможны другие недостатки, но о них информация не предоставлена.
Почему компания ООО ДНС Ритейл использует привлеченный транспорт других перевозчиков?
ООО ДНС Ритейл использует привлеченный транспорт других перевозчиков, возможно, поскольку у них нет достаточного числа собственных транспортных средств для осуществления грузоперевозок.
Какие меры можно предпринять для оптимизации процесса грузоперевозок и доставки товаров в компании ООО ДНС Ритейл?
Для оптимизации процесса грузоперевозок и доставки товаров в компании ООО ДНС Ритейл можно рассмотреть следующие меры: 1) увеличить количество собственных транспортных средств; 2) улучшить логистическую систему; 3) разработать стратегию сотрудничества с надежными перевозчиками; 4) автоматизировать процессы связанные с грузоперевозками.
Какое структурное подразделение ООО ДНС Ритейл непосредственно участвует в процессе грузоперевозки товаров и их доставки?
В процессе грузоперевозки товаров и их доставки в ООО ДНС Ритейл непосредственно участвует структурное подразделение Енисей авто.
Какие недостатки были выявлены при анализе деятельности компании ООО ДНС Ритейл и его структурного подразделения Енисей авто?
В ходе исследования были выявлены следующие недостатки, требующие оптимизации: 1) компания использует привлеченный транспорт других перевозчиков, что увеличивает расходы на грузоперевозки; 2) грузоперевозка и доставка товаров требуют оптимизации.