Совершенствование управления муниципальной службой

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 12 12 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.02.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

В третьей главе сформулированы предложения для совершенствования работы по управления муниципальной службой в условиях оптимизации системы управления муниципальным образованием.С целью повышения эффективности функционирования структурных подразделений администрации предлагается создать отдел муниципальной службы и противодействия коррупции. Для включения в Положение создаваемого отдела сформулированы основные задачи и функции.Учитывая взаимосвязи управления муниципальной службой и конечными показателями деятельности администрации предлагается ввести разработанные интегральные критерии оценки эффективности как управления муниципальной службой по основным функциям ее управления, так и по иным возложенным на отдел функциям. Проведение оценки позволит осуществлять диагностику эффективности как в целом деятельности отдела муниципальнойслужбы и противодействия коррупции, так и в отдельных направлениях его работы.С целью качественной работы в отношении кадрового резерва, предлагается перестроить работу с переходом на трёхуровневую модель его формирования, с учётом разработанных принципов.Предлагается утвердить состав комиссии по формированию кадрового резерва в администрации Усть-Катавского городского округа, с обязательным включением в число членов комиссии представителей общественных организаций, действующих на территории округа, таких как Общественная палата Усть-Катавского городского округа, Совет ветеранов Усть-Катавского городского округа и др.Предлагается при формировании и работе с кадровым резервом проводить комплексную оценку в соответствии с разработанной методикой и интегральными критериями проведения комплексной оценки, с учётом разработанных требований к высшим и главным должностям муниципальной службы.III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗРАБОТАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙСоздание отдела муниципальной службы и противодействия коррупции приведет:– к эффективности антикоррупционных мероприятий в администрации Усть- Катавского городского округа;– возрастёт прозрачность действий сотрудников администрации городского округа;– вырастет доверие граждан к власти;– вырастет удовлетворенность населения процессом обслуживания в администрации;– вырастет удовлетворенность реализацией социально-экономической политики государства.Переход на трёхуровневую модель формирования кадрового резерва позволит производить более качественную работу с резервистами, достигнув высоких показателей в соответствующем направлении деятельности отделом муниципальной службы и противодействия коррупции.Реализация комплексной оценки при формировании кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, с учётом требований к высшим и главным должностям муниципальной службы, позволит достигать: высокую эффективность в поставленной перед отделом задаче; повысит качество формирования кадрового резерва,качество принятия дальнейших обоснованных кадровых решений на основе объективной информации о квалификации участника конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы; создастся положительный имидж у жителей округа при назначении на должность муниципальной службы кандидатов из числа резервистов.Основу органов местного самоуправления составляют муниципальные служащие. От эффективной деятельности муниципальных служащих многое зависит, поэтому так важна своевременная и качественная оценка эффективности их труда.Предлагаемые критерии проведения комплексной оценки эффективности деятельности управления муниципальной службы и деятельности создаваемого отдела являются интегральными - ориентированные на обеспечение эффективной деятельности администрации.Достижение (не достижение) критериев эффективности безусловно отражается в конечных (положительных, отрицательных) показателях деятельности администрации Усть-Катавского городского округа, и наоборот, эффективность (отсутствие эффективности) работы органов исполнительной власти, характеризует соответственно эффективность (отсутствие эффективности) управления муниципальной службой.Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что для повышения эффективности управления муниципальной службы в условиях оптимизации системы управления муниципальным образованием и роста показателей необходимо проводить политику модернизации, а также работу по приведенным направлениям с учетом современных требований.

0

Вопрос-ответ:

Какие предложения содержатся в третьей главе статьи?

В третьей главе статьи содержатся предложения по совершенствованию работы по управлению муниципальной службой в условиях оптимизации системы управления муниципальным образованием.

Что предлагается сделать для повышения эффективности функционирования структурных подразделений администрации?

Для повышения эффективности функционирования структурных подразделений администрации предлагается создать отдел муниципальной службы и противодействия коррупции.

Какие задачи и функции будут включены в Положение создаваемого отдела муниципальной службы и противодействия коррупции?

В Положение создаваемого отдела муниципальной службы и противодействия коррупции будут включены основные задачи и функции, которые будут определены в документе.

Какие факторы учитываются при формулировке предложений по совершенствованию управления муниципальной службой?

При формулировке предложений по совершенствованию управления муниципальной службой учитываются взаимосвязи и взаимозависимости между различными факторами, влияющими на функционирование системы управления муниципальным образованием.

Какое конкретное значение будет иметь создание отдела муниципальной службы и противодействия коррупции?

Создание отдела муниципальной службы и противодействия коррупции будет иметь целью повышение эффективности функционирования структурных подразделений администрации и предотвращение коррупционных проявлений в муниципальной службе.

Что предлагается для совершенствования работы по управлению муниципальной службой?

Для совершенствования работы по управлению муниципальной службой в условиях оптимизации системы управления муниципальным образованием предлагается создать отдел муниципальной службы и противодействия коррупции. Это поможет повысить эффективность функционирования структурных подразделений администрации.

Какие задачи и функции будут стоять перед создаваемым отделом муниципальной службы?

Основные задачи и функции создаваемого отдела муниципальной службы включают в себя противодействие коррупции, контроль за исполнением служебных обязанностей муниципальных служащих, координацию кадровой политики, разработку и внедрение процедур по набору и обучению служащих, а также анализ и мониторинг эффективности работы муниципальной службы.

Почему создание отдела муниципальной службы и противодействия коррупции поможет повысить эффективность функционирования структурных подразделений администрации?

Создание отдела муниципальной службы и противодействия коррупции позволит более эффективно контролировать исполнение служебных обязанностей муниципальных служащих и предотвращать случаи коррупции. Это также способствует разработке и внедрению процедур по набору и обучению служащих, а также анализу и мониторингу эффективности работы муниципальной службы, что в итоге повышает эффективность ее функционирования.

Какие меры принимаются для совершенствования управления муниципальной службой в условиях оптимизации системы управления муниципальным образованием?

В третьей главе статьи сформулированы предложения для совершенствования работы по управлению муниципальной службой в условиях оптимизации системы управления муниципальным образованием. Одно из таких предложений - создать отдел муниципальной службы и противодействия коррупции. Это поможет повысить эффективность функционирования структурных подразделений администрации и обеспечить контроль за исполнением служебных обязанностей муниципальных служащих.