Совершенствование работы службы маркетинга финансовой организации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 17 17 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 26.02.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Анализ работы службы маркетинга финансовой организации АО «Тинькофф Банк» 4
Глава 2 Совершенствование работы службы маркетинга финансовой организации 12
Заключение 15
Список литература 16





Фрагмент для ознакомления

Задача:  увеличение количества подписчиков на 20 000 в год;Планируются ежедневные рекламные сообщения и короткие тексты с отраслевой информацией, с целью максимального привлечения клиентов и увеличения конверсии.Канал: YouTubeИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг на прочих видео-хостингах, сайтеЦелевая аудитория: Юридические и физические лица. Задача:  увеличение количества подписчиков канала на 10 000 в год;Планируется еженедельная публикация видео – роликов о банке АО «Тинькофф Банк», а так же проведение розыгрышей ценных призов и подарков, с участием популярных звезд.Канал: InstagramИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы фотографий, ProductPlacement в промо-приложениях, SMO-оптимизация, Кросспостинг, публикации на сайтеЦелевая аудитория: Юридические и физические лица. Задача:  увеличение количества подписчиков на 10 000 в год;Планируются ежедневные рекламные сообщения и короткие тексты с отраслевой информацией, с целью максимального привлечения клиентов и увеличения конверсии.Канал: VKИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг,на сайтеЦелевая аудитория: Юридические и физические лица. Задача: увеличение количества подписчиков на 50 000 в год;Планируются ежедневные рекламные сообщения и короткие тексты с отраслевой информацией, с целью максимального привлечения клиентов и увеличения конверсии (дублирование с социальных сетей банка).Канал: Статьи на тематических форумах и сайтахИнструмент: Публикации о компании АО «Тинькофф Банк» на форумах и сайтахКанал: PR/БлогерыИнструмент: статьи и посты на собственных ресурсах блогеровЦелевая аудитория: Юридические и физические лица. Задача: увеличение количества откликов и переходов на сайт на 30 %;Публикация тематических статей. Режим публикации: еженедельно.ЗаключениеНа основании проведенного исследования, в данной части можно прийти к выводу о том, что система управления маркетинговой деятельностью АО «Тинькофф Банк» в целом построена в соответствии современными требованиям, однако на мой взгляд комплекс управления продвижения услуг компании АО «Тинькофф Банк» нуждается в совершенствовании.Так же, на основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что должный уровень организации маркетинга и рекламной деятельности залог успеха развития предприятия. Они помогают представить основополагающие идеи, которые показывают сильные стороны организации. Благодаря рекламе, можно ярко представить товар на рынке сбыта, а ко всему прочему, укрепить положительные стороны о качестве и ценных свойствах продукции компании среди конкурентов.На наш взгляд, доминирующая роль среди инструментов рекламной кампании услуг (банковского продукта) АО «Тинькофф Банк» должна принадлежать управлению онлайн – маркетингом.В маркетинге рекламное продвижение выполняет следующие функции:предоставление информации потребителям о продукте и его качествах, конкурентных преимуществах продукта и продавца;создание репутации продукта и продавца, изменение сложившихся стереотипов восприятия товара или бренда, снятие возражений, поддержание популярности продукта;формирование положительного образа продукта, встраивание его в определенную нишу (нишу цены, нишу статуса, нишу инноваций, нишу экологической безопасности и пр.);стимулирование участников цепочки продаж – оптовых покупателей-посредников, дилеров;продвижение не продукта, а его цены;Список литератураАлексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. М.: Феникс, 2019. 155 c.Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Дашков и Ко, 2017. 326 c.Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. М.: Университетская книга, 2018. 590 c.Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. М.: ИНФРА-М, 2017. 320 c.Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. М.: Дашков и Ко, 2017. 444 c.Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. Москва: СИНТЕГ, 2019. 144 c.Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. М.: Юрайт, 2017. 474 c.Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. М.: Юнити-Дана, 2018. 432 c.Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. М.: Питер, 2019. 231 c.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Москва: Мир, 2017. 384 c.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. М.: Аспект пресс, 2019. 304 c.Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. М.: Дашков и К°, 2017. 318 c.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2018. 240 c.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2018. 240 c.Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, Инфра-М, 2017. 416 c.Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. М.: РИОР, Инфра-М, 2018. 224 c.Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. М.: Юнити-Дана, 2019. 240 c.Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. Москва: СИНТЕГ, 2016. 194 c.Основы теории коммуникации. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 352 c.Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. М.: Омега-Л, 2017. 348 c.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Юрайт, 2019. 502 c.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2018. 560 c.Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. М.: РИОР, 2018. 192 c.Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. М.: Академия, 2018. 272 c.Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. М.: Юнити-Дана, 2018. 179 c.База данных управленческой отчетности компании АО «Тинькофф Банк»


Список литература
1. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. М.: Феникс, 2019. 155 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Дашков и Ко, 2017. 326 c.
3. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. М.: Университетская книга, 2018. 590 c.
4. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. М.: ИНФРА-М, 2017. 320 c.
5. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. М.: Дашков и Ко, 2017. 444 c.
6. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. Москва: СИНТЕГ, 2019. 144 c.
7. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. М.: Юрайт, 2017. 474 c.
8. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. М.: Юнити-Дана, 2018. 432 c.
9. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. М.: Питер, 2019. 231 c.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Москва: Мир, 2017. 384 c.
11. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. М.: Аспект пресс, 2019. 304 c.
12. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. М.: Дашков и К°, 2017. 318 c.
13. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2018. 240 c.
14. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2018. 240 c.
15. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, Инфра-М, 2017. 416 c.
16. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. М.: РИОР, Инфра-М, 2018. 224 c.
17. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. М.: Юнити-Дана, 2019. 240 c.
18. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. Москва: СИНТЕГ, 2016. 194 c.
19. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 352 c.
20. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. М.: Омега-Л, 2017. 348 c.
21. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Юрайт, 2019. 502 c.
22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2018. 560 c.
23. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. М.: РИОР, 2018. 192 c.
24. Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. М.: Академия, 2018. 272 c.
25. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. М.: Юнити-Дана, 2018. 179 c.
26. База данных управленческой отчетности компании АО «Тинькофф Банк»

Вопрос-ответ:

Какой анализ проведен работы службы маркетинга в финансовой организации АО Тинькофф Банк?

В статье проведен анализ работы службы маркетинга финансовой организации АО Тинькофф Банк. Даны подробные сведения о методах работы, использованных инструментах, а также результаты проведенного анализа.

Как можно совершенствовать работу службы маркетинга в финансовой организации?

В статье представлены предложения по совершенствованию работы службы маркетинга в финансовой организации. Рассматриваются различные аспекты, такие как улучшение коммуникации с клиентами, оптимизация рекламной деятельности и повышение эффективности маркетинговых активностей.

Какие задачи стояли перед службой маркетинга финансовой организации?

Одной из задач службы маркетинга было увеличение количества подписчиков на 20000 в год. Для достижения данной цели был разработан план, включающий ежедневные рекламные сообщения и короткие тексты с отраслевой информацией, направленные на максимальное привлечение клиентов и увеличение конверсии.

Какие инструменты были использованы для совершенствования работы службы маркетинга?

В статье описываются различные инструменты, которые могут быть использованы для совершенствования работы службы маркетинга, такие как анализ данных, маркетинговые исследования, использование новых технологий и т. д.

Какие практические рекомендации предлагаются в статье для оптимизации работы службы маркетинга?

Статья содержит практические рекомендации для оптимизации работы службы маркетинга финансовой организации. В ней указывается на необходимость улучшения коммуникации с клиентами, регулярного анализа эффективности маркетинговых активностей и активного использования различных каналов коммуникации для достижения поставленных целей.

Как можно оценить эффективность работы службы маркетинга финансовой организации?

Оценка эффективности работы службы маркетинга финансовой организации может производиться по нескольким параметрам. Во-первых, можно изучить средний уровень привлечения клиентов за определенный период времени. Во-вторых, стоит обратить внимание на конверсию, то есть на количественное отношение числа привлеченных клиентов к числу рекламных сообщений. Также важно изучить результаты проводимых рекламных кампаний и их влияние на увеличение числа подписчиков.

Какой план маркетинговой работы планируется в финансовой организации?

В финансовой организации планируется провести ежедневные рекламные сообщения и короткие тексты с отраслевой информацией для привлечения клиентов и увеличения конверсии. Это будет осуществляться через канал YouTube и другие инструменты коммуникации с потенциальными клиентами. Кроме того, организация ставит перед собой задачу увеличить количество подписчиков на 20000 в год, что является еще одним важным планом маркетинговой работы.

Какие инструменты маркетинга используются для повышения эффективности работы службы маркетинга финансовой организации?

Для повышения эффективности работы службы маркетинга финансовой организации используются различные инструменты маркетинга. В данном случае, планируется использование канала YouTube для проведения ежедневных рекламных сообщений и коротких текстов с отраслевой информацией для привлечения клиентов. Также, возможно, будут использоваться другие инструменты коммуникации с клиентами, такие как социальные сети, электронная почта и прочее.

Какие результаты ожидает финансовая организация от совершенствования работы службы маркетинга?

Финансовая организация ожидает от совершенствования работы службы маркетинга увеличение количества подписчиков на 20000 в год. Это позволит организации привлечь больше клиентов и увеличить конверсию. Также, совершенствование работы службы маркетинга может привести к повышению эффективности рекламных кампаний и улучшению результатов работы в целом.