Психологические школы
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 25.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Психологические школы
Посредством осознавания клиент должен выявить отвергаемые им части своей личности‒ отвергаемые эмоции, потребности, черты характера, мысли и т.д.Гуманистическая терапияПомочь клиенту осознать свою свободу и собственные возможности; побуждать к принятию ответственности за происходящее; найти блокирующие свободу факторыТаким образом, можно сделать следующие выводы. В своем развитии наука психология прошла долгий путь, в результате чего сформировались отдельные подходы и направления, которые современному психологу необходимо знать и отличать друг от друга.Психоаналитическое направление, адлерианское направление, бихевиоризм, рационально-эмоциональная терапия, гештальт-психология, гуманистическая психология различаются своими целями и подходами, однако все они в качестве своей центральной задачи ставят помощь человеку в познании себя и развитии.Независимо от школы психолог должен в виде главной цели ставить помощь клиенту в понимании того, что именно он сам и есть тот человек, который должен решать, изменяться, действовать и актуализировать свои способности. Каждый человек обладает достаточным внутренним ресурсом, чтобы решить свою проблему и пройти путь самосовершенствования до конца.Список использованных источниковГуревич, П.С. Психоанализ: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 479 с.Караванова, Л.Ж. Психология. – М.: Дашков и Ко, 2017.– 329 с.Практическая психология / Под. ред. М.К. Тутушкиной. – М., 2015.Степанова, Л.Г. Психологическое консультирование: учеб. пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2017. – 334 с.Фрейд, З.Зигмунд Фрейд. Собрание сочинений в 10 томах. – М.: СТД, 2003. – 9506 с.
2. Караванова, Л.Ж. Психология. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 329 с.
3. Практическая психология / Под. ред. М.К. Тутушкиной. – М., 2015.
4. Степанова, Л.Г. Психологическое консультирование: учеб. пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2017. – 334 с.
5. Фрейд, З. Зигмунд Фрейд. Собрание сочинений в 10 томах. – М.: СТД, 2003. – 9506 с.
Вопрос-ответ:
Что нужно осознать клиенту в гуманистической терапии?
В гуманистической терапии клиент должен осознать свою свободу и собственные возможности, а также принять ответственность за происходящее.
Зачем нужно выявлять отвергаемые клиентом части его личности в рамках психологических школ?
Выявление отвергаемых клиентом частей его личности важно, чтобы помочь ему осознать эти части, работать с отвергаемыми эмоциями, потребностями, чертами характера и мыслями.
Что побуждает к принятию ответственности за происходящее в гуманистической терапии?
Гуманистическая терапия побуждает к принятию ответственности за происходящее, чтобы клиент осознал свою свободу и собственные возможности.
Какие факторы могут блокировать свободу клиента в рамках гуманистической терапии?
В гуманистической терапии могут блокировать свободу клиента различные факторы, которые нужно обнаружить и разрешить.
Каковы выводы о научном пути развития психологии?
В своем развитии наука психология прошла долгий путь, в результате которого сформировались различные психологические школы и подходы.
Какие отвергаемые части своей личности клиент должен выявить?
Клиент должен осознать отвергаемые им эмоции, потребности, черты характера, мысли и так далее.
Какая цель у гуманистической терапии?
Цель гуманистической терапии - помочь клиенту осознать свою свободу и собственные возможности, побудить к принятию ответственности за происходящее и найти блокирующие свободу факторы.
Какая наука прошла долгий путь в своем развитии?
Наука психология прошла долгий путь в своем развитии.
Какими выводами можно сделать из развития науки психологии?
Из развития науки психологии можно сделать следующие выводы.
Что нужно выявить клиенту в процессе гуманистической терапии?
В процессе гуманистической терапии клиент должен осознать отвергаемые им части своей личности, отвергаемые эмоции, потребности, черты характера, мысли и т.д. Все это поможет клиенту лучше понять себя и свои внутренние конфликты.