Идентичность бренда. Позиционирование бренда. Методы разработки позиционирования бренда.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Брендинг
  • 24 24 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 04.03.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...................……..3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….…….……5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..……..….23


Фрагмент для ознакомления

Российские бренды «Лаборатории Касперского» ассоциируются с потребителями в области информационной безопасности. В 1989 г. мало было известно о том, как защитить компьютеры от вирусов, а Евгений стал новатором рынка, таким образом имя Кaspersky стала нарицательной для любой антивирусной программы.Пo цeлeвoйaудитopии. Особенно значимое и привлекательное позиционирование в целевой группе можно увидеть в рекламе автомобилей (рис. 4).Позиционирование по целевой аудитории. Рис. 4.По цене. Обычно в такой стратегии позиционирования ключевым фактором становится цена, которая является если не вопросом конкурентной борьбы, то уж точно локальным фокусом в рекламной сети. С ценовым позиционированием все не так однозначно. И акцент на цене не всегда является главной визитной карточкой бренда. Сегодня потребитель стал более требовательным и должен подтвердить не только высокую цену, но и крайне низкую цену. Обычно борьба за внимание покупателей происходит в пяти ценовых сегментах (да, не в классической тройке, как принято считать): Запредельный ценовой сегмент. Это территория роскоши, очень дорогих вещей (и не только вещей) и эксклюзивности. Высокий ценовой сегмент. Цены здесь выше среднего, но и качество на высоте. То есть завышенную стоимость нужно обосновать и переложить на потребителя. Средний ценовой сегмент. «Честная цена за честный продукт» в значительной степени относится к этому сегменту. Взвешенный выбор, «золотая середина» и «лучшее соотношение цены и качества» — типичные маркеры продаж для этой ценовой категории.По применению. Такой подход очень распространен, когда продукт позиционируется с оригинальным приложением в реальной жизни. Такие продукты (вещи) либо изобретают для потребителя новые шаблоны применения, либо заменяют старые при создании нового проекта с использованием известных вещей. По выгоде. Наш выбор иногда бывает откровенно утилитарным. Часто это связано с нехваткой времени для изучения предмета выбора или прагматизма, наряду с желанием показать окружающим, насколько мы бережливы, исключительно утилитарны или рациональны в своих пристрастиях. Брендинг извлекает выгоду из всех этих вариантов выбора, позиционируя бренды, а чаще бренды конкретных продуктов, для получения материальной или умственной выгоды.Решение проблемы. Товарные бренды, ориентированные на решение проблемы потребителя, соревнуются друг с другом только в этой дисциплине, постоянно изобретая новые способы выделиться на фоне конкурентов.Поэтому можно с уверенностью сказать, что позиционирование является одним из ключевых факторов, способных придать дополнительные характеристики вашей компании или продуктам. С его помощью покупатель будет ассоциировать удовлетворение своих потребностей с вашим брендом, что отразится на росте лояльности клиентов и объеме их покупок.По решению проблемы. Товарные бренды, ориентированные на решение проблемы потребителя, соревнуются друг с другом только в этой дисциплине, постоянно изобретая новые способы выделиться на фоне конкурентов (рис. 5). Позиционирование по решению проблемы. Рис.5.По пользовательскому сервису. Сегодня брендам важно не только продать что-то, пусть даже очень крутое, своим подписчикам, но и предоставить услугу отличного качества. И на рынке есть бренды, которые делают услугу своим конкурентным преимуществом. Это скорость обеспечения запчастями в жаркий сезон посевных и уборочных работ производителями сельхозтехники. И техническая поддержка современных банков. И отточенный сервис некоторых компаний в сфере перевозки и доставки почтовых отправлений.По географическому происхождению. Одна из самых популярных систем позиционирования товаров и брендов. Потребителю легко читать, особенно в сегментах, насыщенных предложениями. Все это для того, чтобы бренды в сознании потребителя могли быстро разместиться на подготовленных полках: немецкое значит надежное; японская техника, это круто; Швейцарский, то есть точный; а итальянский означает модный.Социальная ответственность и экология. Общество развивается в сторону эмпатии, а мода включает в себя социальную ответственность и социально ориентированный бизнес, внимание к окружающей среде, бережливое производство. Конечно, приятнее пользоваться продукцией бренда, который спасает деревья или спонсирует экологические организации.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Постепенно под воздействием идей известного бренда, идей промышленного общества, изменяются ценности и самовыражение, т.е. человек теперь в первую очередь является потребителем. Проходит подмена морали, через которую выражаются новое ценность.Человеческие отношения - отношения потребителя - опосредованы знаковыми вещами. Не только вещи, но и потребности, чувства, знания, желания, страсти и отношения сами по себе интегрированы в систему производства, в объекты покупки и потребления, в разрыв между ролью человека, который играет в обществе, и его внутренней, индивидуальной сущность начинает исчезать, она становится даже для себя, что она потребляет.Сегодня в мире представлены сотни брендов. Они постоянно меняют места в рейтинге самых дорогих брендов. Движение происходит из-за хороших или плохих шагов. Пожалуй, этот рейтинг - лучший показатель работы менеджера со своим брендом. Стоимость бренда увеличилась, следовательно, менеджер проделал хорошую работу. Если стоимость его бренда упала, значит, где-то он ошибся и ему нужно принять срочные меры, чтобы возродить бренд.Брендинг - это жизненный процесс бренда. Как и человек, бренд рождается, развивается, заводит связи и знакомится, получает признание и известность, умирает. Жизнь бренда напрямую зависит от менеджера. В этом случае заведующий подобен лечащему врачу, который выписывает рецепты и ухаживает за своей палатой. У него нет права на ошибку. Неправильно, и бренд может умереть. Его можно воскресить, но это сделает другой врач, обладающий более глубокими знаниями в своей важной кропотливой работе.Зачастую компаниям гораздо проще выйти на рынок с хорошей стратегией позиционирования, чем реализовать ее. Обычно требуется много времени, чтобы занять определенную позицию или изменить ее.Но легко потерять позицию, которая формировалась годами. Как только компания достигла желаемой позиции, она должна приложить все усилия для ее сохранения, постоянно улучшая свои показатели и целенаправленно продвигая их. Компания должна тщательно следить за тем, соответствует ли занятая продуктом позиция текущей ситуации.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавра / С. П. Азарова _0_; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 234 с.2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социокультурных услугах и туризме: Учебник, 2-е изд./ Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 50 с.3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 126 с.4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е. П. Голубков. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 86 с.5. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. 18 с.6. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристов: учебник для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.Макашев М.О. Бренд: Учеб. пособие для вузов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 207 с.Музыкант В. Л. Брендинг. Бренд-менеджмент: Учебник / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2021. – 316 с.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебник, 8-е изд./ Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 345 с.Рожков, И. В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 386 с.Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д.В. Тюрин. – Москва: Юрайт-Верлаг, 2019. – 80 с.Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д.В. Тюрин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 87 с.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, пабликрилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 322 с. Аакер Дэвид А. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга : [пер. с англ.] / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. - 374 с. : рис. ; 24 см. - (Бренд-менеджмент). - Пер. изд.: Brandleadership / David A. Aaker, Erich Joachimstahler (The Free Press, 2000).Аакер Дэвид А. Как обойти конкурентов : создаем сильный бренд : [пер. с англ.] / Дэвид А. Аакер. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 350 с. : рис. ; 24 см. - Пер. изд.: BrandRelevance : MakingCompetitorsIrrelevant / David A. Aaker (2011).

Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавра / С. П. Азарова _0_; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 234 с.
2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социокультурных услугах и туризме: Учебник, 2-е изд./ Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 50 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 126 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е. П. Голубков. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 86 с.
5. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. 18 с.
6. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристов: учебник для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
7. Макашев М.О. Бренд: Учеб. пособие для вузов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 207 с.
8. Музыкант В. Л. Брендинг. Бренд-менеджмент: Учебник / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебник, 8-е изд./ Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 345 с.
10. Рожков, И. В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 386 с.
11. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д.В. Тюрин. – Москва: Юрайт-Верлаг, 2019. – 80 с.
12. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д.В. Тюрин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 87 с.
13. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 322 с.
14. Аакер Дэвид А. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга : [пер. с англ.] / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. - 374 с. : рис. ; 24 см. - (Бренд-менеджмент). - Пер. изд.: Brand leadership / David A. Aaker, Erich Joachimstahler (The Free Press, 2000).
15. Аакер Дэвид А. Как обойти конкурентов : создаем сильный бренд : [пер. с англ.] / Дэвид А. Аакер. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 350 с. : рис. ; 24 см. - Пер. изд.: Brand Relevance : Making Competitors Irrelevant / David A. Aaker (2011).

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет идентичность бренда?

Идентичность бренда определяет его узнаваемость, ассоциации и эмоциональное восприятие у потребителей. Она позволяет выделиться на рынке, установить связь между брендом и потребителями, а также установить позицию бренда относительно конкурентов.

Что такое позиционирование бренда?

Позиционирование бренда - это процесс определения и создания уникального образа и места бренда в сознании потребителей. Он направлен на установление идентификации бренда с определенной позицией на рынке и среди конкурентов.

Какие методы используются при разработке позиционирования бренда?

При разработке позиционирования бренда могут использоваться различные методы, такие как анализ конкурентов, изучение потребностей целевой аудитории, определение уникального преимущества бренда, создание брендовых обещаний и формирование целевой позиции на рынке.

Какие российские бренды ассоциируются с информационной безопасностью?

Российские бренды Лаборатории Касперского ассоциируются с потребителями в области информационной безопасности. Компания, основанная Евгением Касперским, является одним из лидеров в области разработки антивирусных программ и решений.

Как Евгений Касперский стал новатором на рынке информационной безопасности?

В 1989 году мало было известно о том, как защитить компьютеры от вирусов, но Евгений Касперский стал новатором на рынке, разработав первые антивирусные программы. С тех пор компания Лаборатория Касперского стала одним из ключевых игроков в сфере информационной безопасности.

Что такое идентичность бренда?

Идентичность бренда — это совокупность основных характеристик и ценностей, которые ассоциируются с брендом и воспринимаются потребителями. Она определяет уникальность и узнаваемость бренда, помогает выделить его среди других и создает устойчивую связь с целевой аудиторией.

Что такое позиционирование бренда?

Позиционирование бренда — это процесс определения и установления уникального места бренда на рынке и в сознании потребителей. Оно позволяет позиционировать бренд таким образом, чтобы он был воспринимаемый и запоминающийся в рамках выбранной целевой аудитории. Позиционирование определяет, каким образом бренд отличается от конкурентов и какие конкурентные преимущества он предлагает потребителям.

Какие российские бренды ассоциируются с Лабораторией Касперского?

Многие российские бренды ассоциируются с Лабораторией Касперского в области информационной безопасности. Это связано с тем, что Лаборатория Касперского является одним из лидеров в этой сфере и предлагает широкий спектр продуктов и услуг для защиты от вирусов и киберугроз. Некоторые из этих брендов: Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и др.

Какая идентичность у бренда Лаборатории Касперского?

Идентичность бренда Лаборатории Касперского связана с областью информационной безопасности. Бренд ассоциируется с надежностью, качеством и инновационностью в области защиты компьютеров от вирусов.

Что такое позиционирование бренда?

Позиционирование бренда - это процесс создания идентичности и формирования места бренда в уме потребителя. Оно включает в себя определение целевого потребителя, уникальных характеристик бренда и способов его коммуникации с рынком.