Классификация рекламных агентств

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 23 23 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 28.02.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА 5
2. ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 10
2.1. Внутренние и внешние рекламные агентства. Характеристика внутренних рекламных агентств 15
2.2. Универсальные и специализированные рекламные агентства 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23


Фрагмент для ознакомления

Креативные бутики известны своей превосходной креативной и инновационной рекламой. Помимо создания рекламы, они не предлагают никаких других услуг, которые повышают их внимание и качество производимой ими продукции. Недостатком использования услуг креативного бутика является то, что клиентам приходится нанимать другие рекламные агентства для выполнения остальных функций. Координация между ними может быть полна хлопот.- агентства, предоставляющие услуги по покупке медиа – рекламные агентства, которые специализируются на покупке эфирного времени на радио и телевидении и действуют независимо от других компаний. Это нишевая категория рекламных агентств, которые специализируются на покупке и исследовании рекламного времени и места. Бывают случаи, когда услугами медиабаинга пользуются как клиенты, так и рекламные агентства в основном для их исполнения.Функция агентства по закупке медиа состоит в том, чтобы покупать большое количество времени и места на медиа, которые они получают с огромной скидкой, а затем перепродавать их другим клиентам с хорошей прибылью. Эта функция также включает в себя планирование различных слотов для разных компаний на разных носителях, таких как теле- и радиостанции, и обеспечение того, чтобы надлежащая телетрансляция соответствующих средств массовой информации происходила в нужное время или нет.- рекламное агентство B2B – такой вид рекламных агентств, которые специализируются только на рекламе товаров или услуг предприятий для бизнеса, а не для клиентов. Агентства B2B нацелены на сложные процессы принятия решений, связанные с маркетингом и бизнесом, с помощью рекламы, которая может помочь сделать этот процесс гладким и легким.Такие агентства, например, актуальны в случае необходимости рекламы канцелярских товаров для компаний, для разработки рекламной кампании по международной экспансии фирмы и т.д.- финансовые рекламные агентства – агентства, которые предоставляют только специализированные услуги для финансовых компаний. Агентства, рекламирующие только финансовые продукты или услуги на финансовом рынке, также попадают в эту категорию. Немногие агентства могут предоставлять услуги, связанные с принятием инвестиционных решений и надлежащей коммуникацией и представлением финансовых результатов.- фрилансеры. Это не совсем рекламное агентство; это люди, специалисты своего узкого профиля, которые работают над небольшими кампаниями небольших фирм. Клиенты делегируют рекламу фрилансеру, а фрилансер с его творческими способностями создает рекламу для клиента. Только после одобрения клиента происходит исполнение.Фриланс, вероятно, является самой дешевой формой рекламы, которой может воспользоваться любая организация. Кроме того, во фрилансе можно исследовать креативность, поскольку фрилансер не связан ни с одной из обычных рекламных компаний. Многие фрилансеры предоставляют только креативные услуги, а старшие фрилансеры предлагают разработку всей рекламной кампании для клиента. Есть немного сторонних компаний, которые объединяют фрилансеров со всего мира и предоставляют клиенту единую услугу.Клиент может нанять одного фрилансера для творчества, другого для разработки рекламы, третьего для разработки сообщения и еще одного для совмещения всего плана, или клиент может получить половину работы от фрилансера, а оставшуюся половину он может выполнить[17].Таким образом, все существующие на рынке рекламные агентства имеют свой сегмент функционирования и являются необходимыми для эффективного функционирования современного рынка. У них есть команда экспертов, обладающих многолетними специализированными знаниями в области рекламы продуктов. Эти агентства благодаря своему опыту предлагают своим клиентам наиболее подходящие средства массовой информации для проведения рекламных кампаний.ЗАКЛЮЧЕНИЕРекламное агентство — это независимая организация, доступная бизнесу для выполнения рекламных работ.Рекламные агентства необходимы для эффективного функционирования современного рынка. У них есть команда экспертов, обладающих многолетними специализированными знаниями в области рекламы продуктов. Эти агентства помогают бизнесу в развитии их бренда, что является очень сложной задачей. Рекламные агентства создают широкую узнаваемость бренда, разрабатывая логотипы и проводя маркетинговые кампании. Они проводят исследования рынка и сообщают бизнесу о предпочтениях людей, что помогает эффективно ориентироваться на рынок. Клиенты получают более качественные продукты, что приводит к повышению уровня их удовлетворенности, тем самым улучшая общую позицию бренда. Эти агентства благодаря своему опыту предлагают своим клиентам наиболее подходящие средства массовой информации для проведения рекламных кампаний.Еще одно важное значение, которое играют эти агентства, заключается в том, что они избавляют бизнес от вовлечения в сложный рекламный процесс.Рекламные агентства играют жизненно важную роль в успехе любой рекламной кампании, разрабатывают рекламную стратегию.Проводя рекламную деятельность на высоком профессиональном уровне, рекламные агентства более рационально используют финансовые средства рекламодателя и обеспечивают высокое качество рекламы. Эксперты рекламных агентств проводят детальное исследование компании и ее продуктов, чтобы сформулировать эффективные маркетинговые планы для выхода на целевую аудиторию.В настоящее время единая классификация рекламных агентств отсутствует. Классификации, представленные на рынке, выделяют агентства в зависимости от различных факторов: объема оказываемых услуг, специфики услуг, специфики самой компании-рекламодателя, специфики потребителя рекламы, от платформы размещения рекламы и т.п. При этом каждая разновидность агентств имеет свои преимущества и ограничения. При этом любое рекламное агентство имеет общие черты: это независимая коммерческая организация, которая оказывает услуги своим клиентам, имеет в штате экспертов, исследователей и др. ивыполняет такие функции, как планирование, реализация рекламной кампании, исследование рынка, последующая реклама, измерение эффективности различных медиа для своих клиентов. При этом любое агентство взимает сборы, плату за обслуживание и комиссию со своих клиентов.Выводы: Рекламное агентство представляет собой независимо действующую организацию, которая предоставляет специализированные услуги в области рекламы и маркетинга. Это основной компонент рекламной индустрии, оказывающий рекламодателю широкий спектр услуг по продвижению, начиная от разработки концепции рекламной кампании и заканчивая окончательным созданием и обеспечение размещения рекламы.Классификации рекламных агентств многообразны и сложны. В зависимости от реализуемых функций они имеют свою структуру, преимущества и ограничения в выполнении рекламной деятельности.Все существующие на рынке рекламные агентства имеют свой сегмент функционирования и являются необходимыми для эффективного функционирования современного рынка. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 22.01.2022).Ананикян М. Э. Виды рекламной деятельности, применяемых в работе средств размещения / М. Э. Анакинян // Скиф. - 2018. - №2 (18). – С. 18-23.Башкирова В. Е. Автоматизированные бизнес-процессы в рекламном агентстве / В. Е. Башкирова, О. А. Гордеева, С. В. Рындина // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2015. - №1 (13). – С. 13-20.Гришанин Н. В. Стратегия рекламной кампании в отечественных и иностранных агентствах / Н. В. Гришанин, С. И. Анисенко // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2018. - №1 (65). – С. 47-49.Жильцова О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 233 с.Камеко П. Д. Коммуникативная стратегия в управлении брендом рекламного агентства / П. Д. Камеко // StudNet. - 2020. - №4. – С. 135-140.Ким М. Н. Информационное обеспечение процесса управления рекламой / М. Н. Ким // Управленческое консультирование. - 2018. - №3 (111). – С. 94-102.Лужнова Н. В. Подходы к моделированию деятельности рекламного агентства / Н В Лужнова, А. Х. Савицкая // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. – С. 134-137.Макушева О. Н. Типы и виды рекламных агентств / О. Н. Макушева, А. Б. Мартынова // Молодой ученый. – 2019. – № 27(265) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 22.01.2022).Мусиенко В. Д. Инновационное развитие коммуникационной политики рекламного агентства / В. Д. Мусиенко, Е. О. Шульга // Формирование рыночных отношений в Украине. - 2016. - №10 (185). – С. 44-48.Пелевина Т. Н. Основные компетенции account-manager в сетевом рекламном агентстве / Т. Н. Пелевина // Вестник МГУП. - 2016. - №2. – С. 145-148.Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. — 364 с.Серебренникова Е. С. Роль и сущность рекламных агентств в организации и предоставлении рекламных услуг в Омском регионе / Е. С. Серебренникова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. - № 6-2. – С. 134-136.Смирнова Е. Г. Проблемы кадрового обеспечения рекламных агентств / Е. Г. Смирнова // Образование и право. - 2016. - №2. – С. 60-64.Токтарова Т. И. Рекламная деятельность: учебное пособие / Т. И. Токтарова, Н. С. Зарайкина. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2015. – 108 с.8 Types of Advertising Agencies and How To Choose One [Электронныйресурс] / webSURGE. – 01.06.2019. – Режимдоступа: https://websurge.com/blog/full-service-advertising-agency/ (датаобращения: 24.01.2022).8 Types of Advertising agencies based on their Function [Электронныйресурс] / Advertisingю – Marketing91. – Режимдоступа: https://www.marketing91.com/8-types-of-advertising-agencies/ (датаобращения: 22.01.2022).Advertising Agencies – Meaning, its Role and Types of Agencies [Электронныйресурс] / MSG. – Режимдоступа: https://www.managementstudyguide.com/advertising-agencies.htm (датаобращения: 24.01.2022).Advertising Agency: Meaning, Structure, Types, Functions and Importance [Электронныйресурс] / Commerce Mates. – Режимдоступа: https://commercemates.com/advertising-agency/ (датаобращения: 24.01.2022).Neeraj S. Advertising Agencies [Электронный ресурс] / MSG. – Режим доступа: https://www.economicsdiscussion.net/advertising/advertising-agencies/31797 (дата обращения: 24.01.2022).

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 22.01.2022).
2. Ананикян М. Э. Виды рекламной деятельности, применяемых в работе средств размещения / М. Э. Анакинян // Скиф. - 2018. - №2 (18). – С. 18-23.
3. Башкирова В. Е. Автоматизированные бизнес-процессы в рекламном агентстве / В. Е. Башкирова, О. А. Гордеева, С. В. Рындина // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2015. - №1 (13). – С. 13-20.
4. Гришанин Н. В. Стратегия рекламной кампании в отечественных и иностранных агентствах / Н. В. Гришанин, С. И. Анисенко // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2018. - №1 (65). – С. 47-49.
5. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 233 с.
6. Камеко П. Д. Коммуникативная стратегия в управлении брендом рекламного агентства / П. Д. Камеко // StudNet. - 2020. - №4. – С. 135-140.
7. Ким М. Н. Информационное обеспечение процесса управления рекламой / М. Н. Ким // Управленческое консультирование. - 2018. - №3 (111). – С. 94-102.
8. Лужнова Н. В. Подходы к моделированию деятельности рекламного агентства / Н В Лужнова, А. Х. Савицкая // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. – С. 134-137.
9. Макушева О. Н. Типы и виды рекламных агентств / О. Н. Макушева, А. Б. Мартынова // Молодой ученый. – 2019. – № 27(265) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 22.01.2022).
10. Мусиенко В. Д. Инновационное развитие коммуникационной политики рекламного агентства / В. Д. Мусиенко, Е. О. Шульга // Формирование рыночных отношений в Украине. - 2016. - №10 (185). – С. 44-48.
11. Пелевина Т. Н. Основные компетенции account-manager в сетевом рекламном агентстве / Т. Н. Пелевина // Вестник МГУП. - 2016. - №2. – С. 145-148.
12. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. — 364 с.
13. Серебренникова Е. С. Роль и сущность рекламных агентств в организации и предоставлении рекламных услуг в Омском регионе / Е. С. Серебренникова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. - № 6-2. – С. 134-136.
14. Смирнова Е. Г. Проблемы кадрового обеспечения рекламных агентств / Е. Г. Смирнова // Образование и право. - 2016. - №2. – С. 60-64.
15. Токтарова Т. И. Рекламная деятельность: учебное пособие / Т. И. Токтарова, Н. С. Зарайкина. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2015. – 108 с.
16. 8 Types of Advertising Agencies and How To Choose One [Электронный ресурс] / webSURGE. – 01.06.2019. – Режим доступа: https://websurge.com/blog/full-service-advertising-agency/ (дата обращения: 24.01.2022).
17. 8 Types of Advertising agencies based on their Function [Электронный ресурс] / Advertisingю – Marketing91. – Режим доступа: https://www.marketing91.com/8-types-of-advertising-agencies/ (дата обращения: 22.01.2022).
18. Advertising Agencies – Meaning, its Role and Types of Agencies [Электронный ресурс] / MSG. – Режим доступа: https://www.managementstudyguide.com/advertising-agencies.htm (дата обращения: 24.01.2022).
19. Advertising Agency: Meaning, Structure, Types, Functions and Importance [Электронный ресурс] / Commerce Mates. – Режим доступа: https://commercemates.com/advertising-agency/ (дата обращения: 24.01.2022).
20. Neeraj S. Advertising Agencies [Электронный ресурс] / MSG. – Режим доступа: https://www.economicsdiscussion.net/advertising/advertising-agencies/31797 (дата обращения: 24.01.2022).

Вопрос-ответ:

Что такое рекламные агентства?

Рекламное агентство — это организация, которая специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний для своих клиентов. Они предоставляют услуги по созданию рекламы, медиапланированию, продвижению бренда и т.д.

Какие подходы к классификации рекламных агентств существуют?

Существуют различные подходы к классификации рекламных агентств. Одним из них является разделение на внутренние и внешние агентства. Внутренние агентства работают непосредственно внутри компании-клиента, а внешние агентства являются независимыми структурами, сотрудничающими с различными клиентами.

Какие характеристики свойственны внутренним рекламным агентствам?

Внутренние рекламные агентства обычно работают исключительно для своей компании-клиента и специализируются на продвижении ее товаров и услуг. Они имеют более глубокое понимание товара и бренда, а также могут оперативно реагировать на изменения в компании.

Чем отличаются универсальные и специализированные рекламные агентства?

Универсальные рекламные агентства предлагают широкий спектр услуг: от разработки рекламной стратегии до создания рекламных материалов. Специализированные агентства, напротив, фокусируются на определенной области, например, на рекламе в определенных медиа или на конкретных сегментах рынка.

Что такое креативные бутики в рекламной индустрии?

Креативные бутики известны своей превосходной креативной и инновационной рекламой. Они специализируются исключительно на создании рекламы и не предлагают другие услуги, что позволяет им сосредоточиться на качестве и внимании к деталям.

Что такое рекламные агентства?

Рекламные агентства - коммерческие организации, специализирующиеся на создании и проведении рекламных кампаний для своих клиентов.

Какие подходы существуют к классификации рекламных агентств?

Существуют различные подходы к классификации рекламных агентств. Один из них основан на разделении на внутренние и внешние агентства, другой - на делении на универсальные и специализированные агентства.

Чем отличаются внутренние и внешние рекламные агентства?

Внутренние рекламные агентства являются частью компании-рекламодателя и занимаются созданием и проведением рекламы исключительно для этой компании. Внешние рекламные агентства работают с разными клиентами и оказывают им услуги по созданию и проведению рекламных кампаний.

В чем отличие универсальных и специализированных рекламных агентств?

Универсальные рекламные агентства предлагают широкий спектр услуг, включая разработку рекламных стратегий, создание рекламных материалов, медиапланирование и т.д. Специализированные агентства, в свою очередь, фокусируются на определенных типах рекламы или отраслях, таких как цифровая реклама, медицинская реклама и т.д.

Что такое креативные бутики?

Креативные бутики - это рекламные агентства, известные своей превосходной креативной и инновационной рекламой. Они специализируются только на создании рекламы и не предлагают другие услуги, что позволяет им уделять больше внимания качеству и оригинальности произведенной работы.

Что такое рекламные агентства?

Рекламные агентства это организации, специализирующиеся на создании и проведении рекламных кампаний для своих клиентов. Они разрабатывают идеи, создают рекламные материалы и проводят их размещение в средствах массовой информации или других каналах.