История развития фирменного стиля компании Coca-Cola
Заказать уникальный реферат- 31 31 страница
- 17 + 17 источников
- Добавлена 03.03.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Развитие компании Coca-Cola 5
1.1 Coca Cola. Основные понятия 5
1.2 Маркетинговый холст Coca-Cola с искусственным интеллектом 11
1.3 Проблемы Coca-Cola и способы их нивелирования 12
Глава 2. Анализ эффективности использования рекламы в маркетинговой деятельности в компаниях Pepsi и Coca-Сola 15
2.1. Методы рекламы Coca-Cola на протяжении поколений 15
2.2. Особенности деятельности главного конкурента Coca Cola – Pepsi 19
2.3. Сравнительная характеристика рекламы 2-х мировых брендов 24
2.4 Программы и мероприятия по развитию Coca Cola 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
При выборе Coca-Cola лиц старшого возраста Pepsi необходимо выбирать молодое поколение. При создании Coca-Cola приоритетов выбора «зимних атрибутов» и Санта-Клауса, для Pepsi необходимо выбирать сезон «жаркого лета, пляжей Турции, Мальдив» и изображать прохладное питье. При такой стратегии Pepsi всегда будет уступать CocaCola(рис.16) [15].Рисунок 16 –Сравнительная характеристика по основным показателям деятельности компаний Coca-Cola и PepsiТаким образом, сравнивая два бренда в рекламной деятельности, можно сделать выводы, что Coca-Colaимеет преимущества в высокой креативности рекламы. А Pepsiиспользует агрессивную рекламу. В последние несколько десятков лет рекламный взор компании «Pepsi» был сосредоточен на молодежи, что привело к тому, что стало цениться новое, престижное, популярное. При этом компанией Coca-Cola всегда обращено стремление на тех вечных и давних ценностях, которые являются устоявшимися и общечеловеческими ценностями. Если зайти на сайт компании, то там отображены популярные исполнители и их сочинения. Также можно увидеть дорогие машины и модных моделей. На сайте компании coca-cola можно также увидеть различные ссылки на творчество музыкантов, спортивные ролики, шумные произведения, которые в тоже время являются классическими. За всю историю существования бренда Пепси, в их рекламе снялось более 1000 известных людей, которые принимают участие в политике и шоу-бизнесе. Одним из первых знаменитых людей, который снимался в рекламе pepsi, это был величайший автогонщик Барни Олдфилд. Когда наступил 1909 год, пресса опубликовала рекламу, где была изображена пепси в качестве первоклассного, лучшего освежающего напитка. Ее представили как напиток, который может взбодрить перед тем, как начнётся автогонка.». Coca-Cola старалась не отставать от соперника, и на тот момент лицом их рекламной компанииDiet Cola была молодая и достаточно известная певица Taylor Swift. Pepsi приняла вызов и заключила контракт на 50 миллионов долларов со всемирно известной певицей Beyonce. Тогда ее образ был на всех рекламных щитах, в видеороликах и на самой продукции Pepsi. Конкуренция между компаниями идет по всем рыночным позициям: финансовому состоянию, количеству и качеству брэндов, новым маркетинговым ходам и рекламе. 2.4 Программы и мероприятия по развитию CocaColaОдним из важных мероприятий в области развития Coca-Cola является применение программ развития, одной из которых является «Coca-Cola HBCРоссия». В основу ее стратегии положено бережное отношение к водным ресурсам, поскольку они являются стратегическим сырьембизнеса. Компания осознает уникальнуюценность воды и относится к ней как к одному из самых драгоценных ресурсов мира,уделяя особое внимание экономичному расходу воды на всех этапах производства[16].В «Coca-Cola HBC Россия» стремятсяувеличивать долю вторичного сырья в упаковке. Вся пластиковая упаковка для Coca-Cola, Fanta, Sprite и BonAqua на 10% состоитиз переработанного полиэтилентерефталата –сегодня компания является единственнымпроизводителем напитков в РФ, использующим эту технологию. В 2016 годуКомпаниязапустила проект «Разделяй с нами», который направлен на сбор и переработку потребительской упаковки и обучения населениянавыкам раздельного сбора отходов.Экономические преимущества для населения дают как производственно-торговаядеятельность компании, так и поддержкапрограмм, направленных на развитие населения страны. Программы инвестиций в устойчивоеразвитие сосредоточены на следующих областях: защита водных ресурсов и окружающейсреды, активный образ жизни, образование иразвитие молодежи, корпоративное волонтерство и помощь при чрезвычайных ситуациях.На сегодняшний день операционная структура компании Coca-Cola включает четыре географические операционные группы: Европа, Ближний Восток и Африка; Латинская Америка; Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Региональное распределение продаж и объемов Coca-Cola мало изменилосьза последние пять лет и остается довольно равномерно распределенным между сегодняшними отчетными регионами Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), Латинской Америки, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона[17].Для повышения эффективности своей деятельности и капитала компании ее руководство продолжает разрабатывать и внедрять различные программы, которые необходимы для продолжения деятельности организации в целом. Одним из таких является Global Enterprises — это новое операционное подразделение компании, созданное после завершения сделки по приобретению Costa за 4,9 миллиарда долларов в январе 2019 года и включающее в себя бренд Costa, миноритарную долю Coca-Cola в Monster и полностью принадлежащее брендам Innocent и Dogadan. Компания заявляет, что объединяющей темой являются бренды и инвестиции, которые могут масштабироваться по всему миру.Коста и Инносент очень активно управляют подразделением, на их долю приходится около 90% продаж Global Ventures, которые выросли на 7% в 2019 году в связи с увеличением объема бизнеса. У Monster был успешный год, рост выручки и двузначный показатель достигли нового максимума, хотя энергетические напитки бренда по-прежнему сильно зависят от рынка США, на который приходится 69% продаж.Инвестиции в розлив, составляющий часть бизнеса Coca-Cola, претерпели изменения в результате переориентации операций по розливу, особенно в Северной Америке и Китае, хотя компания ведет активную деятельность в Африке и других азиатских странах.К концу 2019 года в северной Индии был достигнут дальнейший прогресс: операции по розливу были переданы Hindustan Coca-Cola Beverages трем новым партнерам.2020 год — поворотный год для Северной Америки, поскольку в этом регионе было запущено несколько громких продуктов с худшими показателями для Coca-Cola в 2019 году, при этом продажи выросли всего на 3% до 11,9 млрд долларов. Тем не менее, произошло увеличение доли стоимости напитков в целом и по всем кластерам категорий, за исключением чая и кофе, которые не изменились. Прошлый квартал был статичен по объемам – без учета воды, улучшенной воды и спортивных напитков рост составил 3% для спортивных напитков и премиальной воды брендов TopoChico и Smartwater. Рост Coke в регионе был обусловлен двузначным скачком выручки от Zero Sugar.Основная часть нашего репозитория поступает из Северной Америки. Второе место занимают Европа, Ближний Восток и Африка — по 18%. Операционная прибыль в регионе снизилась на 2%, главным образом из-за 3-процентного встречного курса иностранной валюты. Операционная прибыль LFL (без учета GAAP) увеличилась на 1%, в основном за счет эффективного управления затратами. Успешный 2019 год ознаменовался значительным ростом объемов и цены/структуры по всему региону, при этом в Нигерии, Северной Африке, Турции, а также в Центральной и Восточной Европе наблюдалось значительное увеличение объемов. В совокупности продажи по региону выросли на 5% до 7,1 млрд долларов. Чай Fuze в Европе был успешным, в то время как местные мероприятия NPD в Великобритании включали запуск премиальной линейки кранов Coca-Cola Signature, предназначенных для использования с темными спиртными напитками, и дебют DietCokeSublimeLime в начале 2020 года.ЗаключениеЦель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.Бренд Coca-Cola базируется, ассоциируется и несет в себе такие вечные ценности как чудо, Рождество, удовольствие от жизни, семья, увлечения. Coca-Cola отказалась использовать образы знаменитостей для продвижения, Pepsi же ассоциируется с селебрити, спортом и т.д.Исходя из того, что для Coca-Cola приоритетом являются в качестве рекламы вечные ценности: семья, рождество и чудо, то важным в этом случае является факт, что это конечно сильнее, чем какие-то воспоминания, которые могут быть связаны с молодежными трендами. К тому же молодое поколение способно не только создавать, но и быстро менять предпочтения. Потому-то Pepsi каждый год и концентрируется на новых группах возможных потребителей, в то время, какCocaCola придерживается своего прежнего курса. Оба бренда используют в своей рекламе все современные инструменты с когнитивными процессами (запоминающиеся аудио и видео эффекты), эмоциональные процессы (положительные эмоции в виде радости и веселья), ценностно-смысловая нагрузка (культурные и семейные ценности уCoca-Cola,молодежные и популярные трендыу Pepsi). Реклама обоих брендов присутствует в печатных и электронных СМИ, в наружной рекламе, ТВ, радио, активно используются новые медиа (социальные сети, онлайн СМИ). По популярности этих двух брендов можно сделать вывод, что реклама имеет огромное значение в маркетинговой деятельности компании. Список использованной литературыИшорайте М., Стейблене Л.А Стратегия маркетинга: анализ на примере Coca Cola. Пинск: Банковская система: устойчивость и перспективы развития, 2017. – С. 69-72Николенко А. С.Секреты успеха компании Coca-Cola.Курск: Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики, 2019. – С. 61-63.Дьяченко, Т. В. История конкуренции компаний Pepsi и Coca-Cola: использование ресурсов бренда / Т. В. Дьяченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59602/ (дата обращения: 31.01.2022).ЕмашеваМ.С.1, Куликова Е.С. Маркетинговая стратегия компании Coca-Cola. Екатеринбург: Маркетинг, Стратегия, Мерчендайзинг, 2016 – С. 88.Патарая Ираклий. Как обычному человеку со средней зарплатой успеть в течение жизни стать миллионером. М.: Кислород, 2020. — 300 с.Богатов М.Ю. (сост.) Международный бизнес. Методические указания. — Иркутск: ИрГУПС, 2017. — 52 с.Dolgova Y.S. The evolution of the original Coca-Cola container. Кемерово: Пищевые инновации и биотехнологии, 2016. – С. 623–624.Venkatesan Rajkumar, Lecinski Jim. The AI Marketing Canvas: A Five-Stage Road Map to Implementing Artificial Intelligence in Marketing. Stanford University Press, 2021. — 268 p.Batat W. Experiential Marketing: Case Studies in Customer Experience. Routledge, 2021. — 346 p.Meadows C.J. Famous Business Fusions: Ideas that Revolutionized Industries. De Gruyter, 2021. — 152 p.Gibson Adam. Agile Workforce Planning: How to Align People with Organizational Strategy for Improved Performance. KoganPages: 2021 - 553 p.MacNabb Matt. A Secret History of Brands: The Dark and Twisted Beginnings of the Brand Names We Know and Love. Рen and Sword, 2017. — 120 р. (Coca-Cola)PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.klerk.ru/boss/articles/285750/Дьяченко, Т. В. История конкуренции компаний Pepsi и Coca-Cola: использование ресурсов бренда / Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59602/ (дата обращения: 26.04.2020)История бренда: PepsiCo - 120 лет конкуренции и звездной рекламы Themselves [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://novator.io/kejsy/istoriya-brenda-pepsico-120-let-konkurentsii-i-zvezdnoj-reklamy (дата обращения 26.04.2020)Мохов В.Г.,Рябухин М.И.Программа устойчивого развития «COCA-COLA HBC РОССИЯ»Челябинск: Управление инвестициями и инновациями, 2017. – С. 68–72.Camila Alejandra, Campana Gallegos, Sentishcheva E.A. Foreign economic activities of Coca-Cola. Курск: За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества, 2021. – С. 11-13
1. Ишорайте М., Стейблене Л.А Стратегия маркетинга: анализ на примере Coca Cola. Пинск: Банковская система: устойчивость и перспекти-вы развития, 2017. – С. 69-72
2. Николенко А. С. Секреты успеха компании Coca-Cola. Курск: Кла-стерные инициативы в формировании прогрессивной структуры нацио-нальной экономики, 2019. – С. 61-63.
3. Дьяченко, Т. В. История конкуренции компаний Pepsi и Coca-Cola: использование ресурсов бренда / Т. В. Дьяченко. — Текст : непосредствен-ный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59602/ (дата обращения: 31.01.2022).
4. Емашева М.С.1, Куликова Е.С. Маркетинговая стратегия компа-нии Coca-Cola. Екатеринбург: Маркетинг, Стратегия, Мерчендайзинг, 2016 – С. 88.
5. Патарая Ираклий. Как обычному человеку со средней зарплатой успеть в течение жизни стать миллионером. М.: Кислород, 2020. — 300 с.
6. Богатов М.Ю. (сост.) Международный бизнес. Методические ука-зания. — Иркутск: ИрГУПС, 2017. — 52 с.
7. Dolgova Y.S. The evolution of the original Coca-Cola container. Ке-мерово: Пищевые инновации и биотехнологии, 2016. – С. 623–624.
8. Venkatesan Rajkumar, Lecinski Jim. The AI Marketing Canvas: A Five-Stage Road Map to Implementing Artificial Intelligence in Marketing. Stanford University Press, 2021. — 268 p.
9. Batat W. Experiential Marketing: Case Studies in Customer Experi-ence. Routledge, 2021. — 346 p.
10. Meadows C.J. Famous Business Fusions: Ideas that Revolution-ized Industries. De Gruyter, 2021. — 152 p.
11. Gibson Adam. Agile Workforce Planning: How to Align People with Organizational Strategy for Improved Performance. KoganPages: 2021 - 553 p.
12. MacNabb Matt. A Secret History of Brands: The Dark and Twist-ed Beginnings of the Brand Names We Know and Love. Рen and Sword, 2017. — 120 р. (Coca-Cola)
13. PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola [Электрон-ный ресурс] – Режим доступа: http://www.klerk.ru/boss/articles/285750/
14. Дьяченко, Т. В. История конкуренции компаний Pepsi и Coca-Cola: использование ресурсов бренда / Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59602/ (дата об-ращения: 26.04.2020)
15. История бренда: PepsiCo - 120 лет конкуренции и звездной рекла-мы Themselves [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://novator.io/kejsy/istoriya-brenda-pepsico-120-let-konkurentsii-i-zvezdnoj-reklamy (дата обращения 26.04.2020)
16. Мохов В.Г., Рябухин М.И. Программа устойчивого развития «COCA-COLA HBC РОССИЯ» Челябинск: Управление инвестициями и инновациями, 2017. – С. 68–72.
17. Camila Alejandra, Campana Gallegos, Sentishcheva E.A. Foreign economic activities of Coca-Cola. Курск: За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества, 2021. – С. 11-13
Вопрос-ответ:
Какой фирменный стиль развивала компания Coca Cola?
Компания Coca Cola развивала фирменный стиль, который основывался на яркой и запоминающейся этикетке бутылки, красно-белых цветах и лого с названием компании.
Какими методами рекламы компания Coca Cola пользовалась на протяжении поколений?
На протяжении поколений компания Coca Cola использовала различные методы рекламы, включая телевизионные рекламные ролики, печатные объявления и наружную рекламу на улицах городов.
Какие проблемы столкнулась компания Coca Cola и как они были решены?
Компания Coca Cola столкнулась с проблемами, такими как изменение предпочтений потребителей и увеличение конкуренции. Для решения этих проблем, компания провела исследования рынка, разработала новые продукты и оптимизировала свою маркетинговую стратегию.
Какие особенности деятельности главного конкурента Coca Cola - Pepsi?
Основными особенностями деятельности главного конкурента Coca Cola - Pepsi являются разнообразие продуктовой линейки и активное привлечение молодежной аудитории с помощью современных маркетинговых инструментов.
Как оценить эффективность использования рекламы в маркетинговой деятельности компаний Pepsi и Coca Cola?
Оценить эффективность использования рекламы в маркетинговой деятельности компаний Pepsi и Coca Cola можно с помощью анализа продаж, изучения реакции потребителей на рекламные кампании и проведения маркетинговых исследований.
Какие основные понятия связаны с развитием компании Coca Cola?
Основные понятия, связанные с развитием компании Coca Cola, включают историю развития бренда, его фирменный стиль и маркетинговую стратегию.
Существует ли маркетинговый холст Coca Cola с использованием искусственного интеллекта?
Да, компания Coca Cola использует маркетинговый холст с искусственным интеллектом, чтобы анализировать свою маркетинговую деятельность и прогнозировать результаты.
Какие проблемы сталкивается Coca Cola и как они решаются?
Среди проблем, с которыми сталкивается Coca Cola, можно выделить изменение предпочтений потребителей, конкуренцию на рынке и проблемы с общественным здоровьем. Компания решает эти проблемы путем разработки новых продуктов, активного маркетинга и участия в программе по борьбе с ожирением.
Чем отличается деятельность главного конкурента Coca Cola, компании Pepsi?
Главный конкурент Coca Cola, компания Pepsi, отличается своими маркетинговыми стратегиями, направленными на привлечение молодежи и акцентом на инновационные продукты. Однако, обе компании соперничают на рынке производства безалкогольных напитков и ведут активную рекламную борьбу.