Проект технического центра Volkswagen во Владимире с разработкой ТО и ТР

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 50 50 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 26.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных к проекту 5
2 Технологический расчет производственно-технической базы предприятия 17
2.1 Определение годового объема работ по ТО и ремонту 17
2.2 Расчет количества рабочих и вспомогательных постов 23
2.3 Определение числа автомобиле-мест ожидания, хранения и стоянок автомобилей 27
2.4 Расчет численности работающих и сотрудников предприятия 28
2.5 Расчет производственно-складских площадей предприятия 31
2.6 Расчет площадей административно-бытовых помещений 34
2.7 Расчет площадей стоянок автомобилей 35
2.8 Определение площади территории СТОА 36
3 Технологический расчет зоны ТО и ТР 38
3.1 Выбор технологического оборудования и расчет площади участка 38
3.2 Описание планировочного решения зоны (участка) 40
3.3 Уровень и степень механизации участка диагностирования и ремонта климатических систем автомобиля 40
4 Технико-экономическая оценка проекта 43
4.2 Расчет удельных эталонных показателей для проектируемого предприятия 43
4.3 Расчет значений удельных проектных показателей предприятия 45
4.3 Сравнительная оценка технико-экономических показателей проектируемого предприятия с эталонными 46
Заключение 48
Список литературы 49

Фрагмент для ознакомления

Осуществления всех видов работ в зоне ТО и ТР происходит с применением оборудования и оснастки. Подбор основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки для объекта проектирования осуществляется с учётом рекомендаций типовых проектов рабочих мест [20]. Перечень необходимого оборудования и оснастки [16, 25] представлен в таблицах 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1 – Перечень оборудования зоны ТО и ТР
Наименование Тип или модель Кол-во Размеры в плане, мм Общая площадь, м2 Мощность, кВт Двухстоечный подъёмник П-97МК Лидер 4 3300х1200 15,84 8,0 Маслораздатчик для заправки моторным и трансмиссионным маслом. С223-1 3 600х500 0,9 2,4 Маслосборник С508 3 500х600 0,9 - Автоматическая воздухораздаточная колонка. С413 4 500х500 1 4,0 Пресс гидравлический ПГШ-150 2 700х140 0,2 Кран гаражный W107 SE 2 1540х880 2,71 Тележка транспортировочная БС-216 3 1200х700 2,52 Тележка инструментальная Профи 7 1200х500 4,2 Шкаф для приспособлений. Профи 5 1200х800 4,8 Верстак. 6 1200х700 5,04 Ларь для отходов. 6 300х500 0,9 Всего 39,01 14,4 К технологической оснастке относят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для работ по ТО, ТР, Д, не занимающие самостоятельной площади на планировке.

Таблица 3.2 – Основная технологическая оснастка зоны
№ п/п Наименование Модель или ГОСТ Количество 1 Набор гидравлического инструмента НГИД-750 11 2 Комплект пневмоинструмента ПО-5 11 3 Набор слесарного инструмента - 11 4 Набор инструмента жестянщика - 11 5 Универсальный комплект приспособлений для разборки и сборки узлов автомобилей ПИМ-192 6 комплект 6 Набор контрольно-измерительных инструментов - 6 набор
Площадь зоны ТО и ТР автомобилей рассчитываем по следующей формуле [5]:
(3.1)
где fа – площадь горизонтальной проекции автомобиля;
n – количество постов (непосредственно в зоне ТО и ТР 12 постов, потому п = 12)
fо – общая площадь оборудования (табл. 3.1)
Кп – коэффициент плотности расстановки (принимаем равный 5).

FЗ = (8,36 · 12 + 39,01) · 5,0 = 655 м2
Общие данные по зоне:
1) Годовой объем работ на производственных постах зоны – 33321 чел.-·ч. (см. данные табл.2.4 кроме кузовных и окрасочных работ);
2) Режим работы – в 1,5 смены;
3) Продолжительность смены – 8 ч.
Общее оборудование, которым укомплектована зона, без учета специализированного оборудования каждого отдельного ее участка, позволяет качественно осуществлять весь комплекс работ по ТО и ТР автомобилей Volkswagen.
3.2 Описание планировочного решения зоны (участка)
Зона расположена на первом этаже производственного корпуса, сразу возле поста приемки-выдачи автомобилей и имеет отдельный въезд. Все посты зоны оборудованы соответствующим специализированным оборудованием для качественного проведения всего комплекса работ по автомобилям. Расстановка оборудования по зоне выполнена с учетом всех необходимых требований техники безопасности, удобства проведения работ и с соблюдением нормативных расстояний между оборудованием, между оборудованием и элементами здания. Технологическая планировка зоны ТО и ТР представлена в графической части работы.

3.3 Уровень и степень механизации участка диагностирования и ремонта климатических систем автомобиля
В помещении зоны ТО и ТР выполняются следующие операции с соответствующей им звенностью [5]:
1) использование ручных орудий труда (простейшие инструменты, оборудование для разборки-сборки, контрольно-измерительные приборы) – z = 0;
2) ручные работы с использованием приборов без подвода внешнего источника энергии (люфтомер, гидравлический инструмент, слесарный инструмент) – z = 0;
3) механизированные ручные работы с использованием маслосборника, тележки транспортировочной, дрель – z = 1
4) машинно-ручные работы с использованием пресса гидравлического, гаражного крана, набора пневматического инструмента (гайковерт) – z = 2;
5) механизированное оборудование подъемник гидравлический, маслораздатчик – z = 3;
6) применение машин – полуавтоматов: автоматическая воздухораздаточная машина – z = 3,5.

Таким образом, общее число операций N в зоне ТО и ТР принимаем 12.
Количество механизированных операций [5]:
М = Σzi · mi (3.2)
где zi – звенность используемого оборудования;
mi - число операций с i-той звенностью оборудования.

Тогда число механизированных операций будет равно
М = 0 · 3 + 1 · 3 + 2 · 3+ 3 ∙ 2 + 3,5 · 1= 18,5.
Степень механизации, С, %, определяется процентом замещения рабочих функций человека применяемым оборудованием в сравнении с полностью механизированным технологическим процессом и равна
С = 100 · М /(4 · N) (3.3)
где М – количество механизированных операций;
N – общее число операций;
4 – максимальная звенность для ТЦ согласно [11].

По формуле (3.3) определяем степень механизации
С=100 · 18,5/(4 · 12) = 38,5 %.

Уровень механизации определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах и определяется по формуле:
У = 100 · ТМ/То (%) (3.4)
где ТМ – трудоёмкость механизированных работ, чел∙ч;
То – годовая трудоёмкость работ на проектируемом объекте, чел∙ч.

У = 100 · (19958 / 53364) = 37,4 %
Данное значение степени механизации указывает на то, что в разрабатываемой зоне преобладают механизированные работы с использованием большого количества оборудования.


4 Технико-экономическая оценка проекта
4.2 Расчет удельных эталонных показателей для проектируемого предприятия
В целях выявления технического уровня разработанного проекта производится оценка и сравнение полученных технико-экономических показателей данного проекта с эталонными.
В результате технологического расчета дилерского центра автомобилей Volkswagen в г.Владимире установлено, что для выполнения всего комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей необходимо 22 рабочих поста. При числе рабочих постов равном 22 скорректированные показатели примут вид, представленный в таблице 4.1.
Площадь производственно-складских помещений с учетом площади сантехнических и энергетических помещений принимается с коэффициентом 1,18.

Таблица 4.1 – Значения скорректированных показателей в зависимости от общего числа постов (Кр)
Общее число рабочих постов Показатель число производственных рабочих площадь производственно-складских помещений площадь административно-бытовых помещений площадь территории число комплексно обслуживаемых автомобилей 22 1 0,85 0,82 0,82 1,1
Удельный эталонный показатель «Число производственных рабочих» для проектируемой СТОА рассчитаем по формуле:
РУД = РУДЭТ · КР (4.1)
РУД = 5 · 1 = 5

Удельный эталонный показатель «Площадь производственно-складских помещений» для проектируемой СТОА определим по формуле:
SПС.УД = SПС.УД.ЭТ · КР (м2) (4.2)
SПС.УД = 197 · 0,85 = 165,5 м2

Удельный эталонный показатель «Площадь административно-бытовых помещений» для проектируемой СТОА найдем из выражения :
SАБ.УД =SАБ.УД.ЭТ · КР (м2) (4.3)
SАБ.УД = 81 · 0,82 = 66,4 м2

Удельный эталонный показатель «Площадь территории» для проектируемой СТОА равен:
SТ.УД = SТ.УД.ЭТ · КР (м2); (4.4)
SТ.УД = 1050 · 0,82 = 861 м2

Удельный эталонный показатель «число комплексно-обслуживаемых автомобилей в год» для проектируемой СТОА составит:
NЗ.УД = NЗ.УД.ЭТ · ККЛ · КП · ККР · КР (ед.), (4.5)
NЗ.УД = 390 · 1 · 0,6 · 0,85 · 1,1 = 219 (ед.),

где Кр – корректирующий коэффициент определяемый числом постов СТОА;
Ккл - корректирующий коэффициент класса легковых автомобилей, обслуживаемых СТОА;
Кп - корректирующий коэффициент, учитывающий среднегодового пробег;
Ккр - корректирующий коэффициент, учитывающий климатический район;
РУД.ЭТ – эталонное значение удельного показателя «Число производственных рабочих»;
SПС.УД.ЭТ – эталонное значение удельного показателя «Площадь производственно-складских помещений»;
SАБ.УД.ЭТ – эталонное значение удельного показателя «Площадь административно-бытовых помещений»;
SТ.УД.ЭТ – эталонное значение удельного показателя «Площадь территории»;
NЗ.УД.ЭТ – эталонное значение удельного показателя «Число комплексно-обслуживаемых автомобилей в год».

4.3 Расчет значений удельных проектных показателей предприятия
Удельный проектный показатель «Число производственных рабочих» для проектируемой СТОА найдем из выражения
РРУД = Рт / Хоб (4.6)
где Рт – число производственных рабочих, чел.;
Хоб – число постов;
РРУД = 50 / 13 = 3,8 чел

Удельный проектный показатель «Площадь производственно-складских помещений» для проектируемой СТОА рассчитаем по формуле
SРПС.УД = (FТО.ТР + Fу + FСК) / Хоб (4.7)
где FТО.ТР – площадь зоны ТО и ТР, м2;
Fу – площадь производственных участков, м2;
Fск – площадь складских помещений, м2;

SРПС.УД = (315 + 388 + 151) / 13 = 65,7 м2.

Удельный проектный показатель «Площадь административно-бытовых помещений» для проектируемой СТОА определим, используя формулу
SРАБ.УД = FАБ / Хоб (4.8)
где FАБ – площадь административно-бытовых помещений, м2;
SРАБ.УД = 310 / 13 = 23,8 м2.

Удельный проектный показатель «Площадь территории» для проектируемой СТОА установим из выражения
SРТ.УД = FТ / Хоб (4.9)
где Fт – площадь территории СТОА, м2
SРТ.УД = 4418 / 13 = 339,8 м2.

Удельный проектный показатель «Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год» для проектируемой СТОА определим по формуле
NРЗ.УД = NСТОА / Хоб (4.10)
где NСТОА – число комплексно-обслуживаемых автомобилей СТО
NРЗ.УД = 2104 / 13 = 162 ед.

4.3 Сравнительная оценка технико-экономических показателей проектируемого предприятия с эталонными
Анализ технико-экономических показателей проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанного проектного решения СТОА. Эффективность проекта оценивается путем сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями, а также с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий.
Полученные значения удельных проектных и эталонных показателей для проектируемого дилерского центра автомобилей Volkswagen сводим в табл.4.2.

Таблица 4.2 – Технико-экономическая оценка проекта
Технико-экономический показатель Значение показателей на один рабочий пост эталонных условий Значение показателей для проектируемого предприятия Разница, % Численность производственных рабочих 5 3,8 24 Площадь производственно-складских помещений 165,5 65,7 60 Площадь административно-бытовых помещений 66,4 23,8 64 Площадь территории 861 339,8 61 Число комплексно-обслуживаемых автомобилей в год 219 162 26
При выполнении технико-экономической оценки проектов дилерских центров допустимое расхождение проектных показателей с эталонными может составлять более ±20% [5].

Заключение
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя обоснование и расчет дилерского центра по продаже и обслуживанию Volkswagen с разработкой зоны ТО и ТР..
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведенный анализ позволил определить необходимые данные для проектирования дилерского центра.
2. Проведен технологический расчет проектируемого ДЦ с определением численности персонала и необходимых площадей
3. Для организации качественного проведения работ в зоне ТО и ТР проведен выбор и обоснование комплектации зоны оборудованием и оснасткой и технологическая планировка расположения оборудования.
4. Проведенная оценка проектных решений показала, что основные значения технико-экономических показателей проектируемого предприятия превышают эталонные, однако при выполнении технико-экономической оценки проектов технических центров допустимое расхождение проектных показателей с эталонными может составлять более ±20%.
Считаю, что цель работы – практическое проектирование объектов производственно-технической базы предприятий по ТО и ремонту индивидуального транспорта на основе полученных теоретических знаний – достигнута.
Количество автомобилей личного пользования, а также малых и средних предприятий, не имеющих собственной ремонтной базы, непрерывно растет. Соответственно растет и потребность в станциях технического обслуживания (СТО), предприятий, обслуживающих и ремонтирующих эти автомобили.

Список литературы
Агеев Е.В., Алтухов А.Ю., Пикалов С.В., Хорьякова Н.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – 217 с.
ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей // Минавтотранс РСФСР. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. – 52 с.
ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
Денисов, И.В. Основы проектирования сервисных предприятий: Учеб. пособие к курсовому проектированию / Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых / И. В. Денисов. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2015. − 126 с.
Дмитренко, В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. – Ч. 1. – 429 с.
Каталог отечественного и импортного технологического оборудования для ТО и ремонта автотранспортных средств: Справочное пособие / Сост. Д. А. Жевтун, С. Г. Павлишин – Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2015. – 96 с.
Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 1984. – 99 с.
Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
Положение ЦБ РФ от 19.09.2014 № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Электронный ресурс. режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/420223908
Савич Е. Л. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей / Савич Е.Л., Болбас М.М., Сай А.С; Под ред. Е.Л. Савича – М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. – 160 с.
Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 413 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
Сайт Фольксваген Россия. URL https://www.volkswagen.ru/ru.html (дата обращения 30.01.2022)
Сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области. URL: http://vladimirstat.gks.ru (дата обращения: 30.01.2022)
Сайт Аналитическое агентство "Автостат". URL http://www.autostat.ru (дата обращения 30.01.2022)
Сайт Auto.VERcity. URL https://auto.vercity.ru (дата обращения 30.01.2022)
















Разраб.



Дата

Подп.

Изм.

№ докум.

Лит














50

2

Листов

Лист

Лит











Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подп





















Дата

Подп.

Изм.

№ докум.

Лит




29

Лист











Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подп







Пров.















Н. контр.







Утв.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агеев Е.В., Алтухов А.Ю., Пикалов С.В., Хорьякова Н.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – 217 с.
2. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей // Минавтотранс РСФСР. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. – 52 с.
3. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
4. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5. Денисов, И.В. Основы проектирования сервисных предприятий: Учеб. пособие к курсовому проектированию / Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых / И. В. Денисов. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2015. − 126 с.
6. Дмитренко, В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. – Ч. 1. – 429 с.
7. Каталог отечественного и импортного технологического оборудования для ТО и ремонта автотранспортных средств: Справочное пособие / Сост. Д. А. Жевтун, С. Г. Павлишин – Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2015. – 96 с.
8. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
9. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
10. Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 1984. – 99 с.
11. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
12. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
13. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
15. Положение ЦБ РФ от 19.09.2014 № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Электронный ресурс. режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/420223908
16. Савич Е. Л. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей / Савич Е.Л., Болбас М.М., Сай А.С; Под ред. Е.Л. Савича – М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. – 160 с.
17. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
18. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
19. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 413 с.
20. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
21. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
22. Сайт Фольксваген Россия. URL https://www.volkswagen.ru/ru.html (дата обращения 30.01.2022)
23. Сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области. URL: http://vladimirstat.gks.ru (дата обращения: 30.01.2022)
24. Сайт Аналитическое агентство "Автостат". URL http://www.autostat.ru (дата обращения 30.01.2022)
25. Сайт Auto.VERcity. URL https://auto.vercity.ru (дата обращения 30.01.2022)

Вопрос-ответ:

Какие работы будут выполняться в проекте технического центра Volkswagen во Владимире?

Проект технического центра Volkswagen во Владимире включает разработку технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также технико-экономическое обоснование исходных данных к проекту.

Каков годовой объем работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей?

Годовой объем работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей будет определен в рамках проекта технического центра Volkswagen во Владимире.

Сколько рабочих и вспомогательных постов будет на предприятии?

Количество рабочих и вспомогательных постов будет рассчитано в рамках технологического расчета производственно-технической базы предприятия.

Сколько будет мест ожидания хранения и стоянок для автомобилей?

Число мест ожидания хранения и стоянок для автомобилей будет определено в рамках технологического расчета производственно-технической базы предприятия.

Какова будет численность работающих и сотрудников на предприятии?

Численность работающих и сотрудников на предприятии будет рассчитана в рамках технологического расчета производственно-технической базы предприятия.

Какие цели и задачи ставятся перед проектом технического центра Volkswagen во Владимире?

Главная цель проекта - разработка технического обслуживания и ремонта автомобилей Volkswagen во Владимире. Конкретные задачи включают разработку технико-экономического обоснования исходных данных к проекту, технологический расчет производственно-технической базы предприятия, определение годового объема работ по ТО и ремонту, расчет количества рабочих и вспомогательных постов, определение числа автомобильных мест ожидания хранения и стоянок автомобилей, расчет численности работающих и сотрудников предприятия, расчет производственной мощности и т.д.

Как определяется годовой объем работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в проекте?

Годовой объем работ по ТО и ремонту автомобилей определяется исходя из прогнозного количества автомобилей, которые будут обслуживаться в техническом центре Volkswagen во Владимире. Этот прогноз можно составить на основе данных о продажах автомобилей Volkswagen в регионе и уровни потребности в техническом обслуживании и ремонте.

Сколько рабочих и вспомогательных постов потребуется на предприятии для обслуживания автомобилей?

Количество рабочих и вспомогательных постов на предприятии будет определено в результате технологического расчета производственно-технической базы. В расчетах будут учтены конкретные операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также время, необходимое для их выполнения. Точное количество постов будет зависеть от масштабов предприятия и запланированных объемов работ.