Оценка уровня качества государственной и муниципальной службы
Заказать уникальный доклад- 12 12 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 10.03.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Список использованной литературы 11
При этом аналогичные офисы на сегодняшний день еще не получили широкого распространения в других регионах. Для решения этой проблемы необходимо предпринять комплекс мер по развитию кадрового потенциала проектной деятельности и обеспечения органов государственной власти всех уровней специалистами требуемой квалификации и компетенций. В частности, необходимо подготовить и внедрить стандарты среднего и высшего профессионального образования по использованию проектного управления в органах государственной власти, а также ключевым по направлениям основных долгосрочных национальных проектов. Кроме того, следует рассмотреть вопрос о формировании специализированных региональных проектных офисов на базе крупнейших региональных предприятий (как с государственным участием, так и полностью частных). Это будет способствовать большему включению бизнеса в реализацию государственных задач, а также создаст необходимые условия для реализации целей проектов с меньшими затратами бюджетных средств.В целом приоритетные проекты в области государственного и муниципального, являются эффективным механизмом решения социально-экономических проблем, так как они позволяют сконцентрировать управленческие, финансовые, технические, информационные и иные ресурсы на важнейших для страны направлениях. И, несмотря на присутствующие недостатки, они могут стать частью социальной политики государства, обеспечивающей прорыв в жизненно важных сферах, при условии применения проектных методов управления, как это было реализовано в проектах, связанных с масштабным строительством.Список использованной литературыУказ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204"О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", с изменениями и дополнениями от: 21 июля 2020 г. // https://base.garant.ru/Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288 (ред. от 24.06.2021) "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации") // http://www.consultant.ru/Распоряжение Минэкономразвития РФ «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти» // https://base.garant.ru/ Баснукаев И.Ш. Управление качеством в проекте // Вестник Чеченского государственного университета им А.А. Кадырова. – 2021. - № 1(41). – с. 40-46Гродская Г.Н., Валяева Е.С. Государственные программы в системе стратегического планирования: механизм интеграции и реализация принципов проектного управления // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 2, № 3. – С. 31-41.Кузнецов Н.В., Котова Н.Е. Совершенствование проектного подхода в системе государственного стратегического управления // Фундаментальные исследования. – 2021. - №11. – с. 114-119Лапыгин Ю.Н. Эффективность проектного управления. Вестник Владимир.гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Серия: Эконом.науки: эл. науч. журн. 2018. № 3 (17). С. 198-206Макурина А.А., Баранов А.Н. Оценка эффективности проектной деятельности в государственных структурах // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. - №9-1 (60). – с. 165-167Назырок А.Д., Мак Н.И. Управление социально-экономическим развитием региона на основе проектного подхода // Вестник УГНТУ. Наука. Образование, экономик. Серия: экономика. – 2021. - №2 (36). – с. 63-69Писклюкова Е.В., Шапран А.Н. Совершенствование методов оценки эффективности реализации государственных программСанктПетербурга. Петербургский экономический журнал. 2021. № 1. С. 115-124Федченко Е.А., Бурякова А.О. Оценка эффективности государственных программ. Вестник университета. 2020. № 12. С. 76– 86.Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 «Послание Президента Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюсМониторинг реализации государственных программ Российской Федерации в III квартале 2020 г. / Минэкономразвития РФ. URL:www.economy.gov.ru/material/file/f65d3e3750b b9057f2c616a6e6ecabd2/I-II_2020.pdf
"О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", с изменениями и дополнениями от: 21 июля 2020 г. // https://base.garant.ru/
2. Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288 (ред. от 24.06.2021) "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации") // http://www.consultant.ru/
3. Распоряжение Минэкономразвития РФ «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти» // https://base.garant.ru/
4. Баснукаев И.Ш. Управление качеством в проекте // Вестник Чеченского государственного университета им А.А. Кадырова. – 2021. - № 1(41). – с. 40-46
5. Гродская Г.Н., Валяева Е.С. Государственные программы в системе стратегического планирования: механизм интеграции и реализация принципов проектного управления // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 2, № 3. – С. 31-41.
6. Кузнецов Н.В., Котова Н.Е. Совершенствование проектного подхода в системе государственного стратегического управления // Фундаментальные исследования. – 2021. - №11. – с. 114-119
7. Лапыгин Ю.Н. Эффективность проектного управления. Вестник Владимир. гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Серия: Эконом. науки: эл. науч. журн. 2018. № 3 (17). С. 198-206
8. Макурина А.А., Баранов А.Н. Оценка эффективности проектной деятельности в государственных структурах // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. - №9-1 (60). – с. 165-167
9. Назырок А.Д., Мак Н.И. Управление социально-экономическим развитием региона на основе проектного подхода // Вестник УГНТУ. Наука. Образование, экономик. Серия: экономика. – 2021. - №2 (36). – с. 63-69
10. Писклюкова Е.В., Шапран А.Н. Совершенствование методов оценки эффективности реализации государственных программ СанктПетербурга. Петербургский экономический журнал. 2021. № 1. С. 115-124
11. Федченко Е.А., Бурякова А.О. Оценка эффективности государственных программ. Вестник университета. 2020. № 12. С. 76– 86.
12. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 «Послание Президента Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс
13. Мониторинг реализации государственных программ Российской Федерации в III квартале 2020 г. / Минэкономразвития РФ. URL:www.economy.gov.ru/material/file/f65d3e3750b b9057f2c616a6e6ecabd2/I-II_2020.pdf
Вопрос-ответ:
Как оценить уровень качества государственной и муниципальной службы?
Уровень качества государственной и муниципальной службы можно оценить по множеству показателей, таких как эффективность работы, доступность услуг, уровень удовлетворенности граждан, исполнение законодательства и другие.
Какие меры необходимо предпринять для развития кадрового потенциала в государственном и муниципальном управлении?
Для развития кадрового потенциала в государственном и муниципальном управлении необходимо проводить систематическую подготовку и повышение квалификации специалистов, обеспечивать доступность образования, создавать программы обучения и тренинги, а также привлекать квалифицированных специалистов из других сфер для повышения эффективности работы.
Какие проблемы могут возникать при оценке качества государственной и муниципальной службы?
При оценке качества государственной и муниципальной службы могут возникать такие проблемы, как субъективность оценки, недостаток объективных критериев, неполное представление о работе службы, недостаток ресурсов для проведения оценки и другие.
Какие факторы могут повлиять на качество проектирования в государственном и муниципальном управлении?
Качество проектирования в государственном и муниципальном управлении может зависеть от таких факторов, как уровень подготовки и опыт специалистов, наличие необходимых ресурсов и технической базы, эффективность организации работы, полнота и точность информации и другие.
В каких регионах уже получили широкое распространение аналогичные офисы?
Аналогичные офисы на сегодняшний день уже получили широкое распространение в некоторых регионах, однако в других регионах они еще не так распространены. Для решения этой проблемы необходимо предпринять комплекс мер по развитию кадрового потенциала проектной деятельности и обеспечения органов государственной власти всех уровней специалистами требуемой квалификации и компетенций.
Как оценивается уровень качества государственной и муниципальной службы?
Уровень качества государственной и муниципальной службы оценивается через различные показатели, такие как эффективность работы, уровень удовлетворенности граждан, уровень коррупции и другие. Для этого проводятся специальные исследования и анализ контрольных показателей.
Какие меры могут быть предприняты для развития кадрового потенциала проектной деятельности в органах государственной власти?
Для развития кадрового потенциала проектной деятельности в органах государственной власти необходимо предпринять комплекс мер, таких как проведение специальных образовательных программ и тренингов, повышение заинтересованности специалистов в данной области, создание более привлекательных условий труда и др.
Каким образом можно обеспечить органы государственной власти специалистами требуемой квалификации и компетенций?
Обеспечение органов государственной власти специалистами требуемой квалификации и компетенций может быть осуществлено путем проведения систематического обучения и повышения квалификации сотрудников, установления требований к квалификации для занимаемых должностей, привлечения внешних экспертов и консультантов.
Какие регионы на сегодняшний день активно внедряют офисы государственной службы качества проектирования?
На сегодняшний день офисы государственной службы качества проектирования активно внедряются в некоторых регионах. Например, Москва и Санкт-Петербург уже имеют подобные офисы, которые успешно функционируют и вносят значительный вклад в повышение качества проектирования в данных регионах.
Какие проблемы требуют решения для дальнейшего развития качества проектирования в государственном и муниципальном управлении?
Для дальнейшего развития качества проектирования в государственном и муниципальном управлении необходимо решить ряд проблем, таких как недостаток квалифицированных специалистов, нехватка финансирования в данной сфере, слабая координация работы между органами государственной власти и др.
Каким образом можно оценить уровень качества государственной и муниципальной службы в области проектирования?
Оценить уровень качества государственной и муниципальной службы в области проектирования можно через проведение анализа и оценки выполнения проектных работ, сравнение полученных результатов с заранее определенными стандартами и требованиями, а также посредством систематического сбора данных о работе государственных и муниципальных органов и их сотрудников.