Реклама в деловой речи.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Деловое общение
  • 12 12 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 14.03.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Реклама – общая характеристика 4
ГЛАВА 2. Реклама в деловой речи 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 11

Фрагмент для ознакомления

Из-за того, что изучаемое понятие довольно популярно, а в законодательстве нашей страны имеется четко установленного определения этого термина, но отметим, что оно сформировалось в процессе жизнедеятельности людей, на практике. В наши дни характеризуемое понятие описывается в различных научных трудах, да и в обычной жизни применяется довольно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Реклама (от лат. reclamare – "громко возражать, шумно протестовать, кричать, призывать") – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации.Понятие «реклама» берет свои истоки от латинского «reclamare», что значит «крик», «кричать», «выкрикивать». Крик в качестве средства коммуникации человечество использовало очень давно. Во времена, когда не было газет, телевидения и Интернета, крик осуществлял главную общественную функцию. Во-вторых, стоит отметить, что реклама может нарушать языковые нормы, тем самым прививая аудитории представление о подобном речевом поведении как о нормальном. Рекламный текст – особый вид делового текста.Известный специалист по рекламе Д. Огилви пишет, что рекламными текстами интересуется в среднем 5% общего числа читателей газет и журналов, и это совсем не мало. Реклама пропагандирует достоинства товара, чтобы повысить его популярность.В сфере потребительских стереотипов современная российская реклама более или менее успешно старается создать новые модели, а на языковом уровне она расшатывает имеющуюся норму, оказывая влияние на общепринятую манеру писать и говорить. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. 2019. № 1 (2). С. 102-105.Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. - 2019. - №2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 2019 г.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2020. № 1. С. 30-37.Ибрагимова, Г. Ш. Недобросовестная реклама как научная проблема / Г. Ш. Ибрагимова. — Текст : непосредственный // Новый юридический вестник. — 2017. — № 1 (1). — С. 37-39Курьяков И. А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. Экономическая эффективность рекламы // СТЭЖ. 2018. - №7.Оришев А.Б. Социологические теории управления: ретроспективный анализ // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. Т. 1. № 1. - С. 5Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6 (68).Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2016 г. С. 38Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 12.02.2022).Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. 2019. Т. 1. № 3(3). С. 8.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2015 г.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. 2019. № 1 (2). С. 102-105.
3. Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. - 2019. - №2.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 2019 г.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.
6. Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2020. № 1. С. 30-37.
7. Ибрагимова, Г. Ш. Недобросовестная реклама как научная проблема / Г. Ш. Ибрагимова. — Текст : непосредственный // Новый юридический вестник. — 2017. — № 1 (1). — С. 37-39
8. Курьяков И. А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. Экономическая эффективность рекламы // СТЭЖ. 2018. - №7.
9. Оришев А.Б. Социологические теории управления: ретроспективный анализ // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. Т. 1. № 1. - С. 5
10. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6 (68).
11. Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2016 г. С. 38
12. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 12.02.2022).
13. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.
14. Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. 2019. Т. 1. № 3(3). С. 8.
15. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2015 г.

Вопрос-ответ:

Что изучает книга "Реклама в деловой речи"?

Книга "Реклама в деловой речи" изучает рекламу как часть деловой коммуникации и описывает общие характеристики рекламы.

Какая информация содержится в главе 2 книги "Реклама в деловой речи"?

Глава 2 книги "Реклама в деловой речи" содержит информацию о рекламе в деловой речи и представляет список использованных источников и литературы.

Какие есть источники и литература, используемые в книге "Реклама в деловой речи"?

В книге "Реклама в деловой речи" приведен список использованных источников и литературы, который можно найти в конце книги.

Что можно узнать из главы 1 книги "Реклама в деловой речи"?

Глава 1 книги "Реклама в деловой речи" представляет общую характеристику рекламы и описывает ее понятие и значение в деловой коммуникации.

В чем особенность понятия "реклама" в законодательстве нашей страны?

Понятие "реклама" имеет четкое определение в законодательстве нашей страны, которое сформировалось в процессе жизнедеятельности людей на практике.

Какие темы охватывает данная книга?

Данная книга затрагивает такие темы, как общая характеристика рекламы и ее особенности в деловой речи.

В какой главе можно найти информацию о рекламе в деловой речи?

Информация о рекламе в деловой речи содержится во второй главе книги.

Какие работы и источники были использованы при написании книги?

При написании данной книги были использованы различные научные труды и литература по рекламе в деловой речи, которые указаны в списке использованных источников и литературы на странице 11.

Какое определение данного термина имеется в законодательстве нашей страны?

В законодательстве нашей страны есть четко установленное определение данного термина, которое сформировалось в процессе жизнедеятельности людей. Однако, точное определение не указывается.