Эссе на тему «Самовоспитание»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.03.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

Немецкий философ К. Марксвысказывался о самовоспитании так: "... Моё собственное бытие- есть общественная деятельность, а потому и то, что я делаю из моей особы, я делаю из себя для общества, сознавая себя как общественное существо".Ярким примером самовоспитания можно считать Льва Николаевича Толстого. Великий писатель и педагог придавал большое значение самовоспитанию. Еще юношеском возрасте будущий писатель завел дневник, где он излагал свои недостатки и выстраивал пути их коррекции. Вследствие самостоятельной работы над собой, Толстойсмогпобороть лень, тщеславие, лживость и многие другие пагубные наклонности и благодаря этому выработал человеколюбие, наблюдательность, творческое воображение.Подводя итог, нужно сказать, что самовоспитание является систематической и сознательной деятельностью человека, которая направлена на саморазвитие и формирование собственной, личностной базовой культуры. Самовоспитание должно укреплять и развивать способность к вольному выполнению обязательств как личных, так и тех, которые основаны на требованиях ситуации. Самовоспитание –это важный составляющийэлемент, а также и результат воспитания и всего процесса онтогенеза личности.

0

Вопрос-ответ:

Какие позиции занимал Карл Маркс относительно самовоспитания?

Карл Маркс считал, что самовоспитание является частью общественной деятельности и утверждал, что то, что мы делаем для себя, мы делаем для общества.

Кто является ярким примером самовоспитания в истории?

Лев Николаевич Толстой считается ярким примером самовоспитания. Он придавал большое значение развитию своих личностных качеств и вел дневник, где излагал свои недостатки и старался их преодолевать.

В чем заключается значение самовоспитания?

Самовоспитание имеет значение для развития личности и создания лучшего общества. Оно помогает человеку осознать себя как общественное существо и стремиться к самосовершенствованию в пользу общества.

Какие качества развивал Лев Николаевич Толстой в процессе самовоспитания?

Лев Николаевич Толстой в процессе самовоспитания развивал такие качества, как честность, справедливость, сострадание, самоанализ и самокритичность. Он стремился стать лучшим человеком и примером для других.

Какой метод использовал Лев Николаевич Толстой в процессе самовоспитания?

Лев Николаевич Толстой использовал метод ведения дневника, где он осознанно излагал свои недостатки и старался их преодолевать. Этот метод позволял ему анализировать свои поступки и развиваться как личность.

Какое значение имеет самовоспитание по мнению Карла Маркса?

Самовоспитание имеет большое значение, поскольку для Маркса собственное бытие является общественной деятельностью, а значит, то, что мы делаем из себя, мы делаем для общества.

Каким ярким примером самовоспитания можно считать Льва Николаевича Толстого?

Лев Николаевич Толстой является ярким примером самовоспитания. Великий писатель и педагог придавал большое значение этому процессу и еще в юношеском возрасте начал вести дневник, где записывал свои недостатки и старался их исправлять.

Какое мнение о самовоспитании высказывал Карл Маркс?

Карл Маркс высказывал мнение, что самовоспитание имеет особое значение. Он считал, что наше собственное бытие является общественной деятельностью, и поэтому все, что мы делаем из себя, мы делаем для общества, осознавая себя как общественное существо.

Каким образом Лев Николаевич Толстой практиковал самовоспитание?

Лев Николаевич Толстой практиковал самовоспитание, начиная с молодости. Он вел дневник, где записывал свои недостатки и старался их исправлять. Таким образом, он активно работал над собой и стремился стать лучшим человеком для общества.