Популяризация корейского искусства в мире как направление культурной дипломатии Республики Корея
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 30.03.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КУЛЬТУРНАЯ ДИПЛОМАТИЯ РК КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 7
1.1. Инструменты продвижения корейского языка и культуры 7
1.2. Участие республики Корея в программах международного сотрудничества 10
1.3. Интернационализация высшего образования в Корее 15
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ДВУСТОРОННИХ СВЯЗЕЙ РОССИИ И КОРЕИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1. Правовой фундамент взаимодействия двух стран в рамках культурной дипломатии 19
2.2. Современное состояние и перспективы развития российско-корейского сотрудничества в области образования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 37
Образование в рамках технических факультетов и факультетов естественных наук признается ведущим в мире. Большинство видных государственных деятелей Республики Корея получили образование именно в этом учебном заведении. Сеульский национальный университет ведет активную международную деятельность, к настоящему времени он подписал соглашения о сотрудничестве с 375 университетами и 210 научными центрами из почти 60 стран мира, с 270 из них университет реализует совместные программы студенческого обмена.Статус ведущего технического университета РК по праву принадлежит Университету Корё, который занимает второе место по показателям качества образования в Южной Кореи. Свою деятельность университет ведет с 1971 г., цель его создания была продекламирована как содействие развитию инновационных технологий в стране. C 1885 г. в Кореи действует Университет Ёнсе, который поддерживает широкую сеть международных связей. Основным направлением интернационального сотрудничества выступают студенческие обмены. Сегодня это высшее учебное заведение поддерживает связи с тремя российскими высшими учебными заведениями: Санкт-Петербургским государственным университетом, Московским государственным университетом и Дальневосточный федеральным университетом.Российские абитуриенты могут подать заявку на обучение в южнокорейском высшем учебном при условии прохождения годовых курсов корейского языка. Если студент изучал корейский раннее, то ему необходимо предоставить вступительной комиссии сертификат о сдаче международного экзамена TOPIK. Кроме того, для поступления в южнокорейские ВУЗы требуется аттестат о законченном среднем полном образовании или диплом о среднем профессиональном образовании. Обучение в южнокорейских университетах, как правило, ведется на двух языках: корейском и английском, что объясняется большим числом иностранных преподавателей. В качестве подготовки к поступлению в один из южнокорейских университетов абитуриент из РФ может посещать бесплатные курсы корейского языка, проводимые Корейским культурным центром при южнокорейском посольстве в Москве. Кроме того, для предварительного изучения корейского языка иностранные абитуриенты могут пройти курсы в рамках летних школ, организуемых при университетах. Продолжительность обучения в таких школах, как правило, составляет от 3 до 10 недель. Такие школы ежегодно организуется в университетах Коре и Ёнсе в рамках привлечения иностранных студентов в эти учебные заведения. Российские граждане могут получить высшее образование в РК как на платной основе, так и в рамках различных стипендиальных программ. Для привлечения иностранных студентов в стране функционирует несколько правительственных стипендиальных программ. Обязательным требованиям для получения стипендии выступает необходимое знание корейского (3 уровень для бакалавров, 5 уровень для магистрантов) и английского (TOEFL, IELTS) языков. Наиболее популярной программой выступает «Стипендиальная Программа Корейского Правительства» («KoreanGovernmentScholarshipProgram»). Программа была создана в целях оказания помощи иностранным студентам по получению доступа к высшему образованию в Южной Кореи. Стипендия покрывает расходы иностранного студента на перелет, оплату годовых курсов корейского языка, оплату медицинской страховки, кроме того, студенты-бакалавры получают ежемесячную стипендию в размере 800 тыс. корейских вон (700 долл.США), магистранты – 900 тыс.корейских вон (800 долл.США).В рамках правительственной программы «Для студентов из стран партнеров» для краткосрочного обучения в южнокорейских ВУЗах приглашаются студенты из стран-партнеров РК, которые имеют отличные успехи в учебе и активно участвуют в общественной жизни университетов. В рамках программы студенты посещают лекции по корейской истории, культуре и экономике, кроме того, они совершают тур по историческим и культурным достопримечательностям Южной Кореи. Стипендия покрывает расходы на перелет, проживание, страховку, все мероприятия также бесплатны для студентов. Для иностранных граждан предусмотрена и возможность поступления в южнокорейское высшее учебное заведение вне какой-либо стипендиальной программы. При условии если абитуриент предоставит приемной комиссии того или иного университета РК портфолио со списком достижений, такой студент может получить скидку на обучение до 70% от его общей стоимости. В стране действует и «Программа поддержки для студентов, финансируемых за счет собственных средств», которая направлена на поддержку и поощрение студентов, демонстрирующих успехи в учебе. Студент может подать заявку на получение этой финансовой помощи после двух семестров обучения в южнокорейском университете и при условии успеваемости не менее 80%. Помимо правительств страны стипендиальные программы предлагают и отдельные университеты. Для привлечения иностранных абитуриентов Университет Коре разработал собственную стипендиальную программу под названием «GlobalKoreaUniversityStudyAbroad», в рамках которой предоставляется материальная поддержка в трех направлениях: семестровая выплата в размере 400 тыс.корейских вон (350 долл.США); единовременная выплата в размере 1,5 млн.корейских вон (1330 долл.США); ежемесячная стипендия в объеме 300 тыс.корейских вон (265 долл.США) в случае высоких академических успехов студента. На стипендию могут претендовать уже обучающиеся в Республике Корея студенты или абитуриенты, желающие получить высшее образование в этой стране. Подводя итог, стоит сказать, что сегодня Российская Федерация и Республика Корея предпринимают значительные усилия для развития студенческого обмена, центральное место среди которых занимают различные стипендиальные программы, направленные на привлечение иностранных студентов. Тем не менее очевидно, что потенциал российско-южнокорейского гуманитарного сотрудничества не задействован на 100%, оно может быть расширено. Для этого требуется организация специальных курсов, расширение прямых контактов между университетами двух стран.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ нашей работе были рассмотреныразличные аспекты реализации культурной дипломатии Республики Корея, ее механизмы, инстурменты функции и основные акторы, нами были описаны особенности продвижения корейского языка и культуры на международной арене в рамках решения определенных внешнеполитических задач, стоящиъ переж этой странойю На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы. Во-первых, Южная Корея является мировым лидером в области культурной дипломатии, руководство страны реализует эффективный курс по созданию национального бренда, частью которого является распространение корейского языка и культуры за рубежом. В целом, РК обладает колоссальным культурным наследием, и как следствие потенциалом для развития собственной культурной дипломатии. Во-вторых, в течение последних нескольких десятилетий корейское руководство успешно осуществляет комплекс мер, направленных на интернационализацию образования. Сегодня наблюдается переход интернационализации южнокорейского высшего образования на качественно новый этап. Теперь процесс интернационализации основывается не только на экономической выгоде, большое значение приобретают академическая и социокультурная составляющие интернационализации высшего образования. В-четвертых, Российская Федерация и Республика Корея обладают глубокими связями в области образования, науки и культуры. При этом совместные проекты в выше перечисленных областях носят не только чисто«гуманитарную» детерминированность, нередко они они направлены на реализацию стратегических задач внешнеполитического курса. Это особенно ярко прослеживается на примере культурной дипломатии Южной Кореи, которая строится в рамках парадигмы «гражданские связи – политика». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫИсточникиНормативно- правовые документыConstitution of the Republic of Korea [Electronic resources]// Korea Legislation Research Institute. – URL: https://elaw.klri.re.kr/eng_service/lawView.do?hseq=1&lang=ENGМеждународно-правовые документыСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о взаимной отмене визовых требований [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. – Режим доступа: https://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-77/44314.Документы международных организацийКоротко о ЮНЕСКО: Миссия и мандат [Электронный ресурс] // ЮНЕСКО. – Режим доступа:https://ru.unesco.org/about-us/introducing-unesco.APEC Education Cooperation Strategies [Electronic resources] // APEC. – URL:http://apec-center.ru/wp-content/uploads/2016/10/APEC-Education-Cooperation-Strategies_2016.7.18_v.3.8.pdf.Дипломатические документыСовместное заявление Российской Федерации и Республики Корея 22 июня 2018 г. [Электронный ресурс]// Официальные сетевые ресурсы Президента РФ. – Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/5321. Интервью посла Республики Корея в России Ли Сокпэ газете «Российские корейцы» [Электронный ресурс] // Ассоциация корейских организаций Приморского Края. – Режим доступа: https://akorp.org/intervyu-posla-respubliki-koreya-v-rossii-li-sokpe-gazete-rossijskie-korejtsy.Делопроизводственные документыО проведении первого российско-корейского «Дня науки и технологии» [Электронный ресурс] // Российский Фонд Фундаментальных Исследований. – Режим доступа:https://www.rfbr.ru/rffi/ru/classifieds/o_2041930.Background [Electronic resources] // ASEM-DUO. – URL:http://www.asemduo.org/01_about/about_01.php.BK21 Plus [Electronic resources] // Seoul National University. – URL:https://en.snu.ac.kr/research/units/bk21-groups.Chronology [Electronic resources] // Yonsei Universitet. – URL: https://en.snu.ac.kr/about/overview/fact.Global Korea Scholarship [Electronic resources] // Study in Korea. – URL: https://www.studyinkorea.go.kr/en/sub/gks/allnew_invite.do.Global KU Scholarship [Electronic resources] // Korea University. – URL: https://gsc.korea.ac.kr/usr/exchange/scholarships.do.History. About us [Electronic resources] // Global Korea Network. – URL:http://glokonet.com/about.html.Overview / Facts [Electronic resources] // Seoul National University. – URL: https://en.snu.ac.kr/about/overview/fact.Timeline [Electronic resources]// KAIST. – URL: https://www.kaist.ac.kr/site/historyen./Статистические источникиMeasuring the Information Society Report 2017 [Electronic resources] // International Telecommunication Union. –URL: https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/publications/misr2017/MISR2017_Volume1.pdf.Number of foreign students in higher education institutions in South Korea from 2010 to 2020 [Electronic resources] // Statista. –URL: https://www.statista.com/statistics/876030/number-of-foreign-students-in-south-korea/#:~:text=In%202020%2C%20there%20were%20approximately,thousand%20in%20the%20previous%20year.Number of higher education institutions in South Korea from 2009 to 2020, by type [Electronic resources] // Statista. –URL: https://www.statista.com/statistics/648374/south-korea-higher-educational-institutions-number/#:~:text=Read%20more-,Number%20of%20higher%20education%20institutions,Korea%202009%2D2020%2C%20by%20type&text=In%202020%2C%20Korea%20had%20203%20universities%20and%20136%20community%20colleges.QS World University Rankings [Electronic resources] // QS Top Universities.–URL: https://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2019. Публицистические документыВ Южной Корее по итогам 2019 года ожидают рекордное число туристов [Электронный ресурс] // Regnum. – Режим доступа:https://regnum.ru/news/2816042.html.Юрий Зинченко и Чон Гёнмок обсудили перспективы российско-корейского сотрудничества в области образования [Электронный ресурс] // Российская Академия Образования. – Режим доступа: http://rusacademedu.ru/news/yurij-zinchenko-i-chon-gyonmok-obsudili-perspektivy-rossijsko-korejskogo-sotrudnichestva-v-oblasti-obrazovaniya/ Научная литератураБулавинцева М.Г., Зимонина О.В. Традиционные и глобальные ценности в системе непрерывного образования Южной Кореи / М.Г.Булавинцева, О.В. Зимонина // Среднерусский вестник общественных наук. –2017. –№6. –C.56-64.Ден А. Развитие российско-корейских отношений в области образования / А.Ден // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. –2020. –№.2. –C.106-111.Ермолаева Е.М. Формирование и развитие идеологии внешней политики Республики Корея / Е.М.Ермолаева // Genesis: исторические исследования. –2020. –№7. –С.39-50.Зиневич О.В., Захарова Е.В. От образования к предпринимательству: опыт модернизации университетов в Южной Корее / О.В.Зиневич, Е.В.Захарова // Власть. –2017. –№12. –С.143-151.Кречетников К.Г. Интернационализация высшего образования в Корее / К.Г. Кречетников // Символ науки. – 2015. – №7-1. – С.136.137.Лазарева К.В. Республика Корея: феномен национального бренда / К.В. Лазарева // Манускрипт. – 2018. – №11-1 (97). – С.43-46.Очирова Д.Б. Система высшего образования в Республике Корея: история и современное состояние / Д.Б. Очирова // Образование. Личность. Общество. – 2015. – № 4. – C.59-67.Полосина Е.В. «Корейская волна» в стратегии национального брендинга Южной Кореи / Е.В.Полосина // Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи: сборник статей / отв. ред. Р. К. Тангалычева, И. А. Коргун. – СПб.: Скифия-принт, 2012. – С. 435-442.Поспелова Т.В., Ярыгина А.Б. Трансформация инновационных процессов и социокультурной специфики Южной Кореи в рамках четвертой индустриальной революции / Т.В.Поспелова, А.Б.Ярыгина// МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2019. – №1. – C. 54-65.Русакова О. Ф., Ковба Д. М. Стратегические модели «мягкой силы» стран восточноазиатского региона / О.Ф.Русакова, Д.М. Ковба // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2016. – Т. 12. – № 2. – С. 14-29.Степанова В.С., Панченко О.Л. Корейская поп-культура в России: основные направления развития / В.С.Степанова, О.Л.Панченко // Казанский вестник молодых учёных. –2019. –№3 (11). –C.61-68. Huang X. Korean Wave - The Popular Culture, Comes as both Cultural and Economic Imperialism in the East Asia / Huang X. // Asian Social Science. – 2009. – Volume 5, Issue 8. – PP. 123-130-Ih-Prost O., Bondaz A. South Korea trying to improve its nation brand / Ih-Prost O., Bondaz A. // Korea Analysis. – 2014. – Volume 1. –РP. 1-10.Kim S., Lee J.H. Changing Facets of Korean Higher Education: Market Competition and the Role of State / Kim S., Lee J.H.// Higher Education. – 2006.– Volume 52, Issue 3. – PP. 557-587.Kwon K.S. Evolution of Universities and Government Policy: the Case of South Korea/ Kwon K.S. // Asian Journal of Innovation and Policy. – Daejeon. – 2015. – PP. 103-127.Lee K.S. New Approach of South Korea's Middle Power Diplomacy: Focusing on Global Agenda Setting / Lee K.S // Global Politics Revie. – Volume 2, Issue 2. – 2016. – PP. 40-57.Taeyoung К., Dalyong J. Cultural Policy in the Korean Wave: An Analysis of Cultural Diplomacy Embedded in Presidential Speeches / Taeyoung К., Dalyong J. // International Journal of Communication. – 2016. – Volume 10. – P. 5514-5534.ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Количество высших учебных заведений в Южной Корее 2009-2020 гг. Рис.1. Число высших учебных заведений в РК 2009-2020 гг.ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Число иностранных студентов южнокорейских высших учебных заведениях 2010-2020 гг.Рис.2. Число иностранных студентов в РК 2010-2020 гг. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Позиции ведущих южнокорейских университетов в международных рейтингах 2012-2021 гг.Рис. 3. ВУЗы РК в междунарожных рейтингах, 2012-2021 гг.
Источники
Нормативно- правовые документы
1. Constitution of the Republic of Korea [Electronic resources]// Korea Legislation Research Institute. – URL: https://elaw.klri.re.kr/eng_service/lawView.do?hseq=1&lang=ENG
Международно-правовые документы
2. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о взаимной отмене визовых требований [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. – Режим доступа: https://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-77/44314.
Документы международных организаций
3. Коротко о ЮНЕСКО: Миссия и мандат [Электронный ресурс] // ЮНЕСКО. – Режим доступа:
https://ru.unesco.org/about-us/introducing-unesco.
4. APEC Education Cooperation Strategies [Electronic resources] // APEC. – URL:http://apec-center.ru/wp-content/uploads/2016/10/APEC-Education-Cooperation-Strategies_2016.7.18_v.3.8.pdf.
Дипломатические документы
5. Совместное заявление Российской Федерации и Республики Корея 22 июня 2018 г. [Электронный ресурс] // Официальные сетевые ресурсы Президента РФ. – Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/5321.
6. Интервью посла Республики Корея в России Ли Сокпэ газете «Российские корейцы» [Электронный ресурс] // Ассоциация корейских организаций Приморского Края. – Режим доступа: https://akorp.org/intervyu-posla-respubliki-koreya-v-rossii-li-sokpe-gazete-rossijskie-korejtsy.
Делопроизводственные документы
7. О проведении первого российско-корейского «Дня науки и технологии» [Электронный ресурс] // Российский Фонд Фундаментальных Исследований. – Режим доступа:
https://www.rfbr.ru/rffi/ru/classifieds/o_2041930.
8. Background [Electronic resources] // ASEM-DUO. – URL:
http://www.asemduo.org/01_about/about_01.php.
9. BK21 Plus [Electronic resources] // Seoul National University. – URL:
https://en.snu.ac.kr/research/units/bk21-groups.
10. Chronology [Electronic resources] // Yonsei Universitet. – URL: https://en.snu.ac.kr/about/overview/fact.
11. Global Korea Scholarship [Electronic resources] // Study in Korea. – URL: https://www.studyinkorea.go.kr/en/sub/gks/allnew_invite.do.
12. Global KU Scholarship [Electronic resources] // Korea University. – URL: https://gsc.korea.ac.kr/usr/exchange/scholarships.do.
13. History. About us [Electronic resources] // Global Korea Network. – URL:
http://glokonet.com/about.html.
14. Overview / Facts [Electronic resources] // Seoul National University. – URL: https://en.snu.ac.kr/about/overview/fact.
15. Timeline [Electronic resources] // KAIST. – URL: https://www.kaist.ac.kr/site/historyen./
Статистические источники
16. Measuring the Information Society Report 2017 [Electronic resources] // International Telecommunication Union. – URL: https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/publications/misr2017/MISR2017_Volume1.pdf.
17. Number of foreign students in higher education institutions in South Korea from 2010 to 2020 [Electronic resources] // Statista. – URL: https://www.statista.com/statistics/876030/number-of-foreign-students-in-south-korea/#:~:text=In%202020%2C%20there%20were%20approximately,thousand%20in%20the%20previous%20year.
18. Number of higher education institutions in South Korea from 2009 to 2020, by type [Electronic resources] // Statista. – URL: https://www.statista.com/statistics/648374/south-korea-higher-educational-institutions-number/#:~:text=Read%20more-,Number%20of%20higher%20education%20institutions,Korea%202009%2D2020%2C%20by%20type&text=In%202020%2C%20Korea%20had%20203%20universities%20and%20136%20community%20colleges.
19. QS World University Rankings [Electronic resources] // QS Top Universities. – URL: https://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2019.
Публицистические документы
20. В Южной Корее по итогам 2019 года ожидают рекордное число туристов [Электронный ресурс] // Regnum. – Режим доступа:
https://regnum.ru/news/2816042.html.
21. Юрий Зинченко и Чон Гёнмок обсудили перспективы российско-корейского сотрудничества в области образования [Электронный ресурс] // Российская Академия Образования. – Режим доступа: http://rusacademedu.ru/news/yurij-zinchenko-i-chon-gyonmok-obsudili-perspektivy-rossijsko-korejskogo-sotrudnichestva-v-oblasti-obrazovaniya/
Научная литература
22. Булавинцева М.Г., Зимонина О.В. Традиционные и глобальные ценности в системе непрерывного образования Южной Кореи / М.Г.Булавинцева, О.В. Зимонина // Среднерусский вестник общественных наук. – 2017. – №6. – C.56-64.
23. Ден А. Развитие российско-корейских отношений в области образования / А.Ден // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. – 2020. – №.2. – C.106-111.
24. Ермолаева Е.М. Формирование и развитие идеологии внешней политики Республики Корея / Е.М.Ермолаева // Genesis: исторические исследования. – 2020. – №7. – С.39-50.
25. Зиневич О.В., Захарова Е.В. От образования к предпринимательству: опыт модернизации университетов в Южной Корее / О.В.Зиневич, Е.В.Захарова // Власть. – 2017. – №12. – С.143-151.
26. Кречетников К.Г. Интернационализация высшего образования в Корее / К.Г. Кречетников // Символ науки. – 2015. – №7-1. – С.136.137.
27. Лазарева К.В. Республика Корея: феномен национального бренда / К.В. Лазарева // Манускрипт. – 2018. – №11-1 (97). – С.43-46.
28. Очирова Д.Б. Система высшего образования в Республике Корея: история и современное состояние / Д.Б. Очирова // Образование. Личность. Общество. – 2015. – № 4. – C.59-67.
29. Полосина Е.В. «Корейская волна» в стратегии национального брендинга Южной Кореи / Е.В.Полосина // Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи: сборник статей / отв. ред. Р. К. Тангалычева, И. А. Коргун. – СПб.: Скифия-принт, 2012. – С. 435-442.
30. Поспелова Т.В., Ярыгина А.Б. Трансформация инновационных процессов и социокультурной специфики Южной Кореи в рамках четвертой индустриальной революции / Т.В.Поспелова, А.Б.Ярыгина// МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2019. – №1. – C. 54-65.
31. Русакова О. Ф., Ковба Д. М. Стратегические модели «мягкой силы» стран восточноазиатского региона / О.Ф.Русакова, Д.М. Ковба // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2016. – Т. 12. – № 2. – С. 14-29.
32. Степанова В.С., Панченко О.Л. Корейская поп-культура в России: основные направления развития / В.С.Степанова, О.Л.Панченко // Казанский вестник молодых учёных. – 2019. – №3 (11). – C.61-68.
33. Huang X. Korean Wave - The Popular Culture, Comes as both Cultural and Economic Imperialism in the East Asia / Huang X. // Asian Social Science. – 2009. – Volume 5, Issue 8. – PP. 123-130-
34. Ih-Prost O., Bondaz A. South Korea trying to improve its nation brand / Ih-Prost O., Bondaz A. // Korea Analysis. – 2014. – Volume 1. – РP. 1-10.
35. Kim S., Lee J.H. Changing Facets of Korean Higher Education: Market Competition and the Role of State / Kim S., Lee J.H. // Higher Education. – 2006. – Volume 52, Issue 3. – PP. 557-587.
36. Kwon K.S. Evolution of Universities and Government Policy: the Case of South Korea / Kwon K.S. // Asian Journal of Innovation and Policy. – Daejeon. – 2015. – PP. 103-127.
37. Lee K.S. New Approach of South Korea's Middle Power Diplomacy: Focusing on Global Agenda Setting / Lee K.S // Global Politics Revie. – Volume 2, Issue 2. – 2016. – PP. 40-57.
38. Taeyoung К., Dalyong J. Cultural Policy in the Korean Wave: An Analysis of Cultural Diplomacy Embedded in Presidential Speeches / Taeyoung К., Dalyong J. // International Journal of Communication. – 2016. – Volume 10. – P. 5514-5534.
Вопрос-ответ:
Какая роль культурной дипломатии Республики Корея на международной арене?
Культурная дипломатия Республики Корея играет важную роль в продвижении корейского искусства и культуры в мире. Она способствует укреплению дружественных отношений и обмену культурными ценностями между Кореей и другими странами.
Какие инструменты использует Республика Корея для продвижения корейского языка и культуры?
Для продвижения корейского языка и культуры Республика Корея использует разнообразные инструменты, такие как учебные программы, культурные центры, организацию фестивалей и выставок, поддержку образовательного сотрудничества.
В каких международных программах сотрудничества участвует Республика Корея?
Республика Корея активно участвует в различных международных программах сотрудничества, таких как программы обмена студентами, сотрудничество в области науки и технологий, культурные проекты и другие. Это позволяет укреплять связи и обмен знаниями между Кореей и другими странами.
Как происходит интернационализация высшего образования в Корее?
Интернационализация высшего образования в Корее осуществляется через различные программы обмена студентами, международные образовательные проекты и создание специализированных курсов на английском языке. Это позволяет привлечь иностранных студентов и продвигать корейскую культуру в мире.
Как развиваются двусторонние связи России и Кореи в сфере образования?
В сфере образования двусторонние связи России и Кореи развиваются через обмен студентами и преподавателями, создание совместных образовательных программ и научных проектов. Сотрудничество между образовательными учреждениями и учеными обоих стран способствует расширению взаимопонимания и развитию культурных связей.
Какое значение имеет культурная дипломатия для Республики Корея?
Культурная дипломатия имеет большое значение для Республики Корея, так как она является средством продвижения корейского искусства, языка и культуры на международной арене. Она помогает укрепить имидж страны, привлечь внимание к корейской культуре и создать позитивное представление о стране у иностранных граждан и организаций.
Какие инструменты использует Республика Корея для продвижения своей культуры и языка?
Республика Корея использует различные инструменты для продвижения своей культуры и языка. Одним из них являются культурные центры за рубежом, которые проводят разнообразные мероприятия, такие как выставки, концерты, фестивали и мастер-классы. Кроме того, Корея активно развивает проекты обмена студентами и ученых, организует гастрономические фестивали и выставки корейского искусства.
Как Республика Корея участвует в программах международного сотрудничества в области культуры?
Республика Корея активно участвует в различных программах международного сотрудничества в области культуры. Она организует культурные обмены, фестивали, конкурсы и выставки с участием иностранных участников. Корея также предоставляет гранты и стипендии для исследователей, студентов и художников, что способствует развитию межкультурного обмена и распространению корейской культуры по всему миру.
Каким образом в Корее осуществляется интернационализация высшего образования?
В Корее интернационализация высшего образования осуществляется через создание сотрудничества с иностранными университетами, привлечение иностранных студентов и преподавателей, а также разработку образовательных программ на английском языке. Кроме того, в Корее проводятся международные конференции, семинары и образовательные программы для студентов и преподавателей из разных стран, что способствует развитию межкультурного обмена и расширению горизонтов в области образования.
Какая роль играет культурная дипломатия Республики Корея в международной арене?
Культурная дипломатия Республики Корея играет значительную роль в международной арене. Она помогает продвигать корейскую культуру, искусство и язык за пределы страны, а также укрепляет политические и экономические связи. Культурная дипломатия способствует улучшению имиджа страны, привлекает туристов и стимулирует межкультурный обмен.
Какими инструментами Республика Корея продвигает язык и культуру за рубежом?
Республика Корея использует различные инструменты для продвижения корейского языка и культуры за рубежом. Это включает создание культурных центров и проведение выставок, фестивалей и концертов. Также важную роль играют массовые медиа, в том числе телевидение, радио и социальные сети. Кроме того, проводятся программы обмена студентами и преподавателями, а также организуются курсы и языковые программы для иностранцев.
Как Республика Корея сотрудничает с другими странами в сфере культурной дипломатии?
Республика Корея активно участвует в различных программах международного сотрудничества, которые направлены на продвижение языка и культуры. Это включает различные культурные обмены, фестивали, концерты и выставки, организуемые совместно с другими странами. Кроме того, Республика Корея осуществляет сотрудничество в сфере образования, предоставляя стипендии и проводя совместные исследования и обучение.