формирование фонетического навыка с использованием методики Letterland

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 26 26 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 03.04.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
нет
Фрагмент для ознакомления

Литература:

1.Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий: (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - Москва: ИКАР, 2010. – 446 с.
2.Берещенко Н.В. Некоторые способы преодоления трудностей восприятия иноязычной речи на слух / Н.В. Берещенко, Г.В. Ловгач // Материалы III Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной лингвистики», Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 15-16 апреля, 2014 года.– с. 129–131.
3.Варламова, К. И., Селивановская, О. А. (2018) Использование скороговорок при обучении младших школьников фонетике английского языка. В кн.: В. С. Артемова, Н. А. Сальникова, Е. А. Цыганкова (ред.). Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам. Материалы шестой международной научно-практической конференции. Брянск, 12–13 октября 2018 г. Брянск: Издательство Брянского государственного инженерно-технологического университета, с. 264–268.
4.Вронская, И. В. (2015) Методика раннего обучения английскому языку. СПб.: КАРО, 336 с.
5.Гайнутдинова Л. Р. Формирование фонетических навыков на английском языке у учащихся младшего школьного возраста с опорой на песенную наглядность: дисс. … к. пед. н. Н. Новгород, 2019. 198 с.
6.Гальскова Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
7.Гудкова С. А., Яшина Н. В. Методические возможности использования CLIL-технологии при преподавании английского языка в начальной школе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия «Педагогика, психология». 2017. № 2 (29). С. 31-35.
8.Иванова Т.В., Сухова И.А. Теория и методика обучения иностранному языку: Базовый курс лекций. Часть II. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. – 102 с.
9.Ишкова Г.М. , Явербаум О.В. Letterland - комфортная среда для детей, имеющих трудности в обучении // Проблемы педагогики. 2019. №3 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/letterland-komfortnaya-sreda-dlya-detey-imeyuschih-trudnosti-v-obuchenii (дата обращения: 02.03.2022).
10.Киселева Е. Ю., Горбунова Т. С. Фонетические игры и упражнения на начальном этапе обучения русскому как иностранному и английскому языкам: науч. статья по специальности «Языкознание». – 2014. – 5 с.
11.Коробова О.В. Обучение произношению английского языка / О.В. Коробова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 83-85.
12.Куликова Е. А. Специальные методические принципы развивающего иноязычного образования обучающихся начальных классов // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 5. Вып. 5. С. 638-644
13.Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2–4 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 144 с., [112] c. ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)
14.Недорезова Н.А. Технология формирования иноязычных фонетических навыков. – Оренбург, 2014. – 7 с.
15.Пассов Е.И., Кузнецова Е.С. Формирование произносительных навыков: учебное пособие. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2012. 40 с.
16.Певцова А. А. Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку // Молодой ученый. — 2016. — №7.5. — С. 64-65.
17.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Продвинутый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: АСТ, 2010. – 272 c.
18.Чугунова А.Е. Методическая разработка раздела программы по английскому языку «Формирование фонетических навыков» у младших школьников: педагог дополнительного образования. – Бор, 2013. – 19 с.
19.Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2010. – 480 c.
20.Явербаум О.В. Раннее обучение английскому языку: как методика "LETTERLAND" воспроизводит «волшебство детства»// Английский Язык в Школе, 2017. № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.titul.ru/uploads/journal/67/Book_Journal58.pdf/ (дата обращения: 24.01.2022).
21.Яковлева, О. О. Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроках английского языка / О. О. Яковлева, Е. С. Семенова // Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации : сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции «Филология, переводоведение, лингводидактика: актуальные проблемы и тенденции развития в эпоху глобализации», посвященная 65-летию факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары, 14 апреля 2016 года / Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2016. – С. 160-163.